Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 
18 минут назад, zippa сказал:

Hicks Было бы классно сделать игру на гитаре, как на гармошке в SA, и чтобы мелодии отличались друг от друга.  

Ты имеешь ввиду, чтобы гг мог играть на гитаре/гармошке? Эту фичу можно легко выдрать из OGSM на ТЧ/ЧН.
Это я так, моддерам на заметку.

Изменено пользователем Калеченный
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks А подписи при загрузке можно по-русски (Синхронизация и т.д.) ?

И можно в качестве опции-бонуса xrGame.dll (вроде там) без коллизии тел ?

При выходе из лабы под янтарём (х16, вроде, всё время путаю с х18) звуки появления псевогиганта (точнее торжественное оформление) появляются позже самого детёныша - может лучше поставить срабатывание, когда ГГ доходит до пересечения туннелей ?

Изменено пользователем reute70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, reute70 сказал:

При выходе из лабы под янтарём (х16, вроде, всё время путаю с х18) звуки появления псевогиганта (точнее торжественное оформление) появляются позже самого детёныша - может лучше поставить срабатывание, когда ГГ доходит до пересечения туннелей ?

В ZRP есть эта правка.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, reute70 сказал:

А подписи при загрузке можно по-русски (Синхронизация и т.д.) ?

Я не знаю, где это правится, когда-то пробовал, но не вышло.

2 часа назад, reute70 сказал:

И можно в качестве опции-бонуса xrGame.dll (вроде там) без коллизии тел ?

.dll-ки движка я не трогал от греха подальше пока. Потом может быть.

2 часа назад, oleg19966 сказал:

В ZRP есть эта правка.

А можно направление поиска задать? Утащу правку по возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks 

; cse_abstract properties
section_name = gigant_strong
name = yantar_m_gigant_e_0000
position = -57.5724716186523, -19.087194442749, -152.306259155273
direction = 0, -0.323888719081879, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 4466

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1490
distance = 14
level_vertex_id = 18622
object_flags = 0xfffffff7
custom_data = <<END
[spawner]
; nv080502 match sound to spawn
; cond = {+yan_tonnel_snork_spawn_4}
cond = {+yan_giant_spawner_01}

[smart_terrains]
none = true

  • Спасибо 1

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Принято. Завтра восстанавливаю сценку с артом и зомби в ТД, а также одного интересного сталкера. Плюс вношу правки по спавну от ZRP.

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks круто, я потом у тебя возьму, если ты не против. Сам тоже могу сделать, но так будет быстрее. Ты сценку через инфопорцию в рестрикторе сделаешь? Могу порыться в диздоках.

По поводу спавна от ZRP, ту правку что я кинул можно брать, но слепо копировать всё из ZRP не советую.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, oleg19966 сказал:

Ты сценку через инфопорцию в рестрикторе сделаешь?

Да, скорее всего так, так проще всего.

5 часов назад, oleg19966 сказал:

По поводу спавна от ZRP, ту правку что я кинул можно брать, но слепо копировать всё из ZRP не советую.

Да, я ещё буду проверять, по спавну в принципе там немного правок, судя по диффам и часть уже внесена Disel.

Те, что тянут за собой гулаги и прочее, трогать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати на версию 1.2 и 2.1 в шапке одинаковые ссылки.

В 11.01.2021 в 22:49, oleg19966 сказал:

[spawner]
; nv080502 match sound to spawn
; cond = {+yan_tonnel_snork_spawn_4}
cond = {+yan_giant_spawner_01}

Вот так кстати лучше не писать. К вылетам и чему-то плохому не приводит, но комментарий фикса запишется в кастом дату объекта как текст. Коммент можно вынести перед строчкой custom_data = <<END, тогда он останется в файле acdc, но в игру не попадет.

В 11.01.2021 в 20:32, Hicks сказал:

Я не знаю, где это правится, когда-то пробовал, но не вышло.

Так в текстовиках вроде и правится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, RayTwitty сказал:

Так в текстовиках вроде и правится.

Я так и пробовал когда-то, кракозябры отображались. Шрифт кириллицу не поддерживает, похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть скриншоты как выглядит оружейый пак из НЛС?


1d47084a30b7.png.9a627f370d5eed75803d48f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зомби в ТД спавнятся исправно, но там в болоте глубоко, арт не видно вообще. Напомните, какой параметр отвечает за высоту спавна в координатах, второй? Там вроде X Z Y идёт в спавне?

Тексты при загрузке успешно русифицированы обратно.

Изменено пользователем Hicks
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks второй. Так ты арт не в болоте, а на острове спавнь.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите подходящий инфопоршень, который можно использовать как условие для повторного посещения Тёмной лощины уже без вертолёта.

Да, кстати, есть хак, позволяющий сделать однотипные задания на поиск предмета любого класса, а не только оружия или брони.

Изменено пользователем Hicks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Координаты зомбям сегодня поменяю.

В Тёмной лощине теперь есть ещё один NPC, которого мне захотелось вернуть из старых билдов.

Поправлена надписи на текстуре могильного креста. У Клыка теперь правильная дата смерти - 2011 год.

  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.01.2021 в 00:05, RayTwitty сказал:

Кстати на версию 1.2 и 2.1 в шапке одинаковые ссылки.

Проверил, ссылки правильные.

В 14.01.2021 в 15:09, Hicks сказал:

Подскажите подходящий инфопоршень, который можно использовать как условие для повторного посещения Тёмной лощины уже без вертолёта.

Для спавна монстров и рандомных нпс в Темной лощине используется два инфопоршня - esc_return и esc_trader_return. Можно использовать для повторного посещения Темной лощины, проверив выдан первый или второй, только вертолет там, по-моему, не удаляется.

Изменено пользователем Disel
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Disel сказал:

только вертолет там, по-моему, не удаляется.

Я эту дрянь честно пытался с бессмертием сбить, чтобы не докучала, но его не берёт РПГ с нескольких попаданий, не берёт Гаусс и вообще...

Надо бы его удалять для повторного посещения Лощины или иммуны подкрутить. Мне почему-то нравится эта локация, не хочу, чтобы она так и осталась однопроходной на один раз.

Изменено пользователем Hicks
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Disel сказал:

только вертолет там, по-моему, не удаляется

ещё давно один по поводу РМА писал

gamedata\config\scripts\ds\ds_heli.ltx

Код
combat_velocity = 50
invulnerable = false

везде прописал false для invulnerable ну и заодно сбавил скорость - сбил верт

И кстати, в одном из прохождений проскочил-таки лощинку на увазике !

Изменено пользователем reute70
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё, хана ведролёту... 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На сайте выложен Архив

Может, оттуда взять озвучку для некоторых диалогов ?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, reute70 сказал:

везде прописал false для invulnerable

Не проверял, но если так сделать, то ведролет до выезда с ТЛ может не дожить, т.к. будет задевать скалы. Invulnerable ему нужно отключать по-другому, когда уже на Кордоне окажешься.

Изменено пользователем Disel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, reute70 сказал:

Может, оттуда взять озвучку для некоторых диалогов ?

Качаю, посмотрю, что там.

7 часов назад, NeZoX сказал:

Что думаешь о новой гифке сталкер 2

Нашёл, где спамить. Кыш!

16 минут назад, Disel сказал:

Invulnerable ему нужно отключать по-другому, когда уже на Кордоне окажешься.

Не сильно разбираюсь в логике для этого. :-(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Disel сказал:

если так сделать, то ведролет до выезда с ТЛ может не дожить, т.к. будет задевать скалы

Нич0 не задевал он, сволочь - мочил меня как хотел ! (когда я пешком шёл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, как правильно установить? В ссылках "Версия 2.1", "Патч 2.3", "Версия 1.2". Что и в каком порядке нужно ставить?

Я так понял, что

1. ТЧ 1.0006

2. Shadows Addon v0.8.5

3. А вот дальше что из трех ссылок выше? Или все по порядку снизу до верху?

Что в шапке темы, что в скачанном архиве "Версия 2.1" в ридми совершенно не понятен этот момент с установкой.

Есть фраза "***Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.5 версия 2.1 ***В данной сборке объединены RMA mod v1.1.5 (P.M.A.) + Shadows Addon v0.8.5 (Ray_Twitty) + патч оригинальной игры от lvg_brest v3.4 (lvg_brest)." То есть уже в этом архиве есть все это, или все же нужно все качать по отдельности? Хотелось бы более адекватного описания процесса установки.

Еще вопрос - а где взять Shadows Addon v0.8.5? Не нашел его здесь.

Спасибо.

Изменено пользователем varan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, varan сказал:

Подскажите, как правильно установить? В ссылках "Версия 2.1", "Патч 2.3", "Версия 1.2". Что и в каком порядке нужно ставить?

1. ТЧ 1.0006
2. Оригинал SA с патчем 0.8.5 (поищи на этом сайте, она здесь есть)
3. Одну из версии данной адаптации (в шапке). Если хочешь, играть с фичами из ogsm, то качай версию 2.x, если же не интересуют новые фичи, то добро пожаловать в версию 1.x. Там просто сухая адаптация без лишнего.
4. Если выбрал версию 2.x, то установи ещё и патч 2.3 поверх. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу