Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 
6 минут назад, Obemer сказал:

но убрана ли тут возможность улучшать костюмы ?

Её и не было никогда, только ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Её и не было никогда, только ремонт.

Понял-принял. Просто в оригинальной теме SA указано что 

Цитата

Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.

И я подумал что данная возможность присутствует. Спасибо за ответ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Система апгрейдов брони ждёт своего героя... Я бы занялся, но как-нибудь очень сильно потом, ибо это долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty 2 года прошло с момента апов и вот те раз. Ну вот и косяк спустя время, да. Не заметил. Вся голова плыла от этих циферок. Да, косяк - признаю.

 

Спойлер

да потому что техников блин понаберут по объявлению, вот и накосячат))0

 


подпись.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, никто не подскажет как называются в all.spawn взрывные бочки, и деревянные ящики с лутом. Хочу их с Радара убрать, ибо их там много, и они нафиг не нужны, но... я тупенький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, _professor_Sakharov_ сказал:

Да, косяк - признаю.

Если кто возьмётся поправить это дело - скинете файлы? Я добавлю в сборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Смотрю сейчас конфиги оружки интереса ради, и возник вопрос

У мп5 есть строка  class                   = WP_LR300

У ЛР300 строка  class                        = WP_AK74

Почему так, и на что это влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.07.2020 в 15:49, Disel сказал:

- у среднего детектора добавлено обнаружение радиации, чтобы не нужно было вешать два детектора на пояс, т.к. на поясе и так немного места

Стало интересно, почему средний детектор обделен дозиметром, хотя в самом простом и самом навороченном он есть.

Итак, в игре есть 3 типа детекторов: detector_simple, detector_advances, detector_elite
Вот их описание:

Цитата

Детектор аномалий (ДА-1). (detector_simple)
Устройство, определяющее наличие аномальных полей и возмущений, а также очагов радиоактивного заражения.
При обнаружении издаёт звуковой сигнал. Для работы необходимо активировать, поместив прибор на поясе.
Количество определяемых зон - 2.
Радиус обнаружения - 10 м.

Детектор аномалий (ДА-2). (detector_advances)
Устройство, определяющее наличие аномальных полей и возмущений.
При обнаружении издаёт звуковой сигнал. Для работы необходимо активировать, поместив прибор на поясе.
Количество определяемых зон - 3.
Радиус обнаружения 10 м.

Универсальный детектор аномалий (УДА-14а). (detector_elite)
Устройство, определяющее наличие аномальных полей и возмущений, а также очагов радиоактивного заражения.
При обнаружении издаёт звуковой сигнал и отмечает аномалию на экране. Для работы необходимо активировать, поместив прибор на поясе.
Количество определяемых зон - 4.
Радиус обнаружения 15 м.

А вот какие зоны они по факту детектят:

detector_simple
1) zone_radioactive
2) zone_gravi_zone

detector_advances
1) zone_mosquito_bald
2) zone_mincer
3) zone_gravi_zone

detector_elite
1) zone_radioactive
2) zone_mosquito_bald
3) zone_mincer
4) zone_gravi_zone

То есть действительно, радиацию средний не видит. Полез сравнивать файлы и увидел, что вроде как автор РМА намеренно закоментил радиацию. Судя по всему, идея была в том, чтобы на первых этапах носить два устройства на поясе одновременно.

Дальше пошел смотреть, где в игре каждый из детекторов можно достать. Получилось следующее:

detector_simple
1) в продаже (Бармен, Сахар, Сидор)
2) у ГГ в рюкзаке при старте игры

detector_advances
1) в продаже (Бармен, Сахар)
2) выдает Сидор на время первого квеста (detector_advances_tutorial)
3) выдает Бром в награду по квесту "Таинственный снайпер"
4) у Киценко в инвентаре

detector_elite
1) в продаже (Сахар)

На основе всей этой информации пришел к выводу, что идея с несколькими приборами на поясе неплоха. Только ее нужно немного доделать, а именно превратить начальный детектор просто в дозиметр и убрать у него детект gravi_zone. Тогда средний детектор, который выдает Сидор в начале игры будет вполне оправдан и не будет дублировать часть функционала первого детектора. Я сам не особо понимал (как игрок) нафига мне Сидор дает второй детектор, если один уже есть. Тем более в инвентаре у всех детекторов одинаковое название - "Детектор аномалий", что дополнительно путает.
Решение с дозиметром дает с одной стороны доп. обыгрыш билдовской концепции, что в игре можно использовать разные приборы на поясе, с другой стороны повышает привлекательность момента получения третьего детектора, который совмещает в себе два первых, плюс показывает на карте аномалии. Ну и как бы сам первый детектор выглядит как реальный дозиметр 🙂

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А может их как-то усадить? А то мастера, а страдают ерундой...

Спойлер

CDsl2pd.png

А вот это грустно выглядит

Спойлер

Fbn1FPK.png

Ну и немного странный вопрос. -2 чего? Ну и в описание в 2 соседних предложениях слово артефакт повторяется 2 раза. При чтении бьет по глазам. Как варик "Этот артефакт замечательно выводит радиацию, за счёт чего высоко ..."

Спойлер

riaz7Jk.png

 

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, RayTwitty сказал:

На основе всей этой информации пришел к выводу, что идея с несколькими приборами на поясе неплоха.

Я отталкивался от той же мысли и привёл все детекторы в порядок. Надо будет расписать, какой куда... Хорошо что напомнили.

Сейчас всё так же занят NPC, разнообразил визуалы уникальных персонажей. Основную часть работы по обновлению энциклопедии биографий уже закончил.

Будет добавлен +1 упоминаемый NPC с незадействованным ранее игрой визуалом.

В планах фишек - прикрутить благодарность NPC при лечении (там элементарно, просто пока руки не дошли), а также правки для ph_car.script.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В плане фишек прикрутил бы кто момент, когда помогаешь сталкерам отбить атаку(2 на свалке, 1 на АС, 1 на агропроме и т.д) все выжившие становились бы друзьями. Мелочь, но приятно. А так типа помогаешь, тебе дают подачку в пару тысяч, и давай до свидания. Хотя по факту жизнью рискуешь.

 

З.Ы. Глянул описание аномалий и артефактов, это звездец если честно. Неужели никто не правил этот бред?

 

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.04.2021 в 12:37, DarkFace сказал:

Поменял себе в амк скрипте строки респавна на 

Цитата

local t_spawn = 48  
t_common = 36 

И всё равно респавн довольно частый. Что лол. Хотя время увеличил чуть ли не  в 2 раза от первоначального значения. 

Попробуй поставить нули. При нулях респавн будет происходить как только освободится место для мобов. Может быть, если выставлено время отличное от нуля, ограничения на респавн не учитываются. Хотя, по идее, такого быть не должно.

В 28.04.2021 в 12:37, DarkFace сказал:

В версии 2.4 чаще происходят безлоговые вылеты, которые лечатся перезагрузкой(Это до всех внесённых изменений в мод).

Сообщения об ошибке может не быть, но лог все равно должен записываться. Если еще раз случится, скинь лог из папки userdata. Или еще лучше, скинь всю папку с логами, я найду нужные. 
Не обращал внимания, что перед вылетом в игре происходило?

В 28.04.2021 в 12:37, DarkFace сказал:

Осенние локации+SWTC 2 с правками = красиво, но... погода несколько косячная. Хотя местами оч.красиво

Чем косячная?

В 28.04.2021 в 14:54, INNOCENT KILLAZ сказал:

Всем привет, кто может помочь в создании перехода ТД↔️АС и Кордон↔️ Агропром?

Во время игры заходишь в главное меню, нажимаешь 7 на numpad, на экране появится отображение координат и lvid, gvid. Делаешь скрины нужных мест в игре, заходишь в sa_spawn и по аналогии с другими переходами спавнишь свои.
    create_level_changer(id перехода,vector():set(x,y,z),lvid,gvid,
    lvid,gvid,vector():set(x,y,z),vector():set(поворот ГГ при появлении на локации),"название уровня",0)
Первая строка координаты перехода, вторая - там где ГГ спавнится после смены уровня.


Дополнено 5 минуты спустя
В 30.04.2021 в 18:32, DarkFace сказал:

В плане фишек прикрутил бы кто момент, когда помогаешь сталкерам отбить атаку(2 на свалке, 1 на АС, 1 на агропроме и т.д) все выжившие становились бы друзьями. Мелочь, но приятно. А так типа помогаешь, тебе дают подачку в пару тысяч, и давай до свидания. Хотя по факту жизнью рискуешь.

В Адаптации одиночки и группы сталкеров чаще чем в оригинале становятся друзьями при помощи в бою, но это происходит не всегда, зависит от действий игрока.

Изменено пользователем Disel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.05.2021 в 20:36, Disel сказал:

create_level_changer(id перехода,vector():set(x,y,z),lvid,gvid,
lvid,gvid,vector():set(x,y,z),vector():set(поворот ГГ при появлении на локации),"название уровня",0)

Нужна НИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.05.2021 в 20:36, Disel сказал:
В 28.04.2021 в 12:37, DarkFace сказал:

Осенние локации+SWTC 2 с правками = красиво, но... погода несколько косячная. Хотя местами оч.красиво

Чем косячная?

Тоже интересует, чем косячная? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.04.2021 в 10:31, DarkFace сказал:

Кстати, сейчас еще чуток побегал, и словил кат.сцену на ДТ, где облет камеры вокруг вертолёта, хотя наёмники там давным давно зачищены, как и Круглов спасён. Аналогичная фигня на Агропроме, ибо я всегда боком оббегаю, и пропускаю её (катсцену). Те кто правит мод, может пофиксите эту ерунду? Типа событие произошло, так и катсцена не нужна.

Посмотрел, на Агропроме косяка не может быть, там стоит условие на старт штурма завода. Рестриктор закрывает половину локации, с какой стороны к нему не подойти, штурм начнется с облетом или без него. В самом облете ГГ телепортируется в этот рестриктор, так что повторного включения быть не может.

А вот на Ростоке действительно есть проблема. Если обойти зону облета, появится задание Спасти Круглова и дальнейший смс-спам от участников сцены. Если при этом вернуться к ступенькам около дома, то облет включится. Странно, что у него в условии стоит проверка на поршен bar_rescue_research_start, который выдается вместе с заданием на спасение Круглова, и при этом проверка не срабатывает.

Еще кстати косяк должен быть с облетом стадиона в Припяти, там вообще никаких условий нет, проверьте плз. Впрочем, оно и понятно - в оригинале после облета ГГ перемещался на ЧАЭС, откуда обратно перехода уже не было.

Под вопросом также "облет" (технически тоже самое) в Бункере монолита, когда разговариваем с осознанием. Надо просто с ЧАЭС2 вернуться в комнату и посмотреть что будет. У меня сейвов нихрена нет, сам проверить не могу))

upd: по Ростоку, вроде разобрался. Нужно дописать в конце ", nil"

on_info = {+rostok_camera_start} nil,{-bar_rescue_research_start} sr_cutscene, nil

Фикс явно устанавливает, что если ни одно условие не выполнилось, то вырубаем логику.

Должно работать, но лучше чтобы кто-нибудь проверил и отписался.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не пойму. Версия 2.4 что указана в ссылках устанавливается каким образом? Просто ставить на чистый ТЧ 1.6 версии? Или нужно еще отдельно 0.8.5 аддон ставить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, RayTwitty сказал:

Должно работать, но лучше чтобы кто-нибудь проверил и отписался.

Проверил, не работает, зараза! Буду пробовать ещё раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, CherryPie сказал:

Или нужно еще отдельно 0.8.5 аддон ставить? 

Да, сначала на чистый ТЧ поставить Shadows Addon 0.8.5, затем поверх адаптацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, zippa сказал:

Да, сначала на чистый ТЧ поставить Shadows Addon 0.8.5, затем поверх адаптацию.

Спасибо, понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Hicks сказал:

Проверил, не работает, зараза! Буду пробовать ещё раз.

А более подробно? Что не работает? Начинал новую игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, RayTwitty сказал:

Что не работает? Начинал новую игру?

По порядку:

Секция в спавне:

[4260]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = rosros_cutscene
position = -206.765716552734,1.39992570877075,117.972473144531
direction = 1.45976036947104e-005,-3.69072439276863e-010,2.52830832323525e-005

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1309
distance = 0
level_vertex_id = 67569
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\rostok_cutscene.ltx
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1.54899954795837

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

- вынес логику рестриктора во внешний файл для удобства.

В файле логики:

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {+rostok_camera_start} nil,{-bar_kruglov_follow_actor} sr_cutscene, nil

- поршень поменял, т.к. при взятии задания Сопроводить Круглова на Янтарь выдаётся именно он.

[sr_cutscene]
point = rostok_cam_way
look = rostok_cam_look
cam_effector = rostok_camera
on_signal = cameff_end | sr_idle@nil
on_actor_inside = %+rostok_camera_start%

[sr_idle@nil]

Начинаю НИ, обхожу рестриктор стороной, беру квест сопроводить Круглова на Янтарь. Поршень bar_kruglov_follow_actor выдаётся, есть.

Возвращаюсь к рестриктору - запускается катсцена всё равно.

В ZRP моде был такой фикс логики:

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
; (ZRP fix)
on_info = {+bar_rescue_research_done} nil,{+bar_rescue_research_fail} nil,{+bar_rescue_research_start} nil
on_actor_inside = {+rostok_camera_start} nil,{-bar_freedom_defence_ecolog} sr_cutscene %+rostok_camera_start%

[sr_cutscene]
point = rostok_cam_way
look = rostok_cam_look
cam_effector = rostok_camera
on_signal = cameff_end | sr_idle@nil

[sr_idle@nil]

Но я уже совсем запутался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кратко о проделанном:

Добавлены правки в ph_car скрипт, чтобы машины корректно ехали к 1-й точке пути и при запрокидывании набок пытались восстановиться от Graff46

С биографиями закончил на 99%, есть желание их разнообразить, но потом.

Новый персонаж на Янтаре добавлен, осталось ему диалог вступительный выдумать.

Благодарность от вылеченных раненых добавлена.

Сегодня займусь прикручиванием новых снов для Меченого из старого мода Nocturne Mod 1.1, а также LA.

Также первую партию моделей толстяков поправлю.

А ещё для боя на Арене с кровососом есть отличная увеличенная модель Стронглава от lafugix, которая ждала своего часа лет 7 уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hicks сказал:

Сегодня займусь прикручиванием новых снов для Меченого из старого мода Nocturne Mod 1.1, а также LA

Да, они будут к месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.05.2021 в 12:41, INNOCENT KILLAZ сказал:

Нужна НИ?

Если запуск функций для спавна переходов прописан в функции start_game вверху sa_spawn, тогда нужна.

Насчет рестрикторов катсцен, можно вообще забить на них и поудалять скриптом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Disel спасибо, но что то ни***  у меня не получилось, видать не дано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу