Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Хексагоны

Пока вот так. Завтра займусь генератором тайлов.

Я все не могу решить. Даунгрейд в сторону КРУПНОГО масштаба еще не окончателен. Я все еще думаю. Мне хотелось реализовать, чтоб сталкеры на базе какой-то тусовались, красовались пушками и обмундированием, РПшили и т.д. Возможно, после реализации глобальной карты, появятся режимы "приближенного боя" или "приближенных локаций".

Именно сейчас все силы будут брошены на то, что я точно осилю. А это игра на глобальной хексагональной карте.

За игрой следят 3 человека, можно сказать, что никто не следит, так что делаю что хочу, но очень надеюсь, что итог вам понравится и вас будет больше :u1F642:

Anomaly_Hexes.jpg

Изменено пользователем Devcell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Картограф

Сегодня занимаюсь картами. Получается прикольно. Вот черновой вариант.

Кстати, карта настоящая. Шариться будем вокруг Припяти и Чернобыля.

anomaly_cartography.jpg

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сегодня без новостей :u1F641:

Не было на работе электричества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дурацкие хексагоны 

Делаю сейчас все на тестовой сцене и временно все перевел в 2D, много сегодня сделал, выгрузку и подгрузку карты, и отображение только того что видно и т.д. Но и больше пол дня потратил на чертов баг. Пляшут тайлы, когда перемещаю карту. Нечетные строки становятся четными и все начинает прыгать туда сюда. Пока не поборол.

Screenshot 2024-06-07 164413.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дебаг наше всё 

Эх. Сначала пол дня ездил по делам, потом пол дня продолжал искать решение, как сделать чтоб мир не плясал.

И я сделал. Прям под конец рабочего дня все получилось. Ура.

anomaly_hex_fixz.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Опять ходы 

Прикручивал все к основному миру. И учил перса заново ходить по нему. Пока не доделал.

Теперь один ход это 1 клетка пешком, 2 клетки на транспорте, 3-4 клетки на вертолете. Можно будет задать маршрут и ждать когда перс его пройдет. Такое еще в разработке.

34324lt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Опять ищу пути 

Позавчера праздник был. Вчера поминки у предков. Неделя не очень, в плане разработки, прошла.

Я уже жалею, что связался с хексагонами этими. Все так тяжело дается. Смещения эти, несоответствия мировых координат координатам сетки, новый просчет пути. Короче, возня.
Но думаю, результат будет норм.

anomaly_trying_hex_paths.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выглядит необычно, надеемся получится что-то годное))  удачи в разработке :u1F914:


1336095524_123.png.5fe90fb1a4cc87644a394ba1568f76c2.png 

                             Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мученье - свет 

Продолжаю возню с хексагонами, ничего интересного

anomaly_hurt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-то с чем-то 

Получилось отдельно ходить по карте пошагово (не путём) и отдельно двигать карту. А чтоб карта сама двигалась за игроком никак не выходит, дурь какая-то :u1F600:

anomaly-somthing-good.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пьяный мастер

Криво-косо, но проложил путь.

anomaly_some_path.jpg

Изменено пользователем Devcell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[Картинка, забыл запостить]

Великий пьяный мастер

Путь идеальный. Обход воды. Перемещение по пути. Для перса, 1 шаг - 1 клетка за раз.

Осталось еще немного доделать и можно сказать, что изменение мира на хексагоны прошло успешно и скоро можно будет продолжить разработку геймплея.

anomaly_now_hex_moving.jpg

Изменено пользователем Devcell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Меню действий 

Ну, по красоте еще не доделал все касательно механик движения, устал от этого. Занимался динамическим меню. Оно будет выскакивать с разным набором кнопок, в зависимости от того по какому тайлу на карте вы кликнули.

anomaly_action_menu.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Протирание глаз

Перенастроил камеру, теперь ее можно только двигать, но не вращать. При каком-либо действии персонажа камера передвинется к нему. Убрал все баги камеры, дерганья, перелеты на ноль и т.д.

Починил поиск пути. Выяснилось, что он неправильно работал при сдвиге мира на нечетных линиях. Правильное исчезание стрелочек осталось настроить.

Меню действий подшаманил, но там много дел в нем еще.

anomaly_camera_fixes.jpg

Изменено пользователем Devcell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хоп-хей

А сегодня нифига не сделал.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Загруз

Вчера, тоже ничего не успел. Кое-какие дела образовались. Точнее давит другой проект. Сегодня посмотрю, как получится.


Дополнено 34 минуты спустя

Припарки

Меню действий стало понимать на какой объект мы кликаем и какие кнопки должны выходить.

Исправил мелкие фиксы.

Подготовил почву, для тестов стрельбы. Ведь масштаб мира поменялся, а стрельба нет.

anomaly-walking-control.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фиксы не меня

Когда понял, что не исправлял ничего в других игроках и в мобах, то обнаружил кучу багов. Пришлось много фиксить. В том числе и в меню. До стрельбы еще не дошел, но она уже близко. По ходу дел добавил еще кнопки "Арестовать", "Связать", "Снять наручники", "Развязать", "Ограбить". Кабанчик вернулся, как видите.

anomaly-menu-variations.jpg

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Искра надежды

Не будет сегодня поста. Искричество унесли с работы сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Завал

Блин, опять не будет поста о разработке, горит другая задача, тут застой сегодня.

Ну, с учетом того что простои могут быть просто по причине апатии, лени и т.д. у меня, хотя бы, веские причины, пока. Думаю, завтра все продолжу.

Изменено пользователем Devcell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-то с чем-то

Возился с тем, чтоб челик шагал до след клетки, а не просто телепортировался. Попутно поправил раздражающий баг, где игрок дергался при появлении и затем вставал куда надо. Этому я рад. Что не успел доделать движение, не очень рад. А еще повернул джойстик(и wsad) на 30 градусов и теперь им приятно двигать камеру.

anomaly_controld_movements_etc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Закрутилось

Ходьбу так и не доделал, хотя почти доковырял. Но удалось починить центровку мира вокруг персонажа, что очень хорошо.

P.S. Ё-мое, сколько текстур для тайлов надо сделать, это ужас. Вариантов одной только проселочной дороги может быть неимоверное количество. А дороги надо еще в лесу меж деревьев (нельзя просто деревья сверху поставить, деревья должны быть раздвинуты вдоль, каждый тайл по направлению). А еще и разных типов покрытия. Жесть какая.

anomaly_world_move.jpg

Изменено пользователем Devcell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шлепает

Надо еще карту дорисовать, дороги там не докрасил. Куче всякой мелочи, типа окно не там появляется, перс не мерцает и т.д. И можно переходить к стрельбе. А дальше будет инвентарь и работа с ним.

anomaly_local_movements.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Входите, не бойтесь

Когда-то я постил скриншот, где перса глючило, и назвал это Сиянием или Мерцанием, не помню. Выяснилось, что того ассета уже нет. Я просто реализовал мигание при входе на сервер. Это мигание означает, что происходит прогрузка данных, и что в это время вы ничего не можете делать и с вами ничего не смогут сделать мутанты и другие игроки.

Ну, вышло без эффекта глича. За-то оно реализовано и работает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаемые 3 игрока, которые следят за мной, я не буду больше вести посты по разработке тут, не вижу никакого смысла, напишу пост когда уже игра будет готова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошло много времени. Может быть, вы сможете показать текущий прогресс? Игра своеобразная а вы и boosty забросили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу