I am dead 1 182 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am deadПлатформа: OGSR EngineПоследнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков. Спойлер Старая погода заменена на CGIM2 с погодным менеджером с DSH мода. Заменен весь арсенал вооружения на более качественные образцы (BAS, GUNSLINGER, Other Anomaly Addons). Переработан практически весь интерфейс. Быстрые слоты для предметов. Фонарь имеет 2 режима свечения (дальний, ближний). Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов. Анимации предметов и взаимодействия с гг и миром. Опциональный 3D PDA. Улучшена графическая составляющая игры (освещение, частицы, шейдеры, текстуры). Улучшено поведение нпс. Более качественные звуки выстрелов с рассеиванием в зависимости от расстояния до них. Переработаны динамические тайники (более качественный и разнообразный лут). Рефакторинг старого и кривого кода. И многие другие изменения которые будет скучно читать обычному игроку. Спойлер Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше Убедительная просьба, не ставить этот мод поверх других модов или поверх оригинальных теней Чернобыля Не забывайте ставить самый актуальный патч! Запустить установщик и следовать его инструкциям, если нет доп ПО то выставляем в установщике галочки или ставим самостоятельно. При наличии патча: удалить папки bin_x64 и gamedata после чего извлечь содержимое архива с патчем в папку с установленной модификацией Играть Что делать, если игра вылетает: Сохранение с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames) Лог (находятся в папке _appdata_/logs) Запаковываете в архив Заливаете на файлообменник или облако Ссылку на скачивание скидываете в эту тему, лс или сервер dc Спойлер Спойлер Google Drive Спойлер Спойлер -Фикс генератора лута в трупах, теперь не выпадает всякий мусор (фонарики, кпк, ножи) -Ускорен ход времени в игре -Фикс вкл/выкл масок через настройки -Фикс вкл/выкл фейк прицелов через настройки -Добавлен походный режим для оружия (нужно настроить клавишу в настройках) -Добавлены контактные гранаты, принцип работы как у ПГ -Добавлены 3 бустера-инъектора (пси защита, радио защита, переносимый вес) -Правки диалогов для соответствия с наградами -Ребаланс торговли, теперь гг продает за дешево - покупает за дорого -Фикс сцен с защитой призрака и успокоения доктора -Нано костюм теперь Нано экзоскелет -Возвращен индикатор пси здоровья -В тайниках теперь попадаются не только аддоны, но и другие предметы Ссылка не активна, есть более свежий патч! Спойлер Спойлер -Рефакторинг глючного кода и чистка файлов от мусора -Замена геометрии локации Припять -В игру введены физические 3D гильзы, умеют свой звук падения и можно некоторое время их видеть на поверхности -Слегка изменен разброс у оружия с более красивым эффектом -Переработка интерфейса -Маркер гранаты теперь указывает на летящую гранату а не куда ее хочет кинуть нпс -Правки диалогов под награды -Заменены материалы в игре - кусты и колючая проволока должны теперь простреливаться -Обновление шейдеров - теперь трава и кусты будут приминаться от живых существ -Упростил побегушки за монолит, в квестах добеги до Припяти и обратно до ЧАЭС сгладил телепортацией-Военные по заданию Дьяка уже будут на месте до его прихода -Небольшая переработка торговли Google Drive Спойлер Спойлер В первую очередь хочется поблагодарить создателей этого легендарного мода: @antreg, @dimos, @Garry_Galler, @Stalk15, @gruber, @amik, @Ruvin. Благодарность @dan за Новый сюжет 5, который стал основой Тайных троп. Разработчиков движка OGSR Engine: @I am dead, @dsh, @lordmuzer. Разработчиков Boomstick and Sharpstick за замечательный оружейный пак. Разработчиков H.A.Z.E за некоторые модели оружия и анимационных предметов. Разработчиков Screen Space Shaders addon за шейдеры. Разработчиков HeatVision addon за шейдерный тепловизор. Всех остальных чьи работы были мной использованы ( хотите отдельно благодарности напишите в лс), всех кто принимал участие в ЗБТ Изменено 26 августа пользователем I am dead 25 15 2 1 7 1 11 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 26 апреля, 2023 DarkFace мне кажется особого смысла в этом нет, так как почти все итерации солянки есть на ОГСР, а переносом чистого АМК сейчас никого не удивишь, а создавать целую тему для того, что бы два с половиной землекопа освежили в памяти как игрался чистый АМК и через 15 минут удалили, такое себе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 26 апреля, 2023 1 час назад, StrawFlux сказал: мне кажется особого смысла в этом нет Смысл есть. Это только кажется, что никто играть не будет. Но люди играют. Банальная ностальгия никуда не девается. Лично мне до сих пор обидно, что на амк форуме померла куча ссылок, и множество фиксов уже не найдёшь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Ветров 5 Опубликовано 26 апреля, 2023 Что происходит? Дополнено 0 минут спустя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 27 апреля, 2023 Андрей Ветров Не знаю что у тебя происходит, лог надо Дополнено 0 минут спустя и убери русскую локаль с пути Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wrface 0 Опубликовано 27 апреля, 2023 После установки второго патча Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Ветров 5 Опубликовано 27 апреля, 2023 (изменено) Cпасибо, попробую. Дополнено 35 минуты спустя Не помогло(( xray_user_27-04-23_19-08-31.log Дополнено 40 минуты спустя До установки патча всё работало... Изменено 27 апреля, 2023 пользователем Андрей Ветров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 27 апреля, 2023 Wrface Ну написано же в инструкции? разве нет? Дополнено 0 минут спустя Андрей Ветров Гугл видимо похерил патч, скачай еще раз и переустанови по инструкции Дополнено 1 минуту спустя В 14.07.2020 в 19:45, I am dead сказал: Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше Убедительная просьба, не ставить этот мод поверх других модов или поверх оригинальных теней Чернобыля Не забывайте ставить актуальный патч, на дынный момент его нет. Запустить установщик и следовать его инструкциям, если нет доп ПО то выставляем в установщике галочки или ставим самостоятельно. При наличии патча: удалить папки bin_x64 и gamedata после чего извлечь содержимое архива с патчем в папку с установленной модификацией Играть Что делать, если игра вылетает: Сохранение с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames) Лог (находятся в папке _appdata_/logs) Запаковываете в архив Заливаете на файлообменник или облако Ссылку на скачивание скидываете в эту тему, лс или сервер dc Вот инструкция, что ее многие игнорят то? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 27 апреля, 2023 51 минуту назад, I am dead сказал: Вот инструкция, что ее многие игнорят то? Читать не умеют, видимо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Art2beGuru 7 Опубликовано 27 апреля, 2023 Такая же ошибка была, не внимательно прочитал инструкцию, нужно просто перед установкой патча удалить папки bin_x64 и gamedata, все нормально запустится 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Новис 46 Опубликовано 27 апреля, 2023 Спасибки за этот шедевр!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COMPLEXTER 153 Опубликовано 29 апреля, 2023 (изменено) На чувствах ностальгии скачал свежую версию. И зря это сделал. Так изничтожить мод, это ещё постараться надо. Помню предыдущую версию на ОГСР, небо и земля, по сравнению с этим... Теперь понятно, что из-за не желания сделать до толку, а чисто из цели самоутверждения, можно набалагурить за +/- 2 года: Убить и без того слабый баланс. Награмодить мод совершенно несуразными между собой текстурами, до тошнотного вида с точки зрения лвл и геймдизайна впринципе. Сломать наглухо оптимизацию. При этом, в аналогичных модах всё идёт гораздо лучше. Тут 1070 едва потянет на макс-ультрах. Убить стабильность на корню, что бы на каждый второй-третий сейв-лоад происходил вылет неотмеченный в логе. Подвести кучу графических багов типа теневых квадратов/треугольников на террейнах, сломанную фильтрацию теней, дальность прорисовки некоторых локаций, хотя в других модах эти же локи нормально скомпилированны, или коряво работающее сглаживание, которое в той же Солянке 2020 или Золотом Шаре ОГСР пашет как надо. Насытить модецкий абы чем, лишь бы было, и пофиг, что оно не к месту... OGSR убивает моды... Причём именно версиями от 21 года и выше. Самая золотая эпоха адаптаций пришлась на 2020 год. Ещё хоть как-то соблюдался вкус, баланс и выдержка во всех планах + добротность результата. Много криков об "движке" а на деле кастрированный LostAlpha-личноправочный кусок кода, который работает ещё хуже, чем стандартный CoP 1.6, и всё это приправляется васян-набором всяких текстур паков. Абсолютный даунгрейд прогресса за последние 2 года. Изменено 29 апреля, 2023 пользователем COMPLEXTER Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PatronPavel 1 Опубликовано 29 апреля, 2023 В 01.03.2023 в 10:39, I am dead сказал: PatronPavel Не совсем понял о чем ты, переформулируй вопрос Переформулирую. Худ рук экзоследетов. Т е не просто куртки(рукава) на запястьях, а металлические оковы (поршни) самого экзоскелета. При виде от 1вого лица Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 1 мая, 2023 В 29.04.2023 в 21:32, COMPLEXTER сказал: а чисто из цели самоутверждения Тут не прав, все делается исключительно для себя в первую очередь а уж потом на поиграть всем В 29.04.2023 в 21:32, COMPLEXTER сказал: Награмодить мод совершенно несуразными между собой текстурами, до тошнотного вида с точки зрения лвл и геймдизайна впринципе Локации АА не сменные с первой адаптации 2019 года, заметил что сравнил именно с ней, так что тут тоже мимо В 29.04.2023 в 21:32, COMPLEXTER сказал: Сломать наглухо оптимизацию. При этом, в аналогичных модах всё идёт гораздо лучше. Тут 1070 едва потянет на макс-ультрах Во первых что за аналогичные моды, во вторых какие настройки задирал? У самого 1650 карта, фпс 50-60 В 29.04.2023 в 21:32, COMPLEXTER сказал: Убить стабильность на корню, что бы на каждый второй-третий сейв-лоад происходил вылет неотмеченный в логе Для тебя может быть он не отмеченный в логе, вроде в шапке написано что нужно делать если игра вылетает, видимо все как ты думают что в логе ничего не написано и ничего не скидывают... В 29.04.2023 в 21:32, COMPLEXTER сказал: OGSR убивает моды... Интересно чем же? И причем тут движок?) В 29.04.2023 в 21:32, COMPLEXTER сказал: за последние 2 года Интересно где ты взял эту цифру? Дополнено 4 минуты спустя P.S Многие знают что я не разработчик который делал-делает локации, для меня это не паханое поле, если есть те у кого есть возможность помочь с локациями, а именно расстановкой дин объектов на готовых локациях. Отпиши в лс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 1 мая, 2023 В 29.04.2023 в 17:32, COMPLEXTER сказал: OGSR убивает моды Это неоспоримая истина. Все эти анимации и другие приблуды наглухо превращают серьёзный мод в детсадовский утренник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kisel 29 Опубликовано 12 мая, 2023 (изменено) Патчики ещё ожидать:? Изменено 12 мая, 2023 пользователем Kisel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sancho-1988 14 Опубликовано 23 мая, 2023 В 01.05.2023 в 10:38, I am dead сказал: Тут не прав, все делается исключительно для себя в первую очередь а уж потом на поиграть всем Локации АА не сменные с первой адаптации 2019 года, заметил что сравнил именно с ней, так что тут тоже мимо Во первых что за аналогичные моды, во вторых какие настройки задирал? У самого 1650 карта, фпс 50-60 Для тебя может быть он не отмеченный в логе, вроде в шапке написано что нужно делать если игра вылетает, видимо все как ты думают что в логе ничего не написано и ничего не скидывают... Интересно чем же? И причем тут движок?) Интересно где ты взял эту цифру? Дополнено 4 минуты спустя P.S Многие знают что я не разработчик который делал-делает локации, для меня это не паханое поле, если есть те у кого есть возможность помочь с локациями, а именно расстановкой дин объектов на готовых локациях. Отпиши в лс! Не знаю о каких вылетах писал тот чел у меня ни одного за 10 часов игры не было и оптимизон нормальный и графон и оружейка зачётные. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 731 Опубликовано 23 мая, 2023 39 минут назад, sancho-1988 сказал: графон и оружейка зачётные Графон и оружейка автору не принадлежат. Графика - CGIM 2 и Screen Space Shaders, оружейка - бумпалки. Авторы последнего аддона так и вовсе запретили использовать их мод в данной адаптации. бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 23 мая, 2023 Без офтопа пожалуйста 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Im-not 15 Опубликовано 29 мая, 2023 (изменено) Вот, кстати, тоже наблюдается схожая тенденция во мнении относительно оптимизации движка(?) на эту сборку(?) как у господина COMPLEXTERа. Правда, сравнить с более ранней версией оной не могу, разве что ЗШ OGSR пройден буквально пару недель назад, с ним разница конечно очень на лицо, но некорректна. Возможно, есть смысл сравнить сие с OGSR:GA, только что там по поводу графической составляющей по описанию смутно понятно, но явно подемократичнее. Дойдут руки, потестим. В плане артефактов теней и кривизны прорисовки локаций всё тоже наблюдалось (особенно Лес); вылеты были некритичные при сейв-лоад на ЧАЭСах, также при переходах на/с них же; да даже "васянство" с анимациями и прочим - хрен с ним, но вот в плане производительности... Сетап: 2560х1600, 5800H, 3060M 6Gb (не люблю шум и тепло - режу на 80W, но как показала практика даже 95/130 в определённых сценах тут не особо влияют, видеопамяти хватает 4.5-5.5 гига загрузка)/шустрый SSD все дела/16Gb 3.2GHz. Ниже сравнения без MSAA (8x просаживает примерно на 20-30 кадров при любых раскладах) и 8k карт теней (тоже 20-30 где-то кушает), 2.5 ставлю, остальное на макс выкручено. Солнце по традиции кушает тоже 20-30, но кто же его в наше время отключает? В среднем, в продолжительный дождь или очень_много_солнца 55-80 фпс, без оных 80-120. До сцен аля дофига_НПС_в_баре либо дофига_НПС_ночью_с_фонариками ещё не добрался. Хотя защита эколога на болотах Янтаря как раз выпала на дюже солнечный момент с кучей "внезапно" вывалившихся врагов, но там фпс быстро выправился. Собственно, после этого просада и озадачился вот этой фигнёй с оптимизацией. 1. Понятное дело выпилены все ненужные рендеры, но всё же между мин (минус все галки и ползунки в ноль) и макс настройками с учётом выключенных разница в натуре вот 10-15 кадров. Тобишь, эта версия мода даже на минике неадекватно прилично так требует. Впрочем, если "юзер" глянуть, канеш видно, что там половина конфигов от этих перетасовок вообще не меняется, рученьками же можно даже на слабейшем писи прилично фпс себе накрутить. 2. Странная трава (и густота, и дальность): между мин и макс вообще вот реально нет разницы. Ну кадров 5. Картинка же меняется круто. Первый раз вижу такое , в том же ЗШ ОГСР таки было видно изменение в производительности, да и в голом OGSR крайней версии, если мне память не изменяет. 3. Первое открытие рюкзака после загрузки игровой сессии просаживает фпс в нулину в 95% случаев, в 5 - не до ноля, а так, на 40-50. Мелочь, а неприятно. И давняя болячка игры с прогрузкой НПС и "определённых мест", не в ноль, но нормально бывает. Грешил на мягкий режим своего сетапа, но буст доказал обратное. Из этого как раз финальный штрих и вышел. Первая сцена в Припяти: Темнело, улица, автобус, Мервин. Трамплин у входа и мягкий свет костров. Тут взгляд на центр Припяти я кинул, Словив просадку минус 40 ФПСов. Серьёзно, при любых раскладах, даже с нескольких разных позиций, простой взгляд на этого отсутствующего Ленина - минус 30-40 фпс. Причём, при приближении к этой точке всё нормализуется. Уж не знаю чего там за коллапс, аномалия, не иначе. P.S. сорян за длину, но если писать про оптимизацию, то с минимум цифр и примеров. За адаптации на ОГСР автору темы конечно же спасибос и респект, жаль только, что ЗШ даже после адаптации очень сырой остался. Изменено 29 мая, 2023 пользователем Im-not 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 4 июня, 2023 В 29.05.2023 в 23:36, Im-not сказал: прорисовки локаций всё тоже наблюдалось (особенно Лес) Лес отдельная песня, был бы кто умеет обращаться с сдк и готов помочь, заменили бы его на рыжий лес Дополнено 2 минуты спустя В 29.05.2023 в 23:36, Im-not сказал: Ну кадров 5. Картинка же меняется круто Не может быть, травка абсолютно везде кушает много Дополнено 3 минуты спустя В 29.05.2023 в 23:36, Im-not сказал: Уж не знаю чего там за коллапс Самому бы хотелось знать) Дополнено 4 минуты спустя В 29.05.2023 в 23:36, Im-not сказал: жаль только, что ЗШ даже после адаптации очень сырой остался Всему свое время) Дополнено 7 минуты спустя В 29.05.2023 в 23:36, Im-not сказал: сорян за длину Нормально, зато я считаю объективно все расписано! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
White_Niger 1 Опубликовано 10 июня, 2023 (изменено) У всех проблемы с вылетами какими-то ,а меня мутанты вообще не атакуют , просто бегают вокруг меня , пихают ,что мне делать как это исправить я хз , я переустанавливал 100 раз . На заметку , при установке патча у меня начинается эта проблема , если не устанавливать патч у меня все норм. Я бы скинул видео но оно много весит. НО если играть без патча сохранения не грузятся ,вылетает. Изменено 11 июня, 2023 пользователем White_Niger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 422 Опубликовано 12 июня, 2023 А где полоска выносливости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
White_Niger 1 Опубликовано 12 июня, 2023 4 минуты назад, Cyrax сказал: А где полоска выносливости? Когда ты бежишь , ты будешь слышать одышку , чем сильнее одышка , тем сильнее персонаж устал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Im-not 15 Опубликовано 13 июня, 2023 (изменено) В 11.06.2023 в 00:47, White_Niger сказал: а меня мутанты вообще не атакуют Заметил это на кругах Варяга только, просто до этого ни одна хрень меня не коснулась Наносят урон: слепой пёс, кабан, снорк (но очень странный радиус атаки), выползень, кровосос, топот псевдогиганта, аура контролёра, полтергейсты, иногда попадает химера (если очень подставится, она просто мимо прыгает обычно). Не проверены разве что волки с ЧАЭС, но лень загружаться. Вообще, какой статус у мода, ОБТ или как? Баги таки есть некритичные, есть и вылеты по айтемам, уж не знаю с оригинала тянется или сейчас выросло. Надпись "Немного позднее" при переходе на локации/загрузках игры после захвата Припяти осталась перманентно, например. И кстати, возвращаясь к оптимизации: самой садящей фпс вещью по итогу оказались объёмные фонари у нпс ночью. Например, перестрелка ночью на Кордоне просаживала на 40-50. Изменено 13 июня, 2023 пользователем Im-not 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
White_Niger 1 Опубликовано 13 июня, 2023 5 минут назад, Im-not сказал: Заметил это на кругах Варяга только, просто до этого ни одна хрень меня не коснулась Наносят урон: слепой пёс, кабан, снорк (но очень странный радиус атаки), выползень, кровосос, топот псевдогиганта, аура контролёра, полтергейсты, иногда попадает химера (если очень подставится, она просто мимо прыгает обычно). Не проверены разве что волки с ЧАЭС, но лень загружаться. Вообще, какой статус у мода, ОБТ или как? Баги таки есть некритичные, есть и вылеты по айтемам, уж не знаю с оригинала тянется или сейчас выросло. Надпись "Немного позднее" при переходе на локации/загрузках игры после захвата Припяти осталась перманентно, например. У меня тоже самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты