monk 468 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 12.03.2025 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/YxutJ3jXl9L5CQ, Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/1KrqKANCd3EgKgСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено 9 апреля пользователем monk 36 21 1 7 1 1 6 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardito 7 Опубликовано 24 марта (изменено) @Dimus << 49. Не могу взять тайники на деревьях, кроме одного на Агропроме рядом с базой нейтралов - Шрам не допрыгивает до них или пролетает через ветки. >> Если ты про тайник, что на дереве у западного входа/выхода на базу нейтралов, то его можно взять, прыгнув с крыши на трубу, а после дойти до ветки, прыгнуть на неё и чуть прочесать своими ногами к тайничку. Изменено 24 марта пользователем Eduardito Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savemaster 0 Опубликовано 24 марта 11 часов назад, andreyholkin сказал: Заблокирован бинд в скриптах. Типа замаскировано. Там баги в записи через нет пакет. и что с этим делать ? в целом мод крутой только эта муть портит впечатление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 73 Опубликовано 24 марта 1. Разблокировать быстрый сейв/лоад. 2. Поймать непроходимый вылет с битьём сохранок. 3. Долго думать: оно того стоило? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 175 Опубликовано 25 марта Купер , можно синей изолентой или на сопли прилепить восстановитель сохранок. Там вся муть в паре битых моделей мутантов, зомби, в болте-конфиге, и кажись всё. Ну еще естественно выкинуть запись в нет пакет чего нибудь - у меня в моде сделано, а память как у рыбы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimus 12 Опубликовано 25 марта (изменено) В 24.03.2025 в 12:53, monk сказал: Тут я не понял вопроса. О чём речь? О том, сколько времени будет храниться кейс у Сидоровича: исчезнет через некоторое время (отправлен заказчику) или же останется до конца игры, что не есть гут. В 24.03.2025 в 12:53, monk сказал: Было исправлено. Когда именно? Только что проверил на сборке от 12.03.2025 с патчем от 25.12.2024 - Манцев выдаёт эти фразы даже в состоянии сна. То же самое будет днём у Гарина и Шельги. Сэйв на Барахолке - в студии. В 24.03.2025 в 12:53, monk сказал: Достаточно попасть под первый выброс на Болотах и инфа об воронах будет получена. У меня такое было очень редко, т.к. маловат шанс, что на голову Шраму свалится дохлая ворона. В 24.03.2025 в 12:53, monk сказал: Хотя, что мешает убить всех бандитов и после возвращения на агро? Сложность выполнения. Попробуй-ка успеть отбить нападение бандитов или зверья, полутать их, добежать до Ореста и взять у него квест на зачистку. В 24.03.2025 в 12:53, monk сказал: Должен быть квестовый, не знаю почему у тебя обычный. Сорян за дезу, при внимательном просмотре hud модели автомата виден инвентарный № 19850928. В 24.03.2025 в 13:15, Eduardito сказал: Если ты про тайник, что на дереве у западного входа/выхода на базу нейтралов, то его можно взять, прыгнув с крыши на трубу, а после дойти до ветки, прыгнуть на неё и чуть прочесать своими ногами к тайничку. Так всегда и делаю. Зато как добраться до других тайников - без понятия. Изменено 25 марта пользователем Dimus Проверил неписей на Барахолке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 73 Опубликовано 25 марта andreyholkin Спойлер А оно того стоит? Ну не настолько всё-таки критичный и архиважный момент, согласись, чтобы во всё это всерьёз "закапываться", просто во славу перфекционизма. Блажь, по сути, некоторых игроков. У ЧН даже в оригинале имеют место проблемы с квиками. А в FSM/OGSM CF уж тем более с учётом дополнительной "нагрузки". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardito 7 Опубликовано 25 марта 9 часов назад, Dimus сказал: Так всегда и делаю. Зато как добраться до других тайников - без понятия. Покажи пожалуйста место, где тайник не лутаеться или достать не можешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 468 Опубликовано 25 марта (изменено) 19 часов назад, Dimus сказал: О том, сколько времени будет храниться кейс у Сидоровича: исчезнет через некоторое время (отправлен заказчику) или же останется до конца игры, что не есть гут. Ну, рассмотрим, как вариант: контейнер в бункере может быть и пуст - Сидорович уже передал артефакты заказчику. А данный транспортный вариант контейнера он использует, для транспортировки артов именно по территории Зоны - контейнер с усиленной защитой/прочностью/противоударностью. Мало ли как именно (стрельба, взрывы, удары и прочее) заказанный арт выволакивать из Зоны пришлось. Но если это очень тебя беспокоит, то можно и придумать удалять контейнер из бункера по истечении времени или получении какой-либо инфы. 19 часов назад, Dimus сказал: Когда именно? Только что проверил на сборке от 12.03.2025 с патчем от 25.12.2024 Данный недочёт я сам обнаружил и устранил, то есть ты сообщим мне о том, что я уже знал. Потому и Было исправлено. Исправление войдёт в следующий вариант патча. 19 часов назад, Dimus сказал: У меня такое было очень редко, т.к. маловат шанс, что на голову Шраму свалится дохлая ворона. У меня так регулярно происходит, не вижу причин что-либо менять. 19 часов назад, Dimus сказал: Сложность выполнения. Попробуй-ка успеть отбить нападение бандитов или зверья, полутать их, добежать до Ореста и взять у него квест на зачистку. Успевай, ты же сталкер. Изменено 26 марта пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordan011 0 Опубликовано 30 марта Парни я правильно понял - сначала качать 2 части сборку от 12.03.2025, а потом накидывать патч от 25.12.2024? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sokol707 8 Опубликовано 30 марта Gordan011 Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArsM92 0 Опубликовано 2 апреля В самом начале игры нет плаща в рюкзаке, чтобы отдать его торговцу в обмен на снаряжение... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sveg777 0 Опубликовано 2 апреля (изменено) По сюжету после ограбления в подвале на свалке не появляется сюжетный квест на агропроме Что делать? Изменено 2 апреля пользователем Sveg777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор504 2 Опубликовано 27 апреля Есть ли новости по обновлению? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 468 Опубликовано 27 апреля Егор504 , пилим потихоньку. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voorheezor 0 Опубликовано 27 апреля (изменено) Доброго дня, столкнулся с вылетом: Спойлер Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:1992: attempt to call global 'exit' (a nil value) Вылет происходит при приближении к барахолке на свалке, после темной долины. Изменено 27 апреля пользователем Voorheezor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 175 Опубликовано 27 апреля (изменено) Voorheezor , по этому логу не будет ответа. Это крайний аргумент, когда ничего нет дальше. Чуть выше нет аргумента в этом же логе? Изменено 27 апреля пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardito 7 Опубликовано 27 апреля (изменено) @monk, подскажи пожалуйста, на обновлённые архивы от 12.03.2025 нужно накидывать патч от 25.12.2024? Update: Вопрос решён. 100% нужно ставить патч от 25.12.2025 ибо версия мода будет не 0.9.4, а 0.9.1. Изменено 27 апреля пользователем Eduardito Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voorheezor 0 Опубликовано 27 апреля andreyholkin Печально, видимо придется начинать сначала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sadmann 92 Опубликовано 27 апреля (изменено) 3 часа назад, Eduardito сказал: @monk, на обновлённые архивы от 12.03.2025 нужно накидывать патч от 25.12.2024? Смотри ответ здесь. Изменено 27 апреля пользователем sadmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardito 7 Опубликовано 27 апреля 7 минут назад, sadmann сказал: Смотри ответ здесь. Спасибо за инфу. Ещё вопрос: Начал играть, почти прошёл всё болото за 1 заход в игру, посре перезахода сейвы отказываються запускаться. На моменте синхронизации игра просто вылетает. Я понимаю, что @monk стим версию отрицает, но у меня такая проблема впервой. Раньше, любая сборка этого мода запускалась без проблем (если конечно ничего лишнего не ставить - погода cgim или т.п.). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 781 Опубликовано 29 апреля В 27.04.2025 в 23:27, Eduardito сказал: стим версию отрицает, но у меня такая проблема впервой Папку bin поменяйте у Steam клиента (например на папку bin от GoG) и начните с новой игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimus 12 Опубликовано Понедельник в 09:29 (изменено) Замечания, часть 3: Выровнял вес у обоих версий ПБ. К сожалению, нет инфы о точном весе ПБ (без насадка и патронов), поэтому цифры только приблизительные: 0.75 кг (0.89 кг в моде), т.е. чуть больше веса ПМ (без патронов) из-за наличия сепаратора в ПБ, плюс 0.2 кг для ПБС ПБ (0.55 кг в моде). Открытые источники рекомендуют чистку ПБ с промыванием сепаратора после 90-100 выстрелов, иначе он забьётся нагаром и перестанет снижать скорость пули. Спойлер w_pb.ltx: [wpn_pb_short]:wpn_pb $spawn = "weapons\wpn_pb_short" cost = 500 description = st_wpn_pb_short_descr inv_name = st_wpn_pb_short inv_name_short = st_wpn_pb_short inv_weight = 0.75 ;0.89 weapons.ltx: [wpn_addon_silencer_pb]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\addons\silencer_pb" ; option for Level Editor class = W_SILENC cform = skeleton visual = dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_silencer_pb.ogf description = st_addon_silencer_pb_descr $prefetch = 32 slot = -1 cost = 800 inv_name = st_addon_silencer_pb inv_name_short = st_addon_silencer_pb inv_weight = 0.2 ;0.55 57. Круто! Теперь добавленные на среднем уровне подземки Агропрома полтеры без глюков нападают на игрока, т.к. раньше это касалось только полтеров на верхнем уровне. 58. Почему вместо карты подземки Агропрома отображается карта ЧАЭС? Неужели в ресурсах игры нет карты этой локации (ЧН/OGSM/сборник фиксов/мод)? А также существует ли карта подземки Припяти? 59. Что за новая хрень появилась в логе: ~ Level Map 'agroprom_underground' not registered ~ Level Map 'agroprom_underground' not registered 60. При взятии у Сидоровича задания вида "Убить зомбированного" цель всегда находится на заводе "Янтарь"? Можно ли взять этот квест после перезапуска системы охлаждения? 61. Заглючил кровосос на верхнем уровне подземки Агропрома: вместо нападения на игрока он убегает к затопленному переходу и застревает там. Сэйв в студии. 62. Завис на Янтаре: после того, как Сахаров отправит Шрама к Левше, вместо предупреждения насчёт самодеятельности тот молчит как партизан, а профессор не спешит передавать инфу о снижении уровня пси-излучения. Сэйв в студии. P.S.: Переигрывание с другого сэйва перед первым входом на локацию не изменило ситуацию. Изменено Понедельник в 09:48 пользователем Dimus Кривой спойлер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 468 Опубликовано Понедельник в 21:43 (изменено) 12 часов назад, Dimus сказал: 58. Почему вместо карты подземки Агропрома отображается карта ЧАЭС? Неужели в ресурсах игры нет карты этой локации (ЧН/OGSM/сборник фиксов/мод)? А также существует ли карта подземки Припяти? 59. Что за новая хрень появилась в логе: ~ Level Map 'agroprom_underground' not registered ~ Level Map 'agroprom_underground' not registered Наверное, поэтому. Игра не смогла найти нужную карту и подключила другую. Почему это произошло - не знаю. Сейчас специально залез в Подземку Агро - своя карта на месте. Может, что-то происходит во фриплее? 12 часов назад, Dimus сказал: 60. При взятии у Сидоровича задания вида "Убить зомбированного" цель всегда находится на заводе "Янтарь"? Можно ли взять этот квест после перезапуска системы охлаждения? Так установлено ещё со времён OGSM. Зомбированные сталкеры есть только там. Если не будет зомбированных, то и квеста не должно быть. Наверное, это так. 12 часов назад, Dimus сказал: 61. Заглючил кровосос на верхнем уровне подземки Агропрома: вместо нападения на игрока он убегает к затопленному переходу и застревает там. Может, он решил стать пацифистом? Это ЧН, игра возможностей, произойти может любая хрень. 12 часов назад, Dimus сказал: 62. Завис на Янтаре: после того, как Сахаров отправит Шрама к Левше, вместо предупреждения насчёт самодеятельности тот молчит как партизан, а профессор не спешит передавать инфу о снижении уровня пси-излучения. А чуть ближе к Левше не пробовал подойти? 12 часов назад, Dimus сказал: Выровнял вес у обоих версий ПБ. Спасибо. Dimus , я у тебя явно в любимчиках? Ну как же, десятки (десятки, Карл!) претензий к моду (другими словами - ко мне). Скоро на сотни перейдём. Никто такой чести не удостаивался. Ты меня доконать решил? Изменено Понедельник в 22:00 пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackSun 0 Опубликовано Вторник в 18:48 (изменено) Доброго времени суток. Поставил чистый ЧН, (не коробка, ГОГовский), 1.5.10. Накатил Final Stroke от 12.03.2025, оба архива, сверху закинул "обязательный патч" (который почему-то от 25.12.2024?), с заменой файлов, начал новую игру. Первое прохождение - после ограбления в подвале, подбираю КПК клыка, слушаю речь, бегу и забираю свои вещи, и.. осознаю, что новый квест не появился - нет метки на тайник агропромовский. Перезагружаю сейв, пробую ещё раз - ничего. Бегу сам на агромпром, долг стоит и чилит, квест с походом на их базу не запускается. Перезагружаю сейв, взрываюсь в подвале, забираю вещи, бегу на базу ЧН, отдаю КПК главному дураку и.. ничего. Проблема как у Sveg777 Забиваю болт в чекушку водки, начинаю новую игру. Захожу на свалку, иду по ветке бандитов, не трогая основной сюжет, убиваю Авоську, следом контрабандистов, и.. опять ничего. Квест на зачистку главной базы диггеров не начинается, пахан на базе называет дураком, "задание не выполнил". Но награду за Авоську и Контрабандистов выдали.. а продолжения ветки нет. Опять софт-лок на ровном месте? В чём причина? Мне реально нужна коробочная версия, с оригинальным СД диском, на железе 2007го года, для полной аутентичности? fsm_options.script менял в первых двух прохождениях, пробовал вернуть оригинальный - ничего не изменилось. В логах ошибок нет, тупо не работают квесты. UPD: Похоже выяснил причину проблемы с ограблением в подвале - нет скриптовых пауз для игрока, чтобы лочили движения после "пробуждения", из-за чего можно поднять КПК клыка слишком быстро и запороть цепочку нужных действий. Если в этом моменте начать делать всё с выжиданием, прослушивания все фразы, то квест на тайник выдаётся нормально. Что делать с бандитами - не понятно. Вроде же убил группу контрабандистов и цепочка квестов должна продолжиться сама.. но этого не происходит. Я даже поставил "коробочную" версию, но с этого ничего не изменилось. UPD2: Пробежался по сюжету, сделал свободу и зачистил тайник на агропроме, пришел на свалку и ввсё-равно нихрена. Полез копать скрипты, нашел файл \gamedata\configs\scripts\garbage\gar_bandit_leader.ltx В котором, в секции [walker@kill_smuggler_leader], была закоменчена строчка: ;on_info = {+gar_quest_destroy_flea_market_told} walker@destroy_flea_market_leader Раскоментил, загрузил сейв и о чудо! Получил квест на зачистку барахолки от дигеров. UPD3: Пошел дальше по линейке бандитов, захват кордона. Местные бандиты почему-то не такие, как на свалке - враги. При этом своего лидера не имеют, просто бандиты, которые по логике должны бы быть связаны с теми, что на свалке.. хрен с ним. Убил, иду дальше. Бандиты наглухо отказываются занимать базу нейтралов, хоть я зачистил её и вообще все локации до моста, включительно. Выдвигается группка с целью "база нейтралов", занимают пень на поляне рядом и всё. И я отойти не могу, стоит уйти за мост - на базе нейтралов нагло спаунятся сталкера и расползаются по локации. Бандиты, несмотря на целую свалку (все локи заняты) и пару локаций в других местах (умудрились выбить Долг с пары мест), слабые до жути. Сталкера же прут нескончаемым потоком, в полном обмундировании и пушат так, словно дома никто не ждёт. Меня Монолит так ни в одном моде не поджимал! И как квест закрывать? Поставил, на свою голову, сборник фиксов и недочётов.. Изменено 23 часа назад пользователем BlackSun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardito 7 Опубликовано 5 часов назад Я ещё замети, что самая последняя версия мода со всеми фиксами и т.п., создаёт новую папку с настройками и сейваси обходя папку _appdata_ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты