AziatkaVictor 3 884 Опубликовано 1 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldВерсия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года Спойлер Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей. Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI. Спойлер Level Editor Actor Editor Shader Editor Particle Editor xrLC xrDO Также включает: Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object Скрипты для Maya Туториалы по основам работы (20) на английском языке Спойлер Патч от Neo][ и Haron v0.1 от 17 мая 2007 года: Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала. v0.2i (внутренняя тестовая версия): Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor) Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor Обновлен ряд библиотек: Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769) cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0) Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453) FreeImage.dll (до 3.10.0.0) LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+) v0.3 от 16 февраля 2009 года: Исправлена неработоспособность Actor Editor Исправлен ряд проблем с совместимостью v0.4 от 4 ноября 2009 года: Восстановлены опции xrLC Патчи от K.D Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP). Скриншоты: Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки. Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog. Патч от Real Wolf Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели. Спойлер Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также патчи. Запустите файл инсталлятора "xray-sdk-setup-v0.4", и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. Запустите *.exe-файл инсталлятора патча от Neo][ и Haron, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC. Установите X-Ray AI Compiler SoC. Файл xrECoreB.dll из первого патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Файл LevelEditor.exe из второго патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Файл xrCoreB.dll из третьего патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Файл xrEPropsB.dll из патча от Real Wolf, переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_SoC/level_editor." Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition. Спойлер X-Ray SDK SoC: Официальный источник: gsc-game.com (нерабочая ссылка) | ЯндексДиск Версия fixed от 22.06.20: ЯндексДиск | GoogleDrive Для работы нужны rawdata и gamedata Версия fixed от 06.08.21: GoogleDrive Для работы нужны rawdata и gamedata Rawdata и Gamedata: GoogleDrive Патчи: Патч от Neo][ и Haron Патч #1 от K.D Патч #2 от K.D (битая ссылка) Патч #3 от K.D Патч от Real Wolf (битая ссылка) В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо! 6 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rhomios 39 Опубликовано 26 января, 2021 (изменено) denk1999 можно ссыль на этот xrai, у меня в папке bins ничего связанного с xrAI нет Изменено 26 января, 2021 пользователем No_data походу я настолько тупой что не могу найти нормальную ссыль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 2 Опубликовано 26 января, 2021 в улучшенном сдк компилятор есть вот его путь:Xray_sdk_0.4 далее папка bins, далее папка xray-soc, далее папка bins, под ней бантик xrAI.bat вот его возможно и надо перетащить в папку Xray_sdk_0.4, строки бантика @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -f testers_mp_agroprom @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g testers_mp_agroprom @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -m @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -s вот в них наверно и надо что то писать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 2 Опубликовано 1 февраля, 2021 Товарищи чем отличается лод уазик от просто уазика и можно ли из лод уазика сделать просто уазик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 884 Опубликовано 1 февраля, 2021 Михаил модели LOD созданы для оптимизации, на определённом расстоянии некоторые модели заменяются на упрощённые свои модели или спрайты (до конца еще не знаю, так ли это), скорее всего, разница в количестве полигонов и текстуре, чтобы не нагружать систему. Но как я знаю, LOD в большинстве своём просто плоский спрайт, про модель в Сталкере слышу впервые... Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 2 Опубликовано 1 февраля, 2021 Если просто переименовать, такой фокус может не прокатить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 884 Опубликовано 1 февраля, 2021 Михаил я бы не стал делать подобные манипуляции, лучше взять откуда-то полноценную модельку. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 2 Опубликовано 1 февраля, 2021 Понятно, еще вопрос заменил на локе некоторые объекты, отредактировал аи сетку, билд локи прошел но лока не компилируется пишет спустя минуту компиляция прошла успешно и все изменений нет, все дело в моих кривых руках или в чем то еще? Дополнено 0 минут спустя лог пустой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 2 Опубликовано 2 февраля, 2021 Может ли не компилироваться лока из-за того что я удалил некоторые спавн элементы (деревянные ящики)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rhomios 39 Опубликовано 2 февраля, 2021 Михаил Цитата Может ли не компилироваться лока из-за того что я удалил некоторые спавн элементы (деревянные ящики)? Как связана геометрия уровня и спавн ? Нет Цитата лока не компилируется пишет спустя минуту компиляция прошла успешно и все изменений нет а ты вставил локу в папку с игрой хоть, там где gamedata\levels\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 884 Опубликовано 2 февраля, 2021 4 минуты назад, No_data сказал: Как связана геометрия уровня и спавн ? Физические объекты - это спавн, а не геометрия уровня. 22 минуты назад, Михаил сказал: Может ли не компилироваться лока из-за того что я удалил некоторые спавн элементы (деревянные ящики)? Вряд ли, может ругаться, что ты не пересобрал АИ-сетку. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rhomios 39 Опубликовано 2 февраля, 2021 (изменено) AziatkaVictor это был риторический вопрос... Скорее всего @Михаил на что то не обратил внимания(после наработок не сделал Build либо просто забыл положить уровень в правильную папку). Это нередко встречается у новичков. Так или иначе у меня нет идей почему после компиляции изменений на локации нет Изменено 2 февраля, 2021 пользователем No_data Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 2 Опубликовано 2 февраля, 2021 редактировал Свалку, заменил вышку возле ангара, старую убрал новую из пака поставил внутри территории в связи с этим перенес дерево и куст, убрал бетонную трубу в место нее поставил дерево, добавил все это в дефолт сектор, отредактировал аи сетку в ручную, валидация сцены прошла успешно, в компиле: нажал все от ай-мап до мейк гейм, билд локи прошел успешно, нажимаю начать компиляцию, спустя несколько секунд выходит надпись компиляция завершена, незадолго до этого свалку я уже изменял компиляция прошла успешно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rhomios 39 Опубликовано 2 февраля, 2021 Михаил на драфте же компилишь ? Из папки с игрой попробуй удалить прошлую версию уровня, и заменить новоскомпилированным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 2 Опубликовано 2 февраля, 2021 вроде максимальный, как я понимаю должны быть различия в качестве но не заметил, значит предыдущая компиляция как то влияет, спасибо за совет попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rhomios 39 Опубликовано 2 февраля, 2021 Михаил Максимальный бы около или более СУТОК компилился бы. Наврятле как то особо влияет, скорее вообще никак, но лучше снести и заменить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 2 Опубликовано 2 февраля, 2021 За совет благодарю, лока компилилась меньше суток использовал ускоренный компилятор, качество лод тексур на что может влиять и может ли компиляция локи влиять на поведение мобов ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 910 Опубликовано 2 февраля, 2021 Михаил Все, что-ты описал, конечно красиво, но без лога вылета, все это пустые слова. Лог вылета компилятора, и тогда можно будет о чем-то говоритть. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 2 Опубликовано 2 февраля, 2021 лога вылета нет, заменю левел на некомпилированный попробую заново может в этом причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 910 Опубликовано 2 февраля, 2021 (изменено) 17 минут назад, Михаил сказал: лога вылета нет, заменю левел на некомпилированный попробую заново может в этом причина. Михаил , не будет не какого результата. То, что ты пытаешься сделать, это всего-лишь "бабушкины примочки". Не изобретай велосипед, он уже давно изобретен. Ищи лог и будет тебе ответ. А иначе, это пустой звон. Изменено 2 февраля, 2021 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 2 Опубликовано 2 февраля, 2021 Спасибо за совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rhomios 39 Опубликовано 2 февраля, 2021 уже третий раз компилирую, почему террейн багуется то так ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никсон 562 Опубликовано 2 февраля, 2021 (изменено) А че террейн не регал в texture.ltx? пример: terrain\названиетеррейна = grnd\grnd_dry_j02, 450.000000, usage[diffuse_or_bump] Изменено 2 февраля, 2021 пользователем Никсон 1 Проект Back To The S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rhomios 39 Опубликовано 2 февраля, 2021 Никсон хех ну нифига себе, я думаю это из за того, что я редактировал shaders.xr, зарегал террейн - стало норм : ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rhomios 39 Опубликовано 7 февраля, 2021 (изменено) Кажется кое кто сломал level editor при loading spawn при отключении проги: Expression : assertion failed Function : S:\sources\Editors\ECore\Editor\ui_main.cpp File : S:\sources\Editors\ECore\Editor\ui_main.cpp Line : 49 Description : m_ProgressItems.size()== Лог PS Исправил - проблема была в папке config, вероятно что то не так с файлами связанными со спавном. прикол в том, что я их не редактировал даже Изменено 7 февраля, 2021 пользователем No_data Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 2 Опубликовано 20 февраля, 2021 (изменено) Доброй ночи, товарищи подскажите каким образом можно просмотреть анимации нпс и как можно в спавн элементы добавить новых зверушек людишек и предметы? Изменено 20 февраля, 2021 пользователем Михаил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты