Перейти к содержанию

Devcell

Сталкеры
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

Информация о Devcell

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Бессмертие И снова забыл вчера пост. Ну не хотят мужики умирать у меня. По какой-то причине не опускается HP до нуля. Вот и пытался вчера выяснить почему, так и не понял. Дополнено 17 минуты спустя Обнулился Сегодня делал кучу удобного дебага, чтоб дальше было быстрее работать. И нашел где косяк. Все поправил. Теперь надо сделать чтоб на респавн отлетали игроки при 0 HP. Но... У нас праздники уже завтра, а не как у всех, а 1-го работаем, так что я уже ушел на выходные.
  2. Респавн мобов О да, я это сделал. И получилось круто. Моб ранится и у него убавляется здоровье. При достижении нуля моб умирает. Спустя 60 секунд (тестовое значение) моб появляется с полным HP заново. Класс. Не стал записывать видео, так как все убого, кабан просто исчезает и появляется.
  3. Wasteland Забыл вчера про пост, опять. Потому, что нет интересного для написания. И думал, как примерно будет в итоге. Мне кажется, будет жгучая смесь Wastlands 2-3, Project Zomboid, Atom RPG. Дополнено 32 минуты спустя Дохни, падла Наконец, планеты сошлись и заработало. Теперь можно убить моба, а не только игрока. Но анимаций умирания и процесса респавна еще нет, продолжаю разработку. Скриншот ппц.
  4. Как я себе представлял Забыл вчера пост сделать, а все почему? А потому, что опять только код и показывать нечего. Листал модельки и нашел скрины с красивой игрушки, про зомби и чето-там. С одной стороны прикольно и глазу приятно, а с другой стороны ну не по-сталкерски же это, мультяшность. Задумался теперь не перерисовывать все под найденых мужиков, а найти новых мужиков и делать ближе к реальности. Ну, если бы тут хоть кто-то был, можно было бы посоветоваться с кем-то. Дополнено 2 минуты спустя Три в одном Никак я не доделаю урон по мобам, потому что сделать надо сразу 3 вещи, урон по ним, смерть их и воскрешение их, сюда же можно приплести еще и брождение по области. По этому, так долго. Мне кажется будет еще куча дней, где нечего показать, а был только код.
  5. Ничего Кодил то, что не покажешь. По этому, показываю модельки, какие нахожу.
  6. Пропсы Выяснилось, что NPC никак не хотят передавать и отнимать свое здоровье. Возился с этим, но не доделал. Стал искать модельки.
  7. Код Забыл выложить пост в пятницу. А ничего особо не сделал, занимался чистотой кода и чтоб все записи к базе пересылались. Дополнено 33 минуты спустя Урон Реализовал нанесение урона. Индикатор здоровья при этом уменьшается. Но умирание еще не готово.
  8. Здоровье Реализовал систему очков здоровья. Теперь учитывается Health и MaxHealth. Состряпал на скорую руку HealthBar (индикатор здоровья). Но лечение и нанесение урона еще нет.
  9. Мерцание Я задумался над тем, как выглядит разъединение с сервером, а так, что игрок просто исчезает. Представил, играю я с друзьями, атмосфера, все дела, и тут просто меня нет. А через час я появляюсь вновь, на том же месте, но уже все разошлись, кабаны респавнулись, время сменилось. Как-то уныло и не очевидно все это. И решил я, что игроки в этой Зоне, будут подвержены эффекту "Мерцание" - такой аналог провала во времени с визуалом "глюка". Ты бежишь ночью, впотьмах отстреливаешься от стаи собак, и тут бах "цветной глюк", и ты стоишь в поле, сияет солнце, никаких собак нет, вдалеке летают вороны, тишь и благодать, а у тебя дымиться ствол от недавних выстрелов. Адекватно? Канонично? Мне кажется да. А по факту, это, всего лишь, ты вышел из игры и спустя время вернулся обратно. Но теперь будет приятно осознавать, что ты подвергся Мерцанию, а не нажал крестик в углу окна. P.S. На бусти это видео.
  10. Ностальгии пост Когда-то была у меня игра про сталкеров. Не зашла. Может эта зайдет.
  11. Аномальные аномалии Накидал заготовок для аномалий. Тут вам как знакомые Жарка и Карусель, так и новые Заморозка и Светлячки. Я понимаю, что это не самый красивый скриншот на земле и что на нем не самые красивые аномалии, но я это поправлю, со временем. Вроде Кисель и Электра у меня раньше не плохо выходили.
  12. Теперь не один шаг Реализовал выбор места, куда нужно переместиться в текущий ход. Если указатель будет далеко, то перс побежит туда, если близко, то пойдет пешком. Радиус ограничен, наверно прокачкой. Еще сделал, чтоб камера плавна возвращалась к персу, если он производит важные действия. P.S. На бусти это видео.
  13. Стрельба по бегущим Да. Я реализовал нужный механизм. Синхронизация на всех клиентах прошла нормально. Тесты тоже показали, что попадания срабатывают одинаково и не зависят от FPS.
  14. Апатия, уныние, застой Один из этапов разработки. Мучают мысли, а кому я это делаю, а получится ли так классно, как я себе представляю, а потянет ли нагрузку сетевой код. А если нет, нет, нет? Ну, это может на пару дней, потом проходит.
  15. Я сегодня сделал нифига Ппц, как себе представила "I did nothing" нейросеть Leonardo.AI. Надеюсь, это был не намек на рукожопость от ИИ. P.S. Продолжал возиться с вчерашней задачей. Дополнено 4 минуты спустя А крипово блин, как будто попросил у Исполнителя "ничего" и он тебе дал это.