Перейти к содержанию
Evilgud

Sound Emperia - музыкальный аддон

Рекомендуемые сообщения

 

8f9e9fbe35e5daca6017dbf5e22bc26f.png

Название: Sound Emperia
Платформа: Anomaly 1.5.2
Разработчик: Evilgud
Дата выхода: -

Всем привет , вы на страничке аддона Sound Emperia разрабатываемого для Stalker Anomaly 1.5.2.

Вся музыка что вы услышите, написана мной в профессиональной музыкальной программе и на хорошем плагине (Кому интересно могу написать тех.часть). Ниже представлю описание аддона, будьте добры , прочтите , я изменил концепцию работы , описал все кратко.

Так же , понравившиеся треки вы можете использовать в своих работах с указанием авторства. Всем добра!
 

Спойлер

Смысл работы: для каждой локации свой трек в меню, свои два эмбиента. Меню связано с эмбиентом , то есть если вы слышали ведущий инструмент (допустим гитару) в меню , то она будет наигрываться и в эмбиенте. Так как Anomaly , все же песочница , я не выдерживал в написании треков определенной концепции. Старался что бы они были нейтральными и интересными, так же завязывал музыку на группировки или очень яркие события, потому что в обилии локаций аномали (не особо связанных сюжетно и т.д) очень сложно выстроить логическую музыкальную конструкцию.

На данный момент готовы треки для меню:

1. Кордон

2. Болота

3. Бар

4. НИИ

5. Янтарь

6. Военные склады

7. Мертвый город

Написаны эмбиенты для:

1. Болота

2. Кордон

3. Лощина

4. Темная долина

5. Свалка

6. НИИ

7. Янтарь

8. Бар

9. Кладбище техники

10. Военные склады

11. Мертвый город

12. Лаборатории

Всем спасибо за внимание!

 

Ниже представляю визуализацию своих работ , точнее их часть. Это треки меню: Кордон,Болота,Бар.

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Evilgud
  • Лайк 4
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Думаю что можно пойти дальше и переработать общий саунд дизайн игры.
У меня есть свои видение и концепция на счет этого.

Сами по себе эти треки в вакууме, как вещь сама в себе - 10\10, просто отличная и качественно исполненная музыка.
Как саундтрек к такой игре как сталкер я бы предпочел избегать ярко читающихся мелодий и нагона эпичности через барабаны и другие способы, сохраняя частично начала, положенные Ретфреем.
Только индастриал + шумы(Amb 01\02\03), создание саспенса и напряжения при помощи "сломанных" мелодий из шумов (Sleeping in ashes 2 + Dead Cities 2 + S.A.D) и так далее.
Так получилось бы сохранить заданный первой игрой вариант музыкальной атмосферы и во многом его преумножить.

Изменено пользователем Deathman
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Deathman сказал:

 

Хорошо, идея интересная , я тебя понял. Просто , я очень сильно хотел привнести оркестровки, смешать ее с тематикой Сталкера , что бы передать настроение. Ты если архив посмотришь , там есть в папки Empti именно что-то похожее на то что ты говорил, индастриал и ломаные звуки , я это отражал в более объемных треках , плюс там отсутствие ударных. Если не сложно , прослушай в папке Full трек loshina (Full) , а в папке Empty трек svalka (Empty) , именно эти два трека , и будь добр напиши сюда мнение, либо в личку, как тебе удобно. Просто, к тому что ты написал они очень подходят. Но для лощины я конкретно старался писать музыку леса, думаю поймешь как услышишь. А вот на свалу , как раз ломаные и пространственные звуки.

 

Да и напиши свое видение и концепцию , мне полезно будет почитать , потому что все равно я в одном направлении все вижу и нужен всегда свежий взгляд со стороны.

Изменено пользователем Evilgud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Evilgud сказал:

Хорошо, идея интересная , я тебя понял. Просто , я очень сильно хотел привнести оркестровки, смешать ее с тематикой Сталкера , что бы передать настроение. Ты если архив посмотришь , там есть в папки Empti именно что-то похожее на то что ты говорил, индастриал и ломаные звуки , я это отражал в более объемных треках , плюс там отсутствие ударных. Если не сложно , прослушай в папке Full трек loshina (Full) , а в папке Empty трек svalka (Empty) , именно эти два трека , и будь добр напиши сюда мнение, либо в личку, как тебе удобно. Просто, к тому что ты написал они очень подходят. Но для лощины я конкретно старался писать музыку леса, думаю поймешь как услышишь. А вот на свалу , как раз ломаные и пространственные звуки.

 

Да и напиши свое видение и концепцию , мне полезно будет почитать , потому что все равно я в одном направлении все вижу и нужен всегда свежий взгляд со стороны.

Окей, как будет время послушаю и напишу тебе


Дополнено 6 минуты спустя
2 часа назад, Evilgud сказал:

Хорошо, идея интересная , я тебя понял. Просто , я очень сильно хотел привнести оркестровки, смешать ее с тематикой Сталкера , что бы передать настроение. Ты если архив посмотришь , там есть в папки Empti именно что-то похожее на то что ты говорил, индастриал и ломаные звуки , я это отражал в более объемных треках , плюс там отсутствие ударных. Если не сложно , прослушай в папке Full трек loshina (Full) , а в папке Empty трек svalka (Empty) , именно эти два трека , и будь добр напиши сюда мнение, либо в личку, как тебе удобно. Просто, к тому что ты написал они очень подходят. Но для лощины я конкретно старался писать музыку леса, думаю поймешь как услышишь. А вот на свалу , как раз ломаные и пространственные звуки.

 

Да и напиши свое видение и концепцию , мне полезно будет почитать , потому что все равно я в одном направлении все вижу и нужен всегда свежий взгляд со стороны.

Я послушал и мне есть о чем поговорить с тобой. Можно будет пообщаться в дискорде в воскресенье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Deathman сказал:

Дополнено 6 минуты спустя

Я послушал и мне есть о чем поговорить с тобой. Можно будет пообщаться в дискорде в воскресенье.

Добро, договорились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Постепенно добавлю визуализацию остальных треков , как для меню так и для эмбиентов.

Приятного прослушивания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу