Перейти к содержанию
EtOpIST

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 минуты назад, Альфа 3 сказал:

Спавнер или команды на вызов спавн вещей будут ?

Нет, не будет :u1F607:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, sth сказал:

Было бы логичным поднять лут на локах, потому что 2 банки консервов не дают сильной мотивации исследовать карту, как пример МП5 с двумя антирадами после убийства двух контролеров у моста в Лощине, выглядит жидко.

Бывает , что ты переоценил свои силы или кое - что не рассчитал и даже одна аптечка , бинт или бутылка водки, спасет тебе жизнь . Ну разве не класс ?) Так же делаешь небольшие схроны на разных локах на случай непредвиденных ситуаций и для восполнения запасов в процессе ходки . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Игрок сказал:

Бывает , что ты переоценил свои силы или кое - что не рассчитал и даже одна аптечка , бинт или бутылка водки, спасет тебе жизнь . Ну разве не класс ?) Так же делаешь небольшие схроны на разных локах на случай непредвиденных ситуаций и для восполнения запасов в процессе ходки . 

:u1F60E:Дык такое в каждом моде и происходит - не так ли!? А вот "уникальнейшая система сохранений " не везде такая - хужее только в паре модов наверное ибо там вааще в центр локи для сохранения бегать надоть (реедкостное задротство  так то)) -ЭнЭлСи просто веселая прогулка в таком плане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В моде будет присутствовать токсичность ?) Ну в смысле яды ))) Из индикаторов - радиация , кровотечение , еда, вода , сон . В моде как раз присутствуют антидот, абсорбент , научные аптечки . Было бы интересно . Как вариант тушканам или крысам добавить токсичности которую можно снять только науч.ап. или антидотом. Ну это так мысли в слух )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Игрок сказал:

В моде будет присутствовать токсичность ?) Ну в смысле яды ))) Из индикаторов - радиация , кровотечение , еда, вода , сон . В моде как раз присутствуют антидот, абсорбент , научные аптечки . Было бы интересно . Как вариант тушканам или крысам добавить токсичности которую можно снять только науч.ап. или антидотом. Ну это так мысли в слух )

В моде есть химический урон. Антидот помогает как раз против любого химического урона. Абсорбент помогает против опьянения от алкоголя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как это пофиксить, типочек тупо встал и целится в никуда, а дальше идти не хочет. Квест: Пропавший товарищ.ss_alexey_11-17-24_03-09-09_(la22_forest)_w_default_foggy_dark_21_30_to_default_foggy_dark_22_00_gt_21-40.thumb.jpg.6d265b1d16c8833ea18ee311807a4e7d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, sth сказал:

Как это пофиксить, типочек тупо встал и целится в никуда, а дальше идти не хочет. Квест: Пропавший товарищ.

Его кто-то "напугал". Скорее всего мутант или бандит какой-нибудь. Чтобы он пошел дальше нужно обследовать местность и устранить угрозу.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ограничения на сохранения здесь, как пятое колесо. Очень мешают играть. Мне уже пришлось пожертвовать сталкером, которого грабили бандиты на свалке. Иначе была бы душнина с переигровкой и утомительной беготнёй от старта локи до жд моста с бандитом-снайпером. Локации большие, как разработчики вообще себе это представляли? Ещё и машины вырезали. В интерфейсе больше всего не понравилось диалоговое окно. Из-за прозрачности текст иногда трудно читать. Анимации предметов тоже следует делать опциональными. Это интересно только на начальном этапе, а потом уже надоедает. 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Согласен, бывают моменты когда происходит ситуация как у меня выше, мне смог помочь только сейв-лоад, и мне повезло что он был относительно недалеко, а не то пришлось бы переигрывать всю локацию. Анимации тоже поддерживаю, очень раздражает долгая и кривая анимация еды, мод то не про реализм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Мольфар сказал:

Ограничения на сохранения здесь, как пятое колесо. Очень мешают играть.

Если ограниченные сохранения ОЧЕНЬ мешают играть, то скорее всего у игрока стоит слишком высокая для него сложность игры. Рекомендуем в таком случае понизить сложность. При комфортной сложности игры подавляющее большинство игровых ситуаций игроки проходят с 1 - 3 попыток, максимум 4 - 5. Если больше 5 попыток на прохождение игрового эпизода, то скорее всего игрок недостаточно подготовлен по эквипу или использует неправильный эквип/тактику.

 

6 минут назад, Мольфар сказал:

Мне уже пришлось пожертвовать сталкером, которого грабили бандиты на свалке. Иначе была бы душнина с переигровкой и утомительной беготнёй от старта локи до жд моста с бандитом-снайпером.

С данным сталкером может быть проблема из-за излишне активного а-лайфа, но точно не из-за самих по себе ограниченных сохранений. Бегать от начала локации не обязательно - сейв-зона есть в подвале за спиной у Беса.

 

6 минут назад, Мольфар сказал:

Локации большие, как разработчики вообще себе это представляли? Ещё и машины вырезали.

В игре есть система проводников между почти любыми локациями, кроме самых северных. При этом при желании игрок может собрать специальный билд на скорость бега (Выносливость + артефакт + костюм).

Кроме того, сам мод на высоких сложностях заточен под постоянный гринд, который включает в себя обход локаций по кругу после каждого выброса, поэтому игрок обычно не просто бегает по локациям, а попутно выполняет циклички, фармит артефакты, охотится за трофеями.

 

6 минут назад, Мольфар сказал:

В интерфейсе больше всего не понравилось диалоговое окно. Из-за прозрачности текст иногда трудно читать.

Учтем вашу обратную связь, будем смотреть дальше на мнения других игроков по этому поводу.

 

6 минут назад, Мольфар сказал:

Анимации предметов тоже следует делать опциональными. Это интересно только на начальном этапе, а потом уже надоедает. 

Анимации многих предметов (аптечек, бинтов, другой медицины) являются часть баланса и не позволяют игроку, например, во время боя сожрать 5 аптечек подряд.


Дополнено 5 минуты спустя
4 минуты назад, sth сказал:

Согласен, бывают моменты когда происходит ситуация как у меня выше, мне смог помочь только сейв-лоад, и мне повезло что он был относительно недалеко, а не то пришлось бы переигрывать всю локацию.

Из-за отдельных проблемных моментов нет ни смысла, ни возможности убирать глобальную игровую механику, вокруг которой выстроен баланс и уровни сложности. Да, в игре бывают отдельные игровые моменты, когда что-то не срабатывает или срабатывает неправильно. Такие моменты команда мода старается устранять в каждом конкретном случае. Некоторые моменты могут быть неустранимы при определенных игровых обстоятельствах у конкретного игрока. В таком случае да, будут определенные неудобства, но, повторимся, отключать целиком ключевую игровую механику из-за отдельных проблемных моментов нецелесообразно и не стоит об этом даже вести речь.

 

4 минуты назад, sth сказал:

Анимации тоже поддерживаю, очень раздражает долгая и кривая анимация еды, мод то не про реализм.

Да, мод не про реализм, но не до такой степени, что еда за 1 микросекунду должна оказывться в желудке у Меченого :u1F607: Меченый ест не каждую минуту и анимация длится 5 секунд, а не 50. В чем именно "кривость" анимации, вы, к сожалению, конкретно не указали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет при запуске, игра установлена без модов (такой же вылет и на нлс 7, а Prosectors Project спокойно себе работает), кто-нибудь сталкивался (видяха rx6700xt)?

Error.JPG

Изменено пользователем Alkseur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@EtOpIST Конкретно говоря об анимации, учитывая что вы используете анимации из ганса, а также некоторые ресурсы из аномалии, то можно выбрать более подходящие анимации приема пищи, тк таковые есть, они более визуально приятные и качественные. Возможно есть причина почему их не добавили, но я этого не могу знать.

Изменено пользователем sth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alkseur Установи/переустанови все версии пакетов Visual C++ 2005, Visual C++ 2008, Visual C++ 2010

  • Спасибо 1

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, sth сказал:

@EtOpIST Конкретно говоря об анимации, учитывая что вы используете анимации из ганса, а также некоторые ресурсы из аномалии, то можно выбрать более подходящие анимации приема пищи, тк таковые есть, они более визуально приятные и качественные. Возможно есть причина почему их не добавили, но я этого не могу знать.

Вообще-то в Лост Альфе всегда были свои оригинальные анимации, а не из Аномалии или Ганса. Это уже в той же Аномалии потом взяли анимации из Лост Альфы.

К сожалению, так и не понял, чем именно вас не устраивают анимации еды в Лост Альфе? Без конкретики это просто вкусовщина получается. У меня лично, к примеру, вообще ноль эмоций вызывают эти анимации - совершенно обычные, естественные, не затянутые. В чем именно проблема с ними?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, EtOpIST сказал:

Вообще-то в Лост Альфе всегда были свои оригинальные анимации, а не из Аномалии или Ганса. Это уже в той же Аномалии потом взяли анимации из Лост Альфы.

К сожалению, так и не понял, чем именно вас не устраивают анимации еды в Лост Альфе? Без конкретики это просто вкусовщина получается. У меня лично, к примеру, вообще ноль эмоций вызывают эти анимации - совершенно обычные, естественные, не затянутые. В чем именно проблема с ними?

На мой взгляд анимации консерв слегка дерганные но в целом пойдет, а вот колбаса\хлеб\сыр, это ужас, кривые и допотопные, как будто делали в 2000-х. Есть годные аналоги из того же ганса, которые хорошо их заменят(кроме сыра, это не изменить и не развидеть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sth это какие такие ресурсы из аномали? срезание частей мутантов? так это добавили наоборот из экстендеда ещё в аномали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошу прощение за повторение , но будет ли добавлено в мод горячая клавиша противогаза или  тому подобное ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Игрок если ты имеешь ввиду одевание на быструю кнопку то нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, DefaultArs сказал:

sth это какие такие ресурсы из аномали? срезание частей мутантов? так это добавили наоборот из экстендеда ещё в аномали

Говоря про рсурсы Аномали, я имею в виду не конкретно Аномали, а её базу аддонов и говорю в данном случае об оружии. 


Дополнено 2 минуты спустя

Кстати нет желания добавить анимации из IWP? На данный момент самый качественный пак оружия по сталкеру, по части анимаций. Хотя надо будет еще посмотреть что типы в новом BaS`е выпустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sth анимации Денис сам делает потому что те что присутствуют где либо либо побиты либо кринж либо не подходят к нам технически

Изменено пользователем DefaultArs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн