Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

DarkFace мне кажется особого смысла в этом нет, так как почти все итерации солянки есть на ОГСР, а переносом чистого АМК сейчас никого не удивишь, а создавать целую тему для того, что бы два с половиной землекопа освежили в памяти как игрался чистый АМК и через 15 минут удалили, такое себе

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, StrawFlux сказал:

мне кажется особого смысла в этом нет

Смысл есть. Это только кажется, что никто играть не будет. Но люди играют. Банальная ностальгия никуда не девается.

Лично мне до сих пор обидно, что на амк форуме померла куча ссылок, и множество фиксов уже не найдёшь.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что происходит?


Дополнено 0 минут спустя

1175890676_.thumb.png.3dacd9a0b32098e73237bebb8a7124a6.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Андрей Ветров Не знаю что у тебя происходит, лог надо


Дополнено 0 минут спустя

и убери русскую локаль с пути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После установки второго патча

image.thumb.png.e2037eb03083ddf9c677e4535f789dcc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cпасибо, попробую.


Дополнено 35 минуты спустя

Не помогло((428532165_.thumb.png.3fb17ecbe6ef8219a435bd7f5dff945a.png

xray_user_27-04-23_19-08-31.log


Дополнено 40 минуты спустя

До установки патча всё работало...

Изменено пользователем Андрей Ветров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Wrface Ну написано же в инструкции? разве нет?


Дополнено 0 минут спустя

Андрей Ветров Гугл видимо похерил патч, скачай еще раз и переустанови по инструкции


Дополнено 1 минуту спустя
В 14.07.2020 в 19:45, I am dead сказал:

Инструкция по установке:

Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше


Убедительная просьба, не ставить этот мод поверх других модов или поверх оригинальных теней Чернобыля


Не забывайте ставить актуальный патч, на дынный момент его нет.


  1. Запустить установщик и следовать его инструкциям, если нет доп ПО то выставляем в установщике галочки или ставим самостоятельно.
  2. При наличии патча: удалить папки bin_x64 и gamedata после чего извлечь содержимое архива с патчем в папку с установленной модификацией
  3. Играть

 

Что делать, если игра вылетает:

  1. Сохранение с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames)
  2. Лог (находятся в папке _appdata_/logs)
  3. Запаковываете в архив
  4. Заливаете на файлообменник или облако
  5. Ссылку на скачивание скидываете в эту тему, лс или сервер dc

Вот инструкция, что ее многие игнорят то?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, I am dead сказал:

Вот инструкция, что ее многие игнорят то?

Читать не умеют, видимо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такая же ошибка была, не внимательно прочитал инструкцию, нужно просто перед установкой патча удалить папки bin_x64 и gamedata, все нормально запустится

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибки за этот шедевр!!!

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На чувствах ностальгии скачал свежую версию. И зря это сделал. Так изничтожить мод, это ещё постараться надо. Помню предыдущую версию на ОГСР, небо и земля, по сравнению с этим...
Теперь понятно, что из-за не желания сделать до толку, а чисто из цели самоутверждения, можно набалагурить за +/- 2 года:
Убить и без того слабый баланс.
Награмодить мод совершенно несуразными между собой текстурами, до тошнотного вида с точки зрения лвл и геймдизайна впринципе.
Сломать наглухо оптимизацию. При этом, в аналогичных модах всё идёт гораздо лучше. Тут 1070 едва потянет на макс-ультрах.
Убить стабильность на корню, что бы на каждый второй-третий сейв-лоад происходил вылет неотмеченный в логе.
Подвести кучу графических багов типа теневых квадратов/треугольников на террейнах, сломанную фильтрацию теней, дальность прорисовки некоторых локаций, хотя в других модах эти же локи нормально скомпилированны, или коряво работающее сглаживание, которое в той же Солянке 2020 или Золотом Шаре ОГСР пашет как надо.
Насытить модецкий абы чем, лишь бы было, и пофиг, что оно не к месту...

OGSR убивает моды... Причём именно версиями от 21 года и выше.
Самая золотая эпоха адаптаций пришлась на 2020 год. Ещё хоть как-то соблюдался вкус, баланс и выдержка во всех планах + добротность результата.

Много криков об "движке" а на деле кастрированный LostAlpha-личноправочный кусок кода, который работает ещё хуже, чем стандартный CoP 1.6, и всё это приправляется васян-набором всяких текстур паков. Абсолютный даунгрейд прогресса за последние 2 года.




 

Изменено пользователем COMPLEXTER

Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.03.2023 в 10:39, I am dead сказал:

PatronPavel Не совсем понял о чем ты, переформулируй вопрос

Переформулирую. Худ рук экзоследетов. Т е не просто куртки(рукава) на запястьях, а металлические оковы (поршни) самого экзоскелета. При виде от 1вого лица 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.04.2023 в 21:32, COMPLEXTER сказал:

а чисто из цели самоутверждения

Тут не прав, все делается исключительно для себя в первую очередь а уж потом на поиграть всем

В 29.04.2023 в 21:32, COMPLEXTER сказал:

Награмодить мод совершенно несуразными между собой текстурами, до тошнотного вида с точки зрения лвл и геймдизайна впринципе

Локации АА не сменные с первой адаптации 2019 года, заметил что сравнил именно с ней, так что тут тоже мимо

В 29.04.2023 в 21:32, COMPLEXTER сказал:

Сломать наглухо оптимизацию. При этом, в аналогичных модах всё идёт гораздо лучше. Тут 1070 едва потянет на макс-ультрах

Во первых что за аналогичные моды, во вторых какие настройки задирал? У самого 1650 карта, фпс 50-60

В 29.04.2023 в 21:32, COMPLEXTER сказал:

Убить стабильность на корню, что бы на каждый второй-третий сейв-лоад происходил вылет неотмеченный в логе

Для тебя может быть он не отмеченный в логе, вроде в шапке написано что нужно делать если игра вылетает, видимо все как ты думают что в логе ничего не написано и ничего не скидывают...

В 29.04.2023 в 21:32, COMPLEXTER сказал:

OGSR убивает моды...

Интересно чем же? И причем тут движок?)

В 29.04.2023 в 21:32, COMPLEXTER сказал:

за последние 2 года

Интересно где ты взял эту цифру?


Дополнено 4 минуты спустя

P.S Многие знают что я не разработчик который делал-делает локации, для меня это не паханое поле, если есть те у кого есть возможность помочь с локациями, а именно расстановкой дин объектов на готовых локациях. Отпиши в лс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.04.2023 в 17:32, COMPLEXTER сказал:

OGSR убивает моды

Это неоспоримая истина. Все эти анимации и другие приблуды наглухо превращают серьёзный мод в детсадовский утренник.


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патчики ещё ожидать:?

Изменено пользователем Kisel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.05.2023 в 10:38, I am dead сказал:

Тут не прав, все делается исключительно для себя в первую очередь а уж потом на поиграть всем

Локации АА не сменные с первой адаптации 2019 года, заметил что сравнил именно с ней, так что тут тоже мимо

Во первых что за аналогичные моды, во вторых какие настройки задирал? У самого 1650 карта, фпс 50-60

Для тебя может быть он не отмеченный в логе, вроде в шапке написано что нужно делать если игра вылетает, видимо все как ты думают что в логе ничего не написано и ничего не скидывают...

Интересно чем же? И причем тут движок?)

Интересно где ты взял эту цифру?


Дополнено 4 минуты спустя

P.S Многие знают что я не разработчик который делал-делает локации, для меня это не паханое поле, если есть те у кого есть возможность помочь с локациями, а именно расстановкой дин объектов на готовых локациях. Отпиши в лс!

Не знаю о каких вылетах писал тот чел у меня ни одного за 10 часов игры не было и оптимизон нормальный и графон и оружейка зачётные.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, sancho-1988 сказал:

графон и оружейка зачётные

Графон и оружейка автору не принадлежат. Графика - CGIM 2 и Screen Space Shaders, оружейка - бумпалки. Авторы последнего аддона так и вовсе запретили использовать их мод в данной адаптации.


бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот, кстати, тоже наблюдается схожая тенденция во мнении относительно оптимизации движка(?) на эту сборку(?) как у господина COMPLEXTERа. Правда, сравнить с более ранней версией оной не могу, разве что ЗШ OGSR пройден буквально пару недель назад, с ним разница конечно очень на лицо, но некорректна. Возможно, есть смысл сравнить сие с OGSR:GA, только что там по поводу графической составляющей по описанию смутно понятно, но явно подемократичнее. Дойдут руки, потестим.

В плане артефактов теней и кривизны прорисовки локаций всё тоже наблюдалось (особенно Лес); вылеты были некритичные при сейв-лоад на ЧАЭСах, также при переходах на/с них же; да даже "васянство" с анимациями и прочим - хрен с ним, но вот в плане производительности...

Сетап: 2560х1600, 5800H, 3060M 6Gb (не люблю шум и тепло - режу на 80W, но как показала практика даже 95/130 в определённых сценах тут не особо влияют, видеопамяти хватает 4.5-5.5 гига загрузка)/шустрый SSD все дела/16Gb 3.2GHz. Ниже сравнения без MSAA (8x просаживает примерно на 20-30 кадров при любых раскладах) и 8k карт теней (тоже 20-30 где-то кушает), 2.5 ставлю, остальное на макс выкручено. Солнце по традиции кушает тоже 20-30, но кто же его в наше время отключает? В среднем, в продолжительный дождь или очень_много_солнца 55-80 фпс, без оных 80-120. До сцен аля дофига_НПС_в_баре либо дофига_НПС_ночью_с_фонариками ещё не добрался. Хотя защита эколога на болотах Янтаря как раз выпала на дюже солнечный момент с кучей "внезапно" вывалившихся врагов, но там фпс быстро выправился. Собственно, после этого просада и озадачился вот этой фигнёй с оптимизацией.

1. Понятное дело выпилены все ненужные рендеры, но всё же между мин (минус все галки и ползунки в ноль) и макс настройками с учётом выключенных разница в натуре вот 10-15 кадров. Тобишь, эта версия мода даже на минике неадекватно прилично так требует. Впрочем, если "юзер" глянуть, канеш видно, что там половина конфигов от этих перетасовок вообще не меняется, рученьками же можно даже на слабейшем писи прилично фпс себе накрутить.

2. Странная трава (и густота, и дальность): между мин и макс вообще вот реально нет разницы. Ну кадров 5. Картинка же меняется круто. Первый раз вижу такое :u1F60A:, в том же ЗШ ОГСР таки было видно изменение в производительности, да и в голом OGSR крайней версии, если мне память не изменяет.

3. Первое открытие рюкзака после загрузки игровой сессии просаживает фпс в нулину в 95% случаев, в 5 - не до ноля, а так, на 40-50. Мелочь, а неприятно. И давняя болячка игры с прогрузкой НПС и "определённых мест", не в ноль, но нормально бывает. Грешил на мягкий режим своего сетапа, но буст доказал обратное. Из этого как раз финальный штрих и вышел. Первая сцена в Припяти:

Темнело, улица, автобус, Мервин.

Трамплин у входа и мягкий свет костров.

Тут взгляд на центр Припяти я кинул,

Словив просадку минус 40 ФПСов.

Серьёзно, при любых раскладах, даже с нескольких разных позиций, простой взгляд на этого отсутствующего Ленина - минус 30-40 фпс. Причём, при приближении к этой точке всё нормализуется. Уж не знаю чего там за коллапс, аномалия, не иначе.

P.S. сорян за длину, но если писать про оптимизацию, то с минимум цифр и примеров. За адаптации на ОГСР автору темы конечно же спасибос и респект, жаль только, что ЗШ даже после адаптации очень сырой остался.

Изменено пользователем Im-not
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.05.2023 в 23:36, Im-not сказал:

прорисовки локаций всё тоже наблюдалось (особенно Лес)

Лес отдельная песня, был бы кто умеет обращаться с сдк и готов помочь, заменили бы его на рыжий лес


Дополнено 2 минуты спустя
В 29.05.2023 в 23:36, Im-not сказал:

Ну кадров 5. Картинка же меняется круто

Не может быть, травка абсолютно везде кушает много


Дополнено 3 минуты спустя
В 29.05.2023 в 23:36, Im-not сказал:

Уж не знаю чего там за коллапс

Самому бы хотелось знать)


Дополнено 4 минуты спустя
В 29.05.2023 в 23:36, Im-not сказал:

жаль только, что ЗШ даже после адаптации очень сырой остался

Всему свое время)


Дополнено 7 минуты спустя
В 29.05.2023 в 23:36, Im-not сказал:

сорян за длину

Нормально, зато я считаю объективно все расписано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У всех проблемы с вылетами какими-то ,а меня мутанты вообще не атакуют , просто бегают вокруг меня , пихают ,что мне делать как это исправить я хз , я переустанавливал 100 раз . На заметку , при установке патча у меня начинается эта проблема , если не устанавливать патч у меня все норм.

Я бы скинул видео но оно много весит. НО если играть без патча сохранения не грузятся ,вылетает.

Изменено пользователем White_Niger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где полоска выносливости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Cyrax сказал:

А где полоска выносливости?

Когда ты бежишь , ты будешь слышать одышку , чем сильнее одышка , тем сильнее персонаж устал

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.06.2023 в 00:47, White_Niger сказал:

а меня мутанты вообще не атакуют

Заметил это на кругах Варяга только, просто до этого ни одна хрень меня не коснулась :u1F600:

Наносят урон: слепой пёс, кабан, снорк (но очень странный радиус атаки), выползень, кровосос, топот псевдогиганта, аура контролёра, полтергейсты, иногда попадает химера (если очень подставится, она просто мимо прыгает обычно). Не проверены разве что волки с ЧАЭС, но лень загружаться.

Вообще, какой статус у мода, ОБТ или как? Баги таки есть некритичные, есть и вылеты по айтемам, уж не знаю с оригинала тянется или сейчас выросло. Надпись "Немного позднее" при переходе на локации/загрузках игры после захвата Припяти осталась перманентно, например.

И кстати, возвращаясь к оптимизации: самой садящей фпс вещью по итогу оказались объёмные фонари у нпс ночью. Например, перестрелка ночью на Кордоне просаживала на 40-50.

Изменено пользователем Im-not
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Im-not сказал:

Заметил это на кругах Варяга только, просто до этого ни одна хрень меня не коснулась :u1F600:

Наносят урон: слепой пёс, кабан, снорк (но очень странный радиус атаки), выползень, кровосос, топот псевдогиганта, аура контролёра, полтергейсты, иногда попадает химера (если очень подставится, она просто мимо прыгает обычно). Не проверены разве что волки с ЧАЭС, но лень загружаться.

Вообще, какой статус у мода, ОБТ или как? Баги таки есть некритичные, есть и вылеты по айтемам, уж не знаю с оригинала тянется или сейчас выросло. Надпись "Немного позднее" при переходе на локации/загрузках игры после захвата Припяти осталась перманентно, например.

У меня тоже самое 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн