Перейти к содержанию
EtOpIST

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 

А зачем столько задротства по картам от АМД? У меня RX6700 XT - всё на максимум или около того, правда лок на 60 кадров (мне с головой и карта всего на 30-40% загружена), фриз только один: на Кордоне, при подходе к деревне новичков. Ничего особо играть не мешает, бывают вылеты по памяти (переполнение стока) и всё на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Alkseur сказал:

А зачем столько задротства по картам от АМД? У меня RX6700 XT - всё на максимум или около того, правда лок на 60 кадров (мне с головой и карта всего на 30-40% загружена), фриз только один: на Кордоне, при подходе к деревне новичков. Ничего особо играть не мешает, бывают вылеты по памяти (переполнение стока) и всё на этом.

Я из спортивного интереса тестирую, но оставил инструкцию, может кому пригодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.02.2025 в 21:34, EtOpIST сказал:

Скорее всего не будут. А вот сам мод потом в неожиданный момент точно сомается из-за таких скриптов - античит срабатывает и делает мод непроходимым :u1F607:

Мне повезло ни черта не сломалось - игра всегда сохраняется...

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

почему на свалке находится химера если это 1-ый тир?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, TinTayn сказал:

почему на свалке находится химера если это 1-ый тир?

Удивишься, но есть химера 1 тира

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем привет! подскажите почему после того как я достаю детектор артефактов Охра отклик у него снимается 20 процентов поломки ? а починить эти 20проц. стоит 20 т. помогите починить


Дополнено 7 минуты спустя

после ремонта такая же ситуация беру в руки и минус 20 проц. https://disk.yandex.ru/d/nIsOOwY0oN1REw

Изменено пользователем gardenchikk
добавление ссылки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, gardenchikk сказал:

всем привет! подскажите почему после того как я достаю детектор артефактов Охра отклик у него снимается 20 процентов поломки ? а починить эти 20проц. стоит 20 т. помогите починить


Дополнено 7 минуты спустя

после ремонта такая же ситуация беру в руки и минус 20 проц. https://disk.yandex.ru/d/nIsOOwY0oN1REw

Это не прочность , а заряд и чинится обычной батарейкой , а не ремонтом .

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а тогда почему техник чинит его за огромные бабки хотя получается поменял только батарейку блин как в реальной жизни:u1F601:щас проверю) 


Дополнено 1 минуту спустя

Точно поменял батарейку которая стоит 200р. все вопрос снят спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Иконки глушителя кривовато сидят на стволах - Т3. Steyr AUG A3 и T4. FN Scar-h. Кстати, видно только если смотреть из инвентаря, если залезть в тайник (или из диалога торговли) и посмотреть на оружие - иконки на пушках ровные.

111.jpg

Изменено пользователем Alkseur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Alkseur сказал:

Иконки глушителя кривовато сидят на стволах - Т3. Steyr AUG A3 и T4. FN Scar-h. Кстати, видно только если смотреть из инвентаря, если залезть в тайник (или из диалога торговли) и посмотреть на оружие - иконки на пушках ровные.

111.jpg

Это тип настолько решил задушнить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.03.2025 в 20:56, valentyan сказал:

Это тип настолько решил задушнить?

Вообще-то адресовано разрабам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.03.2025 в 23:32, Alkseur сказал:

Иконки глушителя кривовато сидят на стволах -  иконки на пушках ровные.

 

:u1F602:И что - криво шмаляють!? А ежели открутить то как!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Alkseur сказал:

Вообще-то адресовано разрабам.

Да разницы нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый. Подскажите, мод никаких сюрпризов мне не выкинет, если я пройдя уже его часть понижу сложность экономики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.04.2025 в 17:39, Скуфалкер сказал:

День добрый. Подскажите, мод никаких сюрпризов мне не выкинет, если я пройдя уже его часть понижу сложность экономики?

Не должно. Сам немного поиграв когда начинал , отключил инфляцию .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.04.2025 в 21:21, Игрок сказал:

Не должно. Сам немного поиграв когда начинал , отключил инфляцию .  

Спасибо, попробую

 

Дошел до Бара. А что за блеклые костюмы дали долговцам, зачем...( Почему я не могу отличить их от одиночек? Мне больше по нутру черные(с красным). Можно ли их вернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.09.2024 в 22:54, Mas5271 сказал:

Кто-нибудь знает, где найти ПМ м1 для шустрого по цикличке в начале игры?
Шустрый говорит "один из моих знакомых видел его у моста то ли в подземке, то ли на крыше не ясно"

а где найти по итогу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С сохранениями в безопасных местах это конечно полный бред.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пришел на Янтарь после лабы в Темной долине, висит квест "Отпарвится в лощину", а Сахаров гонит в Мертвый город, я ничего не сломаю если пойду сначала все дела для Сахора сделаю в МГ, или же лучше сразу в Лощину идти?
 

15 часов назад, SudSaf сказал:

а где найти по итогу

 

Вышка возле ЖД моста.

Изменено пользователем Xo3_ToBapbl
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

портелгейсты время от времени тупо перестают излучать партиклы - становятся невидимыми, чё делать

 


Дополнено 50 минуты спустя

другой прикол - код на сейфе у борова не выходит ввести ибо он вторую цифру пропускает и сразу к третей переходит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, SudSaf сказал:

портелгейсты время от времени тупо перестают излучать партиклы - становятся невидимыми, чё делать

 


Дополнено 50 минуты спустя

другой прикол - код на сейфе у борова не выходит ввести ибо он вторую цифру пропускает и сразу к третей переходит

 

с полтерами видимо небольшой баг, обычно быстро проходит.

Ввод комбинации на таком сейфе происходит путем поворота ручки в разную сторону для разных цифр. В  игре это попытались реализовать таким образом, что тебе ЛКМ нужно жать либо по левой стороне либо по правой от циферблата (первую цифру крутишь влево, вторую вправо, третюю влево и тд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Xo3_ToBapbl сказал:

с полтерами видимо небольшой баг, обычно быстро проходит.

Ввод комбинации на таком сейфе происходит путем поворота ручки в разную сторону для разных цифр. В  игре это попытались реализовать таким образом, что тебе ЛКМ нужно жать либо по левой стороне либо по правой от циферблата (первую цифру крутишь влево, вторую вправо, третюю влево и тд)

с сейфом прикол понял, ща сделаем, пасиба. А по портелам.. Блин, они и по несколько минут так могут быть - одного по всей долине гонял

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Предметы проваливаются под текстуру 

На свалке - В депо Водка  

Агропром  - Научная Аптечка в центральном комплексе

Росток - АИ 1  У северной дороги Предположительно у креста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@EtOpIST подскажите пожалуйста как в игре работают характеристики костюмов и резисты артефактов\таблеток.

Возьмем для примера радиацию: шлем имеет защиту 20 единиц, пью таблетки появляется дополнительный индикатор в 50% защиты. Правильно ли я понимаю что теперь моя защита равна 30 единицам? Если нет, то что означают 20 единиц костюма и эти 50% от таблеток и на что влияют? (порог значения в какую зону я могу пройти, то как быстро радиация набирается или что то еще?). Резист артефактов работает аналогичным образом, как и от таблеток?

Отдельный вопрос по пси-защите, насколько я понял она всего лишь влияет на то, как быстро будет утекать пси-здоровье от пси-зоны или контроля? Т.е. как бы велика не была пси-защита, эффект ауры контроля (раскачивание головы) она никак не уберет? (Заметил что даже при 100% пси-здоровья раскачивает как под алкашкой)

Изменено пользователем Xo3_ToBapbl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Xo3_ToBapbl сказал:

@EtOpIST подскажите пожалуйста как в игре работают характеристики костюмов и резисты артефактов\таблеток.
 

Таблетки/аэрозоли работают примерно как перк выживание,  т.е дают плюс резист и снижают входящий урон/накопление радиации на 50%. Уже потом в формулу добавляются костюмы и артефакты. Грубо говоря - 50% от таблеток  лучше защищают, чем 50 на костюме. А вот арты дают уже % процентную защиту от твоих плоских показателей (например с костюма). Вроде так если ничего не путаю.


Аура контролера при хорошей пси защите все равно шатает да, от этого никак не избавиться. Говорят эффект снижается если выпить таблетки, а еще если в настройках снизить раскачивание. Но на сколько сильно это поможет я ХЗ. 

Изменено пользователем Player555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн