Disel 133 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: DiselВерсия игры: ТЧ 1.0006Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || ||RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Спойлер В версии 2.5 мод объединен с патчем оригинальной игры от lvg_brest v3.5. Привожу лишь основные изменения по сравнению с версией 1.x, с которыми желательно ознакомиться. Небольшие правки в описание не добавлялись. Более подробное описание модов входящих в состав сборки можно посмотреть в папке "original readmes" в архиве с модом. Основные изменения: - периодический выброс - происходит на большинстве локаций кроме подземных - динамический спавн аномалий после выброса - происходит не на всех локациях и только после определенных событий в игре - респавн дополнительных монстров из Патча lvg_brest - новые монстры: электрохимера, чумной зомби, зомби-камикадзе, пси-бюрер - у монстров появились новые способности и свойства: коты-баюны лишают сил ГГ, от псевдогиганта сильно фонит - торговец в Припяти во фриплее со своей линией дополнительных квестов - ГГ периодически нужно спать - водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья - снято ограничение на количество дополнительных заданий из Патча lvg_brest - добавлен фикс от naxac, увеличивающий хранилище актора и предотвращающий вылеты при большом количестве заданий в PDA - схемы поведения НПС: сталкеры кидают гранаты, лечат раненых товарищей, лечатся сами, прячутся в укрытиях от выброса, обходят аномалии. НПС высоких рангов при ранении стараются уйти в укрытие - баланс большинства характеристик ГГ, НПС и монстров (в том числе правки физики) на основе Патча lvg_brest, характеристики автомобилей и урона оружия (различие по калибрам) из Shadows Addon - НПС во время боя быстрее двигаются и меняют позиции, а также раньше замечают опасность и тем самым обороняются намного адекватнее чем в оригинале (на основе характеристик из Anomaly) - у некоторых сталкеров уменьшена скорость передвижений до оригинальных значений и ухудшены реакции, чтобы не ломать сценки - ночью угол обзора и дальность видимости НПС уменьшается для возможности прохождения некоторых заданий по-стелсу, например задания на южном блокпосте на Кордоне - флешка командира южного блокпоста теперь находится на втором этаже здания с командиром - добавлены правки xr_kamp от naxac, чтобы НПС не толкались у костра - добавлен доработки и фиксы реакций НПС в xr_danger от naxac - некоторые сталкеры рассказывают истории у костра (данная фича доработана и некоторые группировки, например военные, не будут рассказывать чисто сталкерские истории) - на динамическом освещении работает Dynamic campfire mod от kstn (костры горят только в присутствии НПС) - в главном меню добавлена возможность выключить использование патронов с пояса - ускорено передвижение по воде (из-за Болот) - исправлены некорректные level vertex и game vertex для waypoints, которые могли провоцировать вылеты - по умолчанию добавлены оружейные правки из версии 1.x: переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками, у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - добавлена клавиша быстрого использования энергетика вместо режима замедления времени - в меню опций доступны следующие горячие клавиши: по (TAB) можно переключать вкладки, (Enter) выполнит действие кнопки "Применить" - в главном меню доступны следующие горячие клавиши: (Q) - выход из игры, (N) - начать новую игру на сложности "Мастер", (L) - загрузка последнего сейва - во время игры в главном меню в разделе опции пропадает задний фон и можно настроить яркость наблюдая результат в игре (игра будет на паузе) Опции: - альтернативная текстура асфальта - более светлая картинка в игре на динамике (шейдеры из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6) - загрузочный экран в стиле ТЧ - оригинальная музыка - в Баре играет оригинальная музыка + добавлен ЧН трек с Болот, Сидоровичу добавлены треки из Бара, музыка из рупора на локации Бар как в оригинале - псевдонамокание поверхностей из SWTC в двух вариантах - сильное и слабое (в дождливые часы картинка будет немного темнее) Спойлер Изменения в моде в основном касаются правок оригинального RMA mod v1.1.5. Описание изменений: - добавлен level fix от macron: 1. Антитайлинговые детейл-текстуры бетона. 2. Восстановлены dx8-лайтмапы террейна для Мертвый Город, Генераторов, Болота. 3. Восстановлена dx8/dx9 водичка в Мертвом Городе. 4. Заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935. 5. Не должны больше требоваться "странные" r2-шейдеры (по крайней мере для Мертвого Города). - на поздних уровнях, у объектов и переходов, добавленных в Shadows addon, изменены game vertex для совместимости с локациями RMA 1.1.5 - исправлена секция ножа в Варлабе, а также класс ножа в ACDC - для Варлаба оставлены лестницы (climable objects) из RMA 1.1 (если точнее, то их position, direction, shape0:axis_x,..y,..z), так как в версии 1.1.5 по ним можно было лазить, но с неправильной стороны - на Болотах и в Темной Лощине заспавнены аномалии - на Болотах заспавнены монстры с респавном, добавлено немного монстров с респавном в Мертвом Городе - вероятность спавна рандомных сталкеров и монстров в Темной Лощине после погони теперь 100% - Васильев перенесен на Болота, при получении квеста на его поиск вокруг него спавнятся зомби с неиспользуемым визуалом - на Болотах добавлен простенький квест с двумя сталкерами (один просит выручить другого) - добавлен квест - при встрече в Мертвом Городе Доктор просит навестить его на Болотах после побега и забрать вещи Стрелка - после разговора с Доктором на Болотах получаем фотографию и заметку в дневник, благодаря которым становится понятно откуда Стрелок узнает про назначение Генераторов - у Доктора на Болотах можно оставить вещи в синем кейсе в деревянной постройке - после разговора в Мертвом Городе Доктор становится другом - добавлен квест на поиск Василия Петровича, можно получить у Виктора в Баре после прохождения Мертвого Города - карту Мертвого Города также можно отдать Виктору, в награду получаем местонахождение тайника в Темной Лощине - исправлено зависание анимации Доктора при появлении в Мертвом Городе - местонахождение лидера наемников в Мертвом Городе передвинуто, чтобы он не погибал сразу при старте локации и не оказывался неизвестно где - в Мертвом Городе вещи ГГ спавнятся не кучей посреди комнаты, а в ящик - местонахождение вещей ГГ перенесено в здание Горсовета (почти как в RMA 1.1) - В Secretlab можно подобрать фотографию и получить дополнительные заметки в энциклопедию и переходы - автомобилям Камаз, Уаз, Трактор добавлены нужные характеристики для работы с Shadows Addon, добавлены модельки сгоревших остовов - один Уаз в Темной Лощине заменен на Трактор и перенесен на лесопилку - вместо перехода с Кордона в Темную Долину появляется переход в Темную Лощину - передвинут переход Янтарь - Болота, так как совпадал с переходом Янтарь - Агропром - переходы Агропром - Янтарь и обратно включаются после получения задания на поиск Васильева - добавлены переходы Военные склады - Мертвый Город, Дикая Территория - Болота - включение переходов Янтарь - Мертвый Город, Военные склады - Мертвый Город происходит после разговора с Доктором в Мертвом Городе - добавлен переход Мертвый Город - Болота, появляется также как и обратный переход - после разговора с Доктором о Василие Петровиче - переход Secretlab - X-10 и обратно спавнится во фриплее во избежание сюжетных нестыковок - переход Радар - Мертвый Город и обратно появляется после подбора фотографии в Secretlab - недостающие отметки переходов для поздних локаций выдаются после нахождения документов в Припяти - в Припяти около респавна Свободы убраны три аномалии, чтобы нпс в них не погибали - передвинута "Электра" возле входа на базу "Свободы", так как рандомные свободовцы и некоторые из группы Макса постоянно в нее попадали - у Химеры изменено отношение к Плотям (чтобы Химера на Болотах нападала на Плотей) - добавлены заметки в энциклопедию о Болотах и Темной Лощине - добавлены правки текста от Hicks - добавлена правка условий выдачи тайников в Х-18 от Hicks - убраны многочисленные дубликаты майора Кузнецова из Темной Лощины - убран звук несуществующего вертолета в Темной Лощине после выхода с локации - убран баг, когда при получении PDA Тирана Бармену можно было сдать несуществующее задание - пофиксен вылет, если дать Рябому научную аптечку - добавлен шейдер и текстура воды на статике из ЗП (тем самым убрана прозрачная вода на статике, так как Болота плохо смотрелись без этой правки) - трава на Болотах заменена на более темную (crommcruac, Sikorskyi) (оригинальная оставлена в той же папке) - убраны плоские текстуры деревьев вокруг Болот, так как некорректно освещались в тумане (в файле level текстура заменена на прозрачную) - добавлены звуки на локацию Варлаб от РСФСР - добавлено кваканье лягушек на Болотах (Sikorskyi) - лава в Саркофаге и Бункере Радара светит не так ярко (Sikorskyi) - текст диалога с Толиком оставлен из RMA 1.1, в виду большей информативности - аптечка, которую просит Толик спавнится не сразу после начала игры - исправлены невалидные gvid и lvid у esc_stalker_vagon_2_walk, приводящие к вылету, если курящий сидя новичок вставал, либо убегал с места, а потом возвращался назад - исправлены невалидные gvid и lvid у ds2_lager_st_kamp_1, приводящие к многочисленным ошибкам в консоле типа "Cannot build GAME path!" при приближении к смарт-террейну рандомных нпс, заспавненных после погони в Темной Лощине - пофиксен вылет, связанный с кривым спавном артефактов в элеткрах в Мертвом Городе - пофиксены неправильные секции водки в Мертвом Городе - исправлена озвучка Сидора про Лиса (Avgust1n) - смех в X-18 воспроизводится в независимости от включения квестовой музыки - добавлена отметка на Василя Невезучего на ЧАЭС, т.к. в Shadows addon отключены красные точки врагов, поэтому игрок, не знающий про Василя, мог его не заметить - на Генераторах, около тоннеля, ведущего к Варлабу, убрана пара аномалий, чтобы можно было зайти в тоннель - на Генераторах спавн живности из Shadows Addon происходит во фриплее и большинство аномалий отключается - исправлено положение БМ-16 от первого лица - пофиксены звуки доставания некоторого оружия - Модифицированный Форт теперь не у Кузнецова, а спрятан на мосту - убрана автоматическая выдача второстепенных заданий от торговцев, для получения задания нужно поговорить с ними (из патча lvg_brest) - добавлена уборка квестовых предметов во фриплее (из патча lvg_brest) - задание на поиск Доктора завершается не в подземелье Агропрома, а при встрече с Доктором, и засчитывается выполненным, а не проваленным - сталкерам можно бесплатно отдать оружие и патроны (чтобы можно было перевооружить нейтральных нпс при необходимости) - у среднего детектора добавлено обнаружение радиации, чтобы не нужно было вешать два детектора на пояс, т.к. на поясе и так немного места - исправлена дальность слышимости двустволок для нпс - другие мелкие правки Опции: - более быстрое передвижение по воде - более слабые Контроллер в X-16 и Полтергейст в X-18 - мягкие края воды и мягкие партиклы из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6 - оружейные правки - переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками; у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта с ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - отключение мигающего значка КПК на HUD - отключение надписи "перезарядка" - уборщик хлама от kstn - при старте игры будут убраны дешевые арты, валяющиеся кучами на Агропроме, Темной Долине, Болотах и МГ, больше половины "Капель" и "Огненных шаров" на Ростке и в X-16; ящики с халявным лутом на начальных уровнях до Дикой Территории включительно + МГ, кроме подземки Агропрома и X-18, также будут убраны халявные костюмы кроме уникальных, костюмов в подземке Агропрома, Темной Долине, Secretlab и Warlab Для всех опций, кроме "уборщик хлама от kstn", новая игра не нужна. Спойлер Мод предназначен для лицензионной русской версии игры 1.0006, на других версиях не проверялся. Рекомендуется использовать в названиях папок в пути к игре только латинские символы. - убедитесь, что в директории с игрой отсутствует папка gamedata и другие моды не установлены - Shadows Addon v0.8.8 по инструкции - перенесите папку gamedata и userdata из папки mod данного архива в директорию с игрой (установка версии 1.x не требуется) - любые дополнения из папки "опции", можно установить все, они не конфликтуют (скопировать нужную папку gamedata в директорию с игрой с перезаписью) - новая игра Желательно проверить установлен ли OpenAL, из-за его отсутствия могут быть вылеты в Темной Лощине, особенно при быстром движении на автомобиле. В главном меню, в расширенных настройках графики, настоятельно рекомендуется оставлять включенной опцию "Вертикальная синхронизация". Спойлер Версия 2.5Standalone репак от Stern-13, либо отсюда (на данный момент ссылки не репаки устарели) Спойлер Спойлер Дополнения, изменяющие баланс для версии 2.5. - НПС видят немного дальше, немного быстрее двигаются, ведут более плотный и точный огонь - ГГ медленнее передвигается и получает больший урон - монстры более враждебны друг к другу и их столкновения теперь более непредсказуемые - НПС получают больший урон - большинство монстров быстрее бегает и бьет, а также наносит больший урон - уборщик хлама от kstn - будут убраны халявные ящики с лутом и костюмы на локациях кроме уникальных скачать Оружейный пак OGSW от GeeP_85 и Rastaman_vip74. Все оружие в игре заменено на правозатворное, на ЧН-руках. На основе оригинальных стволов. Также некоторые уникалки заменены на новое оружие. скачать SWTC 2 с правками от Sikorskyi. Внимание! Данная модификация может сильно увеличить нагрузку на игру! скачать Опасные НПС от shahvkit. Внимание! Из-за улучшенной реакции НПС на расстоянии, некоторые игровые сценки могут работать не так как изначально задумывалось. Начиная с версии 2.4 не так актуально (есть ребаланс из дополнения выше). Все НПС стали немного умнее и гораздо опаснее. Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение. Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь. скачать Спойлер Фикс task_manager от naxac для оригинальной игры. Для починки вылетов при большом количестве второстепенных заданий (увеличение хранилища актора). скачать Старая версия 1.3.На данный момент изменения из новой версии Shadows Addon 0.8.8 не внесены. Для работы нужна старая версия Shadows Addon - 0.8.5. В основном представляет интерес для модмейкеров, чтобы было проще сориентироваться для переноса необходмых фич в свои моды. ссылка Спойлер Адаптация для NLC WP к SA + RMA 1.1.5 версии 1.3 от ??? скачать Модель Стрелка для ГГ + скорость шага из билдов от zippa скачать | скриншоты Небольшой пак погоды под версию 2.1 от Калеченный скачать Погода и ambient из билда 1935, адаптация INNOCENT KILLAZ скачать Исправления текстур от zippa скачать Осень из АА 2.1, адаптация INNOCENT KILLAZ скачать Outfit and Weapon Pack от INNOCENT KILLAZ для 2.4 скачать | дополнение Видео из оригинала ТЧ (после интро билдовское "Убить Стрелка") скачать Гитарные мелодии из билдов и всей трилогии от zippa ссылка на тему Спойлер Q: Настройки игры не применяются и сохранения не записываются A: Скорее всего на Win7 или Win8 игра установлена на системном диске. Установите игру вне системного диска. Если нет такой возможности, попробуйте установить игру вне Program files. Если самостоятельно меняете скороть бега ГГ, то не выставляйте значения больше оригинальных из ТЧ. Из-за слишком быстрой скорости движения персонажа некоторые сценки в игре могут работать не правильно. Данный мод не совместим с другими модификациями. Изменено 8 февраля, 2023 пользователем Disel 16 7 2 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zippa 84 Опубликовано 25 января, 2021 16 минут назад, Hicks сказал: жду апдейта от zippa, чтобы вставить гитарные мелодии. Готово ? #тожедержувкурсе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 031 Опубликовано 25 января, 2021 (изменено) Уникальный фонарик успешно добавлен благодаря товарищам с AMK. Сегодня закончу с детекторами (отображение аномалий разными иконками на экранчике, все дела). Всего 5 типов детекторов, включая обычный дозиметр. Изменено 27 января, 2021 пользователем Hicks 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 031 Опубликовано 27 января, 2021 Модецкий от zippa включён в сборку. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 27 января, 2021 48 минут назад, Hicks сказал: Модецкий от zippa включён в сборку. А поконкретнее? Что за мод, я имею ввиду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 031 Опубликовано 27 января, 2021 2 часа назад, Калеченный сказал: Что за мод, я имею ввиду? Гитарные треки всех частей Сталкера + Билды. Всего 44 композиции, добавлены всем группировкам, кроме монолита, зомби и экологов. Дополнено 19 минуты спустя Я тут вспомнил вот... РАБОТАЕШЬ В СЕКРЕТНОМ НИИ @ ИССЛЕДУЕТЕ СПОСОБЫ БОРЬБЫ С ПОТУСТОРОННИМ @ ПРОЕКТИРУЕШЬ ДЕТЕКТОР АНОМАЛИЙ @ ВЫЕЗЖАЕШЬ С ОПЕРАТИВНИКАМИ В ПОЛЕ @ ДЕТЕКТОР ОБНАРУЖИВАЕТ 100 АНОМАЛИЙ ИЗ 100 @ ДЕМОНЫ, ВАМПИРЫ, ПРОВАЛЫ НА ТЁМНЫЕ УРОВНИ @ ЛОЖНЫХ СРАБАТЫВАНИЙ НЕТ, ЭТИМ ГОРДИШЬСЯ ОСОБО @ НАСТУПАЕТ ВРЕМЯ ПОКАЗАТЬ ПРИБОР УЧЁНОМУ СОВЕТУ @ В АУДИТОРИИ РЕКТОР, ПРОФЕССОРА, ЛАБОРАНТЫ, ВСЕ ТВОИ ДРУЗЬЯ @ ПОКАЗЫВАЕШЬ СЛАЙДЫ, ПРОЯСНЯЕШЬ ФОРМУЛЫ, НАКОНЕЦ ВКЛЮЧАЕШЬ ПРИБОР ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ @ ВНЕЗАПНО ГАСНЕТ СВЕТ @ В ТЕМНОТЕ ЭКРАНЧИК ПРИБОРА РАСЦВЕТАЕТ МНОГОЧИСЛЕННЫМИ МЕТКАМИ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 031 Опубликовано 28 января, 2021 Нужно Ваше мнение, сталкеры. В Зове Припяти Ковальский в катсцене упоминает, что видел Стрелка во время Штурма ЧАЭС. На ЧАЭС есть командир атакующих, стоящий поодаль ЧАЭС возле БТРа. Имеет ли смысл назначить ему имя и визуал полковника Ковальского? Далее. В билдах есть такая вот иконка NPC, в которой угадывается будущий Новиков (самой модели на тот момент ещё не было). Имеет ли смысл добавить Новикова в свободовском бронике куда-нибудь на Армейские склады кем-нибудь? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 296 Опубликовано 28 января, 2021 Насчёт Ковальского нормальная идея! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 031 Опубликовано 28 января, 2021 4 часа назад, Sikorskyi сказал: Ковальского нормальная идея! Сделано. Ещё тут немного из диздоков добавил. Двигаюсь к финишной прямой - добавить всё самое важное, чтобы потом прикручивать фишки, не требующие НИ. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 296 Опубликовано 29 января, 2021 22 часа назад, Hicks сказал: добавить Новикова На иконке не понятно, что за костюм на нем. Синие вставки какие-то... А может его на Кордон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 031 Опубликовано 29 января, 2021 2 минуты назад, Sikorskyi сказал: Синие вставки какие-то... Тяжёлый броник Свободы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 68 Опубликовано 30 января, 2021 Вот вспомнил, может Борова сделать боссом (ну, можно полоску поменьше, типа минибосс ? или хотяб здоровья побольше ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Излеченный 36 Опубликовано 30 января, 2021 Можно новикова на базу свободы сделать, чтобы чинил оружку и броню, но после квеста на инструменты, например.. реально так сделать? Еще хотелось бы в сборочку по больше билдовских визуалов-текстурок-моделей, нпс и мутантов их немного, да, но различия есть, просто немного пофиксить, а то свой мелкий архив, удалил случайно.( В радио торговцам и в баре билдовские треки разные и убрать если есть (не помню) бесящую Firelake.. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 460 Опубликовано 30 января, 2021 Всем привет. Есть ли у кого правленый дефолтный Дигл без глушителя и с починенным целиком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 302 Опубликовано 30 января, 2021 monk wpn_desert_eagle_hud_molodoy_chelovek.rar 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 031 Опубликовано 1 февраля, 2021 Напомните, какой из туториалов в моде отключён, прыжки, бинокль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 302 Опубликовано 5 февраля, 2021 Всем привет. Кто-то знает как поправить ситуацию, когда с одного трупа, можно бесконечно снимать тайники, если выйти, а потом заново зайти на локацию? 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 268 Опубликовано 7 февраля, 2021 В 02.02.2021 в 06:43, Hicks сказал: Напомните, какой из туториалов в моде отключён, прыжки, бинокль? Привет, что там насчёт мода?) Какой процент готовности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 031 Опубликовано 7 февраля, 2021 5 часов назад, DarkFace сказал: Какой процент готовности? Доделываю детекторы, жду несколько файлов от Калеченного (кстати, где он?) для тестов и всё, остаётся только ЗБТ/ОБТ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 7 февраля, 2021 36 минут назад, Hicks сказал: Доделываю детекторы, жду несколько файлов от Калеченного (кстати, где он?) для тестов и всё, остаётся только ЗБТ/ОБТ. Калеченный тут, сегодня-завтра всё будет. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 268 Опубликовано 7 февраля, 2021 (изменено) В 10.12.2020 в 05:36, Finee сказал: когда на Свалке в туннеле ствол подбираешь А может вообще там радиоактивную зону убрать? А то сверху бандит лежит в нычке, при этом в дрянном костюме, а рядом радиоактивная зона, что несколько странно? Аномалий в туннеле хватает дабы не заскучать, а за границу карты всё равно там лезть смысла нет, но при этом словить радиацию и поймать баг как нефиг делать. Изменено 7 февраля, 2021 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 031 Опубликовано 8 февраля, 2021 (изменено) Есть идея сделать вырезанный детектор жизненных форм ДЖФ-5, на основе уже всем известного биорадара. Однако с ним в комплекте идёт куча всего того, что я бы ввёл потом. Поэтому нужна помощь по скриптовой составляющей - необходимо отвязать условие ношения на поясе запчастей мутантов, как по мне это абсолютно лишнее. Ну и остальные лишние элементы убрать. Я бы и сам сделал, но уже устал от всего этого :). Изменено 8 февраля, 2021 пользователем Hicks 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 8 февраля, 2021 29 минут назад, Hicks сказал: Есть идея сделать вырезанный детектор жизненных форм ДЖФ-5, на основе уже всем известного биорадара. Однако с ним в комплекте идёт куча всего того, что я бы ввёл потом. Поэтому нужна помощь по скриптовой составляющей - необходимо отвязать условие ношения на поясе запчастей мутантов, как по мне это абсолютно лишнее. Ну и остальные лишние элементы убрать. Я бы и сам сделал, но уже устал от всего этого :). Я могу этим заняться, когда буду делать сборку на сборку на адаптацию. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 031 Опубликовано 8 февраля, 2021 2 минуты назад, Калеченный сказал: сборку на сборку на адаптацию. Люто! Я скину в ЛС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zippa 84 Опубликовано 8 февраля, 2021 Калеченный получается, это сборка на сборку на адаптацию мода для аддона для мода на сталкер? ? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 8 февраля, 2021 (изменено) 2 часа назад, zippa сказал: Калеченный получается, это сборка на сборку на адаптацию мода для аддона для мода на сталкер? ? Что-то вроде того. Только вот товарищ Hicks идёт по немного другому пути. Я же хочу собрать что-то именно по билдовской тематике, а у Hicks'а там новые загрузочные экраны, иконки из оригинала, а я верну всё как было и из диз доков что-нибудь вытащу и тоже добавлю. Изменено 8 февраля, 2021 пользователем Калеченный 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты