Devcell 8 Опубликовано 7 мая Работай, с*ка Продолжаю рефакторинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 8 мая Жесть Все перелопатил, нашел косяк, поправил, ну думаю гуд. Хрен там, зашел вторым персом и от него баг возобновился. Пошел на длинные выходные расстроенный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 13 мая Так, блэт. Чет, какая-то буйня. Мучался весь день и ничего не получилось. Точнее, с переменным успехом, весь день одно чинилось, а другое ломалось. То урон и смерть кабана заработает, а по игрокам сломается, то наоборот. И ведь гадство это сидит в какой-нибудь одной строчке, которую надо найти. А тут непредвиденные ситуации еще, завтра поминки надо сходить, людей свозить и самому появиться. Продолжу в среду. P.S. Как бы там ни было, я починю и все наладится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 113 Опубликовано 13 мая Пока что выглядит мультяшно. Если бы картинка была хотя бы как в Wastland 2 - куда ни шло. А вообще мне больше нравится графика и интерфейс Fallout Tactics, но ближе к этому проекту "Пошагового Сталкера", наверное, окажется "Край мира" (тоже онлайновая игра). Тот же Атом RPG смотрится уверенно. Почему выбрана именно эта платформа для разработки? Имеется ли смысл лопатить игру с нуля, без планов монетизировать её в будущем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 14 мая (изменено) 11 часов назад, Stalk873 сказал: Пока что выглядит мультяшно. Если бы картинка была хотя бы как в Wastland 2 - куда ни шло. А вообще мне больше нравится графика и интерфейс Fallout Tactics, но ближе к этому проекту "Пошагового Сталкера", наверное, окажется "Край мира" (тоже онлайновая игра). Тот же Атом RPG смотрится уверенно. Я придумаю что-то с этим, будет более реалистично, и интерфейсы, конечно же, будут перерисованы. 11 часов назад, Stalk873 сказал: Почему выбрана именно эта платформа для разработки? Имеется ли смысл лопатить игру с нуля, без планов монетизировать её в будущем? Какая эта? Виндоус - фритуплей монетизация донатами, веб - тоже самое + реклама (но может без нее), гугли - донаты + реклама (но может без нее). Вы про что? Почему без планов? Изменено 14 мая пользователем Devcell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 113 Опубликовано 14 мая 4 часа назад, Devcell сказал: Какая эта? Да я просто про движок и ресурсы. Ну про техническую базу. Если бы я задумал сваять подобную игру, то выбрал бы нечто более готовое и удобное для моддинга, чтобы не копаться годами с примитивными вещами типа кнопок и атаки на кабана. Возможно и заброшенные проекты по теме постапокалипсиса найдутся, где уже система диалогов действует и все действия работают как следует. Поменял текстуры и спрайты, выстроил локации, прописал диалоги - уже посчитай большая часть работы сделана. А спрос на такие ходилки есть и он огромный, не стоит сомневаться. В цене и изометрические, которых по пальцам пересчитать, особенно одиночные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 14 мая 2 часа назад, Stalk873 сказал: Да я просто про движок и ресурсы. Ну про техническую базу. Если бы я задумал сваять подобную игру, то выбрал бы нечто более готовое и удобное для моддинга, чтобы не копаться годами с примитивными вещами типа кнопок и атаки на кабана. Возможно и заброшенные проекты по теме постапокалипсиса найдутся, где уже система диалогов действует и все действия работают как следует. Поменял текстуры и спрайты, выстроил локации, прописал диалоги - уже посчитай большая часть работы сделана. А спрос на такие ходилки есть и он огромный, не стоит сомневаться. В цене и изометрические, которых по пальцам пересчитать, особенно одиночные. Я понял, но не понял. Понятно, что лучше иметь уже что-то готовое, а не делать каждую кнопку с нуля. Но не понимаю где такое вообще можно найти!? Я даже не представляю, что где-то лежат полу-готовые игры и говорят бери меня и переделывай. Если вы намекаете на использования файлов оригинальной сталкер и все там переделать под себя и под другой режим игры, то это не подходит. Такую игру же не пустят в стим. Если же на другой чужой проект, это все равно же будет не своим и возможны всякие последствия. К тому же, я люблю Юнити, думаю, что не потяну какой-нибудь X-Ray, где самому рендерить что-то надо и писать на плюсах заботясь о каждой куче памяти и т.д. Если я дундук, а вы дело говорите, то ткните носом где такое раздобыть, я всегда за облегчение работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 15 мая О да, я все починил Нашел я кусок кода который все ломал, как я и думал, это был крошечный недочет. В какой-то момент мне показалось, что происходит что-то невероятное и починить это невозможно. Но кропотливая работа над дебагом помогла. Теперь все персонажи и мобы воскрешаются как надо. После смерти моб воскрешается в точке конкретно его респавна, по прошествии какого-то времени, с полным здоровьем. А игрок моментально отлетает на нулевые координаты, где сейчас начинается игра, так же с полным здоровьем. Вскоре, точки воскрешения для игроков можно будет задавать и менять. P.S. На Boosty это видео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 16 мая Камера Камера плохо себя вела, т.к. была сделана на скорую руку. Занимался ударением ее об препятствия, типа забор и земля. Хотел сегодня настроить все по красоте, но не доделал, подвел хост, что-то там случилось к обеду и игра не запускалась. Надеюсь, такая подстава была один раз и больше не будет, тем более после раннего доступа для всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 17 мая Камера настроена Чётенько, все плавненько так. Все гуд. Но, пока не ясно, достаточно ли, что камера будет биться о деревья или надо будет их рентгеном поливать, чтоб обзору не мешали. P.S. На Boosty это видео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evilgud 80 Опубликовано 19 мая (изменено) Классный проект. Наблюдаю за твоими новостями с самого начала. Очень люблю такой жанр , в UFO играл , Lost sector , ATOM , надеюсь у тебя получиться довести проект до релиза. Обязательно поиграю. А система дающая 5 секунд на подумать , что-то вроде "быстрых шахмат" :) Изменено 19 мая пользователем Evilgud Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 19 мая 19 минут назад, Evilgud сказал: Классный проект. Наблюдаю за твоими новостями с самого начала. Очень люблю такой жанр , в UFO играл , Lost sector , ATOM , надеюсь у тебя получиться довести проект до релиза. Обязательно поиграю. А система дающая 5 секунд на подумать , что-то вроде "быстрых шахмат" :) Спасибо, за теплые слова. Это будет уникальный проект, он как будто в реалтайме, но с маленькими паузами. Я еще даже не тестировал, что выйдет. Вы сами видели, что я придумал и начал делать. Будем надеяться, что это решение будет восхитительным, а не провальным. Сразу могу сказать, управлять своим персонажем довольно комфортно. Ощущения другие, не как топ-даун шутер в реальном времени и не как пошаговая игра. Еще одной фишкой игры будет возможность приближать камеру в ноль, то есть смотреть и играть от первого лица, если захотите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evilgud 80 Опубликовано 19 мая 28 минут назад, Devcell сказал: Будем надеяться, что это решение будет восхитительным, а не провальным. Решение хорошее. Но там еще много нюансов : баланс , мир , и т.д :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 20 мая Хождение Реализовал радиус хода. При нажатии кнопки "Идти", появится синий маркер, выбираете куда и перс пойдет. И кнопка "Бег", дает радиус в 2 раза больше, но имеет кулдаун на 3 хода. Стал отмечать белыми кружками где можно ходить. Так же реализовал, чтоб кружки не появлялись там где препятствия. Убрал анимацию, временно, т.к. там переделать много надо. Теперь буду работать над прокладыванием пути, чтоб не получилось, что за бочкой есть точка, но соседних точек нет, а показывает что пройти можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 21 мая Нудятина Довольно уныла и долга эта возня с поиском пути. Смотрел видосы, как там правильно это делать. У всех все коряво, все как-то убого выходит. Не поборол сегодня это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 22 мая Почти Сегодня отвлекался на поездки по делам, думал, совсем, ничего не сделаю. Но нет, удалось заставить работать поиск пути. Правда криво, но вчера он совсем не работал. Завтра все поправлю, главное, что оно живое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 23 мая Пути находятся Как и планировал, реализовал сегодня поиск препятствий, поиск путей, обход препятствий. Если кликнуть за границы, то хода не произойдет. Персонаж переместится только в пределах радиуса и только если там есть путь. Не очень красиво все, но тут важнее функционал. P.S. На Boosty это видео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 27 мая Доработки в пути Правил баги, навел чуток красоты (полупрозрачные плитки и путь стрелками), запретил ходит наискось и т.д. Сейчас занимаюсь, чтоб работало перемещение и показывалась анимация на каждый шаг. P.S. Извиняюсь, в пятницу не был на работе, просрал день разработки и не написал пост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 28 мая (изменено) Шагаем дальше Сегодня возился с перемещением персонажа, трудности возникли, так как перемещаю вложенные объекты по локальным координатам. Показать нечего. Изменено 28 мая пользователем Devcell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 29 мая Оно пошло Показать все еще нечего, но под конец рабочего дня я выяснил все причины, вывел все логи и понял в чем было дело. Завтра доделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 30 мая Дотопали Удалось реализовать ходьбу по найденному пути. Алгоритм, конечно же, еще можно доработать. Анимацию вставил какую попало. Скорость еще не учитывается. Есть где еще наводить красоту, но ходить по карте можно. P.S. На Boosty это видео. Выглядит не очень красиво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 31 мая (изменено) Встал тяжелый вопрос Пока не поздно. * Сделать подобие UFO, то что я сейчас и делаю и боюсь что не осилю в одну харю, или буду делать очень-очень долго. Плюсы: Видно все детали мира, каждый куст, кирпич, бочку, одежду врага, можно даже целиться во врага, как от первого лица. Минусы: Нужно очень много красивых моделей и очень много времени на создание локаций и т.д. + ко всем игрокам нпс и мобам нужны анимации. Долгий процесс разработки. Нельзя реализовать транспорт, транспорт по клеткам плохо ездит, это выглядит убого. * Изменить масштаб мира, чтоб одна клеточка это было целое здание. Игроки были бы картинками. На все бы влияла ваша фантазия, что вы сами бы представляли себе как происходит ранение врага, обыск здания, утопание в болоте и т.д. И все стало бы очень проще для меня. Плюсы: Проще и быстрее делать. Игрои будут использовать фантазию. Каждый ход как и планировалось займет одну клетку или одно действие. Можно реализовать транспорт. Перестрелки останутся, но они будут не такие детальные (ближний бой с соседней клетки, стрельба через клетку, снайперство через 2 клетки) Минусы: Движущиеся по карте фигурки (вместо нормальных моделей), которые палочками стреляют друг в друга (вместо полета пули в глаз врагу с замедлением времени, например) Проголосуйте в гугл формах https://forms.gle/nJ6mHu7ETZtsDfg48 Если голосов не будет или следят за игрой единицы людей, то я сменю масштаб игры. Изменено 31 мая пользователем Devcell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evilgud 80 Опубликовано 31 мая 2 часа назад, Devcell сказал: Встал тяжелый вопрос Делай по силам. Лучше меньше но доделать и качественно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 113 Опубликовано 31 мая 2 часа назад, Devcell сказал: Изменить масштаб мира, чтоб одна клеточка это было целое здание. Игроки были бы картинками. Спрос на такую игру едва ли будет удовлетворительным, если вообще будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 31 мая 1 минуту назад, Stalk873 сказал: Спрос на такую игру едва ли будет удовлетворительным, если вообще будет. Долго писал, как я буду 2 года расставлять только модельки по карте, но потом стер, кому это надо... Спрос, при любом раскладе, будет крошечный. Я надеюсь на онлайн в 100 чел. Это нишевая игра. Это как в ВК какие-нибудь Герои Драконов, непонятная плоская игра, хз кто в такое играет. А оказывается играют и в такое, причем десятилетиями. А ведь у меня будет не что-то непонятное, а знакомый всем сеттинг сталкера. Дополнено 50 минуты спустя Переделка Ну, пока так. Попозже переделаю в хексагоны. По-моему, не сильно то и изменилось, а мне будет в 100 раз легче дальше делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты