Перейти к содержанию
EtOpIST

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 минуты назад, BarketF сказал:

Неоднократно замечал, что НПС дает ЦЗ на точку, в которой никого нет. Такое наблюдаю только в LA (LADCE такое очень часто встречалось). В LAEE я такой момент обнаружил только 1 раз. Пока что.

Не знаю от чего это зависит, но почему-то, именно в лось альфе иногда такое происходит, причем противник на метке может даже и быть, но при его убийстве квест не засчитается. Единственный вариант - ждать прихода новых противников на точку ( причем не важно мутанты это или люди).

Скорей всего он тебе дает убить мутиков, а они убежали так как тут по умолчанию вшит аддон который увеличивает радиус лагерей у мутантов и из-за этого они убегают иногда далеко от места задания.


Дополнено 1 минуту спустя
10 часов назад, Cherja сказал:

Если не жалко, братан где сайгу взял?

Сайга на Дикой Территории с НПС подобрать можно, будет 40% состояния. Можно починить и будет у тебя Сайга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а вот где взять флешку с информацией  о дуплетах для дробовиков? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Vollhov сказал:

Скорей всего он тебе дает убить мутиков, а они убежали так как тут по умолчанию вшит аддон который увеличивает радиус лагерей у мутантов и из-за этого они убегают иногда далеко от места задания.

Нет. Поясню конкретнее: Серый дал квест на убийство бандитов к Югу от барахолки (там где бес сидел), прихожу - бандитов нет. На следующий день там был один доходяга, при его убийстве ничего с квестом не произошло ( и это был бандит именно этой точки, а не Западнее барахолки, это два разных лагеря, два разных квеста). Через еще пару дней, доходяг там уже было двое, и только тогда квест засчитался. Но за всю мою игру в LAEE это (пока что) первый такой случай. В LADCE таких случаев было тонна, + ограничение по времени, и в LADCE чаще всего такие квесты падали на мутантов, а не на людей.

Я без понятия, почему именно в LA такой прикол, ведь ни в одном другом моде такого "нюанса" нет. Не в обиду LAEE, это косяк самой базы, т.е. LA оригинальной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, BarketF сказал:

Неоднократно замечал, что НПС дает ЦЗ на точку, в которой никого нет. Такое наблюдаю только в LA (LADCE такое очень часто встречалось). В LAEE я такой момент обнаружил только 1 раз. Пока что.

Не знаю от чего это зависит, но почему-то, именно в лось альфе иногда такое происходит, причем противник на метке может даже и быть, но при его убийстве квест не засчитается. Единственный вариант - ждать прихода новых противников на точку ( причем не важно мутанты это или люди).

Ну на моем опыте цели по задаче просто разбегались из точки и приходилось за ними бегать по всей локации, очень явно такое было на Долине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, BarketF сказал:

Нет. Поясню конкретнее: Серый дал квест на убийство бандитов к Югу от барахолки (там где бес сидел), прихожу - бандитов нет. На следующий день там был один доходяга, при его убийстве ничего с квестом не произошло ( и это был бандит именно этой точки, а не Западнее барахолки, это два разных лагеря, два разных квеста). Через еще пару дней, доходяг там уже было двое, и только тогда квест засчитался. Но за всю мою игру в LAEE это (пока что) первый такой случай. В LADCE таких случаев было тонна, + ограничение по времени, и в LADCE чаще всего такие квесты падали на мутантов, а не на людей.

Я без понятия, почему именно в LA такой прикол, ведь ни в одном другом моде такого "нюанса" нет. Не в обиду LAEE, это косяк самой базы, т.е. LA оригинальной

Если не ошибаюсь , то у нпс зона перемещения гораздо выше , чем у мутантов . За счёт этого нпс перемещаются между локациями чаще . 


Дополнено 8 минуты спустя
1 час назад, wtim сказал:

а вот где взять флешку с информацией  о дуплетах для дробовиков? 

Эм? У тебя есть 2х ствольный дробовик или ты имел ввиду ружья и обрезы? Если такая иконка при апгрейда на обычном дробовик типо винчесты или спаса , то это скорей всего ошибочка мода. Так как выстрел дуплетом это как раз - одновременный выстрел с 2х стволов одного оружия . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Игрок сказал:

Эм? У тебя есть 2х ствольный дробовик или ты имел ввиду ружья и обрезы? Если такая иконка при апгрейда на обычном дробовик типо винчесты или спаса , то это скорей всего ошибочка мода. Так как выстрел дуплетом это как раз - одновременный выстрел с 2х стволов одного оружия . 

да, в двустволках техники просто так не делают дуплет. "техник не делает модификацию"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, wtim сказал:

да, в двустволках техники просто так не делают дуплет. "техник не делает модификацию"

Инструмент для грубой работы вроде бы надо или для тонкой , но не выше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не, инструментов не достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, wtim сказал:

да, в двустволках техники просто так не делают дуплет. "техник не делает модификацию"

Инструменты для грубой работы -> Лис -> дуплет (по крайней мере на ТОЗ-66 все работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, wtim сказал:

не, инструментов не достаточно

Может денег не хватает тебе ? ))) Скинь скрин )


Дополнено 1 минуту спустя
8 минут назад, BarketF сказал:

Инструменты для грубой работы -> Лис -> дуплет (по крайней мере на ТОЗ-66 все работает)

 

8 минут назад, BarketF сказал:

Инструменты для грубой работы -> Лис -> дуплет (по крайней мере на ТОЗ-66 все работает)

Да . У меня тоже Лис апгрейдит на дуплет . 


Дополнено 7 минуты спустя
11 минут назад, wtim сказал:

не, инструментов не достаточно

Просто вдруг это баг . Надо хотя бы знать какой это техник и какое оружие ты апгрейдишь так как у меня  при апгрейде комбеза было -  некорректное отображение иконок улучшения .

Изменено пользователем Игрок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По поводу заданий "уничтожить лагерь" у меня только одна несостыковка: в лесу место, где надо убить еще одного бюрера, находится к северу от аномалии с каруселью, а метка стоит возле шахт, где тоже бывает бюрер, да не тот:) А в целом эти задания выполнимы, достаточно немного пошарить по окрестностям, мутанты просто тоже нападают на других мутантов и т.д. Я в таких случаях, когда никого не вижу, просто пускаю несколько пуль в разные стороны и мутанты на это реагируют. Это по моим наблюдениям. Если что, у меня версия 1.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, действительно. тоз 66 можно с грубой работой, а вот для тоза 34 уже надо тонкая для дуплета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, wtim сказал:

Да, действительно. тоз 66 можно с грубой работой, а вот для тоза 34 уже надо тонкая для дуплета. 

ТОЗ 66 - оружие 1 тира, ТОЗ 34 - оружие 2 тира. Поэтому нужны и инструменты разного уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, EtOpIST сказал:

ТОЗ 66 - оружие 1 тира, ТОЗ 34 - оружие 2 тира. Поэтому нужны и инструменты разного уровня.

о как, а ведь точно даже обрез другой тир. тир это условность? те вцелом более мощное оружие для севера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, wtim сказал:

о как, а ведь точно даже обрез другой тир. тир это условность? те вцелом более мощное оружие для севера. 

Это не условность, а конкретное четкое разделение всего по 4 уровням - тирам: локация, мутантов, неписей, аномалий, оружия, костюмов, девайсов и т.д.

В описании в шапке расписано про тиры достаточно подробно.

Вот еще есть статья отдельная по этому поводу:

https://vk.com/@stalker_tes-tir-eto-chto

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, wtim сказал:

 тир это условность? 

У тебя на практически всех вещах написано: Т1., Т2., и так вплоть до 4, если уж прям в игре в названиях предметов тир расписан, понятно что это не просто условность

Изменено пользователем BarketF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Santiag0 сказал:

По поводу заданий "уничтожить лагерь" у меня только одна несостыковка: в лесу место, где надо убить еще одного бюрера, находится к северу от аномалии с каруселью, а метка стоит возле шахт, где тоже бывает бюрер, да не тот:) А в целом эти задания выполнимы, достаточно немного пошарить по окрестностям, мутанты просто тоже нападают на других мутантов и т.д. Я в таких случаях, когда никого не вижу, просто пускаю несколько пуль в разные стороны и мутанты на это реагируют. Это по моим наблюдениям. Если что, у меня версия 1.1

Согласен. У местной фауны обычно рядом с отметкой лагеря по их уничтожению, есть ещё места где они отсиживаться. Иногда порой лучше сагрить мутанта , а не испугать выстрелами из далека, дабы не бегать за ним фиг знает сколько) Ну это конечно по ситуации и количеству монстров . Вдобавок - у некоторых видов присутствует социальность ну или толерантность к другим видам мутантов . Как пример химера может спокойно разделить добычу с бюрером . Однако всегда ли это работает , не знаю .

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, подскажите кто знает, квесты Сидора на "Торговых представителей" можно без страха выполнять? У меня только репутация упадет и все? Или может будут более серьезные последствия? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, BarketF сказал:

Кстати, подскажите кто знает, квесты Сидора на "Торговых представителей" можно без страха выполнять? У меня только репутация упадет и все? Или может будут более серьезные последствия? 

Если точно не знаю группировку , то заказ не беру .  В зоне в принципе хватает на чем заработать . Даже когда нет заданий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Игрок В общем, опытным путем проверил - репутация упала на 25 ед., НО, я делал работу с глушителя в скрытном месте, думаю если бы меня увидели другие НПС, то пришлось бы убивать и их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Задания на убийство дружественных нпс беру всегда и заметил, что репутация иногда падает на 25 пунктов, как уже написали выше, а иногда удается все чисто провернуть. Для этого видимо нужно соблюдать такие условия: наличие глушителя, ваншот в голову желательно, а также чтобы никто из нпс поблизости не смотрел в твою сторону. А еще перед убийством нужной цели, не нужно крутиться перед ним, чтобы он тебя заметил и помахал тебе рукой. В этом случае репутация как раз и снижается. Так что тут есть над чем поэкспериментировать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Santiag0 сказал:

Задания на убийство дружественных нпс беру всегда и заметил, что репутация иногда падает на 25 пунктов, как уже написали выше, а иногда удается все чисто провернуть. Для этого видимо нужно соблюдать такие условия: наличие глушителя, ваншот в голову желательно, а также чтобы никто из нпс поблизости не смотрел в твою сторону. А еще перед убийством нужной цели, не нужно крутиться перед ним, чтобы он тебя заметил и помахал тебе рукой. В этом случае репутация как раз и снижается. Так что тут есть над чем поэкспериментировать:)

В этой версии не знаю , но в 1.1 был такой момент. Ради теста взял одно такое задание и убил одного из 2х ЧНовцев. Посмотрел, репутация не упала , второй , что был неподалеку не сагрился . Однако когда я пробегал по другому заданию в этой же локации уже через пару дней, то на меня сагрился левый ЧНовец . Посмотрел репутация 0 - нейтрально . Но он всё равно сагрился . Возможно это был третий из группы того чела .  Вот и думаем , во что это может вылиться , если упустить одно . Я право не знаю ) Как говорится думайте сами , решайте сами ... ))))


Дополнено 3 минуты спустя
1 час назад, BarketF сказал:

Игрок В общем, опытным путем проверил - репутация упала на 25 ед., НО, я делал работу с глушителя в скрытном месте, думаю если бы меня увидели другие НПС, то пришлось бы убивать и их

Не особо уверен , но по-моему лучшим вариантом для такого задания будет дальнобойная снайперская винтовка ( если позволяет местность )  Да бы выйти за пределы -запредельной ))) видимости нпс )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А может кто нибудь запускал этот мод на Steam Deck? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Balrok сказал:

А может кто нибудь запускал этот мод на Steam Deck? 

В официальной группе ВК народ отписывался, что запускали, и у них все хорошо работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А спавны инструментов на Стройплощадке актуальны? Прошел все места, а инструменты так и не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн