NemoSw 7 Опубликовано 10 марта Приветствую. Около 5 лет не прикасался к серии S.T.A.L.K.E.R. Недавно возникло спонтанное желание снова погрузиться в атмосферу ЧЗО. Прочитал пару книг, которые в актуальное время прошли мимо меня. Решил, что неплохо бы и поиграть. Т.к. ванильные части серии в свое время исхожены вдоль и поперек и хочется чего-то свежего, решил ознакомиться с творениями энтузиастов-моддеров. Попробовав штук 10 различных модификаций, с грустью осознал, что мне очень тяжело играть даже на сложности "Новичок" и удовольствия ровным счетом никакого. В каждом опробованном моде провел максимум часа 2. Больше не выдерживал. Причем это не были MISERY, NLC, Anomaly или прочие моды, которые изначально заявлены как подрыв пятой точки. Собственно, вопрос - когда появился тренд на мазохизм в сообществе? Практически всегда урон по игроку завышен настолько, что достаточно 3-4х пуль из ржавого ПМа, чтоб отойти в мир иной. Враги при этом способны впитать гораздо большее количество пуль. Играешь ты как будто за дрыща-астматика, у которого кровь вообще не свертывается. Оружие на каждом убитом противнике поголовно в таком состоянии, что непонятно как оно не рассыпалось у него в руках. Каждый противник стабильно выстреливает в тебя последний магазин (который у него неограниченного размера). Мутанта в реальной жизни встретить реальнее, чем патроны в луте в игре. Не всегда, но частенько имеет место поломанная экономика. На мой взгляд, абсурдно, когда денег после продажи артефакта, который ты достал из опасной аномалии, еле хватает условно на 1 магазин патронов, чуть-чуть еды и бутылку водки Впервые с хардкором я столкнулся в бородатые времена в АМК моде, установленном с диска журнала Игромания. Урон по игроку там так же был увеличен, но и игрок противникам наносил пропорционально больше урона в сравнении с ваниллой. Следовательно была мотивация адаптироваться под эти изменения, было интересно. С экономикой был полный порядок. Отсюда еще один вопрос: Понятие сложности действительно было настолько извращено, что превратилось в банальное смещение баланса против игрока или это я стал слишком стар для таких игр?) 4 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 10 марта 37 минут назад, NemoSw сказал: Около 5 лет не прикасался к серии S.T.A.L.K.E.R. Недавно возникло или это я стал слишком стар для таких игр?) Да просто чисто навыки подрастерял- кто не вывозит ставят правки и веселятся в свое удовольствие без садомазы - а так то нет там супербосов в основном и все тож выносятся если точно в чику целить (хоть кровосису хоть бюргеру хоть бандосверовцу)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NemoSw 7 Опубликовано 10 марта 1 час назад, Aleksei Everlasting сказал: Да просто чисто навыки подрастерял- кто не вывозит ставят правки и веселятся в свое удовольствие без садомазы - а так то нет там супербосов в основном и все тож выносятся если точно в чику целить (хоть кровосису хоть бюргеру хоть бандосверовцу)) Расскажи подробнее о правках, пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 10 марта 1 час назад, NemoSw сказал: подробнее о правках, пожалуйста В поиске тут на сайте или на амк набери и найдешь - или тютюб в помощь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 625 Опубликовано 10 марта У меня есть подозрение, что в половине случаев это не хардкор, это просто убитый баланс. Люди накатывают оружейку а-бы как настроенную, конфиги еще мучают (или мучают недостаточно), не особо понимая и не тестрируя, в итоге ГГ отлетает в экзе с одной пули. Иногда еще и проходят мод на тестах в режиме бога. Это же не хардкор, это просто плохой баланс. В Misery все зависит и от брони и от пушки (и у ГГ и у противника), некоторые мутанты жестят в любой экипировке, но обычные пёсики и бандосы выносятся без проблем в эндгейме. А в некоторых модах просто что-то недокрутили, там наверное хардкор и не задумывался. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 11 марта 9 часов назад, NemoSw сказал: Собственно, вопрос - когда появился тренд на мазохизм в сообществе? С 7 ми летнего ожидания первого Стулкера Х) 1 1 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borbos 78 Опубликовано 11 марта 12 часов назад, NemoSw сказал: Попробовав штук 10 различных модификаций А где список модов,в которые поиграли 2 часа ? Windows 10 Pro . AMD Ryzen 5,5600H,16 GB,AMD Radeon Gpaphics Vega 7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 11 марта 14 часов назад, NemoSw сказал: Понятие сложности действительно было настолько извращено Да нееее...Просто слово ,,извращение'' переименовали в слово ,,реализм''. 4 1 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NemoSw 7 Опубликовано 11 марта (изменено) Kataklysm Ага. То чувство, когда реальность тебя приходует во все возможные отверстия, хочешь отвлечься от нее, и получаешь вот такой "реализм" в Стулкере Хороший сбалансированный реализм из шутеров встречал только в Arma. Остальные игры просто окунают игрока лицом в парашу Дополнено 6 минуты спустя 12 часов назад, borbos сказал: А где список модов,в которые поиграли 2 часа ? borbos Фотограф, True Stalker, Oblivion Lost Remake, Тайные Тропы OGSR, Chernobyl Chronicles, Долина Шорохов, Ловец Снов. Остальные пару штук даже вспомнить не могу. Помню, что из наиболее играбельного была сборка Call of Chernobyl от Стасона и OGSR + MYSTERY на ЧН. В первой продолжительное время проводил время с кайфом. Во второй баланс не сильно отклоняется от оригинала Дополнено 8 минуты спустя 20 часов назад, Mawrak сказал: У меня есть подозрение, что в половине случаев это не хардкор, это просто убитый баланс. Люди накатывают оружейку а-бы как настроенную, конфиги еще мучают (или мучают недостаточно), не особо понимая и не тестрируя, в итоге ГГ отлетает в экзе с одной пули. Иногда еще и проходят мод на тестах в режиме бога. Это же не хардкор, это просто плохой баланс. В Misery все зависит и от брони и от пушки (и у ГГ и у противника), некоторые мутанты жестят в любой экипировке, но обычные пёсики и бандосы выносятся без проблем в эндгейме. А в некоторых модах просто что-то недокрутили, там наверное хардкор и не задумывался. Проблема в том, что, как я заметил из своих наблюдений, этот самый убитый баланс игроки прозвали "хардкор" и "реализм". Такое дерьмо считается крутым( Изменено 11 марта пользователем NemoSw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 654 Опубликовано 11 марта В 10.03.2024 в 23:10, NemoSw сказал: Собственно, вопрос - когда появился тренд на мазохизм в сообществе? Последние моды все садомазо. Начиная с DSH и заканчивая OLR. Беготня из одного угла локи в другой, по невидимым аномалиям, за куском поросячего дерьма, или потрещать с умалишнным перцем, застрявшем в дерьме тушкана - самое меньшее из всех зол в садомазо. Верх совершенсва - получить 10 раз по башке, при этом лишившись всего лута и бабла. При этом обязательно накатить анимашки в мод, чтобы реализмом пахло там, где вас поймает кровосос, так как бегать с маленьким хп вы не сможете. Сделать растительность погуще - чтобы не видеть негодяя, засадившего вам пулю в жбан из ПМа, с расстояния в полтора километра. Обязательно прописать Сидору бандитскую куртку за 200к, и болты в продажу. Сохранки строго у костров + постоянный дождь на всех локах - это ли не прекрасно!? Но скоро выйдет мод, который переплюнет всё. Готовьте валидол и туалетную бумагу. 1 3 1 1 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 11 марта 11 минут назад, StariyStalkKRG сказал: Но скоро выйдет мод, который переплюнет всё. Готовьте валидол и туалетную бумагу. StariyStalkKRG Охх хы, энто что таки за мрак и ужасть новый в ЗОНЕ объявилси? Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 654 Опубликовано 11 марта 2 минуты назад, Riplika сказал: StariyStalkKRG Охх хы, энто что таки за мрак и ужасть новый в ЗОНЕ объявилси? Я тебе в личку напишу, как выйдет. Не многие дойдут до янтаря. Это не ОЛР с тубиком и чумой от зомбарей. Но я его проходить не буду. Попробовал ЗБТ и отказался. Удалил с компа. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 11 марта (изменено) 10 минут назад, StariyStalkKRG сказал: Я тебе в личку напишу, как выйдет. Не многие дойдут до янтаря. Это не ОЛР с тубиком и чумой от зомбарей. Но я его проходить не буду. Попробовал ЗБТ и отказался. Удалил с компа. Ухх, попахивает вызовом. Ну чеж поглядим, помацаем. Забагоюзим, поломаем. За них хЕрдКор. За нас Черный Сталкер и Дырявое двигло стулкера ))) Изменено 11 марта пользователем Riplika Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastZlo 217 Опубликовано 12 марта Тренд на мазохизм и васянистый баланс тянеться со времён Misery, а с появлением КоКянок в виде Anomaly так и вовсе заиграл по новой. Ну нравятся игрокам, когда мутанты уровня тушканчика кусают за пятку насмерть или сталкер убивает тебя с одного выстрела при любой надетой броне. В модострое СК выстроен культ, при котором игрок по мнению модмейкеров не должен получать удовольствие от игры, а должен страдать, а если игроку не понравиться, то назвать его некудышным дурачком, не способным понять видение автора.(Заурус и Reborn team не дадут соврать). Стоило бы отметить, что в модострое ещё любят количество, а не качество, ну да ладно. Но с одной стороны, последние пару лет модострой заметно прирос в качетстве, дилогии Short Stories и Голос, Ловец снов, F.M., Возвращение в Зону и даже трешовая трилогия Андрюхи – неплохие представители модостроя, я уже молчу про более серьёзные конверсии а-ля Controller Evolve и Беларуси. Скажу честно – в моды на сталкач я играю крайне редко, лишь по немногу заглядывая в новинки или в старые релизы, поэтому я могу быть не прав и что я просто "не шарю". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 113 Опубликовано 12 марта В 10.03.2024 в 20:10, NemoSw сказал: Понятие сложности действительно было настолько извращено Значит никак не сделать прохождение сложным иными методами. Об этом ты не думал? Противников делают прочными и меткими, потому что не получается "прикрутить им мозги", чтобы они прятались в укрытиях и в остальном вели себя как живой человек. Лут урезают, ибо изобилие вещей сведёт на нет нужду поисков, остаётся тогда урезать уже источники получения лута или число самих противников, но без численности не будет напора в боях. И далее в этом роде. А ты так говоришь, будто самим разработчикам нравится именно такой хардкор в модах. Я более чем убеждён - были бы возможности, их бы использовали. Поговори с разработчиками и ты всё поймёшь. Разные гении сидели и думали. Годы тратили на проекты. И игроки из числа любителей сложного прохождения не отказались бы от реализма, который действительно подпадает под эти рамки, уж не сомневайся. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 595 Опубликовано 12 марта 14 часов назад, StariyStalkKRG сказал: Но скоро выйдет мод, который переплюнет всё. Готовьте валидол и туалетную бумагу. Умеете заинтриговать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НечтоХрустящее 61 Опубликовано 12 марта 14 часов назад, StariyStalkKRG сказал: Но скоро выйдет мод, который переплюнет всё. NLC 8? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 12 марта 15 часов назад, StariyStalkKRG сказал: Но скоро выйдет мод, который переплюнет всё. Хардкор начнется еще на этапе скачивания и установки. 2 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastZlo 217 Опубликовано 12 марта 3 минуты назад, denis2000 сказал: Хардкор начнется еще на этапе скачивания и установки. Так что же это? Интригуете, однако. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 12 марта Со сборками сейчас проблема, и её ноги растут из сложностей создания квестов - мод на 2 часа прохождения никому не интересен, а делать много квестов - нужно лет 8+ (вот, сделали в ТруСталкере). Поэтому переделывают гемплей, и клепают хардкор-моды. Основные проблемы: 1. Урон - оптимальной формулы нет, поэтому тут хаос( Решение - изменение урона в настройках. 2. Выносливость, она же стамина и т.п. - парад астматиков-инвалидов. Решение - выбор соответствующих перков в начале игры: хочешь силача - выбери его, хочешь хиляка - велком. 3. Переносимый вес - страх и ужас. Ограничения по ячейкам, падение п.в. от голода и тому пободное. Решение: сборки, где артефакты дают прибавку к весу и нет ограничения на объем. Логично, что утащить 10 автоматов нереально, но артефакты решают проблему. 4. Потребности: тут всё более-менее нормально. Просто нужно избегать экзотики. 5. Блокировка сохранений - зло в чистом виде в вылетающем сталкере! Игнорю такие сборки. 6. Состояние оружия у врагов/друзей - отдельная беда. Решение - чудесным образом у нас есть ZCP мод, в котором можно настроить процент порчи оружия у сталкеров даже по рангам: от новичков до Легенд зоны и даже у зомбаков. 7. Погода - тут всё более-менее, настройки рулят. 8. Инвентарь торговцев и цены - тоже проблема. Решается - снова же, модами с настройками в МСМ-меню.Что такое нормальный сталкер с вменяемой сложностью: 1. Рандом урона: всё решает патрон и наличие артефакта, а броня в меньшей степени. Рандом распределяет патроны/артефакты всем врагам. Да, у военного на блокпосту в тяжелой броне обычный патрон, а тебя в снайперке патрон с осколками артеакта, и ты его ваншотишь. Но у бандита в обычной вроде бы броне внезапно артефакт на отражение пуль, и у тебя - вот незадача - обычный патрон, да еще и 9х19( Исход предсказуем. Мутанты же, за исключением бюрера и псевдыша, пробиваются легко. Псевдыш имеет свою броню, а бюрер - телекинез. 2. Выносливость дают артефакты и грамотное питание. Астматикам - на выход! Медицина тоже дает мощный буст, но после подъема сил - следует спад, и нужно время на восстановление. 3. Переносимый вес: чем больше, тем лучше. Рюкзаки, разгрузки, а главное - артефакты. Без них много не унести. Суть в том, чтобы утащить как можно больше дорогого хабара, и в соотношении вес/цена часто это арты/флешки с дорогой инфой/медицина. 4. Потребности: тут всё просто. Рулят ИРПы всех видов, всякие батончики/ореховые смеси, энергетики, и то, чего нет на Большой Земле - еда из мутантов с оригинальными бафами. Это и мясо, и грибы, и даже растения. А всё тяжелое - например, стейки из плоти, самодельные консервы в стекляных банках - это в схроне/на базе готовится и кушается, в поход нести смысла нет. Еще один аспект, что игнорят модеры: можно купить у повара миску с едой (горячей) и тут же скушать, что даст бафф средней продолжительности! Через диалог, конечно - в инвентарь ничего не ложат) Вода: нужен многоразовый (а не как делают в модах - 8 раз и всё) котелок. Нужен фильтр для воды ручной, который помпой качаешь! Каждому сталкеру нужны в инвентаре миска/котелок, ложка, вилка и кружка. 5. Сохранятся можно везде и всюду, кроме времени Выброса. 6. Состояние оружия и экипировки - тут всё просто. Если их состояние менее 30% - их не одеть/не взять в руки. Но можно продать или разобрать. Не продать и не разобрать только то, у чего 1% прочности (см. ниже). 6.1 Оружие Если оружие стреляет - его состояние от 100 до 80%, это подавляющее большинство всех сталкеров. Износ оружия - 1% в НЕДЕЛЮ. У зомби оно не стреляет, но есть в инвентаре - убитое в хлам, 31-50% ( у гражданских зомби нет). Да, если кто-то уронил новый ствол - вот тогда зомбак может подобрать его и устроить стрельбу, правда, не очень прицельную. Но есть и обратная сторона: если оружие упало в аномалию - всё. У него за 1 секунду прочность становится 1%. Патроны при падении вообще исчезают - типа взрываются/сплющиваются/растворяются... Патроны: магазинное простое питание. Рандом: у противника может быть 6 магазинов по 45 патронов к калашу. А может быть 2 магазина у ПМа. И дробовик без патронов (ну закончились!). Когда патроны закончились - противник убегает/меняет оружие, если есть/идет рукопашную. А может и гранату бросить внезапно, иногда и себе под ноги. На базах группировок или военных есть пулеметчики, вот у них боезапас бесконечен) Нож и др. холодняк: не артефактный хорош против мутантов и всей одежды. Уже против средней урон почти не идет. Если артефактный - урон огромный, но и износ тоже. А стоит такой ножик ой как дорого. 6.2 Броня Броня на сталкерах имеет прочность от 100 до 70%. На зомби - полный рандом, от 30 до 100%. Аналогично оружию - при падении в аномалию прочность тут же становится 1%. Чем тяжелее броня - тем медленнее передвижение, но это можно исправить артефактами. Экза стоит космических денег и без электрических артов для питания не работает (одеть можно, ходить нельзя). ПНВ - в отдельном слоте, и не с каждым шлемом совместим.Самое главное: ВСЕ артефакты в специальном поясе для артов. Это отдельный слот, и без пояса арты из рюкзака работать не будут. Этих поясов кучу разновидностей, размеров, и с разной ценой. 7. Погода - в Зоне не бывает проливных дождей и гроз, а также ураганов. Вся остальная погода в наличии. 8. Торговля. ЛЮБОЙ торговец в Зоне заинтересован в покупке артефактов, и дает за них очень хорошую цену.Любой торговец, торгующие не едой и медикаментами продаст всегда: 8.1 Рюкзаки и артефакты для увеличения веса 8.2 Противогазы и фильтры к нему и обязательно - дозиметры. 8.3 Пояса для артефактов, детекторы и контейнеры для артов 8.4 Дробовик/двустволку и патроны к ним. 8.5 Одежду для Зоны или легкую броню. 8.6 Фильтры для воды и походное снаряжение в небольшом количестве (топорики, спальники, палатки, треноги, лопатки, мультитулы и т.п.) 8.7 Фонари и зарядники. На эти товары стабильно невысокие цены (правда, они растут при продвижении на Север Зоны); и их много. ВСЁ остальное - по высоким ценам, причем чем более редкий товар - тем выше цена и меньше шанс появления в продаже. Можно накопить на новый калаш, а вот найти в продаже крутой ПНВ очень сложно, но возможно. Некоторые товары невозможно купить - только найти в луте, опять же - рандомно. Торгуют и простыми артами, но уже по неприличным ценам, так что легче найти самому. Торговцы медициной - много аптечек и бинтов. Чем былиже к центр Зоны - тем меньше количество и больше самодельных экстрактов/вытяжек и др. из материалов Зоны. Торговцы едой: еды длительного хранения много, но чем ближе к Северу, тем меньше привозной, и больше местной. Хлеб - только в виде сухарей. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 654 Опубликовано 12 марта (изменено) 6 часов назад, НечтоХрустящее сказал: NLC 8? Потренируйтесь на DSH. Ещё есть время. Не нлс 8. Дополнено 11 минуты спустя 5 часов назад, Илвер сказал: но чем ближе к Северу, тем меньше привозной, и больше местной. Чаэс не является севером зоны. Чаэс это центр зоны. Следовательно, что локации должны располагаться ещё и вокруг Чаэс. Это восточная Припять, Затон, Юпитер, Чернобыль. Какая местная пища!? Там всё заражено. В зоне вся еда привозная, а география зоны это не квадрат 1000 на 1000 км. Максимум 100 на 100. Вертолёту лететь хрен да маленько. Не вижу проблем по доставке. Что за чепуху ты несёшь? В школе не учился реалист мля!? Или по твоему север зоны - это конец географии? Игра для того и игра, никакого реализма не должно быть. Должно быть интересно и немного напряжно. Бандосы - это алкаши, нашлиотжали арт - продали, пробухали. Они не копят арты для манёвров по зоне. Изменено 12 марта пользователем StariyStalkKRG 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 13 марта 20 часов назад, Илвер сказал: Со сборками сейчас проблема, и её ноги растут из сложностей создания квестов - мод на 2 часа прохождения никому не интересен, Дык то,что ты написал ниже,тоже на 2 часа.Ну ладно,на 3ч. Лучше пару-тройку стареньких сюжетных модов перепройти,чем заниматься этой фриплейной мастурбацией. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 13 марта 3 часа назад, Kataklysm сказал: Дык то,что ты написал ниже,тоже на 2 часа.Ну ладно,на 3ч. Лучше пару-тройку стареньких сюжетных модов перепройти,чем заниматься этой фриплейной мастурбацией. Ну так я как раз для любителей этих гемплейных мастрбаций и писал. Как ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 13 марта В 10.03.2024 в 22:10, NemoSw сказал: мне очень тяжело играть даже на сложности "Новичок" и удовольствия ровным счетом никакого. Это потому, что моды делаются для подавляющего большинства игроков. А по-твоему надо сделать так, чтобы кучка неумех радостно пробегала мод, а остальные плевались в сторону мододелов? Если мод вызвал интерес, то всегда можно найти к нему правки у "доброжелателей", или запросить правки у разработчиков. Если сочтут нужным, то сделают облегченную версию. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 13 марта 20 часов назад, StariyStalkKRG сказал: Чаэс не является севером зоны. Чаэс это центр зоны. Следовательно, что локации должны располагаться ещё и вокруг Чаэс. Это восточная Припять, Затон, Юпитер, Чернобыль. Какая местная пища!? Там всё заражено. В зоне вся еда привозная, а география зоны это не квадрат 1000 на 1000 км. Максимум 100 на 100. Вертолёту лететь хрен да маленько. Не вижу проблем по доставке. Что за чепуху ты несёшь? В школе не учился реалист мля!? Или по твоему север зоны - это конец географии? Игра для того и игра, никакого реализма не должно быть. Должно быть интересно и немного напряжно. Бандосы - это алкаши, нашлиотжали арт - продали, пробухали. Они не копят арты для манёвров по зоне. Ты не понимаешь всю суть Зоны(с) Сейчас я тебе расскажу) Аномальная Зона - это когда ты заснул у себя дома, а проснулся на чердаке в Деревне Новичков, офигел, вышел к сталкерам, Сидорович тебе дал копеечную снарягу в долг и отправил к мосту за артом, типа проверка. Залез ты на мост, а внизу отряд монохрома идет, ты в ужасе прыгаешь в портал... и раз! Ты уже в 1986 году, до Катастрофы. Тебя за бродяжничество задерживает доблестная советская милиция, везет в участок, как вдруг сообщают про аварию на атомной станции, и ты под шумок бежишь в лес, но проваливаешься в странные тоннели, явно секретные. Там находишь одну из работающих странных установок, прикасаешься к ней, и.. внезапно просыпаешся у себя на базе одиночек, думаешь, ну и чушь приснилась! Одеваешь снарягу с целью пофармить артов на Свалке, и идешь туда, но вот незадача - Выброс, ты почти добегаешь до схрона в подвале и теряешь сознание... Очнулся - пусто вокруг. Сталкеров не видно, всё заброшено. Аномалий не видно, артефактов - тоже. Идешь до Агропрома - а там фермы, фермеры выращивают всякое, зомбаки да тушканы колеса мельниц и генераторов крутят, и говорят местные тебе - ты чего, из хроноаномалии выпал, сейчас 2153 год, Зона "погасла", Выбросов нет, аномалии искать нужно, атры мусор в основном. Вот и живут и пашут те, кому из Зоны некуда идти. А еще рассказали, что тут порталы открываются, и они иногда продукты толкают туда, в другой мир. Ты вызываешься отвезти продукты в портал, потому что никто особо не жаждет - оттуда мутанты могут выскочить, да и мало ли что... Ты заходишь в портал, толкая тележку с продуктами... вспышка! Ты видишь перед собой прямо лабиринт из разных измерений, мерностей, пространственных пузырей и не пойми Зона чего... И всё это постоянно меняется, события переплетаются адскими спиралями, закручиваются вихрями потоки энергий и пространственно-временных континуумов.... 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты