Перейти к содержанию
Pavel2000

Помогите проработать сюжет

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я начинающий мододел, делаю свой мод(на gunslinger). Были идеи сделать мод про искателя артефактов, типо коллекционера(гг хочет найти все артефакты зоны), сейчас у меня реализовано  160+ артефактов, личный журнал в котором записываются все найденные артефакты и их описание, и есть ещё небольшая механика по типу улучшения артефактов(только уникальных). На данном этапе начал думать про сюжет и понял что сценарист из меня никакой, и в голову ничего толкового не лезет. И вот я решился попросить помощи у вас. 

Вот вопросы которыми я задался но не смог найти ответ 

1. Какая мотивация у гг(на поиск всех артефактов)

2. Какая у гг предыстория 

3. Ну и в целом сюжет(квесты, персонажи, повороты, диалоги)

Действия происходят на ориг локациях ЗП 

Буду рад любой помощи

Изменено пользователем Pavel2000
Upd артефактов теперь 57
  • Сталкерский лайк 1
  • Аплодисменты 1
  • Смех 1
  • Смущение 1

1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением

47 минут назад, Pavel2000 сказал:

сейчас у меня реализовано  160+ артефактов

Я реально прихерел © Тиньков

50 минут назад, Pavel2000 сказал:

1. Какая мотивация у гг(на поиск всех артефактов)

У гг проблемы с головой. Он сбежал из дурки и уверен, что если соберёт все артефакты зоны, то : остановит апокалипсис ввиде бесконечных выбросов и нашествия мутантов, который должен свершиться очень скоро , станет каким-то божеством (правой рукой зоны) . Или же гг считает, что собрав все артефакты зоны и кинув их архианомалию с 30 Апреля на 1 Мая в вальпургиеву ночь белая курица станет чёрной и снесёт яйцо ,то случится что-то невозможное. Зона исчезнет или получится ручной исполнитель желаний. Появится возможность просить у зоны что угодно и когда угодно.