I am dead 1 182 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am deadПлатформа: OGSR EngineПоследнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков. Спойлер Старая погода заменена на CGIM2 с погодным менеджером с DSH мода. Заменен весь арсенал вооружения на более качественные образцы (BAS, GUNSLINGER, Other Anomaly Addons). Переработан практически весь интерфейс. Быстрые слоты для предметов. Фонарь имеет 2 режима свечения (дальний, ближний). Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов. Анимации предметов и взаимодействия с гг и миром. Опциональный 3D PDA. Улучшена графическая составляющая игры (освещение, частицы, шейдеры, текстуры). Улучшено поведение нпс. Более качественные звуки выстрелов с рассеиванием в зависимости от расстояния до них. Переработаны динамические тайники (более качественный и разнообразный лут). Рефакторинг старого и кривого кода. И многие другие изменения которые будет скучно читать обычному игроку. Спойлер Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше Убедительная просьба, не ставить этот мод поверх других модов или поверх оригинальных теней Чернобыля Не забывайте ставить самый актуальный патч! Запустить установщик и следовать его инструкциям, если нет доп ПО то выставляем в установщике галочки или ставим самостоятельно. При наличии патча: удалить папки bin_x64 и gamedata после чего извлечь содержимое архива с патчем в папку с установленной модификацией Играть Что делать, если игра вылетает: Сохранение с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames) Лог (находятся в папке _appdata_/logs) Запаковываете в архив Заливаете на файлообменник или облако Ссылку на скачивание скидываете в эту тему, лс или сервер dc Спойлер Спойлер Google Drive Спойлер Спойлер -Фикс генератора лута в трупах, теперь не выпадает всякий мусор (фонарики, кпк, ножи) -Ускорен ход времени в игре -Фикс вкл/выкл масок через настройки -Фикс вкл/выкл фейк прицелов через настройки -Добавлен походный режим для оружия (нужно настроить клавишу в настройках) -Добавлены контактные гранаты, принцип работы как у ПГ -Добавлены 3 бустера-инъектора (пси защита, радио защита, переносимый вес) -Правки диалогов для соответствия с наградами -Ребаланс торговли, теперь гг продает за дешево - покупает за дорого -Фикс сцен с защитой призрака и успокоения доктора -Нано костюм теперь Нано экзоскелет -Возвращен индикатор пси здоровья -В тайниках теперь попадаются не только аддоны, но и другие предметы Ссылка не активна, есть более свежий патч! Спойлер Спойлер -Рефакторинг глючного кода и чистка файлов от мусора -Замена геометрии локации Припять -В игру введены физические 3D гильзы, умеют свой звук падения и можно некоторое время их видеть на поверхности -Слегка изменен разброс у оружия с более красивым эффектом -Переработка интерфейса -Маркер гранаты теперь указывает на летящую гранату а не куда ее хочет кинуть нпс -Правки диалогов под награды -Заменены материалы в игре - кусты и колючая проволока должны теперь простреливаться -Обновление шейдеров - теперь трава и кусты будут приминаться от живых существ -Упростил побегушки за монолит, в квестах добеги до Припяти и обратно до ЧАЭС сгладил телепортацией-Военные по заданию Дьяка уже будут на месте до его прихода -Небольшая переработка торговли Google Drive Спойлер Спойлер В первую очередь хочется поблагодарить создателей этого легендарного мода: @antreg, @dimos, @Garry_Galler, @Stalk15, @gruber, @amik, @Ruvin. Благодарность @dan за Новый сюжет 5, который стал основой Тайных троп. Разработчиков движка OGSR Engine: @I am dead, @dsh, @lordmuzer. Разработчиков Boomstick and Sharpstick за замечательный оружейный пак. Разработчиков H.A.Z.E за некоторые модели оружия и анимационных предметов. Разработчиков Screen Space Shaders addon за шейдеры. Разработчиков HeatVision addon за шейдерный тепловизор. Всех остальных чьи работы были мной использованы ( хотите отдельно благодарности напишите в лс), всех кто принимал участие в ЗБТ Изменено 26 августа пользователем I am dead 25 15 2 1 7 1 11 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dez718 0 Опубликовано 18 мая У меня почему то не появилось не появилось ни одного артефакта, только из ящиков и трупов. Вопрос это баг или фича такая ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AubedA 8 Опубликовано 18 мая 9 часов назад, Dez718 сказал: У меня почему то не появилось не появилось ни одного артефакта, только из ящиков и трупов. Вопрос это баг или фича такая ? Эта фича Собирать начальные свободно валяющиеся арты в текущей версий ТТ2 надо во время первого захода в локацию и без перезагрузки игры или save/load. Если не собрать - то они после перезагрузки каким то способом вроде бы меняют место ... а вот почему так знает только монолит Удачи сталкер в походах по Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dez718 0 Опубликовано 19 мая AubedA спасибо огромное. П.с переустонавливал игру, начал новую у дома лесника пустышка висела )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
npecTynHuK 0 Опубликовано 24 мая [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' При попытке сдать бармену ночную звезду по цикличке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woodys 1 Опубликовано 25 мая [25.05.24 13:08:44.281] * Detected CPU: Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2620 0 @ 2.00GHz [GenuineIntel], F6/M45/S7 [25.05.24 13:08:44.282] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX [25.05.24 13:08:44.282] * CPU cores: [6], threads: [12] [25.05.24 13:08:44.282] * CPU0 current freq: 2001 MHz, max freq: 2001 MHz [25.05.24 13:08:44.282] * CPU1 current freq: 2001 MHz, max freq: 2001 MHz [25.05.24 13:08:44.282] * CPU2 current freq: 2001 MHz, max freq: 2001 MHz [25.05.24 13:08:44.282] * CPU3 current freq: 2001 MHz, max freq: 2001 MHz [25.05.24 13:08:44.282] * CPU4 current freq: 2001 MHz, max freq: 2001 MHz [25.05.24 13:08:44.282] * CPU5 current freq: 2001 MHz, max freq: 2001 MHz [25.05.24 13:08:44.282] * CPU6 current freq: 2001 MHz, max freq: 2001 MHz [25.05.24 13:08:44.282] * CPU7 current freq: 2001 MHz, max freq: 2001 MHz [25.05.24 13:08:44.282] * CPU8 current freq: 2001 MHz, max freq: 2001 MHz [25.05.24 13:08:44.282] * CPU9 current freq: 2001 MHz, max freq: 2001 MHz [25.05.24 13:08:44.282] * CPU10 current freq: 2001 MHz, max freq: 2001 MHz [25.05.24 13:08:44.282] * CPU11 current freq: 2001 MHz, max freq: 2001 MHz [25.05.24 13:08:44.282] Initializing File System... [25.05.24 13:08:44.282] --Found base arch: [h:\secret trails\gamedata.db_base_levels_1], size: [1999628137] [25.05.24 13:08:44.347] --Found base arch: [h:\secret trails\gamedata.db_base_levels_2], size: [479488706] [25.05.24 13:08:44.391] --Found base arch: [h:\secret trails\gamedata.db_base_meshes_1], size: [1993032889] [25.05.24 13:08:44.462] --Found base arch: [h:\secret trails\gamedata.db_base_meshes_2], size: [1992805005] [25.05.24 13:08:44.611] --Found base arch: [h:\secret trails\gamedata.db_base_meshes_3], size: [716737471] [25.05.24 13:08:44.677] --Found base arch: [h:\secret trails\gamedata.db_base_sounds], size: [1178525260] [25.05.24 13:08:45.257] --Found base arch: [h:\secret trails\gamedata.db_base_textures_1], size: [1993026780] [25.05.24 13:08:45.336] --Found base arch: [h:\secret trails\gamedata.db_base_textures_2], size: [1992962743] [25.05.24 13:08:45.427] --Found base arch: [h:\secret trails\gamedata.db_base_textures_3], size: [1992930599] [25.05.24 13:08:45.550] --Found base arch: [h:\secret trails\gamedata.db_base_textures_4], size: [1992405187] [25.05.24 13:08:45.614] --Found base arch: [h:\secret trails\gamedata.db_base_textures_5], size: [1992711842] [25.05.24 13:08:45.649] --Found base arch: [h:\secret trails\gamedata.db_base_textures_6], size: [1997140099] [25.05.24 13:08:45.680] --Found base arch: [h:\secret trails\gamedata.db_patch], size: [448162972] [25.05.24 13:08:45.690] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [25.05.24 13:08:45.690] --Found FS dir: [h:\secret trails\_appdata_\] [25.05.24 13:08:45.690] files: [3] [25.05.24 13:08:45.691] --Found FS dir: [h:\secret trails\gamedata\] [25.05.24 13:08:45.691] files: [20] [25.05.24 13:08:45.691] --Found FS dir: [h:\secret trails\gamedata\ai\] [25.05.24 13:08:45.691] files: [4] [25.05.24 13:08:45.692] --Found FS dir: [h:\secret trails\gamedata\spawns\] [25.05.24 13:08:45.692] files: [3] [25.05.24 13:08:45.692] --Found FS dir: [h:\secret trails\gamedata\anims\] [25.05.24 13:08:45.695] files: [167] [25.05.24 13:08:45.708] --Found FS dir: [h:\secret trails\gamedata\levels\] [25.05.24 13:08:45.708] files: [3] [25.05.24 13:08:45.733] --Found FS dir: [h:\secret trails\gamedata\meshes\] [25.05.24 13:08:45.733] files: [9] [25.05.24 13:08:45.767] --Found FS dir: [h:\secret trails\gamedata\meshes\] [25.05.24 13:08:45.767] files: [9] [25.05.24 13:08:45.771] --Found FS dir: [h:\secret trails\gamedata\shaders\] [25.05.24 13:08:45.771] files: [7] [25.05.24 13:08:45.777] --Found FS dir: [h:\secret trails\gamedata\sounds\] [25.05.24 13:08:45.777] files: [5] [25.05.24 13:08:45.786] --Found FS dir: [h:\secret trails\gamedata\textures\] [25.05.24 13:08:45.786] files: [9] [25.05.24 13:08:46.419] --Found FS dir: [h:\secret trails\gamedata\scripts\] [25.05.24 13:08:46.420] files: [111] [25.05.24 13:08:46.429] --Found FS dir: [h:\secret trails\gamedata\config\] [25.05.24 13:08:46.429] files: [39] [25.05.24 13:08:46.474] --Found FS dir: [h:\secret trails\gamedata\config\environment\weathers\] [25.05.24 13:08:46.474] files: [24] [25.05.24 13:08:46.474] --Found FS dir: [h:\secret trails\gamedata\config\environment\weather_effects\] [25.05.24 13:08:46.475] files: [4] [25.05.24 13:08:46.475] --Found FS dir: [h:\secret trails\gamedata\levels\] [25.05.24 13:08:46.475] files: [3] [25.05.24 13:08:46.475] --Found FS dir: [h:\secret trails\_appdata_\logs\] [25.05.24 13:08:46.475] files: [8] [25.05.24 13:08:46.475] FS: 69063 files cached, 0Kb memory used. [25.05.24 13:08:46.475] Init FileSystem 2.193192 sec [25.05.24 13:08:46.480] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan 27 2023 18:37:14] [25.05.24 13:08:46.480] [_MSC_FULL_VER]: [193431937], [_MSVC_LANG]: [202002L] [25.05.24 13:08:46.480] Working Directory: [H:\Secret Trails\bin_x64] [25.05.24 13:08:46.480] CommandLine: ["H:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe" ] [25.05.24 13:08:47.469] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::Load [error]File : C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 319 [error]Description : Duplicate section 'wpn_colt_m1' found. [25.05.24 13:08:47.469] ******************************************************************************** [25.05.24 13:08:47.469] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [25.05.24 13:08:47.790] !!stack trace: ! Module: [H:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75E20D5F5], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154] ! Module: [H:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75E1F860E], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [H:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75E1F8AA2], Fun: [xrDebug::backend()] + [670 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [498 byte(s)] ! Module: [H:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75E1F8D23], Fun: [xrDebug::fatal()] + [123 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247] ! Module: [H:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75E207DFC], Fun: [CInifile::Load()] + [3452 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->320] ! Module: [H:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75E207EB1], Fun: [`CInifile::Load'::`22'::<lambda_1>::operator()()] + [125 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->221] ! Module: [H:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75E207303], Fun: [CInifile::Load()] + [643 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->229] ! Module: [H:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75E207EB1], Fun: [`CInifile::Load'::`22'::<lambda_1>::operator()()] + [125 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->221] ! Module: [H:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75E207388], Fun: [CInifile::Load()] + [776 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->241] ! Module: [H:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75E206D8F], Fun: [CInifile::CInifile()] + [279 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->145] ! Module: [H:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75E19EB7A], Fun: [InitSettings()] + [94 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->58] + [42 byte(s)] ! Module: [H:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75E1A059E], Fun: [WinMain_impl()] + [350 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->396] ! Module: [H:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75E1A07CF], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->430] ! Module: [H:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75E99BBAE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBF3527344], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBF38026B1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] ! [25.05.24 13:08:47.790] ******************************************************************************** что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 509 Опубликовано 25 мая woodys как была произведена установка, что у тебя дубляж секции про Кольт нашлась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dez718 0 Опубликовано 26 мая (изменено) Народ кто нибудь сталкивался с таким : мне по заданию беса нужно обменять 2 ствола на патроны у Петренко, зашел в темную долину бандитов перестрелял, Петренко нету, среди убитых его тоже нет. П.с. все разобрался Изменено 26 мая пользователем Dez718 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 299 Опубликовано 26 мая Dez718 Он вроде ещё с оригинала спавнится после разговора с Ворониным, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fillll 0 Опубликовано 27 мая (изменено) Люди, у меня проблема. Можете пожалуйста дать сохранение после убийства бюрреров в саркофаге. Может я прозвучу как лоускил, но я не могу убить бюрреров хоть убей. Изменено 27 мая пользователем fillll Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теймуроглы 10 Опубликовано 3 июня Обт уже прошло ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 509 Опубликовано 4 июня Когда будет выпущена обнова? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 5 июня Hunter Тестируется пока что 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rad_multiplayer 69 Опубликовано 11 июня В 14.07.2020 в 20:45, I am dead сказал: Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am deadПлатформа: OGSR EngineПоследнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков. Изменения: (Показать контент) Старая погода заменена на CGIM2 с погодным менеджером с DSH мода. Заменен весь арсенал вооружения на более качественные образцы (BAS, GUNSLINGER, Other Anomaly Addons). Переработан практически весь интерфейс. Быстрые слоты для предметов. Фонарь имеет 2 режима свечения (дальний, ближний). Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов. Анимации предметов и взаимодействия с гг и миром. Опциональный 3D PDA. Улучшена графическая составляющая игры (освещение, частицы, шейдеры, текстуры). Улучшено поведение нпс. Более качественные звуки выстрелов с рассеиванием в зависимости от расстояния до них. Переработаны динамические тайники (более качественный и разнообразный лут). Рефакторинг старого и кривого кода. И многие другие изменения которые будет скучно читать обычному игроку. Инструкции: (Показать контент) Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше Убедительная просьба, не ставить этот мод поверх других модов или поверх оригинальных теней Чернобыля Не забывайте ставить самый актуальный патч! Запустить установщик и следовать его инструкциям, если нет доп ПО то выставляем в установщике галочки или ставим самостоятельно. При наличии патча: удалить папки bin_x64 и gamedata после чего извлечь содержимое архива с патчем в папку с установленной модификацией Играть Что делать, если игра вылетает: Сохранение с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames) Лог (находятся в папке _appdata_/logs) Запаковываете в архив Заливаете на файлообменник или облако Ссылку на скачивание скидываете в эту тему, лс или сервер dc Ссылки на скачивание (Показать контент) Игра (Показать контент) Google Drive Патч от 05.03.23 (Показать контент) Изменения (Показать контент) -Фикс генератора лута в трупах, теперь не выпадает всякий мусор (фонарики, кпк, ножи) -Ускорен ход времени в игре -Фикс вкл/выкл масок через настройки -Фикс вкл/выкл фейк прицелов через настройки -Добавлен походный режим для оружия (нужно настроить клавишу в настройках) -Добавлены контактные гранаты, принцип работы как у ПГ -Добавлены 3 бустера-инъектора (пси защита, радио защита, переносимый вес) -Правки диалогов для соответствия с наградами -Ребаланс торговли, теперь гг продает за дешево - покупает за дорого -Фикс сцен с защитой призрака и успокоения доктора -Нано костюм теперь Нано экзоскелет -Возвращен индикатор пси здоровья -В тайниках теперь попадаются не только аддоны, но и другие предметы Ссылка не активна, есть более свежий патч! Патч от 08.04.23 (Показать контент) Изменения (Показать контент) -Рефакторинг глючного кода и чистка файлов от мусора -Замена геометрии локации Припять -В игру введены физические 3D гильзы, умеют свой звук падения и можно некоторое время их видеть на поверхности -Слегка изменен разброс у оружия с более красивым эффектом -Переработка интерфейса -Маркер гранаты теперь указывает на летящую гранату а не куда ее хочет кинуть нпс -Правки диалогов под награды -Заменены материалы в игре - кусты и колючая проволока должны теперь простреливаться -Обновление шейдеров - теперь трава и кусты будут приминаться от живых существ -Упростил побегушки за монолит, в квестах добеги до Припяти и обратно до ЧАЭС сгладил телепортацией-Военные по заданию Дьяка уже будут на месте до его прихода -Небольшая переработка торговли Google Drive Скриншоты: (Показать контент) Благодарности: (Показать контент) В первую очередь хочется поблагодарить создателей этого легендарного мода: @antreg, @dimos, @Garry_Galler, @Stalk15, @gruber, @amik, @Ruvin. Благодарность @dan за Новый сюжет 5, который стал основой Тайных троп. Разработчиков движка OGSR Engine: @I am dead, @dsh, @lordmuzer. Разработчиков Boomstick and Sharpstick за замечательный оружейный пак. Разработчиков H.A.Z.E за некоторые модели оружия и анимационных предметов. Разработчиков Screen Space Shaders addon за шейдеры. Разработчиков HeatVision addon за шейдерный тепловизор. Всех остальных чьи работы были мной использованы ( хотите отдельно благодарности напишите в лс), всех кто принимал участие в ЗБТ Какой блять аутист делал эту адаптацию. Если на ЧАЭС вы схватите радиацию, то если принять антирад - будет - к сытости, а жратвы нет вообще нигде ни в припяти, ни в СРАКОФАГЕ, ни в ЧАЭС-2, зато монстров дохера. Тупо не работает много основных и побочных квестов. В некоторых местах тупо не спавнится квестовое. (бля спасибо тем кто спавнеры придумал) Допросить пленного сталкера на ЧАЭС вообще невозможно, ибо катсцена отсутствует. Не спавнится нычка бандитов на темной долине. Еле еле окольными путями дошел до квеста пройти 4 круга испытаний в подземельях агропрома. Это пиздец, мало того что там только один нож дается, так еще и пройдя все 4 круга, в конце корридора не засчитывает контрольную точку. Вы че там в огср все моды так адаптируете? Запихать басовское оружие, насрать в их конфиги урона, адаптировать SSS, сделать игру еще сложнее, будто бы до этого она была легкой это вы можете. 1 5 Anomaly Together | VK Группа | Поддержать | Discord | Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Likvidoselot 23 Опубликовано 11 июня 9 часов назад, rad_multiplayer сказал: Какой блять аутист делал эту адаптацию. Если на ЧАЭС вы схватите радиацию, то если принять антирад - будет - к сытости, а жратвы нет вообще нигде ни в припяти, ни в СРАКОФАГЕ, ни в ЧАЭС-2, зато монстров дохера. Тупо не работает много основных и побочных квестов. В некоторых местах тупо не спавнится квестовое. (бля спасибо тем кто спавнеры придумал) Допросить пленного сталкера на ЧАЭС вообще невозможно, ибо катсцена отсутствует. Не спавнится нычка бандитов на темной долине. Еле еле окольными путями дошел до квеста пройти 4 круга испытаний в подземельях агропрома. Это пиздец, мало того что там только один нож дается, так еще и пройдя все 4 круга, в конце корридора не засчитывает контрольную точку. Вы че там в огср все моды так адаптируете? Запихать басовское оружие, насрать в их конфиги урона, адаптировать SSS, сделать игру еще сложнее, будто бы до этого она была легкой это вы можете. Да ты и этого сделать не можешь) Отдыхай. 2 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Limon4ik69 0 Опубликовано 12 июня (изменено) столкнулся с проблемой после установки последнего патча, играл без патча и дошел до припяти. Потом решил скачать патч и после установки игра не хочет запускаться и выдает вот это. Помогите решить пожалуйста!!! xray_й_12-06-24_14-18-59.log Изменено 12 июня пользователем Limon4ik69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 12 июня 5 часов назад, Limon4ik69 сказал: после установки игра не хочет запускаться и выдает вот это Прочитай инструкцию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_Netkal 0 Опубликовано 13 июня (изменено) Добрый день, такая проблема, в конце выброса, игра крашит В независимости от локации или же квестов Изменено 13 июня пользователем Andrey_Netkal добавление скрина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Limon4ik69 0 Опубликовано 15 июня В 12.06.2024 в 19:47, I am dead сказал: Прочитай инструкцию Все сработало, спасибо! А я как дурак сидел думал что не так и даже инстьрукцию не прочитал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOGDABCIKUS 2 Опубликовано 19 июня Вылет при разговоре с Мэрвином. Когда он должен дать пистолет. Дополнено 4 минуты спустя Может есть у кого-то сохранения в ЧАЕС? Дополнено 15 минуты спустя Может есть у кого-то сохранения в ЧАЕС? Или после ЧАЕС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кишкоблуд 0 Опубликовано 19 июня (изменено) В новом патче есть фикс по артефактам или когда он будет , очень тяжело и не приятно играть когда в начале все хотят артефакты а с фельдшерем вообще нет хвостов и артов P.s Мутанты тоже не респавнятся после сна и перехода по локациям Изменено 19 июня пользователем Кишкоблуд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sandernik 0 Опубликовано 20 июня (изменено) Добрый вечер, возникла проблема. После выброса игра вылетает https://drive.google.com/file/d/1OtqSltd6hUc2Q34zJ_yjsLzgyN4YBOMz/view?usp=drive_link здесь сейв перед выбросом и лог Код ошибки UPD: после 100-й переустановки игры перестало вылетать Изменено 21 июня пользователем sandernik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sandernik 0 Опубликовано 21 июня В 19.06.2024 в 18:05, BOGDABCIKUS сказал: Вылет при разговоре с Мэрвином. Когда он должен дать пистолет. Дополнено 4 минуты спустя Может есть у кого-то сохранения в ЧАЕС? Дополнено 15 минуты спустя Может есть у кого-то сохранения в ЧАЕС? Или после ЧАЕС 55.sav вот сейв практически сразу после получения пистолета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAISE SSS 0 Опубликовано 23 июня ловлю вылет при начале новой игры и какого-то х.. открывается блокнот после вылета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gvar_Deets 1 Опубликовано 25 июня Подскажите где найти дробовик Князя, по гайдам посмотрел, должен быть под лестницей, туда а его там нету, уже излазил вдоль и впоперёк эту двухэтажку на заправке в Тёмной долине, обшмонал всех братков, а дробовик как будто сквозь землю провалился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gohan23 0 Опубликовано 27 июня Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли как-то отключить анимации разделывания мутантов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты