Перейти к содержанию
EtOpIST

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 
39 минут назад, Собакевич сказал:

Тип брони, прокачка выносливости, артефакты.

тобишь до середины игры тебе придется страдать

  • Аплодисменты 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, перс прокачивает физуху в реальном времени :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Собакевич сказал:

Да, перс прокачивает физуху в реальном времени :)

а че он не мог ее в прошлом подкачать то


Дополнено 10 минуты спустя

Товарищи, а какой глушак идет на ан-94?

и нормально что не видно магазин когда ты держишь его в руках

Изменено пользователем SAMAGONSHIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, SAMAGONSHIK сказал:

Товарищи, а какой глушак идет на ан-94?

На него в принципе нет глушаков - у него "встроенный" компенсатор. Скорее всего, глушак убьёт его киллер-фичу - сверхскоростной двойной выстрел (это я про реальную жизнь, конечно).

А магазин может быть не видно, из-за его наклона вбок.

Изменено пользователем Собакевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Собакевич сказал:

На него в принципе нет глушаков - у него "встроенный" компенсатор.

А магазин может быть не видно, из-за его наклона вбок.

да не, на модельке просто магазин отсуствует 


Дополнено 11 минуты спустя

Игра вылетает, как только перехожу в темную лощину, как исправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, SAMAGONSHIK сказал:

вылетает, как только перехожу

А автосейв перехода есть - с него пробовал перезаходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Собакевич сказал:

А автосейв перехода есть - с него пробовал перезаходить?

его нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тогда только выкладывать окно с ошибкой, логи вылета - и ждать прихода Гуру Зеленого Жука...

Ну, можешь еще с графикой и прочими настройками поиграть, либо откатить игру немножко назад - ну, хотя бы на один сэйв.

Изменено пользователем Собакевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Итак добежав до долины могу сказать что этот мод... унылый. Его единственный плюс это то что он на базе лост альфы. Вытащи лост альфу и мы получим унылый ТЧ с беготней (от которой на 40% спасают проводники, хоть что-то полезное тут есть) и с гриндом. 

 

Что подразумевается под отключением нормальной системы сохранений? 

Ожидание: игрок будет планировать свою вылазку, кидать болты, смотреть в бинокль.

Реальность: игрок отстреливает пару уродов, бежит до ближайшей точки сохранения, сохраняется, бежит обратно. Повторять до успеха.

Тут даже нельзя тайник сделать чтобы скинуть хлам! Либо кидаешь на землю (привет лаги), либо беги до ближайшего ящика на базе.

 

Ах, это ладно, наверное гриндить тут весело? 

Ну как сказать - нельзя взять сразу все миссии и идти выполнять. Вот почистил ты поле от зверья, залез на стройку, потом по помойкам к торгашу, сдаёшь квест, а новый квест - убери бандитов со стройки. КАКИЕ? Я ТАМ БЫЛ НИКОГО ТАМ НЕ БЫЛО! А вот теперь я дал квест и они там появились иди дальше беги сынок.

 

Может тут тайники приятно чистить? Всё же мододелы писали что у них теперь новые классные тайники?

Ну, если 1 пачка патронов(или бинт, или аптека) под лестницей это "классный тайник", то таких "классных тайников" ищи не хочу просто целая локация интерактивных предметов которые влияют на фпс. Зато все контейнеры как и полагается пустые. 

 

Зато тут крутой оружейный пак.

И вот тут люто плюсую. Оружия много, анимации прикольные, сама стрельба прикольная. Жаль только скорость пуль как будто из рогатки стреляешь и приходится на 50-100 метрах брать немалое такое упреждение.

 

А теперь сладенькое - баги. 

Люблю когда монолитовцы проваливаются через потолок по утрам.

А если серьезно - о какой системе кастрированных сохраний идёт речь если в ТД монолитовцы просто через потолок стреляют в спину? Да и не только они, ещё и вещи которые выброшены проваливаются в пустоту.

Опять же - лучше бы свой недомод пилили, а не бредили античитом.

 

 

Что по итогу? Да ничего, просто хотелось выплеснуть негатив на авторов данной поделки. Даже если этот никому не нужный отзыв никто не прочитает, по крайней мере мне будет немного легче.

Изменено пользователем Siga99
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Siga99 сказал:

Зато тут крутой оружейный пак.

И вот тут люто плюсую.

Извини, брат-сталкер - никак не могу согласиться. Ты что, в сборки на Аномали не играл? Да тут даже "двойных" прицелов нет - приходится регулярно сдергивать оптику... А, и оптика-то - максимум ACOG, или уже сразу снайперки.

Короче - нет, даже этого я как-то не понимаю...

Я уже писал - меня привлекли совершенно новые (для меня, конечно) локации, я снова почувствовал себя "зеленым" - это здорово, заново изучать Зону - а вот то, что Зона-то мёртвая - совсем не здорово...

Ну, это ОБТ пока, может что и подправят.

Изменено пользователем Собакевич
  • Мастер! 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда детектор медведь в продаже появляется? я уже в мг доктора спас, а в продаже только отклик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Собакевич ну... В лост альфе и екстенде его не было. Да и в большинстве модов оружейный пак либо дефолт, либо ганслингер где пушки клинят после пары обойм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.08.2024 в 19:55, Siga99 сказал:

Итак добежав до долины могу сказать что этот мод... унылый. Его единственный плюс это то что он на базе лост альфы. Вытащи лост альфу и мы получим унылый ТЧ с беготней (от которой на 40% спасают проводники, хоть что-то полезное тут есть) и с гриндом. 

Если лично вам не нравится гринд, то не стоит его автоматически относить к минусам. Мод изначально позиционируется как ХАРДКОРНЫЙ и ГРИНДОВЫЙ. Зачем устанавливать и играть в мод, если вам не интересен гринд?

И проводники на 100% спасают от беготни, которую грамотный игрок опять же превращает в циклы обогащения и фарма, а не в "унылую беготню". 

Кроме того, в моде есть специальная сборка на скорость бега, с которой можно просто летать по локациям :u1F607:

 

Цитата

Что подразумевается под отключением нормальной системы сохранений? 

Ожидание: игрок будет планировать свою вылазку, кидать болты, смотреть в бинокль.

Реальность: игрок отстреливает пару уродов, бежит до ближайшей точки сохранения, сохраняется, бежит обратно. Повторять до успеха.

Такая "реальность" только у тех игроков, кто не может или не хочет "планировать свою вылазку, кидать болты, смотреть бинокль". И эта как раз задуманная "реальность" для тех, кто не ценит свое время, и вместо использования интеллекта в своей голове пробивает этой самой головой стену :u1F607:

Если игрок САМ выбирает именно такой путь к "успеху", то кто автор такой "реальности"? Правильно, сам игрок :u1F607:

 

Цитата

Тут даже нельзя тайник сделать чтобы скинуть хлам! Либо кидаешь на землю (привет лаги), либо беги до ближайшего ящика на базе.

В моде не задумано перетаскивание тонн хлама и сохранения всего хлама в любой точке карты. У игрока есть ограниченная выносливость, которую он сам волен прокачивать, чтобы иметь возможность унести с собой больше. Также есть 4 вида артефактов на увеличения переносимого веса. Кроме того в свободной продаже всегда имеется Геркулес.

 

Цитата

Ах, это ладно, наверное гриндить тут весело? 

Ну как сказать - нельзя взять сразу все миссии и идти выполнять. Вот почистил ты поле от зверья, залез на стройку, потом по помойкам к торгашу, сдаёшь квест, а новый квест - убери бандитов со стройки. КАКИЕ? Я ТАМ БЫЛ НИКОГО ТАМ НЕ БЫЛО! А вот теперь я дал квест и они там появились иди дальше беги сынок.

Да в принципе можно было бы вообще сразу все задания в игре дать Сидоровичу в начале игры, чтобы выдал Меченому. И было бы у Меченого тогда в КПК сразу 1000 заданий до конца игры. Ну чтобы лишний раз потом ни к кому не заходить за получением новых заданий :u1F607:

А то ужас-то какой: в ГРИНДОВОМ моде дали несколько квестов на одной и той же локации по цепочке, а не сразу на всю локу :u1F607:

 

Цитата

Может тут тайники приятно чистить? Всё же мододелы писали что у них теперь новые классные тайники?

Ну, если 1 пачка патронов(или бинт, или аптека) под лестницей это "классный тайник", то таких "классных тайников" ищи не хочу просто целая локация интерактивных предметов которые влияют на фпс. Зато все контейнеры как и полагается пустые. 

Если вы не нашли ни одного тайника, то это не значит, что их нет. Описанный вами лут - это схроны, а не тайники.

А еще очень желательно заглядывать хотя бы иногда к Осведомителю :u1F607:

 

Цитата

Зато тут крутой оружейный пак.

И вот тут люто плюсую. Оружия много, анимации прикольные, сама стрельба прикольная. Жаль только скорость пуль как будто из рогатки стреляешь и приходится на 50-100 метрах брать немалое такое упреждение.

А вы пробовали использовать пули с нормальной скоростью пули и оружие с нормальной дистанцией и настильностью? :u1F607:

 

Цитата

А теперь сладенькое - баги. 

Люблю когда монолитовцы проваливаются через потолок по утрам.

А если серьезно - о какой системе кастрированных сохраний идёт речь если в ТД монолитовцы просто через потолок стреляют в спину? Да и не только они, ещё и вещи которые выброшены проваливаются в пустоту.

Опять же - лучше бы свой недомод пилили, а не бредили античитом.

За сотни часов игры в мод и сотни часов стримов ни разу не видел проваливающихся монолитовцев и стрельбу через потолок в спину :u1F607:

Я не исключаю наличия подобных проблем в моде, но отдельные технические проблемы - это точно не то, что требует сохранений везде и всегда. Просто отписывайтесь о проблемах в официальную группу, и по возможности это будет исправлено.

При этом даже самая новая версия мода уже полностью проходима, что уже проверено по факту :u1F607:

 

Цитата

Что по итогу? Да ничего, просто хотелось выплеснуть негатив на авторов данной поделки. Даже если этот никому не нужный отзыв никто не прочитает, по крайней мере не будет немного легче.

Хм, а можно поинтересоваться, ЗАЧЕМ вы так терпеливо КОПИЛИ весь этот негатив и вообще скачивали, устанавливали и мучительно-героически играли в этот мод? :u1F607:

Изменено пользователем EtOpIST
  • Лайк 1
  • Хабар 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, EtOpIST сказал:

мучительно-героически играли в этот мод?

По-крайней мере, автор трагического поста в мод играл - и своё мнение заимел не из вохдуха.

А большинство "нормальных" жалоб на духоту вытекают из стойкого ощущения, что духота тут только ради духоты. Когда не покидает мысль, что подобный "хардкор" появляется от неумения, лени авторов, либо от невозможности сделать что-то "реалистичное" на подобных платформах.

Я бы очень хотел поиграть на этих локациях во что-то типа Гаммы - с её гибкостью и кучей механик, только не с Аномальским "сюжетом".

Но есть только "Антология" - а она пока что крива до невозможности...

Изменено пользователем Собакевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Собакевич сказал:

По-крайней мере, автор трагического поста в мод играл - и своё мнение заимел не из вохдуха.

Да, точно, не из воздуха - автор поста аж до самой Темной Долины дошел, не завершив даже 1 тир, то есть примерно 25% сюжета/контента мода :u1F607:

 

Цитата

А большинство "нормальных" жалоб на духоту вытекают из стойкого ощущения, что духота тут только ради духоты. Когда не покидает мысль, что подобный "хардкор" появляется от неумения, лени авторов, либо от невозможности сделать что-то "реалистичное" на подобных платформах.

Я бы очень хотел поиграть на этих локациях во что-то типа Гаммы - с её гибкостью и кучей механик, только не с Аномальским "сюжетом".

Но есть только "Антология" - а она пока что крива до невозможности...

Авторы мода, честно говоря, уже язык отбили, что РЕАЛИЗМ не был и не будет в приоритете при разработке данного мода.

В приоритете идет БАЛАНС в целях поддержание сложности и напряженности геймплея в ОПАСНОЙ Зоне до самого конца посредством нарастающих 4 тиров локаций/мутантов/врагов/эквипа и необходимости постоянного заработка и прокачки навыков/оружия/костюмов.

Также очередной раз обращаю внимание, что вы можете поставить сложность Новичок/Сталкер и не будет вам никакой "духоты" :u1F607:

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, EtOpIST сказал:

Да, точно, не из воздуха - автор поста аж до самой Темной Долины дошел, не завершив даже 1 тир, то есть примерно 25% сюжета/контента мода :u1F607:

 

Авторы мода, честно говоря, уже язык отбили, что РЕАЛИЗМ не был и не будет в приоритете при разработке данного мода.

В приоритете идет БАЛАНС в целях поддержание сложности и напряженности геймплея в ОПАСНОЙ Зоне до самого конца посредством нарастающих 4 тиров локаций/мутантов/врагов/эквипа и необходимости постоянного заработка и прокачки навыков/оружия/костюмов.

Также очередной раз обращаю внимание, что вы можете поставить сложность Новичок/Сталкер и не будет вам никакой "духоты" :u1F607:

Подскажи пожалуйста, на какой сложности урон от врагов и игрока будет равен? Понятно что есть тип патронов и броня, но если такое есть, хотелось бы знать. Я не хардкорщик и хотел бы выбрать сложность более менее простую. Чем кардинально отличается сложность новичок от сталкера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, EtOpIST сказал:

что вы можете поставить сложность Новичок/Сталкер и не будет вам никакой "духоты"

Брат-сталкер, речь шла не о сложности этого мода (и подобных), а способах достижения этой сложности - и они примитивны, если не сказать тупы, слишком часто не вписываясь ни в какие вообще рамки "реализма", логики и т.п.

- Рядовой Иванов! Бери лом, и бегом листья на плацу подметать!

- Товарищ прапорщик! Я же так ничего убрать не смогу!

- А мне и не надо чтобы ты убрал, мне надо чтобы ты заколебался!

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, CherryPie сказал:

Подскажи пожалуйста, на какой сложности урон от врагов и игрока будет равен? Понятно что есть тип патронов и броня, но если такое есть, хотелось бы знать. Я не хардкорщик и хотел бы выбрать сложность более менее простую.

Урон от врагов по игроку и игрока по врагам примерно равен на Мастере. Это основная сложность, на которой балансировалась игра. Любые другие сложности УМЕНЬШАЮТ урон по игроку.

 

7 минут назад, CherryPie сказал:

Чем кардинально отличается сложность новичок от сталкера?

Ключевое отличие: на Сталкере по игроку проходит примерно в 2,5 раза больше урона, чем на Новичке.

При этом сложности отличаются множеством параметров геймплея. Вот более подробная статья про опции сложности в данной серии модов:

https://vk.com/@stalker_tes-complexity

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, EtOpIST сказал:

Урон от врагов по игроку и игрока по врагам примерно равен на Мастере. Это основная сложность, на которой балансировалась игра. Любые другие сложности УМЕНЬШАЮТ урон по игроку.

 

Ключевое отличие: на Сталкере по игроку проходит примерно в 2,5 раза больше урона, чем на Новичке.

При этом сложности отличаются множеством параметров геймплея. Вот более подробная статья про опции сложности в данной серии модов:

https://vk.com/@stalker_tes-complexity

 

Спасибо, понял

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот пример:

В Гамме ( и в ряде подобных модов), в разделе лутания брони, по умолчанию стоит  "Прогрессивный" метод - это значит, что как бы ты не старался, ты не сможешь снять с экзоскелетчика экзоскелет - его просто не будет в луте.

На вопрос "Что за херня?", мне отвечают - "А ты что, хочешь экзу в самом начале игры?!". Пля, конечно хочу - все хотят.

Как я вижу этот момент - ты усираешься в процессе добычи экзоскелета, тратишь кучу времени на подготовку, отлов экзоскелетчика, попытки завалить его гранатами и бронебойными пулями. Наконец, валишь супостата - получаешь вожделенный экзоскелет, весь поломанный, из-за чего тратишь еще кучу времени на его ремонт - но цель достигнута.

А мне говорят - нет, это говно, ты дурак - просто отключим снятие экзоскелета, пока ты баллов прокачки не накопишь - вот это правдоподобно и правильно...

Вот это - духота ради духоты, бессмысленная и беспощадная.

Но в Гамме есть настройки всего...

Изменено пользователем Собакевич
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Собакевич сказал:

Брат-сталкер, речь шла не о сложности этого мода (и подобных), а способах достижения этой сложности - и они примитивны, если не сказать тупы, слишком часто не вписываясь ни в какие вообще рамки "реализма", логики и т.п.

- Рядовой Иванов! Бери лом, и бегом листья на плацу подметать!

- Товарищ прапорщик! Я же так ничего убрать не смогу!

- А мне и не надо чтобы ты убрал, мне надо чтобы ты заколебался!

К сожалению, не услышал от вас пока никакой конкретики по существу - только серию эмоционально-негативных субъективных оценочных суждений без какой-либо конкретики про "духоту ради духоты", "неумение и лень авторов", "нереалистичность", "примитивность, тупость и отсутствие логики". Как будете готовы к более предметному и конструктивному обсуждению мода и геймплея, то пишите, пообщаемся, а пока не вижу смысла в продолжении диалога в подобном стиле :u1F607:

 
14 минут назад, Собакевич сказал:

Вот пример:

В Гамме ( и в ряде подобных модов), в разделе лутания брони, по умолчанию стоит  "Прогрессивный" метод - это значит, что как бы ты не старался, ты не сможешь снять с экзоскелетчика экзоскелет - его просто не будет в луте.

На вопрос "Что за херня?", мне отвечают - "А ты что, хочешь экзу в самом начале игры?!". Пля, конечно хочу - все хотят.

Как я вижу этот момент - ты усираешься в процессе добычи экзоскелета, тратишь кучу времени на подготовку, отлов экзоскелетчика, попытки завалить его гранатами и бронебойными пулями. Наконец, валишь супостата - получаешь вожделенный экзоскелет, весь поломанный, из-за чего тратишь еще кучу времени на его ремонт - но цель достигнута.

А мне говорят - нет, это говно, ты дурак - просто отключим снятие экзоскелета, пока ты баллов прокачки не накопишь - вот это правдоподобно и правильно...

Вот это - духота ради духоты, бессмысленная и беспощадная.

Но в Гамме есть настройки всего...

Это не духота ради духоты, а непринятие КОНКРЕТНО ВАМИ конкретных правил конкретной игры. В LA авторы рассуждают очень похоже: не должен игрок иметь возможность СВОБОДНО ЛУТАТЬ крутую броню с каждого трупа. Как и крутое и даже просто целое оружие. Поэтому броня вообще не падает с врагов, а оружие падает поломанным.

Зато игрок имеет гарантированный путь получения любой брони и оружия через заработок на выполнении заданий, фарме артефактов и трофеев и последующую покупку нужного оружия/брони у торговцев. Само собой кроме отдельных уникальных стволов и костюмов по специальным квестам и тайникам.

И как раз-таки трудолюбивый игрок таким образом вознаграждается за кропотливые труды, самостоятельно решая, потеть в 2 раза больше ради покупки дорогого экзоскелета или взять что попроще, но при этом повесить на пояс побольше артефактов или вообще прокачать Выживание.

Ни в одной хардкорной игре с постепенной прокачкой и развитием не будет даваться доступ к условному "экзоскелету" в самом начале игры. Это называется "халява" а ля "легкие деньги". И это обычно полностью обесценивает и обессмысливает всю хардкорность, всю постепенную прокачку и развитие.

Это тяга к ХАЛЯВЕ в человеческой природе неутолима, бессмысленна и беспощадна, поэтому не стоит называть ограничения этой тяги к халяве игровыми правилами и условностями "духотой ради духоты" :u1F607:

Изменено пользователем EtOpIST
  • Жму руку 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да пожалуйста - четыре химеры и контролёр в одной точке, прохождение без атомной бомбы превращается в идиотскую дрочильню - нашел место, куда они не идут (хотя и могли бы - но из-за кривизны не идут) подскочил, пукнул, отскочил - повторить раз сто, т.к. и ты оттуда нормально стрелять не можешь.

На второй заход я шел уже с подствольником - да только не особо он мне помог.

Это не сложность, а хрень.

Изменено пользователем Собакевич
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Собакевич сказал:

Да пожалуйста - четыре химеры и контролёр в одной точке, прохождение без атомной бомбы превращается в идиотскую дрочильню - нашел место, куда они не идут (хотя и могли бы - но из-за кривизны не идут) подскочил, пукнул, отскочил - повторить раз сто, т.к. и ты оттуда нормально стрелять не можешь.

Это не сложность, а хрень.

Хм, интересно, почему, например, я ни разу за сотни часов игры не столкнулся с такой проблемой и необходимостью именно такого решения? Где именно вы нашли четыре химеры и контролера в одной точке и почему у вас отсутствовали какие-либо другие решения игровой ситуации, кроме атомной бомбы и абуза с недостижимой точки?

А еще важный вопрос: насколько часто возникает настолько "сложная" ситуация возникает? При каждой стычке с врагами или один раз за всю игру в одном особом месте?

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, EtOpIST сказал:

Где именно вы нашли четыре химеры и контролера в одной точке

Длинная, длинная, длинная долина - Северные Холмы, вроде. Там поперек идет высохший канал - в конце канала техстроение, в его помещения надо попасть. Вот там и встретил.

А на Дороге? Два, а то и три контролера в одной точке - их псиполе больше бесит, чем ставит реальную преграду - оно бьёт на полкарты. Причем плохо, разумеется, только тебе - всем остальным похрен.


Дополнено 4 минуты спустя
26 минут назад, EtOpIST сказал:

Ни в одной хардкорной игре с постепенной прокачкой и развитием не будет даваться доступ к условному "экзоскелету" в самом начале игры. Это называется "халява" а ля "легкие деньги".

Вы прочитали то, что я писал? Я не предлагал халявы - я предлагал возможность посредством того же, тяжелого труда.

Там ведь куча оговорок даже после получения - ремонт, отсутствие блока питания - для его КРАФТА нужны и умения, и компоненты - это реальней тупого ЗАПРЕТА.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Собакевич сказал:

Длинная, длинная, длинная долина - Северные Холмы, вроде. Там поперек идет высохший канал - в конце канала техстроение, в его помещения надо попасть. Вот там и встретил.

Все правильно: это одноразовое сложное задание, к которому нужно тщательно подготовиться и хотя бы немного подумать над вариантами действий. Там есть достаточное количество тактических возможностей: от возможности натравливания этих химер на других врагов неподалеку до выманивания их по 1 - 2 штуки на открытую местность, и никто не отменял использование РПГ, который к этому моменту уже должен быть у игрока с достаточным количеством снарядов.

 

Цитата

А на Дороге? Два, а то и три контролера в одной точке - их псиполе больше бесит, чем ставит реальную преграду - оно бьёт на полкарты.

А кому еще там должно быть плохо?) Зомбакам по соседству?) В данном случае достаточно купить шлем по тиру, то есть шлем 3 тира, прокачать его на пси-защиту, а также использовать пси-блокаду и артефакты на пси-резист. И дальше действовать максимально быстро и решительно :u1F607:

 

Цитата

Причем плохо, разумеется, только тебе - всем остальным похрен.

Насчет влияния пси-ауры на других людей проблема чисто техническая, и это конечно очень хотелось бы в итоге доработать. Но сделано это будет только если уже в ТЕС, так как требует полной переработки механики контролера и его взаимодействия с другими людьми.

 

11 часов назад, Собакевич сказал:

Вы прочитали то, что я писал? Я не предлагал халявы - я предлагал возможность посредством того же, тяжелого труда.

Вы предлагаете создавать еще одну механику ради механики получения брони через лутание трупов, которую придется вписывать в БАЛАНС и ЭКОНОМИКУ. Попробуйте сами выстроить баланс в игре, так чтобы сложность поддерживалась до самого конца игры. Чтобы не было слишком легко и слишком сложно, чтобы постоянно поддерживался интерес и необходимость дальше развивать своего героя, покупать ему новый эквип.

Вы же вроде против духоты ради духоты? А ведь подобная механика по кропотливому ремонту брони многим игрокам тоже кажется душной - я не раз слышал, как игроки сильно ругались на духоту механики ремонта в той же Аномалии.

 

Цитата

Там ведь куча оговорок даже после получения - ремонт, отсутствие блока питания - для его КРАФТА нужны и умения, и компоненты - это реальней тупого ЗАПРЕТА.

Давайте теперь внимательнее посмотрим, в чем заключается "реальность" предлагаемого вами варианта.

Ремонт? А какой особо ремонт, если в 95% случаев враги в экзоскелете убиваются 1-2 бронебойными пулями в голову? Какой такой ремонт в этом случае? Залатать две дырки в шлеме? Вычистить оттуда чужие мозги? :u1F607:

Умения? Компоненты? Какие компоненты и умения? Опять же, чтобы заделать две дырки в шлеме? :u1F607:

Отсутствие блока питания? Это почему же? Потому что владелец получил пулю в голову, у него вдруг блок питания куда-то из его экзача дематерализовался? :u1F607:

Как видите, "тупой" запрет по факту оказывается не намного "тупее" предлагаемого вами варианта :u1F607:

Потому что вы предлагаете делать вид, что экзоскелет от бывшего владельца, получившего пулю в голову, ЯКОБЫ СРАЗУ теряет свои потребительские свойства и вдруг СРАЗУ требует неких "умений", некоего дорого ремонта, установки блока питания и т.д.

Но если говорить про реализм, то в реале Меченый просто снял бы экзач с бывшего владельца, надел его на себя и побежал в нем радостный дальше по сюжету, сэкономив условные 300 тыс. рублей.

Если бы это был ОДИН экзач на всю Зону у владельца, сидящего в бункере, защищаемом сотней охранников, то да, это можно было бы обыграть. Но когда в Зоне СОТНИ владельцев этих экзачей, то либо мы ЗАПРЕЩАЕМ лутать экзачи с трупов, либо создаем НАДУМАННУЮ душную механику по "ремонту" ЯКОБЫ убитых экзачей с трупов, либо в случае наибольшего реализма Меченый очень быстро сможет открыть свой магазин по их продаже. Потому что В РЕАЛЕ большинство снятых с трупов экзачей не требуют каких-то особых дополнительных вложений - достаточно просто пристрелить их владельцев побольше и можно открывать свою экзоскелетную лавку :u1F607:

Изменено пользователем EtOpIST
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн