Mawrak 628 Опубликовано 25 марта Devcell если подгружаюся они включением\выключением объекта, то не должно влиять (вроде бы). Если они спавнятся новые - то тут запекание не подойдет. У меня к сожалению очень глубоко погружаться нет времени, но я могу направить в нужную сторону, могу потыкать тестовые карты. То, что виснет полоска, может быть из-за слишком большой сцены или из-за неверных настроек (дефолтные которые Юнити дает они не очень на самом деле). Запекание в Юнити это вообще больная боль и нагружает CPU довольно сильно, можно на самом деле и забить на это и попробовать другие вещи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 25 марта 2 минуты назад, Mawrak сказал: Devcell если подгружаюся они включением\выключением объекта, то не должно влиять (вроде бы). Если они спавнятся новые - то тут запекание не подойдет. У меня к сожалению очень глубоко погружаться нет времени, но я могу направить в нужную сторону, могу потыкать тестовые карты. То, что виснет полоска, может быть из-за слишком большой сцены или из-за неверных настроек (дефолтные которые Юнити дает они не очень на самом деле). Запекание в Юнити это вообще больная боль и нагружает CPU довольно сильно, можно на самом деле и забить на это и попробовать другие вещи. Понял. А сцены пока нет, как таковой, это хаотично натыканные модели на плоских квадратах 20х20 с текстурой земле-грунта, пока что. И да, они будут выключением и включением грузиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 26 марта Дизайн и баги Пытался сегодня задизайнить локацию (дорога, столбы, лес), ну... так, не совсем ужасно. И обнаружил серьезный баг с ходьбой, который починил, и еще добавил плавности ходьбе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 27 марта Смена целей и стрельба по ним Завел в базе Кабанчика, как существо, теперь его можно будет настроить, а сейчас в него можно стрелять и он прогружается, как другие юниты. Но дело не в том, теперь можно выбирать цели, и не только игроков, но и существ, как вы поняли. Если остается одна цель, то только она будет выбираться для стрельбы. P.S. На бусти это видео Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 28 марта Ходьба Забагался скрипт и ушел у меня перс далеко по дорожке, случайно. Вот это я заманался по 1 метру каждые 5 секунд возвращать его к зДанию. Понял, что так дело не пойдет, это не игра, а мучения. При ходьбе на 1 клетку масштаб мира должен быть другой, когда за ход ты с горы спускаешься в лес. Это удобнее в разработке, меньше дел по графике и детализации, больше упор на фантазию. Но страдает стрельба при таком раскладе. Раз уж начал делать в нормальном масштабе, то решил, что персы будут ходить не один метр за ход, а на значительное расстояние. Получается, если вы приготовитесь стрелять в цель, а она в этот ход пойдет. То получится стрельба по движущейся цели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 29 марта Управление камерой Сделал вращение камеры вокруг персонажа, потом добавил смещение камеры от него, чтоб что-то разглядывать. И добавил зум. Получилось очень кайфово, удобно и на мобиле и на пк. P.S. На бусти это видео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 1 апреля (изменено) Ууууииии Сегодня пытался отобразить стрельбу по движущимся целям. Не доделал. Если с попаданием еще все понятно, то вот цель пули улетевшей мимо - это беда. Изменено 1 апреля пользователем Devcell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 2 апреля Я сегодня сделал нифига Ппц, как себе представила "I did nothing" нейросеть Leonardo.AI. Надеюсь, это был не намек на рукожопость от ИИ. P.S. Продолжал возиться с вчерашней задачей. Дополнено 4 минуты спустя А крипово блин, как будто попросил у Исполнителя "ничего" и он тебе дал это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 3 апреля Апатия, уныние, застой Один из этапов разработки. Мучают мысли, а кому я это делаю, а получится ли так классно, как я себе представляю, а потянет ли нагрузку сетевой код. А если нет, нет, нет? Ну, это может на пару дней, потом проходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 4 апреля Стрельба по бегущим Да. Я реализовал нужный механизм. Синхронизация на всех клиентах прошла нормально. Тесты тоже показали, что попадания срабатывают одинаково и не зависят от FPS. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 5 апреля (изменено) Теперь не один шаг Реализовал выбор места, куда нужно переместиться в текущий ход. Если указатель будет далеко, то перс побежит туда, если близко, то пойдет пешком. Радиус ограничен, наверно прокачкой. Еще сделал, чтоб камера плавна возвращалась к персу, если он производит важные действия. P.S. На бусти это видео. Изменено 5 апреля пользователем Devcell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 8 апреля Аномальные аномалии Накидал заготовок для аномалий. Тут вам как знакомые Жарка и Карусель, так и новые Заморозка и Светлячки. Я понимаю, что это не самый красивый скриншот на земле и что на нем не самые красивые аномалии, но я это поправлю, со временем. Вроде Кисель и Электра у меня раньше не плохо выходили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 9 апреля Ностальгии пост Когда-то была у меня игра про сталкеров. Не зашла. Может эта зайдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 10 апреля Мерцание Я задумался над тем, как выглядит разъединение с сервером, а так, что игрок просто исчезает. Представил, играю я с друзьями, атмосфера, все дела, и тут просто меня нет. А через час я появляюсь вновь, на том же месте, но уже все разошлись, кабаны респавнулись, время сменилось. Как-то уныло и не очевидно все это. И решил я, что игроки в этой Зоне, будут подвержены эффекту "Мерцание" - такой аналог провала во времени с визуалом "глюка". Ты бежишь ночью, впотьмах отстреливаешься от стаи собак, и тут бах "цветной глюк", и ты стоишь в поле, сияет солнце, никаких собак нет, вдалеке летают вороны, тишь и благодать, а у тебя дымиться ствол от недавних выстрелов. Адекватно? Канонично? Мне кажется да. А по факту, это, всего лишь, ты вышел из игры и спустя время вернулся обратно. Но теперь будет приятно осознавать, что ты подвергся Мерцанию, а не нажал крестик в углу окна. P.S. На бусти это видео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 11 апреля Здоровье Реализовал систему очков здоровья. Теперь учитывается Health и MaxHealth. Состряпал на скорую руку HealthBar (индикатор здоровья). Но лечение и нанесение урона еще нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 15 апреля Код Забыл выложить пост в пятницу. А ничего особо не сделал, занимался чистотой кода и чтоб все записи к базе пересылались. Дополнено 33 минуты спустя Урон Реализовал нанесение урона. Индикатор здоровья при этом уменьшается. Но умирание еще не готово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 16 апреля Пропсы Выяснилось, что NPC никак не хотят передавать и отнимать свое здоровье. Возился с этим, но не доделал. Стал искать модельки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 17 апреля Ничего Кодил то, что не покажешь. По этому, показываю модельки, какие нахожу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 19 апреля Как я себе представлял Забыл вчера пост сделать, а все почему? А потому, что опять только код и показывать нечего. Листал модельки и нашел скрины с красивой игрушки, про зомби и чето-там. С одной стороны прикольно и глазу приятно, а с другой стороны ну не по-сталкерски же это, мультяшность. Задумался теперь не перерисовывать все под найденых мужиков, а найти новых мужиков и делать ближе к реальности. Ну, если бы тут хоть кто-то был, можно было бы посоветоваться с кем-то. Дополнено 2 минуты спустя Три в одном Никак я не доделаю урон по мобам, потому что сделать надо сразу 3 вещи, урон по ним, смерть их и воскрешение их, сюда же можно приплести еще и брождение по области. По этому, так долго. Мне кажется будет еще куча дней, где нечего показать, а был только код. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 23 апреля Wasteland Забыл вчера про пост, опять. Потому, что нет интересного для написания. И думал, как примерно будет в итоге. Мне кажется, будет жгучая смесь Wastlands 2-3, Project Zomboid, Atom RPG. Дополнено 32 минуты спустя Дохни, падла Наконец, планеты сошлись и заработало. Теперь можно убить моба, а не только игрока. Но анимаций умирания и процесса респавна еще нет, продолжаю разработку. Скриншот ппц. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 24 апреля Респавн мобов О да, я это сделал. И получилось круто. Моб ранится и у него убавляется здоровье. При достижении нуля моб умирает. Спустя 60 секунд (тестовое значение) моб появляется с полным HP заново. Класс. Не стал записывать видео, так как все убого, кабан просто исчезает и появляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 26 апреля Бессмертие И снова забыл вчера пост. Ну не хотят мужики умирать у меня. По какой-то причине не опускается HP до нуля. Вот и пытался вчера выяснить почему, так и не понял. Дополнено 17 минуты спустя Обнулился Сегодня делал кучу удобного дебага, чтоб дальше было быстрее работать. И нашел где косяк. Все поправил. Теперь надо сделать чтоб на респавн отлетали игроки при 0 HP. Но... У нас праздники уже завтра, а не как у всех, а 1-го работаем, так что я уже ушел на выходные. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 1 мая Ниасилил Не хочет сегодня респавниться перс. Думаю, завтра доделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 3 мая Террейн Вчера с программистом решали как будем делать ландшафты, как будем их подгружать и выгружать и т.д. Так наобсуждались, что остальное и не сделал ничего. Даже пост забыл. Дополнено 32 минуты спустя Фейл Не поверите, но так и не смог побороть респавн игрока до выходных, а еще и больше сломал нанесение урона, помойму. Вот такие пироги. Никакой дебаг не помог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 6 мая Я все сломал Вот оно, настал тот момент, когда ты понял, что у тебя говнокод и пришло время рефакторинга. Переписывал сегодня все с нуля :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты