Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, I am dead сказал:

Нет, не нужен


Дополнено 0 минут спустя

А их и нету, в новой версии появятся

А когда они спавнятся? При старте игры? При выбросе? Они светятся или как в лост альфе незаметны? Те которые были из ящиков нормально светились. В игре пока только 1 выброс был. Вспоминая какой клондайк был на всех локах в оригинале, меня не покидает чувство, что у меня они под землей в текстурах спавнятся(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В оружейке например на Штурмавом оружие можно ставит и acog и колиматр прицели?


Дополнено 2 минуты спустя

Прошу прощения, но все таки можете сказать когда будет релиз?

Изменено пользователем Armanmarg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, может ли кто-нибудь из шарящих описать схему спавна артефактов в этом моде? Я пришёл по сюжету с Больших болот в Лес после убийства костолома, и понял, что за всё игру я нашёл ДВА артефакта, причём я пылесосил чуть ли не каждый метр локаций. Для эксперимента я решил переждать 3 выброса и после исследования каждого камня в Лесу  я нашёл  ОДИН артефакт. Я конечно всё понимаю, но в этом моде чуть ли не каждый третий уникальный непись обменивает что-то на артефакты, а их НЕТУ. Я же не окраины зоны исследовал, я исследовал ЧАЭС, Припять, Янтарь, Мёртвый город, так где клондайк артефактов из оригинальных ТТ??? Поиск артов это один из основополагающих элементов геймплея всей серии S.T.A.L.K.E.R., и я сильно сомневаюсь, что автор стал бы кастрировать его, множа на 0.01. Поэтому я либо делаю что-то не так из-за отсутствия понимания, либо у меня что-то забаговало. Поделитесь, встречался ли кто-то с подобным или кто-нибудь может просветить относительно механики спавна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, MamutRahal сказал:

я сильно сомневаюсь, что автор стал бы кастрировать его, множа на 0.01. 

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Ааабсолютно в дырочку ибо более не сомневайси - именно что мертвяк для адаптации своей вырезал арты ,гравипуху , сменил валыны четкие  из начальной основной версии на беспонтовые типа "для балансу" и прочее порезал что б жизнь малиной не казалась - но пройти можно хотя уже не так все красиво как в основной версии  :u1F60E:Удачи на просторах:u270B.0:

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Aleksei Everlasting сказал:

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Ааабсолютно в дырочку ибо более не сомневайси - именно что мертвяк для адаптации своей вырезал арты ,гравипуху , сменил валыны четкие  из начальной основной версии на беспонтовые типа "для балансу" и прочее порезал что б жизнь малиной не казалась - но пройти можно хотя уже не так все красиво как в основной версии  :u1F60E:Удачи на просторах:u270B.0:

Для баланса? Да я прям очень сильно ощутил старания ради баланса. Особенно БАЛАНС в экономике, когда покупаешь пачку дроби за 2 к и продаешь её за 10 р. Или баланс в уроне, когда С 1 жекана кладёшь псевдогиганта. Когда с 1 дроби кладёшь Кровососа, но в зомби ты почему-то должен дроби высадить зарядов 5. Или когда в вояк в скатах высаживаешь пол обоймы 5,56 бронебойных  в туловище, а им хоть бы хны, а когда сам подбираешь и чинишь их броню ты в этой броне + плюс 10 пулестойкости с артов ложишься с ОДНОГО выстрела той-же 5,56. Крч на баланс плевать, терпимо, но прописать отсутствие артов в этом моде с рецептами и с обменом снаряги на них - что-то на грани троллинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, MamutRahal сказал:

Для баланса? Да я прям очень сильно ощутил старания ради баланса. Особенно БАЛАНС в экономике, когда покупаешь пачку дроби за 2 к и продаешь её за 10 р. Или баланс в уроне, когда С 1 жекана кладёшь псевдогиганта. Когда с 1 дроби кладёшь Кровососа, но в зомби ты почему-то должен дроби высадить зарядов 5. Или когда в вояк в скатах высаживаешь пол обоймы 5,56 бронебойных  в туловище, а им хоть бы хны, а когда сам подбираешь и чинишь их броню ты в этой броне + плюс 10 пулестойкости с артов ложишься с ОДНОГО выстрела той-же 5,56. Крч на баланс плевать, терпимо, но прописать отсутствие артов в этом моде с рецептами и с обменом снаряги на них - что-то на грани троллинга.

Добрый день. Артов в моде предостаточно, но по задумке автора появляются они только при первом заходе на локацию. Если произошла перезагрузка на локации арты исчезают. Остаются только некоторые квестовые. У меня было так. 

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Savelka сказал:

Добрый день. Артов в моде предостаточно, но по задумке автора появляются они только при первом заходе на локацию. Если произошла перезагрузка на локации арты исчезают. Остаются только некоторые квестовые. У меня было так. 

Отличное решение для мода, в котором  совсем нету бэктрегинга и аморальных грабежей ГГ. Лицо тех, кто должен голый лутать Мёртый город или припять с кольтом представили? Я правильно понимаю, что имеется ввиду перезагрузка - не перезаход, то есть если засейвится и загрузится арты тоже изчезнут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, MamutRahal сказал:

Отличное решение для мода, в котором  совсем нету бэктрегинга и аморальных грабежей ГГ. Лицо тех, кто должен голый лутать Мёртый город или припять с кольтом представили? Я правильно понимаю, что имеется ввиду перезагрузка - не перезаход, то есть если засейвится и загрузится арты тоже изчезнут?

Все верно. После сохранения и загрузки так и происходит. Тоже был весьма удивлен этому в Аномальном лесу когда пошел за артом "Ломоть мяса" но попал в аномалию. После перезагрузки арт исчез совсем. Но в принципе это не проблема т.к. артов, причем уже уникальных, достаточно в тайниках.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Savelka 

1 час назад, Savelka сказал:

Все верно. После сохранения и загрузки так и происходит. Тоже был весьма удивлен этому в Аномальном лесу когда пошел за артом "Ломоть мяса" но попал в аномалию. После перезагрузки арт исчез совсем. Но в принципе это не проблема т.к. артов, причем уже уникальных, достаточно в тайниках.

АХАХХАХАХАХА, и это типа фича а не баг???. Каеф. Автор, а можно, пожалуйста,  в описание мода добавить, что если хочешь посталкать за артефактами, то придётся устроить no death run по локации, а то как-то не по-христиански в неведении аудиторию оставлять. УЧИТЫВАЯ ЧТО НА МАСТЕРЕ МЕНЯ ВОЯКИ С ПМА С  2 ВЫСТРЕЛОВ ЛОЖАТ В ЭКЗАЧЕ МОНОЛИТА В ФУЛОВОМ СОСТОЯНИИ))))

UPD - Может у кого-то есть фикс этой истории, а то что то-такой тильт с этого "гениального" решения поймал, дальше проходить всё желание отпало.

Изменено пользователем MamutRahal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, MamutRahal сказал:

Для баланса? Да я прям очень сильно ощутил старания 

:u1F601:Дык "для балансу " ж не зря в кавычки взято было - именно это переделка в усложнения мода ибо основной был морем разливанным всего что пожелаешь :u1F609:Так многие делают - берут мод навтыкают своих хотелок типа "а ля хардкор" где весь "хардкор" в выкрученных в минус уронах врагам но херою прилетает от укуса тушканоида наглухо - но это давно норма - и насчет зеленых наймов в экзах они и ранее всегда весьма крепкие были и их только четко в глаз надо (что б шкурку не попортить)) - а уж мутатосы и зомбари тем паче тоже только в тыкву там самое слабое место - и это так то во всех модах такое так что "что есть то и  кушаем" :u1F60E::u270B.0:

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Aleksei Everlasting сказал:

:u1F601:Дык "для балансу " ж не зря в кавычки взято было - именно это переделка в усложнения мода ибо основной был морем разливанным всего что пожелаешь :u1F609:Так многие делают - берут мод навтыкают своих хотелок типа "а ля хардкор" где весь "хардкор" в выкрученных в минус уронах врагам но херою прилетает от укуса тушканоида наглухо - но это давно норма - и насчет зеленых наймов в экзах они и ранее всегда весьма крепкие были и их только четко в глаз надо (что б шкурку не попортить)) - а уж мутатосы и зомбари тем паче тоже только в тыкву там самое слабое место - и это так то во всех модах такое так что "что есть то и  кушаем" :u1F60E::u270B.0:

Да я не про наймов Мэрвиновских, а про вояк в Скатах, от которых с Дьяком ЧАЭС чистишь - повезло поднять с них костюмчик, оказалось, что на мне он что фольга защищает от пуль, а вояки в нём впитывают бронебойные 5.56 по полобоймы в тулово без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, MamutRahal сказал:

на мне он что фольга защищает от пуль, а вояки в нём впитывают бронебойные 5.56 по полобоймы в тулово без проблем.

Эт нормально - так везде - некая "защита" в модах (да и в оригах так же)) это фикция ибо это игра - нельзя "впитывать пули " херою вот и все:u1F601:

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

Эт нормально - так везде - некая "защита" в модах (да и в оригах так же)) это фикция ибо это игра - нельзя "впитывать пули " херою вот и все:u1F601:

Я думал подобное васянство уже не в моде. А жаль, в моде очень сочные анимации, звуки, и ганплей. Но это буквально единственное, что в нём есть, экономика, баланс, арты - всё это было угроблено. Казалось бы -  сделать эти вещи хуже, чем было в оригинальном моде 12 летней давности (sic!) невозможно, но кто-бы мог подумать.

Изменено пользователем MamutRahal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, MamutRahal сказал:

экономика, баланс, арты - всё это было угроблено. Казалось бы -  сделать эти вещи хуже, чем было в оригинальном моде 12 летней давности (sic!) невозможно, но кто-бы мог подумать.

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Да тут при желании так же всего море(и так и есть !!)) - просто если душно по урону то поправь чутка что б боле менее подравнять хероя к остальным участникам событий и иди  сам сюжет кайфуй:u270B.0:(тут так то и нету новых веток все то же и "те же на манеже")) Тропы я наверное более чем соли перепроходил еще когда они и тропами не были но все одно моды эти прикольные хотя и есть есснно утомительные иногда пробеги туды сюды - но это уж без такого почти не бывает в сталкаче:u1F609:

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, MamutRahal сказал:

Автор, а можно, пожалуйста

Нет, могу сказать что от ТТ2 тут остался только сюжет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, I am dead сказал:

Нет, могу сказать что от ТТ2 тут остался только сюжет...

В моде буквально баг, лишающий незнающего игрока одного из основных элементов геймплея. Назвать его фичей и уж тем более не упомянуть в описании мода о том, что перезагрузка на локации приведёт к пропаже 99.5% артефактов - либо толстый троллинг, либо ребячество. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, MamutRahal сказал:

что перезагрузка на локации приведёт к пропаже

Кто сказал что пропаже? Артефакты меняют свою позицию на локации, не пропадают... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, I am dead сказал:

Кто сказал что пропаже? Артефакты меняют свою позицию на локации, не пропадают... 

Да, судя по всему, меняют позицию с "около аномалии" на "под текстуры", учитывая что я за 20 часов исследования локаций нашёл в итоге аж целых 3 артефакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, MamutRahal сказал:

 нашёл в итоге аж целых 3 артефакта.

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed: Дык вроде все тут в основном от "мародерства" - С вражин то в основном насобираешь -

    -насобираешь все чего лишь пожелаешь - валыны экзы да и прочяя байда 

 -как говорится в ообщем - "все тут как всегда!" :u1F609:

 -Мы как все сталкеры с вражин лишь "процветаем":u1F601:

  -И нет "раскаянья " совсем когда лутаем -

 - Не так ли -сталкерезы господа!?:u1F60E:

Изменено пользователем Aleksei Everlasting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте!

Решил поиграть в данный мод. Железо у меня слабое, поставил всё в минимум, всё равно тормозит. Есть возможность переключиться на DX9? Или уменьшить качество текстур? В настройках нет такого. Может в user.ltx настроить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Djim77 сказал:

возможность переключиться на DX9?

Неа, такой возможности нет, а качество текстур по сути дела не меняет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead Понял, пойду проходить ТТ2.

ЗЫ По поводу качества текстур. Моё старенькое железо: Intel Xeon X3440 lynnfield, NVIDIA GT 1030 2GB DDR5, 16 Гб DDR3. Всё разогнано в разумный пределах.

Хватило (с локом FPS через MSI Afterburner) на Half Life Black Mesa (45 -60 фпс), Half-Life Alyx (30 фпс), DOOM 2016 (30 фпс), Ведьмак 3 (30 фпс).

По Сталкеру. ОГСР мод, ЧН + CS_Final_stroke, ЗП + Unofficial patch CoP 1.6.03. Где была возможность ставил DX11, настраивал и играл на 60 фпс. Анамалия сейчас установлена, DX11 и 60 фпс добился. С Гаммой уже не получилось 60 фпс, наверно можно отключить какие то графические моды, пока не вникал.

Я к тому это всё тут расписал, что настройки качества текстур (по крайней мере у меня) всегда влияли на ФПС.

Я без претензий, если что. Удачи с новой версией и вообще спасибо за труды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Djim77 сказал:

что настройки качества текстур (по крайней мере у меня) всегда влияли на ФПС

Может быть, но у себя не замечал каких то улучшений фпс на низком качестве текстур, даже на более старом железе. Может быть оно работает где мип мапы как то настраивают у текстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead Ну да, текстуры не главное для фпс. Солнечные лучи и SSAO всякие понижаю (выключаю) в первую очередь.

ЗЫ Проходил бы и этот мод, терпимо было. Но на Янтаре фпс сразу меньше 10 упал. Жалко, мод красивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Djim77 Тень от Травы/солнца ещё попробуй вырубить. Разрешение карт теней в минимум. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу