Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года

Спойлер

Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей.

Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI.

Спойлер
  • Level Editor
  • Actor Editor
  • Shader Editor
  • Particle Editor
  • xrLC
  • xrDO

Также включает:

  • Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object
  • Скрипты для Maya
  • Туториалы по основам работы (20) на английском языке
Спойлер
Патч от Neo][ и Haron

v0.1 от 17 мая 2007 года:

  • Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала.

v0.2i (внутренняя тестовая версия):

  • Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor)
  • Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor
  • Обновлен ряд библиотек:
  • Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769)
  • cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0)
  • Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453)
  • FreeImage.dll (до 3.10.0.0)
  •  LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+)

v0.3 от 16 февраля 2009 года:

  • Исправлена неработоспособность Actor Editor
  • Исправлен ряд проблем с совместимостью

v0.4 от 4 ноября 2009 года:

  • Восстановлены опции xrLC

Патчи от K.D

  • Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP).

Скриншоты:

1cb12bd330.png  5610a49ada.png

  • Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures.
  • Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
  • Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки.
  • Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog.
 
Патч от Real Wolf
  • Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
Спойлер
  1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также патчи.
  2. Запустите файл инсталлятора "xray-sdk-setup-v0.4", и установите SDK в удобную для вас директорию.
    • ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет.
  3. Запустите *.exe-файл инсталлятора патча от Neo][ и Haron, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC.
  4. Установите X-Ray AI Compiler SoC.
  5. Файл xrECoreB.dll из первого патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  6. Файл LevelEditor.exe из второго патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  7. Файл xrCoreB.dll из третьего патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  8. Файл xrEPropsB.dll из патча от Real Wolf, переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  9. Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_SoC/level_editor."
  10. Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition.
Спойлер

X-Ray SDK SoC: 

Патчи:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Подскажите, как сделать.
1) В Новом Арсенале 7, при выходе из подземки на Юпитер - нет лифта (lift_big_1.ogf).
Нужно его там заспаунить. lift_big_1.ogf - это анимационный объект.
Как убрать анимации, сделать файл простым огф, например, как стол, стул и т.п?
Полагаю нужно изменить в 3ds Max.
2) На локации k01_darkscape слева возле дороги светится щель между текстурами,
хочу на ее место положить трубу, которую нашел в
level_editor\rawdata\objects\props\objects\big_object\truba_beton_03.object
Нужно как-то сделать из трубы файл - огф, чтобы заспаунить его через аллспаун.
Как сделать в 3ds Maxе?

Изменено пользователем Rembo-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.12.2023 в 03:50, tau сказал:

есть решение проблемы?

Нет, т.к. уровни конвертируются / открываются.

В 01.12.2023 в 20:48, tau сказал:

dwCRC && dwLength && ptr

Гугл в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

delete

Изменено пользователем tau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

можно ли как-то сдекомпилить карту без лодов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, возник вопрос:

я успешно соединил три game.graph с помощью xrAI

но как теперь заспаунить актера на локации, пытался собрать спаун через LE, но я что-то не так сделал

 

прошу помощи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, tau сказал:

Всем привет, возник вопрос:

я успешно соединил три game.graph с помощью xrAI

но как теперь заспаунить актера на локации, пытался собрать спаун через LE, но я что-то не так сделал

 

прошу помощи

актора надо было изначально ставить на уровень, до сборки аи-сетки, графов и спавна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, pirat сказал:

актора надо было изначально ставить на уровень, до сборки аи-сетки, графов и спавна

я соединял графы уже готовых локаций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, tau сказал:

я соединял графы уже готовых локаций

ну так вот на одной из них должен быть актор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, pirat сказал:

ну так вот на одной из них должен быть актор

так и есть, но про попытке запуска вылетает лог такого типа:

Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, tau сказал:

так и есть, но про попытке запуска вылетает лог такого типа:

Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!

ты актора когда добавил? после сборки графа или до?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, pirat сказал:

ты актора когда добавил? после сборки графа или до?

пробовал оба варианта

насчет второго LE не собирает уровень по новому графу, т.е. level_vertex и game_vertex соответствуют оригинальному графу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

defau1t если ты про кастомную локу, то да можно, а если ориг локи то нельзя


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tau Значит не пересобрал спавн или после того как спавн собрал забыл графы собрать, вариантов много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.12.2023 в 20:55, Stalkervernite сказал:

tau Значит не пересобрал спавн или после того как спавн собрал забыл графы собрать, вариантов много.

собирать level.spawn или all перед сборкой графов?


Дополнено 24 минуты спустя

если честно, то я не очень понимаю что и как мне нужно сделать
мне нужно в игре три локации, я соединил три game.graph с помощью xrAI
на данный момент нужно собрать all.spawn с правильными level_vertex и game_vertex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tau Да все нужно собрать! То ты мог что то забыть собрать и у тебя осталось со старой версии локации, поэтому, вылет.

Что бы не было такого и не мучился как я раньше, просто перейди на компиляторы другие. А именно от skyloader, он универсальный. Единственный минус это скорость компиляции вполне можно потратить 8 часов, а то и больше. Но его можно настроить компиляцию локации как хочешь, допустим игнорировать частую проблему  invalid faces или пропускать thm файлы,  особенно с thm ты будешь мучиться. Окей, если ты не хочешь ждать можешь другие поискать, есть один компилятор, помню ставил интерфейс стандартный, но он скипает thm и invalid faces и скорость обычная, но качество компиляции такая себе.


Дополнено 11 минуты спустя

tau Понял?


Дополнено 12 минуты спустя

Могу ссылку скинуть.

Изменено пользователем Stalkervernite
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

теперь вопрос что, как и в каком порядке компилировать (AI map, Batch, Details, Geometry, Spawn)


Дополнено 34 минуты спустя
2 часа назад, Stalkervernite сказал:

Понял?

  насколько я понял мне нужно на двух из трех локаций удалить актера, скомпилировать, собрать графы и собрать спаун?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tau Объясни, зачем удалять актора? У тебя тупо будет вылет при компиляции спавна будет писать NO ACTOR, актера можно удалить в случае если у тебя на локации одной 2 актера или на другой локации актер тоже. Графы нужно собирать если ты их изменял тоже самое с геометрией. Если ты все менял значит все нужно компилировать - логично же. Тут нету порядка, я всегда если меняю только спавн то я компилю только спавн если меняю все то компилю геометрию спавн траву аи и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.12.2023 в 12:37, Stalkervernite сказал:

tau Объясни, зачем удалять актора? У тебя тупо будет вылет при компиляции спавна будет писать NO ACTOR, актера можно удалить в случае если у тебя на локации одной 2 актера или на другой локации актер тоже. Графы нужно собирать если ты их изменял тоже самое с геометрией. Если ты все менял значит все нужно компилировать - логично же. Тут нету порядка, я всегда если меняю только спавн то я компилю только спавн если меняю все то компилю геометрию спавн траву аи и т.д.

я оставляю актера только на одной локации,
я пробовал соединять графы трех локаций в один, но получал вылет

В 15.12.2023 в 22:54, tau сказал:

Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!

я так понимаю, что мне нужно пересобрать спавн под новый граф, но возможно из-за моей неопытности у меня не получается это сделать

на всякий случай четко обозначу цель: мне нужно подключить две локации к игре, т.е. должно получиться три локации в графе
сейчас у меня есть три этих локации по отдельности с тремя game.graph и all.spawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tau Ну, подключил локу, заходишь в сдк загружаешь одну локацию там собираешь и потом там делаешь с другими тоже самое. Потом заходишь в папку с Aiwrapper  и собираешь все  там.

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stalkervernite сказал:

Потом в aiwraper заходишь и собираешь все  там.

:u1F921:

  • Клоун 1

Тру олд, но позер щит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vector Infamous ?


Дополнено 1 минуту спустя

tau 

 


Дополнено 12 минуты спустя

Извиняюсь если что либо не корректно говорю. Я тебе видос скинул подробно посмотри его, я помню тоже парился с этой проблемой. Смотри, дело даже не в том что собирать по очереди, а то что ты мог не до конца собрать, или осталось с прошлой версии спавна. Я надеюсь ты в gamedata когда компилишь спавн и графы ты кидаешь spawns и game.graph?

Все, советую конвертер поменять если у тебя он старый скачать от бардака, он правит вылеты с перехода на других локациях. Ведь наблюдалась у многих у кого были старые конвертеры что при переходе на локацию другую у них были вылеты.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребята, помогите. Как поставить спавн-обьект? Смотрел Непряхина (Гениора), там немного по-другому, но а в 0.4 то сдк как это сделать? Там нету Физики в спавне... Помогите:u1F62D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel тебе нужно декомпилировать все ориг уровни, а дальше открыть их в левел едиторе


Дополнено 2 минуты спустя

Stalkervernite какой ауврапер, это медленный компилятор, лучше от скай лоудер использовать, он в сто раз быстрее и к томуже интерфейс проще тоже

Изменено пользователем Ostrov igr lego
  • Клоун 3

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel поставить physic_object и выбрать ему визуал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego Это уже по желанию, для спавна подойдет простой компилятор исправленный. Если надо могу ссылку скинуть на такой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу