I am dead 1 192 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am deadПлатформа: OGSR EngineПоследнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Спойлер Старая погода заменена на CGIM2 с погодным менеджером с DSH мода. Заменен весь арсенал вооружения на более качественные образцы (BAS, GUNSLINGER, Other Anomaly Addons). Переработан практически весь интерфейс. Быстрые слоты для предметов. Фонарь имеет 2 режима свечения (дальний, ближний). Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов. Анимации предметов и взаимодействия с гг и миром. Опциональный 3D PDA. Улучшена графическая составляющая игры (освещение, частицы, шейдеры, текстуры). Улучшено поведение нпс. Более качественные звуки выстрелов с рассеиванием в зависимости от расстояния до них. Переработаны динамические тайники (более качественный и разнообразный лут). Рефакторинг старого и кривого кода. И многие другие изменения которые будет скучно читать обычному игроку. Спойлер Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше Убедительная просьба, не ставить этот мод поверх других модов или поверх оригинальных теней Чернобыля Не забывайте ставить самый актуальный патч! Запустить установщик и следовать его инструкциям, если нет доп ПО то выставляем в установщике галочки или ставим самостоятельно. При наличии патча: удалить папки bin_x64 и gamedata после чего извлечь содержимое архива с патчем в папку с установленной модификацией Играть Что делать, если игра вылетает: Сохранение с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames) Лог (находятся в папке _appdata_/logs) Запаковываете в архив Заливаете на файлообменник или облако Ссылку на скачивание скидываете в эту тему, лс или сервер dc Спойлер Спойлер Google Drive Спойлер Спойлер -Фикс генератора лута в трупах, теперь не выпадает всякий мусор (фонарики, кпк, ножи) -Ускорен ход времени в игре -Фикс вкл/выкл масок через настройки -Фикс вкл/выкл фейк прицелов через настройки -Добавлен походный режим для оружия (нужно настроить клавишу в настройках) -Добавлены контактные гранаты, принцип работы как у ПГ -Добавлены 3 бустера-инъектора (пси защита, радио защита, переносимый вес) -Правки диалогов для соответствия с наградами -Ребаланс торговли, теперь гг продает за дешево - покупает за дорого -Фикс сцен с защитой призрака и успокоения доктора -Нано костюм теперь Нано экзоскелет -Возвращен индикатор пси здоровья -В тайниках теперь попадаются не только аддоны, но и другие предметы Ссылка не активна, есть более свежий патч! Спойлер Спойлер -Рефакторинг глючного кода и чистка файлов от мусора -Замена геометрии локации Припять -В игру введены физические 3D гильзы, умеют свой звук падения и можно некоторое время их видеть на поверхности -Слегка изменен разброс у оружия с более красивым эффектом -Переработка интерфейса -Маркер гранаты теперь указывает на летящую гранату а не куда ее хочет кинуть нпс -Правки диалогов под награды -Заменены материалы в игре - кусты и колючая проволока должны теперь простреливаться -Обновление шейдеров - теперь трава и кусты будут приминаться от живых существ -Упростил побегушки за монолит, в квестах добеги до Припяти и обратно до ЧАЭС сгладил телепортацией-Военные по заданию Дьяка уже будут на месте до его прихода -Небольшая переработка торговли Google Drive Спойлер Спойлер В первую очередь хочется поблагодарить создателей этого легендарного мода: @antreg, @dimos, @Garry_Galler, @Stalk15, @gruber, @amik, @Ruvin. Благодарность @dan за Новый сюжет 5, который стал основой Тайных троп. Разработчиков движка OGSR Engine: @I am dead, @dsh, @lordmuzer. Разработчиков I.W.P за замечательный оружейный пак. Разработчиков Screen Space Shaders. Разработчиков HeatVision. Всех остальных чьи работы были мной использованы ( хотите отдельно благодарности напишите в лс), всех кто принимал участие в ЗБТ Изменено 14 декабря пользователем I am dead 25 15 2 1 7 1 11 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MamutRahal 1 Опубликовано 10 декабря 1 час назад, I am dead сказал: Нет, не нужен Дополнено 0 минут спустя А их и нету, в новой версии появятся А когда они спавнятся? При старте игры? При выбросе? Они светятся или как в лост альфе незаметны? Те которые были из ящиков нормально светились. В игре пока только 1 выброс был. Вспоминая какой клондайк был на всех локах в оригинале, меня не покидает чувство, что у меня они под землей в текстурах спавнятся((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armanmarg 0 Опубликовано 13 декабря (изменено) В оружейке например на Штурмавом оружие можно ставит и acog и колиматр прицели? Дополнено 2 минуты спустя Прошу прощения, но все таки можете сказать когда будет релиз? Изменено 13 декабря пользователем Armanmarg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MamutRahal 1 Опубликовано 13 декабря Господа, может ли кто-нибудь из шарящих описать схему спавна артефактов в этом моде? Я пришёл по сюжету с Больших болот в Лес после убийства костолома, и понял, что за всё игру я нашёл ДВА артефакта, причём я пылесосил чуть ли не каждый метр локаций. Для эксперимента я решил переждать 3 выброса и после исследования каждого камня в Лесу я нашёл ОДИН артефакт. Я конечно всё понимаю, но в этом моде чуть ли не каждый третий уникальный непись обменивает что-то на артефакты, а их НЕТУ. Я же не окраины зоны исследовал, я исследовал ЧАЭС, Припять, Янтарь, Мёртвый город, так где клондайк артефактов из оригинальных ТТ??? Поиск артов это один из основополагающих элементов геймплея всей серии S.T.A.L.K.E.R., и я сильно сомневаюсь, что автор стал бы кастрировать его, множа на 0.01. Поэтому я либо делаю что-то не так из-за отсутствия понимания, либо у меня что-то забаговало. Поделитесь, встречался ли кто-то с подобным или кто-нибудь может просветить относительно механики спавна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 093 Опубликовано 13 декабря 56 минут назад, MamutRahal сказал: я сильно сомневаюсь, что автор стал бы кастрировать его, множа на 0.01. Ааабсолютно в дырочку ибо более не сомневайси - именно что мертвяк для адаптации своей вырезал арты ,гравипуху , сменил валыны четкие из начальной основной версии на беспонтовые типа "для балансу" и прочее порезал что б жизнь малиной не казалась - но пройти можно хотя уже не так все красиво как в основной версии Удачи на просторах 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MamutRahal 1 Опубликовано 14 декабря 6 часов назад, Aleksei Everlasting сказал: Ааабсолютно в дырочку ибо более не сомневайси - именно что мертвяк для адаптации своей вырезал арты ,гравипуху , сменил валыны четкие из начальной основной версии на беспонтовые типа "для балансу" и прочее порезал что б жизнь малиной не казалась - но пройти можно хотя уже не так все красиво как в основной версии Удачи на просторах Для баланса? Да я прям очень сильно ощутил старания ради баланса. Особенно БАЛАНС в экономике, когда покупаешь пачку дроби за 2 к и продаешь её за 10 р. Или баланс в уроне, когда С 1 жекана кладёшь псевдогиганта. Когда с 1 дроби кладёшь Кровососа, но в зомби ты почему-то должен дроби высадить зарядов 5. Или когда в вояк в скатах высаживаешь пол обоймы 5,56 бронебойных в туловище, а им хоть бы хны, а когда сам подбираешь и чинишь их броню ты в этой броне + плюс 10 пулестойкости с артов ложишься с ОДНОГО выстрела той-же 5,56. Крч на баланс плевать, терпимо, но прописать отсутствие артов в этом моде с рецептами и с обменом снаряги на них - что-то на грани троллинга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savelka 42 Опубликовано 14 декабря 1 час назад, MamutRahal сказал: Для баланса? Да я прям очень сильно ощутил старания ради баланса. Особенно БАЛАНС в экономике, когда покупаешь пачку дроби за 2 к и продаешь её за 10 р. Или баланс в уроне, когда С 1 жекана кладёшь псевдогиганта. Когда с 1 дроби кладёшь Кровососа, но в зомби ты почему-то должен дроби высадить зарядов 5. Или когда в вояк в скатах высаживаешь пол обоймы 5,56 бронебойных в туловище, а им хоть бы хны, а когда сам подбираешь и чинишь их броню ты в этой броне + плюс 10 пулестойкости с артов ложишься с ОДНОГО выстрела той-же 5,56. Крч на баланс плевать, терпимо, но прописать отсутствие артов в этом моде с рецептами и с обменом снаряги на них - что-то на грани троллинга. Добрый день. Артов в моде предостаточно, но по задумке автора появляются они только при первом заходе на локацию. Если произошла перезагрузка на локации арты исчезают. Остаются только некоторые квестовые. У меня было так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MamutRahal 1 Опубликовано 14 декабря 2 минуты назад, Savelka сказал: Добрый день. Артов в моде предостаточно, но по задумке автора появляются они только при первом заходе на локацию. Если произошла перезагрузка на локации арты исчезают. Остаются только некоторые квестовые. У меня было так. Отличное решение для мода, в котором совсем нету бэктрегинга и аморальных грабежей ГГ. Лицо тех, кто должен голый лутать Мёртый город или припять с кольтом представили? Я правильно понимаю, что имеется ввиду перезагрузка - не перезаход, то есть если засейвится и загрузится арты тоже изчезнут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savelka 42 Опубликовано 14 декабря 9 минут назад, MamutRahal сказал: Отличное решение для мода, в котором совсем нету бэктрегинга и аморальных грабежей ГГ. Лицо тех, кто должен голый лутать Мёртый город или припять с кольтом представили? Я правильно понимаю, что имеется ввиду перезагрузка - не перезаход, то есть если засейвится и загрузится арты тоже изчезнут? Все верно. После сохранения и загрузки так и происходит. Тоже был весьма удивлен этому в Аномальном лесу когда пошел за артом "Ломоть мяса" но попал в аномалию. После перезагрузки арт исчез совсем. Но в принципе это не проблема т.к. артов, причем уже уникальных, достаточно в тайниках. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MamutRahal 1 Опубликовано 14 декабря (изменено) Savelka 1 час назад, Savelka сказал: Все верно. После сохранения и загрузки так и происходит. Тоже был весьма удивлен этому в Аномальном лесу когда пошел за артом "Ломоть мяса" но попал в аномалию. После перезагрузки арт исчез совсем. Но в принципе это не проблема т.к. артов, причем уже уникальных, достаточно в тайниках. АХАХХАХАХАХА, и это типа фича а не баг???. Каеф. Автор, а можно, пожалуйста, в описание мода добавить, что если хочешь посталкать за артефактами, то придётся устроить no death run по локации, а то как-то не по-христиански в неведении аудиторию оставлять. УЧИТЫВАЯ ЧТО НА МАСТЕРЕ МЕНЯ ВОЯКИ С ПМА С 2 ВЫСТРЕЛОВ ЛОЖАТ В ЭКЗАЧЕ МОНОЛИТА В ФУЛОВОМ СОСТОЯНИИ)))) UPD - Может у кого-то есть фикс этой истории, а то что то-такой тильт с этого "гениального" решения поймал, дальше проходить всё желание отпало. Изменено 14 декабря пользователем MamutRahal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 093 Опубликовано 14 декабря 2 часа назад, MamutRahal сказал: Для баланса? Да я прям очень сильно ощутил старания Дык "для балансу " ж не зря в кавычки взято было - именно это переделка в усложнения мода ибо основной был морем разливанным всего что пожелаешь Так многие делают - берут мод навтыкают своих хотелок типа "а ля хардкор" где весь "хардкор" в выкрученных в минус уронах врагам но херою прилетает от укуса тушканоида наглухо - но это давно норма - и насчет зеленых наймов в экзах они и ранее всегда весьма крепкие были и их только четко в глаз надо (что б шкурку не попортить)) - а уж мутатосы и зомбари тем паче тоже только в тыкву там самое слабое место - и это так то во всех модах такое так что "что есть то и кушаем" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MamutRahal 1 Опубликовано 14 декабря Только что, Aleksei Everlasting сказал: Дык "для балансу " ж не зря в кавычки взято было - именно это переделка в усложнения мода ибо основной был морем разливанным всего что пожелаешь Так многие делают - берут мод навтыкают своих хотелок типа "а ля хардкор" где весь "хардкор" в выкрученных в минус уронах врагам но херою прилетает от укуса тушканоида наглухо - но это давно норма - и насчет зеленых наймов в экзах они и ранее всегда весьма крепкие были и их только четко в глаз надо (что б шкурку не попортить)) - а уж мутатосы и зомбари тем паче тоже только в тыкву там самое слабое место - и это так то во всех модах такое так что "что есть то и кушаем" Да я не про наймов Мэрвиновских, а про вояк в Скатах, от которых с Дьяком ЧАЭС чистишь - повезло поднять с них костюмчик, оказалось, что на мне он что фольга защищает от пуль, а вояки в нём впитывают бронебойные 5.56 по полобоймы в тулово без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 093 Опубликовано 14 декабря 1 минуту назад, MamutRahal сказал: на мне он что фольга защищает от пуль, а вояки в нём впитывают бронебойные 5.56 по полобоймы в тулово без проблем. Эт нормально - так везде - некая "защита" в модах (да и в оригах так же)) это фикция ибо это игра - нельзя "впитывать пули " херою вот и все 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MamutRahal 1 Опубликовано 14 декабря (изменено) 14 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: Эт нормально - так везде - некая "защита" в модах (да и в оригах так же)) это фикция ибо это игра - нельзя "впитывать пули " херою вот и все Я думал подобное васянство уже не в моде. А жаль, в моде очень сочные анимации, звуки, и ганплей. Но это буквально единственное, что в нём есть, экономика, баланс, арты - всё это было угроблено. Казалось бы - сделать эти вещи хуже, чем было в оригинальном моде 12 летней давности (sic!) невозможно, но кто-бы мог подумать. Изменено 14 декабря пользователем MamutRahal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 093 Опубликовано 14 декабря 3 минуты назад, MamutRahal сказал: экономика, баланс, арты - всё это было угроблено. Казалось бы - сделать эти вещи хуже, чем было в оригинальном моде 12 летней давности (sic!) невозможно, но кто-бы мог подумать. Да тут при желании так же всего море(и так и есть !!)) - просто если душно по урону то поправь чутка что б боле менее подравнять хероя к остальным участникам событий и иди сам сюжет кайфуй(тут так то и нету новых веток все то же и "те же на манеже")) Тропы я наверное более чем соли перепроходил еще когда они и тропами не были но все одно моды эти прикольные хотя и есть есснно утомительные иногда пробеги туды сюды - но это уж без такого почти не бывает в сталкаче 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 14 декабря 47 минут назад, MamutRahal сказал: Автор, а можно, пожалуйста Нет, могу сказать что от ТТ2 тут остался только сюжет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MamutRahal 1 Опубликовано 14 декабря 10 минут назад, I am dead сказал: Нет, могу сказать что от ТТ2 тут остался только сюжет... В моде буквально баг, лишающий незнающего игрока одного из основных элементов геймплея. Назвать его фичей и уж тем более не упомянуть в описании мода о том, что перезагрузка на локации приведёт к пропаже 99.5% артефактов - либо толстый троллинг, либо ребячество. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 14 декабря 1 минуту назад, MamutRahal сказал: что перезагрузка на локации приведёт к пропаже Кто сказал что пропаже? Артефакты меняют свою позицию на локации, не пропадают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MamutRahal 1 Опубликовано 14 декабря 13 минут назад, I am dead сказал: Кто сказал что пропаже? Артефакты меняют свою позицию на локации, не пропадают... Да, судя по всему, меняют позицию с "около аномалии" на "под текстуры", учитывая что я за 20 часов исследования локаций нашёл в итоге аж целых 3 артефакта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 093 Опубликовано 14 декабря (изменено) 18 минут назад, MamutRahal сказал: нашёл в итоге аж целых 3 артефакта. Дык вроде все тут в основном от "мародерства" - С вражин то в основном насобираешь - -насобираешь все чего лишь пожелаешь - валыны экзы да и прочяя байда -как говорится в ообщем - "все тут как всегда!" -Мы как все сталкеры с вражин лишь "процветаем" -И нет "раскаянья " совсем когда лутаем - - Не так ли -сталкерезы господа!? Изменено 14 декабря пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djim77 0 Опубликовано 14 декабря Здравствуйте! Решил поиграть в данный мод. Железо у меня слабое, поставил всё в минимум, всё равно тормозит. Есть возможность переключиться на DX9? Или уменьшить качество текстур? В настройках нет такого. Может в user.ltx настроить можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 15 декабря 21 час назад, Djim77 сказал: возможность переключиться на DX9? Неа, такой возможности нет, а качество текстур по сути дела не меняет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djim77 0 Опубликовано 15 декабря I am dead Понял, пойду проходить ТТ2. ЗЫ По поводу качества текстур. Моё старенькое железо: Intel Xeon X3440 lynnfield, NVIDIA GT 1030 2GB DDR5, 16 Гб DDR3. Всё разогнано в разумный пределах. Хватило (с локом FPS через MSI Afterburner) на Half Life Black Mesa (45 -60 фпс), Half-Life Alyx (30 фпс), DOOM 2016 (30 фпс), Ведьмак 3 (30 фпс). По Сталкеру. ОГСР мод, ЧН + CS_Final_stroke, ЗП + Unofficial patch CoP 1.6.03. Где была возможность ставил DX11, настраивал и играл на 60 фпс. Анамалия сейчас установлена, DX11 и 60 фпс добился. С Гаммой уже не получилось 60 фпс, наверно можно отключить какие то графические моды, пока не вникал. Я к тому это всё тут расписал, что настройки качества текстур (по крайней мере у меня) всегда влияли на ФПС. Я без претензий, если что. Удачи с новой версией и вообще спасибо за труды! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 15 декабря 14 минут назад, Djim77 сказал: что настройки качества текстур (по крайней мере у меня) всегда влияли на ФПС Может быть, но у себя не замечал каких то улучшений фпс на низком качестве текстур, даже на более старом железе. Может быть оно работает где мип мапы как то настраивают у текстур. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djim77 0 Опубликовано 15 декабря I am dead Ну да, текстуры не главное для фпс. Солнечные лучи и SSAO всякие понижаю (выключаю) в первую очередь. ЗЫ Проходил бы и этот мод, терпимо было. Но на Янтаре фпс сразу меньше 10 упал. Жалко, мод красивый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 312 Опубликовано 16 декабря Djim77 Тень от Травы/солнца ещё попробуй вырубить. Разрешение карт теней в минимум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты