monk 432 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42gСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено 10 июля пользователем monk 36 20 1 6 1 1 5 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardito 7 Опубликовано 5 ноября (изменено) 1 час назад, andreyholkin сказал: Собрал новый рендер специально для мода. Свой рендер натянул на пысовский двиг. Работает внутри движка 1510 x32 + мои шейдеры. Примерно как в ЗП. скрины (Показать контент) Пока еще потестирую. Ооо, вот это дело! Сейчас буду тестить. А, стоп.. Ссылочку можно пожалуйста? Изменено 5 ноября пользователем Eduardito Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 111 Опубликовано 5 ноября Eduardito , на авито отправил. Монк пока добро не дал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 432 Опубликовано 5 ноября 1 час назад, andreyholkin сказал: Монк пока добро не дал. Забавляйтесь, ребятки, меня не ждите - папы просто может не быть дома. :) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardito 7 Опубликовано 5 ноября (изменено) @monk 1 ошибка в текстах в Эксперементальном КПК. Разница в написании личной заметки 1 месяц. Хотя, если логично подумать, когда Шрам мог написать заметку, будучи в бегах после убийства? 2 ляп/ошибка, это очень редкое выпадение личной заметки о "Выжигателе мозгов" + переход на Арм.складах прямо по дороге к точке Монолитовцев (туда ещё нужно постараться добежать с выпитой бутылкой водки, а телепорт ведёт куда-то непонятно под Лиманск или к вылету игры. Может это какой-то технический телепорт?). У точки спавна Монолита на арм складах. Предлагаю, заметку о Выжигателе добавить до приближиния к самой ПСИ зоне на барьере или при получении по голове от той же ПСИ. 3 ляп/ошибка. Почему Шрам начал быстрее бегать по болотистой местности с водой? Нужно добавить замедление ГГ, только не такое сильное как в оригинале, хотя можно вернуть и его. Изменено 5 ноября пользователем Eduardito Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 111 Опубликовано 5 ноября (изменено) Только что, Eduardito сказал: когда Шрам мог написать заметку, будучи в бегах после убийства? Сидорович всё напутал. Изменено 5 ноября пользователем andreyholkin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 432 Опубликовано 5 ноября (изменено) 2 часа назад, Eduardito сказал: Разница в написании личной заметки 1 месяц. Хотя, если логично подумать, когда Шрам мог написать заметку, будучи в бегах после убийства? Твоя версия? 2 часа назад, Eduardito сказал: очень редкое выпадение личной заметки о "Выжигателе мозгов" Так и было задумано. Кто-то найдёт/получит заметку, кто-то нет. 2 часа назад, Eduardito сказал: телепорт ведёт куда-то непонятно под Лиманск или к вылету игры Заблокируем. 2 часа назад, Eduardito сказал: Почему Шрам начал быстрее бегать по болотистой местности с водой? Нужно добавить замедление ГГ, только не такое сильное как в оригинале, хотя можно вернуть и его. Потому что я так хочу. Если хочешь вернуть дефолт, то удали файл gamemtl.xr (ЕМНИП) и будешь бегать по воде медленно. Изменено 5 ноября пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardito 7 Опубликовано 5 ноября (изменено) 1 час назад, monk сказал: Твоя версия? Можно сделать дату написания "19:45, Ноябрь 19, 2010", или каноничную той же, что и дата убийства неизвестного "19:45, Ноябрь 14, 2010". Добавить в начало истории при выставлении даты 19.11.2010: Пять дней скитался, с кашей в голове и разными помыслами от произошетшего. Что-то душу дерёт, да не отпускает. Нужно чем-то занять себя и свои извилины, за окном вроде всё тихо, слежки не наблюдаю. Знаю, что люди делятся со своим дневником бумажным о произошедшем за день. А чем хуже я и дневник который у меня? Отомстил и что? Голова, как была в оковах, так и осталась. Всё. Конец. Буквально сию секунду и я отчётливо слышу, как собаки.. (плавный переход на остальную заметку) Строго не судите, пытался максимально подогнать под харизму Шрама красиво говорить и мысль доставить до читателя. Добавлять или нет, самому Богу и @monk известно. Так и было задумано. Кто-то найдёт/получит заметку, кто-то нет. Тогда пусть так и будет, что-то типо пасхального яичка для сталкера сыщика, который на 100% проходит игру* Заблокируем. Потому что я так хочу. Если хочешь вернуть дефолт, то удали файл gamemtl.xr (ЕМНИП) и будешь бегать по воде медленно. Вопрос отпал, спасибо, не горячись. Дополнено 23 минуты спустя @monk, давно заметил то ли прикол/стёб над игроками. Короче, первый выход на болота, идёш к камню, потом сразу назад и пройдя немного ГГ умирает (бывает, ещё смех контролирэна проигрывается). Изменено 5 ноября пользователем Eduardito Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 278 Опубликовано 5 ноября 11 часов назад, andreyholkin сказал: Собрал новый рендер специально для мода. Выложи пожалуйста, тени вроде норм настроил а вроде всё ещё какая то дичь или хотя бы скрины сравнения с ориг рендером. "зеленоватость" рендера ЗП убрана? 1 Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardito 7 Опубликовано 5 ноября 12 минут назад, Mark_v02 сказал: Выложи пожалуйста, тени вроде норм настроил а вроде всё ещё какая то дичь или хотя бы скрины сравнения с ориг рендером. "зеленоватость" рендера ЗП убрана? Скажу как тестер рендера, что тени очень уж нормальные как в близи так и на далёких землях. Но он ещё сырой, много багов, которые сегодня находятся и фиксятся целый день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 111 Опубликовано 5 ноября Да вот в открытый доступ. Чем больше тестят тем лучше. Я уже уморился с водичкой. https://disk.yandex.ru/d/ILG7QE8IXMqEVg Только что, Mark_v02 сказал: Выложи пожалуйста Я до завтра. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardito 7 Опубликовано 5 ноября Только что, andreyholkin сказал: Да вот в открытый доступ. Чем больше тестят тем лучше. Я уже уморился с водичкой. https://disk.yandex.ru/d/ILG7QE8IXMqEVg Я до завтра. Это новый или 6 номер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 111 Опубликовано 5 ноября Eduardito 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardito 7 Опубликовано 5 ноября Только что, andreyholkin сказал: Eduardito 7 Буду тестить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 278 Опубликовано 5 ноября andreyholkin какие настройки солнца советуешь на свой рендер? 1 Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardito 7 Опубликовано 5 ноября 4 минуты назад, Mark_v02 сказал: andreyholkin какие настройки солнца советуешь на свой рендер? Ультра в самый раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yashmaa23 110 Опубликовано 5 ноября 48 минут назад, Eduardito сказал: Ультра в самый раз. Низковато. Особенно за 14 дней до релиза сталкер2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 111 Опубликовано 6 ноября Только что, yashmaa23 сказал: Особенно за 14 дней до релиза сталкер2 Мне 14 дней не хватит настроить. Если учесть, что сам перенос кода в 2016 г. начался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 278 Опубликовано 6 ноября Я думал тут сделали возможность вернуть деньги после того как нас грабят... минус 150к... 1 Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 278 Опубликовано 6 ноября yashmaa23 чё за бред ты несёшь.... и платить хоть копейку новопысам я не намерен 1 Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 111 Опубликовано 6 ноября Товарищи, прекращаем нести флуд. С праздником "днём революции" , в США на этот раз! 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 1 Опубликовано 8 ноября А почему спавн артефактов после выброса происходит только на той локации где игрок? Не логично. Да и в OGSM CS 1.8 CE Fixes вроде было на всех, не зависимо от местоположения игрока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yashmaa23 110 Опубликовано 8 ноября DeoDexat дело в том, что мод (возможно как и оригинальный ЧН) старше тебя. В те дремучие времена кампуктеры были менее производительны. Именно из-за этого весь а-лайф ограничивали локацией пребывания ГГ чтоб не грузить его итак нагруженный комп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 67 Опубликовано 9 ноября 17 часов назад, yashmaa23 сказал: Именно из-за этого весь а-лайф ограничивали локацией пребывания ГГ В этом случае другое - автор говорил, что одни игорьки хотели, чтоб только на одной локации (зачем - мне непонятно), другие типо меня - по всей зоне - автор остановился на первом случае, а хотелось б опционально ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 111 Опубликовано 10 ноября (изменено) monk , вот никаво себе вы в ОГСМ намутили с фреймами, что у меня x32 ЧН VS2008 дохнет при переходе из камеры в камеру. Короче, после кровати, ГГ в самом начале встать не может. А без мода все работает. Может, я туплю. Хотя у меня с этим же модом x64 ЗП рендер работает. Хотел глобальный рендер на одной делке, а ни как. Даже лога нет, а дебаг на девайсы экзехи ругается. Изменено 10 ноября пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 111 Опубликовано 12 ноября (изменено) Что то дофига 7й патч рендера скачали, а есть же новее. https://disk.yandex.ru/d/W47JXKvRJmr-iw но он такой же баганутый для этого мода, но чуть надёжнее. Что бы начать игру, начните на низшем рендере или оригинальном R3, дойдите до первого сохранения и устанавливайте патч рендера 8й. Изменено 12 ноября пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты