Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

vamator Посмотрю что можно будет с зомбями придумать они и в оригинале были не пробиваемые, как бы в этом есть логика - полутруп одним словом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, I am dead сказал:

vamator Посмотрю что можно будет с зомбями придумать они и в оригинале были не пробиваемые, как бы в этом есть логика - полутруп одним словом.

Вот здорово было бы, если бы получилось им пулестойкость ослабить, а пока продолжим проходить как есть, надеясь на Ваши умения.


Дополнено 53 минуты спустя

Случилось такое дело, что заставило меня задуматься о переустановке мода. Вот кратко суть проблемы. Иду, как обычно никого не трогаю, по пути в МГ за ящиком с продуктами по просьбе Лесника. Крадусь тише мышки, впереди по курсу слышно тусон собачьей стаи. И вдруг одномоментно РЕВ как-бы музыка в голове, я опупел, потому что сразу после включения музона набежали псевдопсы, прыгают со всех сторон, и настоящие и фантомы. Три раза переиграл, понял, что псы - меломаны, и примчались эту хню послушать и подзакусить лошарой, любителем слушать это в ходке. Вышел в меню, звук, открутил музыку на мин. и обрадовавшись, с сохранки пошел по заданию. Все повторилось 1 в 1. Теперь в меню посмотрел основательно, может это амбал, амбиект, ну какая-то похожая хрень, убрал птичку. И снова в ходке в полной тишине, ползу и ка-ак грянет! И опять облом 1 в 1. Где эту гадость (для меня гадость, допускаю, что кому-то наоборот нравится в походе не окружающую обстановку контролировать, а шумомузоном наслаждаться) вырезать насовсем и безвозвратно? В Баре это к месту, но не в потных местах Зоны, а иных в ней не бывает. Подскажите, плз, где оно убирается в моде на?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно как то заспавнить себе 8 часть карты Семецкого? А то я когда в ТД курьера освобождал пропустил её, а переигрывать не очень хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, vamator сказал:

 Где эту гадость (для меня гадость, допускаю, что кому-то наоборот нравится в походе не окружающую обстановку контролировать, а шумомузоном наслаждаться) вырезать насовсем и безвозвратно?

Симметрично, камрад! Очень меня эти звуковые экзерцисы пугали.

И я нашел, как их вырубить навсегда:

(распаковать, закинуть в папку с игрой. новая игра не нужна)

gamedata.7z

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

thorrrr4 А зачем переигрывать? Трупы в которых есть квестовые предметы не удаляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Desktop_210411_0857.jpg.8db5c74bf0a6f4727d36630a430429c3.jpg 
Что с Этм Делать подскажите Плиз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vamator 4udik Мне к примеру тоже не нравится эта музыка которая преследует по сюжету не нравится, оставил по той лишь причине что кому то может она и нравится, но как показывает практика все на нее жалуются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, I am dead сказал:

thorrrr4 А зачем переигрывать? Трупы в которых есть квестовые предметы не удаляются.

Так бегал по ТД нет там трупа бандита.. и у Шило тоже при ограблении на ДТ вещи у меня почему то остались в инвентаре ну и 6 части карты у Шило не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deadpull Установить дополнительное ПО (в шапке указанно какое).


Дополнено 3 минуты спустя

thorrrr4 С Шиншилой отдельная история, что я только не пробовал с ним делать. В итоге, в последнем патче сделал чтобы при обыске трупа шиншилы часть карты и деньги отобранные спавнились в инвентарь гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, I am dead сказал:

Deadpull Установить дополнительное ПО (в шапке указанно какое).


Дополнено 3 минуты спустя

thorrrr4 С Шиншилой отдельная история, что я только не пробовал с ним делать. В итоге, в последнем патче сделал чтобы при обыске трупа шиншилы часть карты и деньги отобранные спавнились в инвентарь гг.

А если всё таки не получиться найти эту 8 часть карты, что делать тогда?

 

Изменено пользователем thorrrr4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

thorrrr4 Заспавнить ее как нибудь, если умеешь править файлы, то проблем не составит. Если что, то id предмета part8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, I am dead сказал:

vamator 4udik Мне к примеру тоже не нравится эта музыка которая преследует по сюжету не нравится, оставил по той лишь причине что кому то может она и нравится, но как показывает практика все на нее жалуются. 

Ну и, может, того? Этого? Патчик в шапку на отключение внезапной музыки в самых неожиданных местах?

У меня еще есть правки: например, я заменил всю музыку, которая по ходу дела звучит из радиоприемников и магнитофонов на разнообразных сталкерских стоянках. Ну не совпадаю я с авторами мода по музыкальным предпочтениям от слова "совсем".

Вот: тут и музыка заменена в магнитофонах, и внезапные песни в трудном пути убраны. Два-в- одном.

замена музыки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, I am dead сказал:

thorrrr4 Заспавнить ее как нибудь, если умеешь править файлы, то проблем не составит. Если что, то id предмета part8.

Да пытался, но ососбо не получалось её заспавнить, можешь подсказать как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik Погляжу твои правки, еще надо бы сделать чтобы реагировала музыка на ползунок громкости музыки.


Дополнено 3 минуты спустя

thorrrr4 Можно через спавн меню которое присутствует в моде, только нужно добавить в него кнопку для спавна части тайника. Примерно вот так:image.thumb.png.d01602963e19f2d31b485d05703038e3.png

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead , так там такая музыка, которая не имеет отношения к эмбиенту и музыкальному фону. Поэтому она регулируется общим ползунком "звук". Я сделал ее не очень громкой, чтоб не раздражала. И выбрал такие мелодии, которые 1) соответствуют году, когда происходят события мода и 2) не выбиваются из тематики СТАЛКЕРА. 3) каждая мелодия соответствует тем сталкерам, которые её слушают. Например, долговцы обожают песни про Афган. А Лейла, наоборот, любит послушать Веру Брежневу.

Конечно, вам необходимо всё самому прослушать и проверить. 

Делал я эти правки лично для себя, но если вдруг еще кому сгодятся - буду рад.

----------------

ТТ2 - один из моих самых любимых модов. Поэтому все правки я делал с крайней тщательностью в программе X-Ray SDK.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik Да, нет в моде просто ползунок громкость музыки можно сказать неработает, а он очень полезен стримерам у и тем кто хочет поиграть без музыки, давно хотел занятся подобными вещами, да что то руки не доходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 4udik сказал:

Симметрично, камрад! Очень меня эти звуковые экзерцисы пугали.

И я нашел, как их вырубить навсегда:

(распаковать, закинуть в папку с игрой. новая игра не нужна)

gamedata.7z 5 \u043a\u0411 · 2 загрузки

Спасибо, опробую, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, vamator сказал:

Спасибо, опробую, отпишусь.

Ага, хорошо. Обязательно отпишитесь. Ставить - с заменой файлов.

А то место - со стаями собак и псевдопсов - лучше обойти. Нехорошее там место. Спасает только то, что мутанты жестко привязаны к точкам спавна, далеко не отходят. Поэтому можно обойти.

  • В обход идти, понятно,
  • Не очень-то легко,
  • Не очень-то приятно
  • И очень далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, 4udik сказал:

 ...ТТ2 - один из моих самых любимых модов. Поэтому все правки я делал с крайней тщательностью в программе X-Ray SDK.

А я в самом начале прохождения, но уже чувствую магнетизм мода, затягивает. Всё интереснее, а что будет дальше... То место где каблы прорвался как-то, оббежал стороной, хоть и покусали слегка, в общем похоже, умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. (Но Владимир Семенович пел: "Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал"). Вопрос, в МГ тетка, у которой ГГ забрал ящик Лесника, отсылала его к какому-то завхозу, если  надо закупиться, но с монетой напряг пока, и я проигнорировал. Не повлияет ли на дальнейшее прохождение, может пока далеко не ушел, переиграть? Вот точно, от дамОВ одни неприятности, мало того, что ящик Лесника она пошерстила-располовинила, так ещё посылает...

Изменено пользователем vamator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, vamator сказал:

А я в самом начале прохождения, но уже чувствую магнетизм мода, затягивает. Всё интереснее, что будет дальше...

Мод - огонь! Фантазия авторов не имеет границ. Играть и переигрывать каждый раз очень интересно.

В моем личном рейтинге мод TT2 в первой пятерке лучших. Остальные места распределились так:

  1. Последний Сталкер
  2. OGSE 0.6.9.3
  3. Фотограф
  4. Darkest Time
  5. Тайные Тропы 2

Если вам нравятся ТайныеТропы2 и вы не играли в остальные моды из моей пятерки, то я вам искренне завидую - у вас впереди масса интересного.

Ну и, конечно, список хороших модов этим не исчерпан: есть и "Долина Шорохов", и "Путь во Мгле" и еще множество отличных модов. Найти их, конечно, непросто среду кучи откровенного шлака.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, I am dead сказал:

vamator 4udik Мне к примеру тоже не нравится эта музыка которая преследует по сюжету не нравится, оставил по той лишь причине что кому то может она и нравится, но как показывает практика все на нее жалуются. 

А пусть кому не нравится, отключат патчиком от 4udik, а кто хочет, оставит как есть. И все довольны.


Дополнено 7 минуты спустя
11 минут назад, 4udik сказал:

 

Если вам нравятся ТайныеТропы2 и вы не играли в остальные моды из моей пятерки, то я вам искренне завидую - у вас впереди масса интересного.

60% совпадение по списку, только позицию 2 из списка уже заменил на мод на движке OGSR (но старый мод ещё не удалил). По свободе присмотрюсь внимательнее к оставшимся 40%. Насчет зависти справедливо сказано, сам иногда завидую тем, перед кем открывается новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После установки последнего патча оружие в игре стало криво стрелять от бедра, а в прицеле всё летит нормально. Это фича или баг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoEazzzy Фича такая, отключить можно в настройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, vamator сказал:

. Вопрос, в МГ тетка, у которой ГГ забрал ящик Лесника, отсылала его к какому-то завхозу, если  надо закупиться, но с монетой напряг пока, и я проигнорировал.

Не повлияет. В целом мод устроен так, что мимо главного сюжета не пройдёте. Поэтому не читайте никакие прохождения, а играйте как если бы это и была настоящая жизнь. Поступайте так, как желаете поступить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гранатомёт, который даёт Зверобой на суперкабанов можно переместить в 8 слот, т.е. детектора. Да и в меню отображается строка st_move_to_slot_8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн