Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

RayTwitty, есть ли какие свежие новости с "фронта" разработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оставляю ссылки здесь на ранние скриншоты мода с прошлого форума. Раньше они были закреплены в шапке, но на данный момент морально устарели. Тем не менее, пусть будут на первой странице темы.

1) Скриншоты до 14.11.2012

2) Скриншоты до 16.10.2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну что, нужно набраться терпения. 

Мод конечно можно считать частично вышел замаскированным апдейтом к шадов аддону, и многое из 1-го трейлера можно увидеть. 

Но все ждут именно то, что есть на скринах x16, агропром. 

 

 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.08.2020 в 19:00, DarkSnowder сказал:

RayTwitty, есть ли какие свежие новости с "фронта" разработки?

Пока что "новости" это обновление шапки (которое пока не закончено). По крайней мере скрины я уже восстановил и сделал удобные альбомы. На самом деле с ними был жуткий бардак, именно поэтому так долго не доходили руки разобраться.

Сейчас занимаюсь составлением списка изменений, то что сейчас в шапке довольно устарело. Думаю на счет того, делать ли подробный перечень нововведений или ограничиться текущей стилистикой (как здесь и в SA) с краткими тезисами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сейчас Август, 8 месяц, 4 м. до конца года. 

Может намутится трейлер или геймплей? 


Дополнено 0 минут спустя

Просто последний трейлер был очень давно. 


Дополнено 1 минуту спустя

5 лет назад. 


Дополнено 3 минуты спустя

Или можно сделать в сотруднечестве с Вульфом геймплей с закадровым интервью. 

О готовности мода, о проделанной работе и т. д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Полностью актуализированы шапки тем PZ и SA на обоих форумах (GM и AP-Pro). Теперь везде одинаковая информация. Больше для себя написал, чтобы зафиксировать этот орг. момент 😀

Теперь конкретно по поводу PZ:
Обновлен список "Основных изменений" модификации. Прошлая версия по большому счету была уже лет 5 как неактуальна, и в итоге практически в полном составе перекочевала в Shadows Addon, релиз которого был в прошлом году.

Для его составления потребовалось просмотреть весь wiki по движку и все ресурсы игры, систематизировать и объединить основные изменения, написать их кратко и понятным языком. При этом не превратить это в огромную портянку текста.
Только на это ушло несколько дней 😱

К слову о движке: собственная платформа мода называется X-Ray Dream Engine. По объему изменений он может быть сопоставим с OGSR-Engine или Lost Alpha.

Спойлер
  1. Восстановлен сюжет ранних сборок игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в военную лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Помимо этого, воссоздано множество квестов и сцен, зачастую обладающих вариативностью в прохождении. Реализованы кат-сцены от первого лица. Расширена арена, теперь там можно сразиться с мутантами.
  2. Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука.
  3. Переработана графика игры, добавлены новые погодные циклы, в том числе и на подземные уровни. Улучшенный эффект размытия в движении, новая вода, мягкие частицы, эффект волн на траве, а также тень от нее. Восстановлено солнце и корректные тени, отметины от пуль на динамических объектах, тень главного героя от первого лица. Реализован эффект костра, а также новые трассеры от пуль. Добавлены качественные текстуры окружения, мутантов, оружия и т.д.
  4. Существенно расширен AI монстров и их способности. Ослепляющий пси-удар псевдособаки, "поцелуй" кровососа и расширенный стелс-режим, новые возможности атак, в том числе со спины и во время бега, запугивание врага, периодический сон и осмотр трупов. Мутант может выбить оружие из рук во время лобовой атаки. Добавлены новые разновидности, а также изменен внешний вид некоторых монстров.
  5. Добавлены новые аномалии и артефакты, изменены существующие. "Мертвая зона", в которой отказывает оборудование, токсичные испарения, пси-зоны и электрические сгустки. Гравитационные аномалии могут породить артефакт при попадании в них живого существа.
  6. Полностью переработано звуковое окружение. Реализовано динамическое эхо от выстрелов. Новая система фоновых звуков, которая зависит от времени суток и погоды. Дополнительная озвучка различных состояний главного героя. Озвучка действий с предметами. Совершенно новые звуки оружия, природы, аномалий, мутантов и т.д.
  7. Добавлен транспорт, а наземные локации переделаны для комфортного передвижения на нем. Новые модели автомобилей, измененная физика, возможность использования багажника и потребность в топливе.
  8. Изменены параметры главного героя. Новые эффекты воздействия на камеру, ее сглаживание. Реализован новый эффект ранения. Также введены некоторые ограничения, делающие игру более напряженной и интересной.
  9. Реанимирован вид от третьего лица. Полноценное взаимодействие с объектами, удобная стрельба и прицеливание. Корректный вид при управлении транспортом.
  10. Изменена система анимаций оружия, заменены модели. Реализованы анимации ходьбы, скуки, бега и другие. Расширена инерция оружия. Добавлены анимации камеры.
  11. Добавлено новое оружие, изменены некоторые боеприпасы, в том числе их визуальные эффекты. Гранаты теперь могут детонировать на взрывы и попадания пуль. Появились прицелы с ПНВ и регулируемой кратностью.
  12. Восстановлены стационарные пулеметы. Реализован перегрев ствола, от которого зависит точность стрельбы. Добавлена возможность прицеливания.
  13. Переделан ПНВ костюмов и фонарик. Введено потребление энергии и зависимость их работы от физического состояния. Яркость луча фонарика меняется по мере разрядки аккумулятора. Также налобный фонарик можно разбить точным выстрелом в голову противника. При включении ПНВ отображается специальный худ.
  14. Добавлены новые предметы, в том числе интерактивные. Некоторым существующим предметам добавлены новые свойства, например артефактам. Цена и вес предметов теперь могут зависеть от их содержимого и состояния, корректно работают порции. Повышено качество некоторых моделей предметов.
  15. Расширены возможности личного КПК. Система пользовательских заданий на карте и управление отметками на ней, диалоги с контактами, биография НПС, фильтрация сюжетных заданий, уникальный внешний вид курсора мыши.
  16. Улучшен интерфейс инвентаря, худа и других меню. Реализована система самостоятельного разбора и ремонта амуниции в инвентаре. Использование патронов с пояса и разрядка оружия во время обыска. Подсветка и выделение ячеек в инвентаре. Корректная отрисовка аддонов оружия, а также возможность надевать их предметам в рюкзаке. Новые индикаторы, масштабирование миникарты. Улучшенный прицел с определением состояния предмета при наведении. Новые горячие клавиши, в том числе и в главном меню. Поддержка кириллицы в полях ввода и консоли, переделанный курсор и его навигация.
  17. Созданы новые инструменты отладки игрового процесса. Режим настройки худа оружия, редактор динамических объектов. Добавлено множество новых консольных команд, а также изменены существующие. Внесены многочисленные исправления в движок и ресурсы игры.

Разумеется, перечислены только те основные изменения, которые будут интересны для игрока. Исправление сотен багов, а также технические моменты, вроде расширенного скриптового API для разработчиков, изменения библиотек и т.д. тут не отражены.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty что-то первые пункты подозрительно схожи с Shadows Addon)


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.08.2020 в 02:31, Hunter сказал:

RayTwitty что-то первые пункты подозрительно схожи с Shadows Addon)

Потому что оба основаны на RMA, не упомянуть изменения которого было просто нельзя🙂

to all:

Кстати, по хорошему надо еще и это переписать:

Цитата

Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

У меня уже фантазия закончилась что-то сочинять😄 Пока убрал. Если у кого-то возникнут мысли как это можно красиво переписать с учетом нового "ридми", буду рад выслушать в ЛС или прямо здесь в теме🙂

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как насчет заигрывания с визуалом C2
чисто растановкой источников света и коррекцией цвета можно добиться подобюной картинки в некоторых сценах.
(не я не к тому что давайте переделаем весь x16, скорее найдем парочку сцен, где можно добиться похожей картинки)

лл.jpg


Дополнено 10 минуты спустя

По идее можно такой вариант освещения как в С2 реализовать в X18
 

f00e33867a78aea.jpg

 

zxsa.jpg

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Ruwar сказал:

По идее можно такой вариант освещения как в С2 реализовать в X18

Вполне можно попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Ruwar сказал:

По идее можно такой вариант освещения как в С2 реализовать в X18

Использовать каркас капсулы как источник света? Неплохо получится, да и логично они придумали, чтобы видеть мутанта лучше, вдруг убежит.

@RayTwitty , цитата из Telegram ap-pro:

Цитата

Создатель «Phantoms Zone» представил список основных изменений модификации по состоянию на 2020 год.
 

А что собственно нового появилось сегодня? Или пост что выше?

Изменено пользователем [Humboldt]

aka [Bobik] на ap-pro с 2012 года.

PC: AMD Ryzen 5 1600, 3.9 Ghz; DDR4 8gb x2(Nanya A-Die) 3200 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; GTX 1070 Inno3D IchillX4; SSD Fujitsu 512 Gb x2; BeQuiet! System Power 9 600W.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.09.2020 в 19:55, [Humboldt] сказал:

А что собственно нового появилось сегодня? Или пост что выше?

Скорее всего там просто цитата со списком изменений. Новость я дублировал также на ГМ и в группу ВК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Капитан Графоний в деле

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кого-нибудь есть контакты gridgt? Он занимался текстурами во многих проектах, в том числе несколько раз помогал мне. После переезда AP-pro, многие контакты потерялись, не все заново зарегались. Нужна небольшая помощь по текстурам (создание bump map с нуля, а также перерисовка черновых текстур). Работы не очень много, буквально несколько текстур переделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Год не заходил на АМК
https://www.amk-team.ru/forum/profile/39979-gridgt/

есть мысль поискать в VK  пабликах проектов к которым он имел отношение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу