Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

У меня почему то не появилось не появилось ни одного артефакта,  только из ящиков и трупов. Вопрос это баг или фича такая ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Dez718 сказал:

У меня почему то не появилось не появилось ни одного артефакта,  только из ящиков и трупов. Вопрос это баг или фича такая ?

Эта фича :u1F60E: Собирать начальные свободно валяющиеся арты в текущей версий ТТ2 надо во время первого захода в локацию и без перезагрузки игры или save/load. Если не собрать - то они после перезагрузки каким то способом вроде бы  меняют место ... а вот почему так :whatthe: знает только монолит :u1F5FF: 

Удачи сталкер в походах по :u2622:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AubedA спасибо огромное. П.с переустонавливал игру, начал новую у дома лесника пустышка висела ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 46
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'

При попытке сдать бармену ночную звезду по цикличке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[25.05.24 13:08:44.281] * Detected CPU:        Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2620 0 @ 2.00GHz [GenuineIntel], F6/M45/S7
[25.05.24 13:08:44.282] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX
[25.05.24 13:08:44.282] * CPU cores: [6], threads: [12]
[25.05.24 13:08:44.282] * CPU0 current freq: 2001 MHz, max freq: 2001 MHz
[25.05.24 13:08:44.282] * CPU1 current freq: 2001 MHz, max freq: 2001 MHz
[25.05.24 13:08:44.282] * CPU2 current freq: 2001 MHz, max freq: 2001 MHz
[25.05.24 13:08:44.282] * CPU3 current freq: 2001 MHz, max freq: 2001 MHz
[25.05.24 13:08:44.282] * CPU4 current freq: 2001 MHz, max freq: 2001 MHz
[25.05.24 13:08:44.282] * CPU5 current freq: 2001 MHz, max freq: 2001 MHz
[25.05.24 13:08:44.282] * CPU6 current freq: 2001 MHz, max freq: 2001 MHz
[25.05.24 13:08:44.282] * CPU7 current freq: 2001 MHz, max freq: 2001 MHz
[25.05.24 13:08:44.282] * CPU8 current freq: 2001 MHz, max freq: 2001 MHz
[25.05.24 13:08:44.282] * CPU9 current freq: 2001 MHz, max freq: 2001 MHz
[25.05.24 13:08:44.282] * CPU10 current freq: 2001 MHz, max freq: 2001 MHz
[25.05.24 13:08:44.282] * CPU11 current freq: 2001 MHz, max freq: 2001 MHz
[25.05.24 13:08:44.282] Initializing File System...
[25.05.24 13:08:44.282] --Found base arch: [h:\secret trails\gamedata.db_base_levels_1], size: [1999628137]
[25.05.24 13:08:44.347] --Found base arch: [h:\secret trails\gamedata.db_base_levels_2], size: [479488706]
[25.05.24 13:08:44.391] --Found base arch: [h:\secret trails\gamedata.db_base_meshes_1], size: [1993032889]
[25.05.24 13:08:44.462] --Found base arch: [h:\secret trails\gamedata.db_base_meshes_2], size: [1992805005]
[25.05.24 13:08:44.611] --Found base arch: [h:\secret trails\gamedata.db_base_meshes_3], size: [716737471]
[25.05.24 13:08:44.677] --Found base arch: [h:\secret trails\gamedata.db_base_sounds], size: [1178525260]
[25.05.24 13:08:45.257] --Found base arch: [h:\secret trails\gamedata.db_base_textures_1], size: [1993026780]
[25.05.24 13:08:45.336] --Found base arch: [h:\secret trails\gamedata.db_base_textures_2], size: [1992962743]
[25.05.24 13:08:45.427] --Found base arch: [h:\secret trails\gamedata.db_base_textures_3], size: [1992930599]
[25.05.24 13:08:45.550] --Found base arch: [h:\secret trails\gamedata.db_base_textures_4], size: [1992405187]
[25.05.24 13:08:45.614] --Found base arch: [h:\secret trails\gamedata.db_base_textures_5], size: [1992711842]
[25.05.24 13:08:45.649] --Found base arch: [h:\secret trails\gamedata.db_base_textures_6], size: [1997140099]
[25.05.24 13:08:45.680] --Found base arch: [h:\secret trails\gamedata.db_patch], size: [448162972]
[25.05.24 13:08:45.690] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[25.05.24 13:08:45.690] --Found FS dir: [h:\secret trails\_appdata_\]
[25.05.24 13:08:45.690]   files: [3]
[25.05.24 13:08:45.691] --Found FS dir: [h:\secret trails\gamedata\]
[25.05.24 13:08:45.691]   files: [20]
[25.05.24 13:08:45.691] --Found FS dir: [h:\secret trails\gamedata\ai\]
[25.05.24 13:08:45.691]   files: [4]
[25.05.24 13:08:45.692] --Found FS dir: [h:\secret trails\gamedata\spawns\]
[25.05.24 13:08:45.692]   files: [3]
[25.05.24 13:08:45.692] --Found FS dir: [h:\secret trails\gamedata\anims\]
[25.05.24 13:08:45.695]   files: [167]
[25.05.24 13:08:45.708] --Found FS dir: [h:\secret trails\gamedata\levels\]
[25.05.24 13:08:45.708]   files: [3]
[25.05.24 13:08:45.733] --Found FS dir: [h:\secret trails\gamedata\meshes\]
[25.05.24 13:08:45.733]   files: [9]
[25.05.24 13:08:45.767] --Found FS dir: [h:\secret trails\gamedata\meshes\]
[25.05.24 13:08:45.767]   files: [9]
[25.05.24 13:08:45.771] --Found FS dir: [h:\secret trails\gamedata\shaders\]
[25.05.24 13:08:45.771]   files: [7]
[25.05.24 13:08:45.777] --Found FS dir: [h:\secret trails\gamedata\sounds\]
[25.05.24 13:08:45.777]   files: [5]
[25.05.24 13:08:45.786] --Found FS dir: [h:\secret trails\gamedata\textures\]
[25.05.24 13:08:45.786]   files: [9]
[25.05.24 13:08:46.419] --Found FS dir: [h:\secret trails\gamedata\scripts\]
[25.05.24 13:08:46.420]   files: [111]
[25.05.24 13:08:46.429] --Found FS dir: [h:\secret trails\gamedata\config\]
[25.05.24 13:08:46.429]   files: [39]
[25.05.24 13:08:46.474] --Found FS dir: [h:\secret trails\gamedata\config\environment\weathers\]
[25.05.24 13:08:46.474]   files: [24]
[25.05.24 13:08:46.474] --Found FS dir: [h:\secret trails\gamedata\config\environment\weather_effects\]
[25.05.24 13:08:46.475]   files: [4]
[25.05.24 13:08:46.475] --Found FS dir: [h:\secret trails\gamedata\levels\]
[25.05.24 13:08:46.475]   files: [3]
[25.05.24 13:08:46.475] --Found FS dir: [h:\secret trails\_appdata_\logs\]
[25.05.24 13:08:46.475]   files: [8]
[25.05.24 13:08:46.475] FS: 69063 files cached, 0Kb memory used.
[25.05.24 13:08:46.475] Init FileSystem 2.193192 sec
[25.05.24 13:08:46.480] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan 27 2023 18:37:14]
[25.05.24 13:08:46.480] [_MSC_FULL_VER]: [193431937], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[25.05.24 13:08:46.480] Working Directory: [H:\Secret Trails\bin_x64]
[25.05.24 13:08:46.480] CommandLine: ["H:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[25.05.24 13:08:47.469] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 319
[error]Description   : Duplicate section 'wpn_colt_m1' found.


[25.05.24 13:08:47.469] ********************************************************************************
[25.05.24 13:08:47.469] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[25.05.24 13:08:47.790] !!stack trace:
! Module: [H:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75E20D5F5], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154]
! Module: [H:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75E1F860E], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! Module: [H:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75E1F8AA2], Fun: [xrDebug::backend()] + [670 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [498 byte(s)]
! Module: [H:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75E1F8D23], Fun: [xrDebug::fatal()] + [123 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247]
! Module: [H:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75E207DFC], Fun: [CInifile::Load()] + [3452 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->320]
! Module: [H:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75E207EB1], Fun: [`CInifile::Load'::`22'::<lambda_1>::operator()()] + [125 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->221]
! Module: [H:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75E207303], Fun: [CInifile::Load()] + [643 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->229]
! Module: [H:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75E207EB1], Fun: [`CInifile::Load'::`22'::<lambda_1>::operator()()] + [125 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->221]
! Module: [H:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75E207388], Fun: [CInifile::Load()] + [776 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->241]
! Module: [H:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75E206D8F], Fun: [CInifile::CInifile()] + [279 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->145]
! Module: [H:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75E19EB7A], Fun: [InitSettings()] + [94 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->58] + [42 byte(s)]
! Module: [H:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75E1A059E], Fun: [WinMain_impl()] + [350 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->396]
! Module: [H:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75E1A07CF], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->430]
! Module: [H:\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75E99BBAE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBF3527344], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBF38026B1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]

[25.05.24 13:08:47.790] ********************************************************************************

что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

woodys как была произведена установка, что у тебя дубляж секции про Кольт нашлась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ кто нибудь сталкивался с таким : мне по заданию беса нужно обменять 2 ствола на патроны у Петренко, зашел в темную долину бандитов перестрелял, Петренко нету, среди убитых его тоже нет.

П.с. все разобрался

Изменено пользователем Dez718

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dez718 Он вроде ещё с оригинала спавнится после разговора с Ворониным, не? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Люди, у меня проблема. Можете пожалуйста дать сохранение после убийства бюрреров в саркофаге. Может я прозвучу как лоускил, но я не могу убить бюрреров хоть убей. 

Изменено пользователем fillll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обт уже прошло ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда будет выпущена обнова?

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Тестируется пока что

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.07.2020 в 20:45, I am dead сказал:

spacer.png

Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов!


 Discord You Tube Github AMK


Автор проекта: I am dead
Платформа: OGSR Engine
Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года

Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков.


  Изменения: (Показать контент)
  1. Старая погода заменена на CGIM2 с погодным менеджером с DSH мода.
  2. Заменен весь арсенал вооружения на более качественные образцы (BAS, GUNSLINGER, Other Anomaly Addons).
  3. Переработан практически весь интерфейс.
  4. Быстрые слоты для предметов.
  5. Фонарь имеет 2 режима свечения (дальний, ближний).
  6. Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов.
  7. Анимации предметов и взаимодействия с гг и миром.
  8. Опциональный 3D PDA.
  9. Улучшена графическая составляющая игры (освещение, частицы, шейдеры, текстуры).
  10. Улучшено поведение нпс.
  11. Более качественные звуки выстрелов с рассеиванием в зависимости от расстояния до них.
  12. Переработаны динамические тайники (более качественный и разнообразный лут).
  13. Рефакторинг старого и кривого кода.
  14. И многие другие изменения которые будет скучно читать обычному игроку.

  Инструкции: (Показать контент)

Инструкция по установке:

Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше


Убедительная просьба, не ставить этот мод поверх других модов или поверх оригинальных теней Чернобыля


Не забывайте ставить самый актуальный патч!


  1. Запустить установщик и следовать его инструкциям, если нет доп ПО то выставляем в установщике галочки или ставим самостоятельно.
  2. При наличии патча: удалить папки bin_x64 и gamedata после чего извлечь содержимое архива с патчем в папку с установленной модификацией
  3. Играть

Что делать, если игра вылетает:

  1. Сохранение с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames)
  2. Лог (находятся в папке _appdata_/logs)
  3. Запаковываете в архив
  4. Заливаете на файлообменник или облако
  5. Ссылку на скачивание скидываете в эту тему, лс или сервер dc

 


  Ссылки на скачивание (Показать контент)

 

  Игра (Показать контент)
  Патч от 05.03.23 (Показать контент)
  Изменения (Показать контент)

-Фикс генератора лута в трупах, теперь не выпадает всякий мусор (фонарики, кпк, ножи)
-Ускорен ход времени в игре
-Фикс вкл/выкл масок через настройки
-Фикс вкл/выкл фейк прицелов через настройки
-Добавлен походный режим для оружия (нужно настроить клавишу в настройках)
-Добавлены контактные гранаты, принцип работы как у ПГ
-Добавлены 3 бустера-инъектора (пси защита, радио защита, переносимый вес)
-Правки диалогов для соответствия с наградами
-Ребаланс торговли, теперь гг продает за дешево - покупает за дорого
-Фикс сцен с защитой призрака и успокоения доктора
-Нано костюм теперь Нано экзоскелет
-Возвращен индикатор пси здоровья
-В тайниках теперь попадаются не только аддоны, но и другие предметы

Ссылка не активна, есть более свежий патч!

  Патч от 08.04.23 (Показать контент)
  Изменения (Показать контент)

-Рефакторинг глючного кода и чистка файлов от мусора
-Замена геометрии локации Припять
-В игру введены физические 3D гильзы, умеют свой звук падения и можно некоторое время их видеть на поверхности
-Слегка изменен разброс у оружия с более красивым эффектом
-Переработка интерфейса
-Маркер гранаты теперь указывает на летящую гранату а не куда ее хочет кинуть нпс
-Правки диалогов под награды
-Заменены материалы в игре - кусты и колючая проволока должны теперь простреливаться
-Обновление шейдеров - теперь трава и кусты будут приминаться от живых существ
-Упростил побегушки за монолит, в квестах добеги до Припяти и обратно до ЧАЭС сгладил телепортацией-Военные по заданию Дьяка уже будут на месте до его прихода
-Небольшая переработка торговли

Google Drive

 


  Скриншоты: (Показать контент)

spacer.png

spacer.png

spacer.png

image.png

image.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

PVVRK80.jpg

aHCB6OZ.jpg

ss_user_07-21-22_09-57-33_l12_stancia_2.



  Благодарности: (Показать контент)
  • В первую очередь хочется поблагодарить создателей этого легендарного мода: @antreg, @dimos, @Garry_Galler, @Stalk15, @gruber, @amik, @Ruvin.
  • Благодарность @dan за Новый сюжет 5, который стал основой Тайных троп. 
  • Разработчиков движка OGSR Engine: @I am dead, @dsh, @lordmuzer.
  • Разработчиков Boomstick and Sharpstick за замечательный оружейный пак.
  • Разработчиков H.A.Z.E за некоторые модели оружия и анимационных предметов.
  • Разработчиков Screen Space Shaders addon за шейдеры.
  • Разработчиков HeatVision addon за шейдерный тепловизор.
  • Всех остальных чьи работы были мной использованы ( хотите отдельно благодарности напишите в лс), всех кто принимал участие в ЗБТ

 

Какой блять аутист делал эту адаптацию.

Если на ЧАЭС вы схватите радиацию, то если принять антирад - будет - к сытости, а жратвы нет вообще нигде ни в припяти, ни в СРАКОФАГЕ, ни в ЧАЭС-2, зато монстров дохера.

Тупо не работает много основных и побочных квестов.
В некоторых местах тупо не спавнится квестовое. (бля спасибо тем кто спавнеры придумал)

Допросить пленного сталкера на ЧАЭС вообще невозможно, ибо катсцена отсутствует.
Не спавнится нычка бандитов на темной долине.

Еле еле окольными путями дошел до квеста пройти 4 круга испытаний в подземельях агропрома. Это пиздец, мало того что там только один нож дается, так еще и пройдя все 4 круга, в конце корридора не засчитывает контрольную точку. Вы че там в огср все моды так адаптируете?

Запихать басовское оружие, насрать в их конфиги урона, адаптировать SSS, сделать игру еще сложнее, будто бы до этого она была легкой это вы можете.

  • Смех 1
  • Клоун 5

Anomaly Together | VK Группа | Поддержать | Discord |

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, rad_multiplayer сказал:

Какой блять аутист делал эту адаптацию.

Если на ЧАЭС вы схватите радиацию, то если принять антирад - будет - к сытости, а жратвы нет вообще нигде ни в припяти, ни в СРАКОФАГЕ, ни в ЧАЭС-2, зато монстров дохера.

Тупо не работает много основных и побочных квестов.
В некоторых местах тупо не спавнится квестовое. (бля спасибо тем кто спавнеры придумал)

Допросить пленного сталкера на ЧАЭС вообще невозможно, ибо катсцена отсутствует.
Не спавнится нычка бандитов на темной долине.

Еле еле окольными путями дошел до квеста пройти 4 круга испытаний в подземельях агропрома. Это пиздец, мало того что там только один нож дается, так еще и пройдя все 4 круга, в конце корридора не засчитывает контрольную точку. Вы че там в огср все моды так адаптируете?

Запихать басовское оружие, насрать в их конфиги урона, адаптировать SSS, сделать игру еще сложнее, будто бы до этого она была легкой это вы можете.

Да ты и этого сделать не можешь)
Отдыхай.

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

столкнулся с проблемой после установки последнего патча, играл без патча и дошел до припяти. Потом решил скачать патч и после установки игра не хочет запускаться и выдает вот это. Помогите решить пожалуйста!!!

xray_й_12-06-24_14-18-59.log

Изменено пользователем Limon4ik69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Limon4ik69 сказал:

после установки игра не хочет запускаться и выдает вот это

Прочитай инструкцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день, такая проблема, в конце выброса, игра крашит

В независимости от локации или же квестов

image.thumb.png.7f2d8efa15a1ac29877e6170e309a50d.png

Изменено пользователем Andrey_Netkal
добавление скрина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.06.2024 в 19:47, I am dead сказал:

Прочитай инструкцию

Все сработало, спасибо! А я как дурак сидел думал что не так и даже инстьрукцию не прочитал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет при разговоре с Мэрвином. Когда он должен дать пистолет. 


Дополнено 4 минуты спустя

Может есть у кого-то сохранения в ЧАЕС? 


Дополнено 15 минуты спустя

Может есть у кого-то сохранения в ЧАЕС? 

Или после ЧАЕС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В новом патче есть фикс по артефактам или когда он будет , очень тяжело и не приятно играть когда в начале все хотят артефакты а с фельдшерем вообще нет хвостов и артов  

P.s Мутанты тоже не респавнятся после сна и перехода по локациям

 

Изменено пользователем Кишкоблуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер, возникла проблема. После выброса игра вылетает

https://drive.google.com/file/d/1OtqSltd6hUc2Q34zJ_yjsLzgyN4YBOMz/view?usp=drive_link

здесь сейв перед выбросом и лог 

Код ошибки

UPD: после 100-й переустановки игры перестало вылетать

image.thumb.png.fcc41f3c93ba6ff3ed8167fa2804eb9c.png

Изменено пользователем sandernik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.06.2024 в 18:05, BOGDABCIKUS сказал:

Вылет при разговоре с Мэрвином. Когда он должен дать пистолет. 


Дополнено 4 минуты спустя

Может есть у кого-то сохранения в ЧАЕС? 


Дополнено 15 минуты спустя

Может есть у кого-то сохранения в ЧАЕС? 

Или после ЧАЕС

55.sav вот сейв практически сразу после получения пистолета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ловлю вылет при начале новой игры и какого-то х.. открывается блокнот после вылета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите где найти дробовик Князя, по гайдам посмотрел, должен быть под лестницей, туда а его там нету, уже излазил вдоль и впоперёк эту двухэтажку на заправке в Тёмной долине, обшмонал всех братков, а дробовик как будто сквозь землю провалился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли как-то отключить анимации разделывания мутантов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу