I am dead 1 180 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am deadПлатформа: OGSR EngineПоследнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков. Спойлер Старая погода заменена на CGIM2 с погодным менеджером с DSH мода. Заменен весь арсенал вооружения на более качественные образцы (BAS, GUNSLINGER, Other Anomaly Addons). Переработан практически весь интерфейс. Быстрые слоты для предметов. Фонарь имеет 2 режима свечения (дальний, ближний). Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов. Анимации предметов и взаимодействия с гг и миром. Опциональный 3D PDA. Улучшена графическая составляющая игры (освещение, частицы, шейдеры, текстуры). Улучшено поведение нпс. Более качественные звуки выстрелов с рассеиванием в зависимости от расстояния до них. Переработаны динамические тайники (более качественный и разнообразный лут). Рефакторинг старого и кривого кода. И многие другие изменения которые будет скучно читать обычному игроку. Спойлер Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше Убедительная просьба, не ставить этот мод поверх других модов или поверх оригинальных теней Чернобыля Не забывайте ставить самый актуальный патч! Запустить установщик и следовать его инструкциям, если нет доп ПО то выставляем в установщике галочки или ставим самостоятельно. При наличии патча: удалить папки bin_x64 и gamedata после чего извлечь содержимое архива с патчем в папку с установленной модификацией Играть Что делать, если игра вылетает: Сохранение с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames) Лог (находятся в папке _appdata_/logs) Запаковываете в архив Заливаете на файлообменник или облако Ссылку на скачивание скидываете в эту тему, лс или сервер dc Спойлер Спойлер Google Drive Спойлер Спойлер -Фикс генератора лута в трупах, теперь не выпадает всякий мусор (фонарики, кпк, ножи) -Ускорен ход времени в игре -Фикс вкл/выкл масок через настройки -Фикс вкл/выкл фейк прицелов через настройки -Добавлен походный режим для оружия (нужно настроить клавишу в настройках) -Добавлены контактные гранаты, принцип работы как у ПГ -Добавлены 3 бустера-инъектора (пси защита, радио защита, переносимый вес) -Правки диалогов для соответствия с наградами -Ребаланс торговли, теперь гг продает за дешево - покупает за дорого -Фикс сцен с защитой призрака и успокоения доктора -Нано костюм теперь Нано экзоскелет -Возвращен индикатор пси здоровья -В тайниках теперь попадаются не только аддоны, но и другие предметы Ссылка не активна, есть более свежий патч! Спойлер Спойлер -Рефакторинг глючного кода и чистка файлов от мусора -Замена геометрии локации Припять -В игру введены физические 3D гильзы, умеют свой звук падения и можно некоторое время их видеть на поверхности -Слегка изменен разброс у оружия с более красивым эффектом -Переработка интерфейса -Маркер гранаты теперь указывает на летящую гранату а не куда ее хочет кинуть нпс -Правки диалогов под награды -Заменены материалы в игре - кусты и колючая проволока должны теперь простреливаться -Обновление шейдеров - теперь трава и кусты будут приминаться от живых существ -Упростил побегушки за монолит, в квестах добеги до Припяти и обратно до ЧАЭС сгладил телепортацией-Военные по заданию Дьяка уже будут на месте до его прихода -Небольшая переработка торговли Google Drive Спойлер Спойлер В первую очередь хочется поблагодарить создателей этого легендарного мода: @antreg, @dimos, @Garry_Galler, @Stalk15, @gruber, @amik, @Ruvin. Благодарность @dan за Новый сюжет 5, который стал основой Тайных троп. Разработчиков движка OGSR Engine: @I am dead, @dsh, @lordmuzer. Разработчиков Boomstick and Sharpstick за замечательный оружейный пак. Разработчиков H.A.Z.E за некоторые модели оружия и анимационных предметов. Разработчиков Screen Space Shaders addon за шейдеры. Разработчиков HeatVision addon за шейдерный тепловизор. Всех остальных чьи работы были мной использованы ( хотите отдельно благодарности напишите в лс), всех кто принимал участие в ЗБТ Изменено 26 августа пользователем I am dead 25 15 2 1 7 1 11 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПРАКСИС 181 Опубликовано 17 октября, 2021 1 минуту назад, I am dead сказал: ПРАКСИС Сколько мне еще раз повторить что интеллект нпс и их боевые качества я никаким образом не затрагивал? Я не про тебя. Ты же использовал OGSR? Значит и боты оттуда. Это уже вопрос к разработчикам OGSR. Кстати, а тяжело ли поменять ИИ и встроить его в мод? Если, я например, захочу сделать OGSR или этот мод с оригинальным ИИ - много придётся проделать работы? И тяжёлой она будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 17 октября, 2021 ПРАКСИС А при чем тут тайные тропы и огср мод? Дополнено 0 минут спустя Почему многие путают OGSR Engine и OGSR Mod? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПРАКСИС 181 Опубликовано 17 октября, 2021 Только что, I am dead сказал: ПРАКСИС А при чем тут тайные тропы и огср мод? Ну в качестве платформы ты же брал ОГСР мод? Значит и ИИ оттуда. Разве нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 17 октября, 2021 ПРАКСИС Нет, за основу был взят чистый мод тайные тропы и адаптирован на OGSR Engine, OGSR мод этого проекта никаким образом не касается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПРАКСИС 181 Опубликовано 17 октября, 2021 Только что, I am dead сказал: ПРАКСИС Нет, за основу был взят чистый мод тайные тропы и адаптирован на OGSR Engine, OGSR мод этого проекта никаким образом не касается И ты решил оставить переаппаных ботов, выжигающих пердак - особенно на ЧАЭС)))) Одобряю)) А то минусов после адаптации кроме беготни совсем не осталось) Конечно, удивительный мод)) В котором тяжёлый СКАТ-М9 считается мамкиным свитером, ломая РПГ-систему оригинала, т.к. ваншотают) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 17 октября, 2021 ПРАКСИС Почему и интересный, таким образом есть смысл варить артефакты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZlobniyBulbulyator 4 Опубликовано 18 октября, 2021 Доброго время суток! Напомните части мутантов в ТТ2 они нужны куда нибудь, или можно просто продавать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 18 октября, 2021 ZlobniyBulbulyator Фельдшер и Доктор принимают. Взамен дают снарягу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 18 октября, 2021 ZlobniyBulbulyator Запчасти обменивает на провиант Фельдшер в Припяти.(как и сказано выше) На счёт Доктора не помню. Что - на что менять, можно узнать у самого Фельдшера. 10 хвостов псевдособаки = патроны, еда, аптечки. 10 стоп снорка = патроны, еда. Бартер может отличаться, от того что я написал. Это всего лишь пример. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZlobniyBulbulyator 4 Опубликовано 18 октября, 2021 Messer. Stalker Спасибо, просто мне надо подзаработать денег там, для починки брони и оружия, больно уж всё дорого стоит, я про починку ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 18 октября, 2021 1 час назад, ZlobniyBulbulyator сказал: Доброго время суток! Напомните части мутантов в ТТ2 они нужны куда нибудь, или можно просто продавать? на кордоне запчасти зверушек у бармена можно сменять на валыны либо продать Цукерману ? удачи и всех благ! Дополнено 11 минуты спустя В 17.10.2021 в 20:22, ПРАКСИС сказал: Конечно ваншотают) дык голова ж предмет крайне слабый хоть и кость? и подвержен в перву очередь точным выстрелам ! Стрелок же тож типа не по ногам врагам стреляет? а они что лохи? а так все честно-высунул тыковку лови пульку а посему в основном снайперская тема для выживания! ? всем удачи и счастья даром! Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 18 октября, 2021 21 минуту назад, ZlobniyBulbulyator сказал: я про починку Это дело времени. Наперед говорить не стану, но посоветую все "самое" слаживать в тайник. У Фельдшера - в продаже. Рюкзаки не обыскивают. Можешь еще GPS маячок повесить, чтобы знать о своем содержимом. Я - вот например: перед уходом в Припять из Мертвого города, скинул все свои пожитки в тайник и повесил на него маяк. Вот только облом вышел. Нычка есть, а перехода нет. Так и пролежали там до поры - до времени. Дополнено 2 минуты спустя 16 минут назад, Aleksei Khohlov сказал: на кордоне запчасти зверушек у бармена можно сменять на валыны Спойлер Есть там волына. Только не за бартер. Убил собаку - получил РП-74M под натовский калибр)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 18 октября, 2021 5 минут назад, Messer. Stalker сказал: Это дело времени. Наперед говорить не стану, но посоветую все "самое" слаживать в тайник. У Фельдшера - в продаже. Рюкзаки не обыскивают. Можешь еще GPS маячок повесить, чтобы знать о своем содержимом. Я - вот например: перед уходом в Припять из Мертвого города, скинул все свои пожитки в тайник Дополнено 2 минуты спустя Волына (Скрыть контент) дык надобно было у лесничего и оставить все самое ценное на крыше его избушки ,а идти с минимумом что б нежалко, и бабло все на что то дельное истратить что б не сожалеть о потерях!? всем удачи и всех благ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZlobniyBulbulyator 4 Опубликовано 18 октября, 2021 По сюжету сталкера Лапшу лучше не убивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 18 октября, 2021 33 минуты назад, ZlobniyBulbulyator сказал: По сюжету сталкера Лапшу лучше не убивать? Выбор за тобой, но ты ж не киллер наемный вроде а типа сталкер, а тебя подписывают бандюки грохнуть сталкера? к тому же он даст наводку вроде на Антиквара-в сюжетных модах не всех следует изничтожать а действовать крайне аккуратно дабы потом не переигрывать ежели чего! ? всем удачи и счастья даром! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 18 октября, 2021 1 час назад, ZlobniyBulbulyator сказал: По сюжету сталкера Лапшу лучше не убивать? Если оставишь в живых, получишь доступ к антиквару. Также револьвер и пару барабанов к нему. Не ведись на этих гопников. Продажная шпана, которая строит из себя "крутых на районе" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПРАКСИС 181 Опубликовано 18 октября, 2021 5 часов назад, Aleksei Khohlov сказал: Дополнено 11 минуты спустя дык голова ж предмет крайне слабый хоть и кость? и подвержен в перву очередь точным выстрелам ! Стрелок же тож типа не по ногам врагам стреляет? а они что лохи? а так все честно-высунул тыковку лови пульку а посему в основном снайперская тема для выживания! ? всем удачи и счастья даром! снайперы они ж типа крутыя тока про патроны не забывать (Показать контент) Не умничай) Ничего не честно: разброс оружия и зависимость точности стрельбы от отдачи работают только у тебя. Плюс ты не видишь ботов за кустами, через щели и прочее. А у них нет отдачи, угол обзора 360 градусов и они всегда в курсе где ты - высунулся - тебе тут же летит в голову. Они не дают осечек, в отличии от тебя. И где тут честно? К тому же хп у них явно больше, так как ты их кладёшь не с одной пули (по крайней мере из того же оружия). 1) Убиваешь военного, который убил тебя 20 раз одной пулей через пол локации. 2) Берёшь его винтовку. 3) Начинаешь стрелять по другому - из этой винтовки на расстоянии 30 метров попадает две пули из 20: одна в бедро, вторая в ногу и военный живой, хотя ты целился в голову. 4) Справедливо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 18 октября, 2021 6 минут назад, ПРАКСИС сказал: 1) Убиваешь военного, который убил тебя 20 раз одной пулей через пол локации. 2) Берёшь его винтовку. 3) Начинаешь стрелять по другому - из этой винтовки на расстоянии 30 метров попадает две пули из 20: одна в бедро, вторая в ногу и военный живой, хотя ты целился в голову. 4) Справедливо. Это про АС идет речь? Там все элементарно проходиться. Берешь винтовку, желательно "Винторез" и по одной пуле щелкаешь базу. На вышке позиция идеальная. Оружие к данному моменту прохождения, можно найти в тайниках. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПРАКСИС 181 Опубликовано 18 октября, 2021 (изменено) 5 минут назад, Messer. Stalker сказал: Это про АС идет речь? Там все элементарно проходиться. Берешь винтовку, желательно "Винторез" и по одной пуле щелкаешь базу. На вышке позиция идеальная. Оружие к данному моменту прохождения, можно найти в тайниках. Не про это идёт речь, а про перекрученных ботов. Они игнорируют разброс и осечки как в оригинальном сталкере и тупо валят в голову, хотя ты так не можешь с их оружия. Тут люди сверху считают, что это справедливо. Дополнено 4 минуты спустя В 17.10.2021 в 20:07, I am dead сказал: ПРАКСИС Почему и интересный, таким образом есть смысл варить артефакты. Ради этого даунгрейдя броню?) В том то и дело, что с такой бронёй игроку не нужны артефакты на пулестойкость по сути) Ладно, я не буду спорить, так решил автор оригинала... Кстати, а много у тебя времени ушло на адаптацию этого мода? Тяжело было?) Изменено 18 октября, 2021 пользователем ПРАКСИС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 18 октября, 2021 3 минуты назад, ПРАКСИС сказал: 1) Убиваешь военного одной пулей через пол локации. 2) Берешь винтовку 4) Справедливо. про честных вражин эт в девятнадцатый век так и не надо об этом-в том и вызов что б выжить в трудностях -в "Омеге" вынес всех на всех аэсах вноль и было интересно а боевка там не чета огсрным мобам - если тяжко тебе чего ты в это играешь-так то ты по всем форумам бродишь хнычешь все тебе не так- так иди в лес грибы собирай а не жалуйся тут -експерт магии и мяча! ? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 18 октября, 2021 Aleksei Khohlov ?✌️ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПРАКСИС 181 Опубликовано 18 октября, 2021 Только что, Aleksei Khohlov сказал: про честных вражин эт в девятнадцатый век так и не надо об этом-в том и вызов что б выжить в трудностях -в "Омеге" вынес всех на всех аэсах вноль и было интересно а боевка там не чета огсрным мобам - если тяжко тебе чего ты в это играешь-так то ты по всем форумам бродишь хнычешь все тебе не так- так иди в лес грибы собирай а не жалуйся тут -експерт магии и мяча! ? експертов то развелося ..что вшей у бобика (Показать контент) Я не жалуюсь, а высказываю своё мнение. Это запрещено? Счастья всем даром! К тебе я вообще не обращался. Счастья всем даром!! Хочу и пишу. Счастья всем даром! Не все такие задроты как ты. Счастья всем даром! Очень многие заходят в игры чтобы отдохнуть, а не чтобы надрочить себе нервы - нравится играть в Омегу - так иди и играй. Счастья всем даром! У всех людей разные вкусы, разное количество времени и терпения. Счастья всем даром! P.S. Счастья всем даром! P.P.S. Счастья всем даром! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 19 октября, 2021 2 минуты назад, ПРАКСИС сказал: Я не жалуюсь, а высказываю, я задрот оно и видно льешь тут хрень про разбросы и углы-точно експерт каких тут не видывали доселе! ? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПРАКСИС 181 Опубликовано 19 октября, 2021 1 минуту назад, Aleksei Khohlov сказал: оно и видно льешь тут хрень про разбросы и углы-точно експерт каких тут не видывали доселе! ? о бл лютый експерт нарисовалси! (Показать контент) Ну если для тебя это хрень, то всё с тобой ясно) Какая забавная у тебя манера общения))) Ладно, надо завершать этот разговор, а то мой комментарий про переаппаных ботов превратился в демагогию с форумчанами... опять.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 19 октября, 2021 (изменено) ПРАКСИС Время потраченное на доработку ушло весьма много. Про сложность сказать ничего не могу, всё зависит от навыков ( при тех знаниях что есть в голове сейчас - времени бы ушло раза в 3 меньше) Изменено 19 октября, 2021 пользователем I am dead Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты