AziatkaVictor 3 926 Опубликовано 1 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldВерсия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года Спойлер Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей. Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI. Спойлер Level Editor Actor Editor Shader Editor Particle Editor xrLC xrDO Также включает: Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object Скрипты для Maya Туториалы по основам работы (20) на английском языке Спойлер Патч от Neo][ и Haron v0.1 от 17 мая 2007 года: Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала. v0.2i (внутренняя тестовая версия): Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor) Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor Обновлен ряд библиотек: Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769) cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0) Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453) FreeImage.dll (до 3.10.0.0) LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+) v0.3 от 16 февраля 2009 года: Исправлена неработоспособность Actor Editor Исправлен ряд проблем с совместимостью v0.4 от 4 ноября 2009 года: Восстановлены опции xrLC Патчи от K.D Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP). Скриншоты: Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки. Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog. Патч от Real Wolf Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели. Спойлер Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также патчи. Запустите файл инсталлятора "xray-sdk-setup-v0.4", и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. Запустите *.exe-файл инсталлятора патча от Neo][ и Haron, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC. Установите X-Ray AI Compiler SoC. Файл xrECoreB.dll из первого патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Файл LevelEditor.exe из второго патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Файл xrCoreB.dll из третьего патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Файл xrEPropsB.dll из патча от Real Wolf, переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_SoC/level_editor." Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition. Спойлер X-Ray SDK SoC: Официальный источник: gsc-game.com (нерабочая ссылка) | ЯндексДиск Версия fixed от 22.06.20: ЯндексДиск | GoogleDrive Для работы нужны rawdata и gamedata Версия fixed от 06.08.21: GoogleDrive Для работы нужны rawdata и gamedata Rawdata и Gamedata: GoogleDrive Патчи: Патч от Neo][ и Haron Патч #1 от K.D Патч #2 от K.D (битая ссылка) Патч #3 от K.D Патч от Real Wolf (битая ссылка) В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо! 6 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сельдь 1 Опубликовано 24 апреля (изменено) 5 часов назад, denis2000 сказал: Скопируйте в геймдату игры файлы одной версии. Что подразумевается под файлами игры одной версии? Зеленый в этой теме Изменено 24 апреля пользователем Сельдь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 953 Опубликовано 24 апреля (изменено) 5 часов назад, Сельдь сказал: Зеленый в этой теме Изучайте гайды. Для понимания основ вам нужны базовые знания. Изменено 24 апреля пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 24 апреля (изменено) 4 часа назад, Сельдь сказал: Что подразумевается под файлами игры одной версии? Зеленый в этой теме Начни с азов. Тебе выше человек посоветовал смотреть ролики. Таких достаточно Изменено 24 апреля пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meifull 1 Опубликовано 30 апреля Явно неадекватный создавал инструкцию по установке. 1. О каких патчах речь? О тех что в архиве с СДК или о тех что указаны ниже? 2. Если речь о тех что указаны ниже то почему в инструкции повторяется их установка? 3. Если речь о тех что в архиве то как устанавливать ИХ? 4. "Установите X-Ray AI Compiler SoC" - где его взять, куда его устанавливать? 5. Написано установить патчи, но второй патч от КД и от RealWolf взять НЕГДЕ потому что ссылки битые и что делать? 6. О каких игровых архивах идет речь, каким образом мне их распаковать, я только скачал чистую ТЧ у меня там НЕ может быть геймдаты, если речь про распаковку с помощью спец.утилиты которая достает геймдату, то почему это не указано в гайде? 7. И даже так, я сделал все как в гайде(помимо установки 2 патча и патча от вульфа) прога ПРОСТО не работает. (Так же версии fixed которые скачиваются с гугл диска просто не грузят страницу, соответственно скачать их нереально.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 30 апреля Meifull а можно не заниматься некрофилией и скачать готовый репак. Но для этого надо погуглить 5 минут, тяжкая тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 30 апреля Meifull Открой самую первую страницу этой темы. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 107 Опубликовано 6 мая В 30.04.2024 в 10:54, Meifull сказал: неадекватный создавал инструкцию по установке Не, ну действительно - на кой ляд вам сдался СДК 17-19-ти летней давности, который способен нормально работать только лишь на XPюше? На сегодняшний день предостаточно различных модифицированных СДК, способных без проблем работать на современных ОС, с исправленными багами и ошибками, и без гемороя по установке. Есть даже СДК, где и диск Х не нужен, и даже с ингейм режимом - а вы всё в прошлый век смотрите, да ещё и жалуетесь на него... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Balavnik 9 Опубликовано 10 мая Какой порядок компиляции уровня, и как получить level.ai? В сдк импорт неясно куда складывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piligrim06 1 Опубликовано 16 мая Вопрос возможно покажется кому-то глупым, но я модмейкер начинающий, поэтому не бейте. Как полностью очистить локу в SDK 0.4 (рестрикторы, неписи и так далее)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Balavnik 9 Опубликовано 17 мая Кто-нибудь может подсказать по компиляции локаций? Я что-то не так делаю, сплошные ошибки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 117 Опубликовано 17 мая В 16.05.2024 в 22:20, Piligrim06 сказал: но я модмейкер начинающий В 19.07.2020 в 17:34, Холод сказал: Спавн элементы на локации. Часть 1 Спавн элементы на локации. Часть 2 Спавн элементы на локации. Часть 3 Облёт камеры 1 Облёт камеры 2 Компилятор локаций для SDK 0.4 Balavnik Нужно прикладывать лог с ошибкой, вкратце пояснить что делал перед этим. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Рейх 1 Опубликовано 18 мая Возникла проблема с логикой нпс, вот логика: [logic] active = walker@sky [walker@sky] path_walk = sky_walk path_look = sky_look Так же 2 вей поинта с очевидными названиями. Нпс стоит на месте в напуганном состояние. Ничего не понимаю. https://yadi.sk/d/cMC8XZDCwEZXyQ (ФОТО) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 18 мая (изменено) 40 минут назад, Александр Рейх сказал: Возникла проблема с логикой нпс, вот логика: [logic] active = walker@sky [walker@sky] path_walk = sky_walk path_look = sky_look Так же 2 вей поинта с очевидными названиями. Нпс стоит на месте в напуганном состояние. Ничего не понимаю. https://yadi.sk/d/cMC8XZDCwEZXyQ (ФОТО) Он случаем не торговец? Изменено 18 мая пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Рейх 1 Опубликовано 18 мая 1 минуту назад, Stalkervernite сказал: Он случаем не торговец? Нет, просто квестодатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 18 мая (изменено) 4 минуты назад, Александр Рейх сказал: Нет, просто квестодатель. Логика у тебя очень простая, там все верно... А у тебя у вейпоинта куда смотрит нпс во вкладке point mode стоит галочка на 0 Изменено 18 мая пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Рейх 1 Опубликовано 18 мая Только что, Stalkervernite сказал: А у тебя у вейпоинта куда смотрит нпс во вкладке point mode стоит галочка на 0 Она стоит и на вей поинте на котором он стоит и на который смотрит. И там и там 0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 18 мая (изменено) 2 минуты назад, Александр Рейх сказал: Она стоит и на вей поинте на котором он стоит и на который смотрит. И там и там 0. Возможно нпс паникует, поэтому и логика сломалась. Это как вариант, такое возможно. Изменено 18 мая пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Рейх 1 Опубликовано 18 мая 1 минуту назад, Stalkervernite сказал: Возможно нпс паникует, поэтому и логика сломалась. Это как вариант, такое возможно. Не знаю от чего паника даже, это же тоннель около вагончика с Шустрым, около него собаки, может на них? Я попробую конечно собак подальше отодвинуть но не думаю что причина в это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 18 мая (изменено) 1 минуту назад, Александр Рейх сказал: Не знаю от чего паника даже, это же тоннель около вагончика с Шустрым, около него собаки, может на них? Я попробую конечно собак подальше отодвинуть но не думаю что причина в это. Я же говорю, это один из вариантов. Советую использовать вот эту логику. Изменено 18 мая пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Рейх 1 Опубликовано 18 мая 1 минуту назад, Stalkervernite сказал: Советую использовать вот эту логику. Какую логику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 18 мая 1 минуту назад, Александр Рейх сказал: Какую логику? Danger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Рейх 1 Опубликовано 18 мая 1 час назад, Stalkervernite сказал: Danger Не сработало, решил проверить, может только у этого нпс такой баг но нет, заспавнил ещё одного непися, дал ему такую же логику и то же самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 18 мая 43 минуты назад, Александр Рейх сказал: Не сработало, решил проверить, может только у этого нпс такой баг но нет, заспавнил ещё одного непися, дал ему такую же логику и то же самое. Нпс в смарте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Рейх 1 Опубликовано 18 мая Вроде нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 18 мая 25 минут назад, Александр Рейх сказал: Вроде нет. Точно? Обычно такие проблемы встречаются когда в логике смарта ошибка, к примеру он вмещает 5 человек, а под смарт привязано 6 нпс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты