Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года

Спойлер

Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей.

Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI.

Спойлер
  • Level Editor
  • Actor Editor
  • Shader Editor
  • Particle Editor
  • xrLC
  • xrDO

Также включает:

  • Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object
  • Скрипты для Maya
  • Туториалы по основам работы (20) на английском языке
Спойлер
Патч от Neo][ и Haron

v0.1 от 17 мая 2007 года:

  • Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала.

v0.2i (внутренняя тестовая версия):

  • Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor)
  • Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor
  • Обновлен ряд библиотек:
  • Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769)
  • cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0)
  • Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453)
  • FreeImage.dll (до 3.10.0.0)
  •  LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+)

v0.3 от 16 февраля 2009 года:

  • Исправлена неработоспособность Actor Editor
  • Исправлен ряд проблем с совместимостью

v0.4 от 4 ноября 2009 года:

  • Восстановлены опции xrLC

Патчи от K.D

  • Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP).

Скриншоты:

1cb12bd330.png  5610a49ada.png

  • Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures.
  • Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
  • Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки.
  • Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog.
 
Патч от Real Wolf
  • Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
Спойлер
  1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также патчи.
  2. Запустите файл инсталлятора "xray-sdk-setup-v0.4", и установите SDK в удобную для вас директорию.
    • ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет.
  3. Запустите *.exe-файл инсталлятора патча от Neo][ и Haron, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC.
  4. Установите X-Ray AI Compiler SoC.
  5. Файл xrECoreB.dll из первого патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  6. Файл LevelEditor.exe из второго патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  7. Файл xrCoreB.dll из третьего патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  8. Файл xrEPropsB.dll из патча от Real Wolf, переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  9. Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_SoC/level_editor."
  10. Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition.
Спойлер

X-Ray SDK SoC: 

Патчи:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, denis2000 сказал:

 Скопируйте в геймдату игры файлы одной версии.

Что подразумевается под файлами игры одной версии? Зеленый в этой теме

Изменено пользователем Сельдь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Сельдь сказал:

Зеленый в этой теме

Изучайте гайды. Для понимания основ вам нужны базовые знания.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Сельдь сказал:

Что подразумевается под файлами игры одной версии? Зеленый в этой теме

Начни с азов. Тебе выше человек посоветовал смотреть ролики. Таких достаточно

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Явно неадекватный создавал инструкцию по установке.
1. О каких патчах речь? О тех что в архиве с СДК или о тех что указаны ниже?
2. Если речь о тех что указаны ниже то почему в инструкции повторяется их установка?
3. Если речь о тех что в архиве то как устанавливать ИХ?
4. "Установите X-Ray AI Compiler SoC" - где его взять, куда его устанавливать?
5. Написано установить патчи, но второй патч от КД и от RealWolf взять НЕГДЕ потому что ссылки битые и что делать?
6. О каких игровых архивах идет речь, каким образом мне их распаковать, я только скачал чистую ТЧ у меня там НЕ может быть геймдаты, если речь про распаковку с помощью спец.утилиты которая достает геймдату, то почему это не указано в гайде?
7. И даже так, я сделал все как в гайде(помимо установки 2 патча и патча от вульфа) прога ПРОСТО не работает.
(Так же версии fixed которые скачиваются с гугл диска просто не грузят страницу, соответственно скачать их нереально.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Meifull а можно не заниматься некрофилией и скачать готовый репак. Но для этого надо погуглить 5 минут, тяжкая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Meifull Открой самую первую страницу этой темы.


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.04.2024 в 10:54, Meifull сказал:

неадекватный создавал инструкцию по установке

Не, ну действительно - на кой ляд вам сдался СДК 17-19-ти летней давности, который способен нормально работать только лишь на XPюше? На сегодняшний день предостаточно различных модифицированных СДК, способных без проблем работать на современных ОС, с исправленными багами и ошибками, и без гемороя по установке.
Есть даже СДК, где и диск Х не нужен, и даже с ингейм режимом - а вы всё в прошлый век смотрите, да ещё и жалуетесь на него...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какой порядок компиляции уровня, и как получить level.ai? В сдк импорт неясно куда складывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос возможно покажется кому-то глупым, но я модмейкер начинающий, поэтому не бейте.

Как полностью очистить локу в SDK 0.4 (рестрикторы, неписи и так далее)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь может подсказать по компиляции локаций?  Я что-то не так делаю, сплошные ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.05.2024 в 22:20, Piligrim06 сказал:

но я модмейкер начинающий

В 19.07.2020 в 17:34, Холод сказал:

 

Balavnik 

Нужно прикладывать лог с ошибкой, вкратце пояснить что делал перед этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возникла проблема с логикой нпс, вот логика:
 

[logic]
active = walker@sky

[walker@sky]
path_walk = sky_walk 
path_look = sky_look

Так же 2 вей поинта с очевидными названиями. Нпс стоит на месте в напуганном состояние. Ничего не понимаю.
https://yadi.sk/d/cMC8XZDCwEZXyQ (ФОТО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, Александр Рейх сказал:

Возникла проблема с логикой нпс, вот логика:
 

[logic]
active = walker@sky

[walker@sky]
path_walk = sky_walk 
path_look = sky_look

Так же 2 вей поинта с очевидными названиями. Нпс стоит на месте в напуганном состояние. Ничего не понимаю.
https://yadi.sk/d/cMC8XZDCwEZXyQ (ФОТО)

Он случаем не торговец?

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stalkervernite сказал:

Он случаем не торговец?

Нет, просто квестодатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Александр Рейх сказал:

Нет, просто квестодатель.

Логика у тебя очень простая, там все верно...

А у тебя у вейпоинта куда смотрит нпс во вкладке point mode стоит галочка на 01753593586_.PNG.0a0b1622003793d6c4db3c62142b0e00.PNG

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stalkervernite сказал:

А у тебя у вейпоинта куда смотрит нпс во вкладке point mode стоит галочка на 0

Она стоит и на вей поинте на котором он стоит и на который смотрит. И там и там 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Александр Рейх сказал:

Она стоит и на вей поинте на котором он стоит и на который смотрит. И там и там 0.

Возможно нпс паникует, поэтому и логика сломалась. Это как вариант, такое возможно.

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stalkervernite сказал:

Возможно нпс паникует, поэтому и логика сломалась. Это как вариант, такое возможно.

Не знаю от чего паника даже, это же тоннель около вагончика с Шустрым, около него собаки, может на них? Я попробую конечно собак подальше отодвинуть но не думаю что причина в это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Александр Рейх сказал:

Не знаю от чего паника даже, это же тоннель около вагончика с Шустрым, около него собаки, может на них? Я попробую конечно собак подальше отодвинуть но не думаю что причина в это.

Я же говорю, это один из вариантов. Советую использовать вот эту логику.

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stalkervernite сказал:

Советую использовать вот эту логику.

Какую логику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Александр Рейх сказал:

Какую логику?

Danger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stalkervernite сказал:

Danger

Не сработало, решил проверить, может только у этого нпс такой баг но нет, заспавнил ещё одного непися, дал ему такую же логику и то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Александр Рейх сказал:

Не сработало, решил проверить, может только у этого нпс такой баг но нет, заспавнил ещё одного непися, дал ему такую же логику и то же самое.

Нпс в смарте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
25 минут назад, Александр Рейх сказал:

Вроде нет.

Точно? Обычно такие проблемы встречаются когда в логике смарта ошибка, к примеру он вмещает 5 человек, а под смарт привязано 6 нпс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу