Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 

Привет Всем, подскажыте пожалуйста как прописать пси шлему защиту от телепатии.

Добавлял belt   = true и telepatic_protection   = 1.0 без изминений.


Дополнено 20 минуты спустя

Все разобрался.


Дополнено 21 минуты спустя

Спасибо oleg19966

Изменено пользователем INNOCENT KILLAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, INNOCENT KILLAZ сказал:

Спасибо oleg19966

Поделитесь фишкой!

Из новостей - в Припяти поселился Миклуха, который расскажет нам историю своего появления там (постарался максимально вписать это в сюжет игры).

Ещё перетянул правки моделей бандитов, новичков и зомби на их базе от Fuelneon со старого ap-pro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.03.2021 в 11:51, oleg19966 сказал:

Это вообще-то моя правка.

А вот и нет. В моём списке изменений чужие наработки начинаются словами "Добавлено исправление ... " и помечены *.

Изменено пользователем buka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks там просто переносится шлем на класс артефакта. Я в ответах на вопросы SOC объяснил. Но я думаю для человека с твоим уровнем знание - это элементарно.

buka ну, я просто первый кто это исправил. У меня там стоит тоже 30м. И это было ещё 2 года назад, в моем патче SSFP который я выложил на ПГ, прости Господи.
Но мне не принципиально, чья это правка. Сообщество модеров ведь едино.

Изменено пользователем oleg19966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Hicks сказал:

Поделитесь фишкой!

Лови ПСИ-Шлем

А также довел до финиша Outfit and Weapon addon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, INNOCENT KILLAZ сказал:

довел до финиша Outfit and Weapon addon

Для версии 2.3.5 ? Апгрэйд брони не добавил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, reute70 сказал:

Для версии 2.3.5 ? Апгрэйд брони не добавил ?

Да (забыл упомянуть).


Дополнено 2 минуты спустя

Это на апгрейд брони а новые броники.


Дополнено 19 минуты спустя

ПСИ-Шлем перезалил (внес коррективы по psy_health_v)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, INNOCENT KILLAZ сказал:

А также довел до финиша Outfit and Weapon addon

Ты бы хоть описание отдельно выложил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Renson сказал:

Ты бы хоть описание отдельно выложил...

Извиняюсь.

 


Дополнено 6 минуты спустя

385229554_.jpg.3af4040ea12b704e4da01ec2de1e4f0f.jpg


Дополнено 10 минуты спустя

 


Дополнено 39 минуты спустя
Спойлер

Некоторые визуалы прописаны уникальным броникам (типа Аномальная куртка новичка)

Добавленное оружие в продаже у Петренко.

wpn_aks74
wpn_addon_grenade_launcher_aks_old
wpn_sayga12k
wpn_striker
wpn_vsk94
wpn_groza_old
wpn_sayga12k_sk2
wpn_sayga12k_sk1
wpn_rpk74_sk1
wpn_rpk74_sk2
wpn_m_134
ammo_minigun
wpn_gm94
wpn_usas12
wpn_mac10
wpn_kedr
wpn_aek971
wpn_aek973

 

Безымянный.jpg

Безымянный.jpg


Дополнено 43 минуты спустя

ПСИ-Шлем работает не так, как я планировал, против контроллера не помогает.

Извиняюсь.

Изменено пользователем INNOCENT KILLAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Renson сказал:

хоть описание отдельно выложил

обычно в архив ложуть (или кладут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста какой файл в адаптации отвечает за уборщика оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, INNOCENT KILLAZ сказал:

Подскажите пожалуйста какой файл в адаптации отвечает за уборщика оружия.

Ну вообще, всегда через скрипт sr_no_weapon это делали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тут недавно обновление FWR вышло, взял оттуда иконки оружия для уников и обычных стволов при ремонте / апгрейде. В стиле ТЧ. Мелочь, а приятно.

Изменено пользователем Hicks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.03.2021 в 20:54, INNOCENT KILLAZ сказал:

Подскажите пожалуйста какой файл в адаптации отвечает за уборщика оружия.

remove_weapons.script

Насчет прохождения ЧАЭС, там же БТР стоит в начале локации, где разбитая колонна техники, на нем можно доехать до Саркофага. Об этом Бармен присылает сообщение.

Насчет вертолета после погони в ТЛ. Насколько я понял, при подъезде ГГ к выходу на Кордон, вертолет улетает в точку за локацией (ds_heli_nah_path), а после перехода ТЛ-Кордон-ТЛ пропадает, но остается звук. Я пофиксил это, прописав в config\scripts\ds\ds_heli - в секцию:
[heli_move@11]
...
engine_sound = false

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.03.2021 в 17:41, INNOCENT KILLAZ сказал:

Извиняюсь.

Сташшыл модельку военного в булатоэкзе в сборку! Может ещё чего присмотрю, научноэкзы может быть.

Из новостей: по наводке monk, за которую ему отдельное спасибо, вычислил в спавне костры вокруг сбитого вертолёта на Дикой территории, выдал им уникальные имена, чтобы "гасить" по скрипту после прохождения ДТ. Не нужны там эти мусорные вечные огни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В расширение геймплея попыток не будет? 

Там книжный мод, чтобы книги по ночам у костра почитать?

http://stalker-gsc.ru/load/51-1-0-600

Или мп3 плеер? Чтобы под музыку штурмовать ИЖ?

Или гниение трупов от СкайЛоадера?

http://stalker-portal.ru/page.php?id=6699

Правку ЧАЭС, Бара или Кордона  от  bac9-flcl? Да и от XiaNi?

 

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, DarkFace сказал:

Кордона  от  bac9-flcl

Там можно выйти в тоннеле за пределы карты и, кстати, обратно не вернуться - стена в тоннеле прозрачная только в одну сторону. Возможно, есть починенный вариант данной локи, но то что я качал ранее именно с таким вот недостатком.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, monk сказал:

стена в тоннеле прозрачная только в одну сторону.

Ну, туда можно что-нибудь заспавнить, чтобы ГГ не пролез вот-так спокойно, а если пролезет - то проблемы игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, monk сказал:

Там можно выйти в тоннеле за пределы карты

В Баре зомби при подходе к заставе висит на верёвке в воздухе (может криво адаптировал, конечно, но...). Также открыты территории, где нет АИ-сетки. Попадут туда NPC - будет вылет. А так в целом Бар понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я, кстати, не знаю есть ли эта правка в моде сейчас, но XiaNi фиксил пару моментов на ЧАЭС,  и выкладывал эту правку мини модом. Правка скорее косметическая, и, вероятнее всего трудно находимая, но... насколько помню крайне хорошая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, DarkFace сказал:

В расширение геймплея попыток не будет? 

Там книжный мод, чтобы книги по ночам у костра почитать?

http://stalker-gsc.ru/load/51-1-0-600

Или мп3 плеер? Чтобы под музыку штурмовать ИЖ?

Или гниение трупов от СкайЛоадера?

http://stalker-portal.ru/page.php?id=6699

Правку ЧАЭС, Бара или Кордона  от  bac9-flcl? Да и от XiaNi?

Всё это конечно, здорово, прикрутить при желании можно. С MP3 плеером повозиться разве что придётся. 

 

1 час назад, Hicks сказал:

В Баре зомби при подходе к заставе висит на верёвке в воздухе (может криво адаптировал, конечно, но...). Также открыты территории, где нет АИ-сетки. Попадут туда NPC - будет вылет. А так в целом Бар понравился.

Эту проблему можно попровать через all.spawn. Такая же проблема будет если запихать локации AA2 в оригинал ТЧ.

ПЛЮС. Если ты хочешь использовать эту локацию в свой сборке, то стоит поосторожничать со... всем в принципе, а в частности с AI-сеткой. Помни, что в SA 0.8.5 локация Бар и так заменена на вариант из билда 2571.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Калеченный сказал:

Эту проблему можно попровать через all.spawn.

Не, он не там прописан. Ну, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, DarkFace сказал:

В расширение геймплея попыток не будет? 

Там книжный мод, чтобы книги по ночам у костра почитать?

http://stalker-gsc.ru/load/51-1-0-600

Или мп3 плеер? Чтобы под музыку штурмовать ИЖ?

Или гниение трупов от СкайЛоадера?

Пожалуйста, не превращайте все в солянку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, DarkFace сказал:

Правку ЧАЭС, Бара или Кордона  от  bac9-flcl?

Там вроде локации скомпилены на низких, из-за чего на статике были косяки.

10 часов назад, Калеченный сказал:

Помни, что в SA 0.8.5 локация Бар и так заменена на вариант из билда 2571.

А я АИ сетку не переделывал в баре, она из финалки осталась 🙃 Из-за этого в районе рва мобы могут чуть кривовато ходить по земле, а также вроде проходить через ящик в ангаре. Сильно это в глаза не бросалось, поэтому забил. Перекомпиляция сетки требовала пересборки графа и спавна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Sikorskyi сказал:

Пожалуйста, не превращайте все в солянку.

Но... Мод ведь уже солянка наподобие Тайных Троп2, где из разных модификаций и не только, собран один крупный мод =/

И да, расширение геймплея чуток нужно, говорю как чел, который откатал в адаптацию уже не мало, но, которому лень удалять её с ноута, ибо во фриплее скучно бегать просто так туда-сюда.

Ну и запрос про респавн существ, которые респавнятся там, где их не должно быть таки ставлю открытым. Ибо враги это круто, но... зачастую в игре выглядят они бредово. Особо намекаю про респавн Монолитовцев на Радаре, где сюжетно они никак не могут появиться после конкретной зачистки Стрелком, и отрядами Свободы и Долга. Если уж и видеть оный респавн, то только в Припяти, и на ЧАЭС, где и идёт основная заварушка между ними всеми. Или эти долбанные псы и коты в баре у заставы Долга, на которых даётся квест. 1-ый раз интересно, но в 20-ый уже надоедает убивать ту несчастную стаю.

Про вечные трупы "важных" сталкеров тоже момент важный.

З.Ы. Кстати, миникарту на ДТ у ТП так понимаю не пофиксили? У XiaNi вроде был фикс на эту тему.

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу