Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

ОП-2: Addon by naxac
bitmap.jpg?raw=true

 



Описание: Геймплейное дополнение для модификации "Объединённый Пак - 2" на игру "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля".
Платформа: ТЧ 1.0006 + мод ОП-2 (патч 9, фикс 2)
Автор: naxac


Спойлер
  • проект X-Ray Extensions (r232)
  • RvP (xrLua fix)
  • OGSE-Team
  • Rulix (aka Bak) - Ai Additions 2.0
  • ARC (New Radiation & Cardiography Mod)
  • bardak (bug fix attempt, all.spawn cdc)
  • идеи и реализации некоторых товарищей с АМК-форума (dsh, Dennis_Chikin, Charsi, Artos, Erlik, Нанобот, Shadows и многие другие)

Отдельное спасибо всем, кто играет с моим дополнением и присылает сообщения об ошибках. Благодаря Вам мод становится лучше.

Спойлер

Изменений очень много. Основные, по которым наиболее часто возникают вопросы:

- Дополнение "Охотник за артефактами": ГГ не знает, что за артефакт он нашёл, пока каким-нибудь образом не получит информацию о нём. Информацию можно получить у торговцев, либо при получении рецепта на варку артефакта, либо при взятии задания на его поиск.
- Энергозависимые предметы: экзоскелеты, фонарик, ПНВ, детекторы, пулемёты с сервоприводами (миниганы). Для зарядки нужно перетащить аккумулятор на предмет в инвентаре. Таким же образом действуют ремкомплекты.
- добавлен ключ для запуска игры -load_last_save. Если написать его в ярлыке, то при запуске игры загрузится последнее сохранение.
- Мины (которые можно носить в рюкзаке) необходимо устанавливать или разминировать только с зажатым Shift, чтобы не подорваться.
- Переделаны некоторые сюжетные моменты, так что, если что-то пошло не так, как в оригинале, не спешите паниковать.
- Пункт в опциях "Умные тайники" включает использование нового вида инвентарных ящиков, реализованных исключительно скриптами. Предметы в таких тайниках не существуют для игры. Эти "ящики" используются только при создании своего тайника при помощи рюкзака, остальные инвентарные ящики при этом остаются движковыми.
- Значительно расширены игровые опции. Теперь игру проще настроить "под себя".
- Проведён глобальный рефакторинг скриптов, игра избавлена от постоянных фризов, играть стало намного комфортнее, особенно обладателям слабых ПК.

 
Спойлер

6229197.jpg

3681622.jpg

5157624.jpg


Спойлер

Ссылка на папку целиком:
Яндекс.Диск
Google.Drive

Содержимое:
op2_addon_v2.7z - сам аддон
op2_addon_fix.7z - фикс (ставить обязательно)
Дополнения (ставить по желанию):
OGG-player.7z - готовые флешки для плеера
RadioApril.7z - радио "Чернобыльский Апрель" на замену "Сказочнику"
OGG-player-list.txt - список треков в плеере
Папка "Old" - старые версии аддона

Репозиторий мода на GitHub

Спойлер
  • Установить STALKER Тень Чернобыля 1.0006.
  • Сверху установить мод "Обьединённый Пак-2", на него - 9-й патч и 2-ой фикс (мод и фиксы можно скачать здесь)
  • Содержимое архива с аддоном распаковать в папку с игрой, согласиться на замену файлов.
  • То же сделать с фиксом.
  • По желанию таким же образом установить дополнения.

Новая игра обязательна. Если просто обновляете аддон (устанавливаете очередной обновлённый фикс) - новая игра уже не нужна.
ВАЖНО: аддон не совместим ни с какими правками или другими дополнениями (кроме, возможно, некоторых текстурных, на подобии "Ржавой Зоны").


Спойлер

По всем вопросам пишите на почту: naxac86@gmail.com
или в эту тему.
Если сообщаете об ошибке, то обязательно прикладывайте к сообщению лог и, по возможности, сохранение, на котором можно воспроизвести ошибку.

 

Изменено пользователем naxac
  • Лайк 6
  • Мастер! 8
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Vavano999 сказал:

как Курить

 

В этой сборке сигареты и сигары для курения использовать нельзя.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление аддона:

Спойлер

Изменений немного. Исправлено несколько ошибок. Подробнее об изменениях можно прочитать здесь.

Изменено пользователем naxac
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё круто, бросил оригинал начал по новой, соляночный выживастер с кучей качественных фишек, прям ваще). Вопросы, если поправлю цены тут, monster_items.ltx из оригинала, проблемы будут? Вот совсем не охота таскать барахло и варить арты для заработка, а цены заоблачные по началу, потом скорей всего будет куча всего и вся как обычно, но до этого долго мучится. Правка на выпадение частей? Правку на бесконечный ремкоплект можно поставить? Правку на метки всех тайников? Почитал в спавнере есть метки но там не на все наверно, не хотел включать но придётся, поправить что то и играть с спавнером это разные вещи всё таки. Правка на бессмертных квестовиков совместима? Есть где полная опись аддона? На сколько лучше замок с кодом защищает, конечно охота сделать длинный код для максимальной защиты, но ведь надо вводить постоянно). Правка убирающая воровство совместима? Уже играл в оп, охота не напрягаясь поиграть. По моему тут ваншотят круче чем в оригинале)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

миха111 , никакие правки для простого оп-2 сюда не подойдут, к сожалению. Поиск тайников есть в меню на F1. Замок ставить не всегда необходимо - он нужен только в местах, где неписи ходят. Если сделать тайник за пределами локации, например, то его не обнесут. А так - проходится довольно легко, многий бред оп-два'шный вырезан. Ну, это как по мне.

Заодно предупрежу: есть ещё косяк с логикой одного из долговцев в Темной Долине, который так и не исправил. Если дойдешь до этого момента, можешь отправить сюда (или в личку) сохранение, попробую что-нибудь сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нельзя ли дополнить список изменений, отметив вкратце наиболее интересные вещи типа "новой системы радиации"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, naxac сказал:

многий бред оп-два'шный вырезан

Отлично.)

Словил стабильный вылет только что, с другого сейва норм. Кордон. Кабан ресается не правильно вроде. Может из за опции респавна без ограничений? Отключил её на всякий случай.

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: RESPAWN: [darkscape_boars_1_respawn] field 'idle_spawn' doesn't exist.

Сейв лог. https://cloud.mail.ru/public/Rs1T/WfeDz2YX9

В опциях не отключается "трупы в зомби после выброса". Жму отключить, выхожу захожу, опять включено.


Дополнено 59 минуты спустя
8 часов назад, naxac сказал:

косяк с логикой одного из долговцев в Темной Долине

С Лохматым? Если выпускаю бандиты врагами становятся.  Недавно в оригинале проходил я не брал у Любера задание на спасение, выпустил его и всё, пошел дальше. Сейчас взял задание. Переиграю заберу прицел и пошли они все лесом, эти тупняки надоели. Я хз добавить Борову диалог на выкуп и пусть Лохматый телепортируется, ну или ещё чонить, чтоб не изгаляться там время тратить на переигровки, задолбало. Там вроде ничего важного у них нет, рецепты хрен с ними.

Там ещё красное сообщение приходит когда долговца у ямы убивают, какой то вася пупкин, в оригинале этого нет недавно проходил. Типа мля спасай ещё этого, ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ персонаж..

Изменено пользователем миха111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, миха111 сказал:

Словил стабильный вылет только что, с другого сейва норм

Сохранение побилось видимо, удали его.

13 часов назад, миха111 сказал:

Если выпускаю бандиты врагами становятся

Конечно, это же их пленник. Поговори с Боровом насчет него.

13 часов назад, миха111 сказал:

Там ещё красное сообщение приходит когда долговца у ямы убивают

Поговори с бандосами, которые его грохнуть хотят.

 

Вроде как зависал Лохматый при переходе на Свалку, но это неточно, у меня все нормально..

 

Stalk873 , как-нибудь дополню.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ясно, не помню про это или в аддоне добавлено. Переиграл, долговца у ямы рандомно убивают, в первый раз живой был, надо переигрывать. С Лохматым на время и 100к надо, доступ к долгу надо, за артом надо идти в лес, переигрывать надо. Все погибли смертью храбрых, ушел в Лощину. Нихачу переигрывать, оно того не стоит, ПДА и копыта Любера, мне главно локи открыть и чтоб вылетов не было. Имхо Лощину надо отдельно делать тупиковой или альтернативным путём, сделать там водоём с русалками релакс локу)), что в НС16 что тут длинный скучный коридор, через свалку проще в ТД ходить.

Изменено пользователем миха111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, миха111 сказал:

длинный скучный коридор

Это да, было в планах добавить переход напрямую, так и не сделал. Может, доберусь когда-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какая жесть с батареями для экз, перебор, это не тот мод, зачем тут нлс делать. Взял экзу учёных с тайника коллекционера. Блоки питания за Батарейку, блока на сутки хватит плюс минус, вы серьёзно? Одевать экзу иногда только..а так пусть лежит. Плюс закрыты слоты под арты на брониках, на 16 единицы. Это в оп соли, где 16 слотов мало. И почему Батарейка, свет клином на ней сошелся, есть разные дикобразы, Душа, Звезда, ну если Батарейка такая супер то хотя бы на два других арта менять, а ещё лучше по уровням. Со временем копятся разные модификаты, лежат мёртвым грузом, но мы будем искать и варить исключительно батарейки. Зкзу простую не купить не выменять, приходится ролить на нейтралах, сейвлоады на Агропроме пока бандосы с сталками воюют... Бандитские блоки за пиво, даж не зана что хуже, за арты или за пиво:u1F923: Пропишу Адреналину или Ворону в продажу все блоки, или может получится разрядку поправить хз, обмен на арты это перегиб имхо.

В спавнере если просто выделить некоторые броники, сразу вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересно кто как Халяву спасал и спасал ли вообще? Очень давно проходил это, такого не припомню. Кидаю флешку она не успевает упасть его убивают, врываюсь с Печенегом на бессмертии тоже убивают). Там один шанс из ста наверно, если ранят его к примеру, это если сзади подкрадыватся, вроде так раньше проходил, так ведь задумано, он кричит ты их валишь. 8 наймов в экзах с хорошими пушками, он падает сразу.  Куча перезагрузок, в итоге оббежал АТП и расстрелял их с горки через дорогу, с хорошей заспавненой пушки, они как спавнятся на подходе, сразу идёт время надо быстро их валить, можно и с другой пушки наверно, просто будет больше перезагрузок, как то через одно место кароче, этот квест) 

Изменено пользователем миха111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.02.2025 в 10:50, миха111 сказал:

обмен на арты это перегиб

К походу на АС артов всяких уже девать некуда, да и рецептов куча всяких, так что ничего не перегиб)

В 09.03.2025 в 00:55, миха111 сказал:

через одно место кароче, этот квест

Это да, никак не доберусь его переделать. И квест охотников про Сепатора ещё. Бесячие такие моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какой то баг что ли. Если память не изменяет Поиск научной группы начинается в начале с Кордона, труп вояки с ПДА. У меня до сих пор висит задание - " найти Бандита, который забрал ПДА у раненого бандита". Уже прошел дофига, Ара, Сивый. Сейчас Сахаров отправляет в Х-10 искать учёных. Задание на поиск бандита висит.. Этот ПДА вроде у Фраера, у негоже штурмовой Абакан долговца. Беру задание на оружие долговца, метка в Мёртвом городе, за 7 дней))) Или я что то путаю? Отправка Сахаровым в Х-10 это финал ведь цепочки с ПДА бандита, но квест на ПДА висит....

Изменено пользователем миха111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, миха111 сказал:

Какой то баг что ли. Если память не изменяет Поиск научной группы начинается в начале с Кордона, труп вояки с ПДА. У меня до сих пор висит задание - " найти Бандита, который забрал ПДА у раненого бандита". Уже прошел дофига, Ара, Сивый. Сейчас Сахаров отправляет в Х-10 искать учёных. Задание на поиск бандита висит.. Этот ПДА вроде у Фраера, у негоже штурмовой Абакан долговца. Беру задание на оружие долговца, метка в Мёртвом городе, за 7 дней))) Или я что то путаю? Отправка Сахаровым в Х-10 это финал ведь цепочки с ПДА бандита, но квест на ПДА висит....

Там по ветке этой к прапору он скажет что сняли пда с бандита он отдаст его за 10 научных вроде аптек. и потом к бармену отдадим его ему он отдаст механикам а те его раздолбают

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Serafim13X Прапору отдал всё что можно. Там куча квестов точно не помню уже, хвосты, щупальца и тп отдал ему. Вот аптеки не помню. Диалогов нет у него.  "Бандит который забрал ПДА у раненого бандита" это разве не Фраер? ПДА Фраера не нужен что ли что бы Прапор про аптечки заговорил? Эта ведь одна ветка, поиски ПДА там сям, а в финале Сахаров отправляет в Х-10 найти учёного, Сахаров отправил, а квест то на ПДА висит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, миха111 сказал:

Serafim13X Прапору отдал всё что можно. Там куча квестов точно не помню уже, хвосты, щупальца и тп отдал ему. Вот аптеки не помню. Диалогов нет у него.  "Бандит который забрал ПДА у раненого бандита" это разве не Фраер? ПДА Фраера не нужен что ли что бы Прапор про аптечки заговорил? Эта ведь одна ветка, поиски ПДА там сям, а в финале Сахаров отправляет в Х-10 найти учёного, Сахаров отправил, а квест то на ПДА висит..

Пда-то падает с фраера---если его не  найти, можно через доцента в баре узнать где он 

Для эксперимента можешь сходишь в x-10 что и как будет там я не знаю

Изменено пользователем Serafim13X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Serafim13X сказал:

сходишь в x-10 что и как будет

Поиск научной группы завершон. Видать это независимые квесты, просто раньше Фраер быстро находился и задание закрывалось поломкой ПДА у Бармена. А тут Фраера зачем то поселили в Мёртвом городе, квест теперь будет висеть хренову тучу времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, миха111 сказал:

Поиск научной группы завершон. Видать это независимые квесты, просто раньше Фраер быстро находился и задание закрывалось поломкой ПДА у Бармена. А тут Фраера зачем то поселили в Мёртвом городе, квест теперь будет висеть хренову тучу времени.

Нехило так фраер перебрался.....ну идти по сюжету и т.д и когда будешь в мг мочкануть фраера и усё
Значит так задумано что он изначально будет в Мг либо он туда попадает со временем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

миха111 , Фраер просто свалил в первый подвернувшийся лагерь бандитов. Загрузил обновление, которое это испрааляет - Фраер будет всегда только в Темной Долине. Также там добавлен переход на Кордон из ТД, и обратно - надо поговорить с Сидоровичем. И ещё несколько мелких испраалений и изменений.

Скачать : тут или здесь. Установка : в папку с игрой с заменой.

  • Мастер! 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу