monk 431 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42gСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено 10 июля пользователем monk 36 20 1 6 1 1 5 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardito 7 Опубликовано 5 ноября (изменено) 1 час назад, andreyholkin сказал: Собрал новый рендер специально для мода. Свой рендер натянул на пысовский двиг. Работает внутри движка 1510 x32 + мои шейдеры. Примерно как в ЗП. скрины (Показать контент) Пока еще потестирую. Ооо, вот это дело! Сейчас буду тестить. А, стоп.. Ссылочку можно пожалуйста? Изменено 5 ноября пользователем Eduardito Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 107 Опубликовано 5 ноября Eduardito , на авито отправил. Монк пока добро не дал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 5 ноября 1 час назад, andreyholkin сказал: Монк пока добро не дал. Забавляйтесь, ребятки, меня не ждите - папы просто может не быть дома. :) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardito 7 Опубликовано 5 ноября (изменено) @monk 1 ошибка в текстах в Эксперементальном КПК. Разница в написании личной заметки 1 месяц. Хотя, если логично подумать, когда Шрам мог написать заметку, будучи в бегах после убийства? 2 ляп/ошибка, это очень редкое выпадение личной заметки о "Выжигателе мозгов" + переход на Арм.складах прямо по дороге к точке Монолитовцев (туда ещё нужно постараться добежать с выпитой бутылкой водки, а телепорт ведёт куда-то непонятно под Лиманск или к вылету игры. Может это какой-то технический телепорт?). У точки спавна Монолита на арм складах. Предлагаю, заметку о Выжигателе добавить до приближиния к самой ПСИ зоне на барьере или при получении по голове от той же ПСИ. 3 ляп/ошибка. Почему Шрам начал быстрее бегать по болотистой местности с водой? Нужно добавить замедление ГГ, только не такое сильное как в оригинале, хотя можно вернуть и его. Изменено 5 ноября пользователем Eduardito Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 107 Опубликовано 5 ноября (изменено) Только что, Eduardito сказал: когда Шрам мог написать заметку, будучи в бегах после убийства? Сидорович всё напутал. Изменено 5 ноября пользователем andreyholkin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 5 ноября (изменено) 2 часа назад, Eduardito сказал: Разница в написании личной заметки 1 месяц. Хотя, если логично подумать, когда Шрам мог написать заметку, будучи в бегах после убийства? Твоя версия? 2 часа назад, Eduardito сказал: очень редкое выпадение личной заметки о "Выжигателе мозгов" Так и было задумано. Кто-то найдёт/получит заметку, кто-то нет. 2 часа назад, Eduardito сказал: телепорт ведёт куда-то непонятно под Лиманск или к вылету игры Заблокируем. 2 часа назад, Eduardito сказал: Почему Шрам начал быстрее бегать по болотистой местности с водой? Нужно добавить замедление ГГ, только не такое сильное как в оригинале, хотя можно вернуть и его. Потому что я так хочу. Если хочешь вернуть дефолт, то удали файл gamemtl.xr (ЕМНИП) и будешь бегать по воде медленно. Изменено 5 ноября пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardito 7 Опубликовано 5 ноября (изменено) 1 час назад, monk сказал: Твоя версия? Можно сделать дату написания "19:45, Ноябрь 19, 2010", или каноничную той же, что и дата убийства неизвестного "19:45, Ноябрь 14, 2010". Добавить в начало истории при выставлении даты 19.11.2010: Пять дней скитался, с кашей в голове и разными помыслами от произошетшего. Что-то душу дерёт, да не отпускает. Нужно чем-то занять себя и свои извилины, за окном вроде всё тихо, слежки не наблюдаю. Знаю, что люди делятся со своим дневником бумажным о произошедшем за день. А чем хуже я и дневник который у меня? Отомстил и что? Голова, как была в оковах, так и осталась. Всё. Конец. Буквально сию секунду и я отчётливо слышу, как собаки.. (плавный переход на остальную заметку) Строго не судите, пытался максимально подогнать под харизму Шрама красиво говорить и мысль доставить до читателя. Добавлять или нет, самому Богу и @monk известно. Так и было задумано. Кто-то найдёт/получит заметку, кто-то нет. Тогда пусть так и будет, что-то типо пасхального яичка для сталкера сыщика, который на 100% проходит игру* Заблокируем. Потому что я так хочу. Если хочешь вернуть дефолт, то удали файл gamemtl.xr (ЕМНИП) и будешь бегать по воде медленно. Вопрос отпал, спасибо, не горячись. Дополнено 23 минуты спустя @monk, давно заметил то ли прикол/стёб над игроками. Короче, первый выход на болота, идёш к камню, потом сразу назад и пройдя немного ГГ умирает (бывает, ещё смех контролирэна проигрывается). Изменено 5 ноября пользователем Eduardito Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 267 Опубликовано 5 ноября 11 часов назад, andreyholkin сказал: Собрал новый рендер специально для мода. Выложи пожалуйста, тени вроде норм настроил а вроде всё ещё какая то дичь или хотя бы скрины сравнения с ориг рендером. "зеленоватость" рендера ЗП убрана? 1 Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardito 7 Опубликовано 5 ноября 12 минут назад, Mark_v02 сказал: Выложи пожалуйста, тени вроде норм настроил а вроде всё ещё какая то дичь или хотя бы скрины сравнения с ориг рендером. "зеленоватость" рендера ЗП убрана? Скажу как тестер рендера, что тени очень уж нормальные как в близи так и на далёких землях. Но он ещё сырой, много багов, которые сегодня находятся и фиксятся целый день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 107 Опубликовано 5 ноября Да вот в открытый доступ. Чем больше тестят тем лучше. Я уже уморился с водичкой. https://disk.yandex.ru/d/ILG7QE8IXMqEVg Только что, Mark_v02 сказал: Выложи пожалуйста Я до завтра. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardito 7 Опубликовано 5 ноября Только что, andreyholkin сказал: Да вот в открытый доступ. Чем больше тестят тем лучше. Я уже уморился с водичкой. https://disk.yandex.ru/d/ILG7QE8IXMqEVg Я до завтра. Это новый или 6 номер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 107 Опубликовано 5 ноября Eduardito 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardito 7 Опубликовано 5 ноября Только что, andreyholkin сказал: Eduardito 7 Буду тестить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 267 Опубликовано 5 ноября andreyholkin какие настройки солнца советуешь на свой рендер? 1 Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardito 7 Опубликовано 5 ноября 4 минуты назад, Mark_v02 сказал: andreyholkin какие настройки солнца советуешь на свой рендер? Ультра в самый раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yashmaa23 100 Опубликовано 5 ноября 48 минут назад, Eduardito сказал: Ультра в самый раз. Низковато. Особенно за 14 дней до релиза сталкер2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 107 Опубликовано 6 ноября Только что, yashmaa23 сказал: Особенно за 14 дней до релиза сталкер2 Мне 14 дней не хватит настроить. Если учесть, что сам перенос кода в 2016 г. начался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 267 Опубликовано 6 ноября Я думал тут сделали возможность вернуть деньги после того как нас грабят... минус 150к... 1 Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 267 Опубликовано 6 ноября yashmaa23 чё за бред ты несёшь.... и платить хоть копейку новопысам я не намерен 1 Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 107 Опубликовано 6 ноября Товарищи, прекращаем нести флуд. С праздником "днём революции" , в США на этот раз! 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 1 Опубликовано Пятница в 18:06 А почему спавн артефактов после выброса происходит только на той локации где игрок? Не логично. Да и в OGSM CS 1.8 CE Fixes вроде было на всех, не зависимо от местоположения игрока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yashmaa23 100 Опубликовано Пятница в 20:06 DeoDexat дело в том, что мод (возможно как и оригинальный ЧН) старше тебя. В те дремучие времена кампуктеры были менее производительны. Именно из-за этого весь а-лайф ограничивали локацией пребывания ГГ чтоб не грузить его итак нагруженный комп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано Суббота в 13:15 17 часов назад, yashmaa23 сказал: Именно из-за этого весь а-лайф ограничивали локацией пребывания ГГ В этом случае другое - автор говорил, что одни игорьки хотели, чтоб только на одной локации (зачем - мне непонятно), другие типо меня - по всей зоне - автор остановился на первом случае, а хотелось б опционально ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 107 Опубликовано Воскресенье в 12:47 (изменено) monk , вот никаво себе вы в ОГСМ намутили с фреймами, что у меня x32 ЧН VS2008 дохнет при переходе из камеры в камеру. Короче, после кровати, ГГ в самом начале встать не может. А без мода все работает. Может, я туплю. Хотя у меня с этим же модом x64 ЗП рендер работает. Хотел глобальный рендер на одной делке, а ни как. Даже лога нет, а дебаг на девайсы экзехи ругается. Изменено Воскресенье в 17:21 пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 107 Опубликовано Вторник в 15:43 (изменено) Что то дофига 7й патч рендера скачали, а есть же новее. https://disk.yandex.ru/d/W47JXKvRJmr-iw но он такой же баганутый для этого мода, но чуть надёжнее. Что бы начать игру, начните на низшем рендере или оригинальном R3, дойдите до первого сохранения и устанавливайте патч рендера 8й. Изменено Вторник в 15:43 пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты