pirat 272 Опубликовано 5 апреля, 2024 (изменено) GUI для консольного приложения BumpX Сам BumpX представляет из себя консольное приложения для создания _bump текстур без использования SDK. Для большего удобства и понимания работы приложения был создан этот GUI. Спойлер Здесь описаны функции самого BumpX, наш GUI никаких новых функции не привносит!!! 1. Создание бампов в обход SDK; 2. Поддержка четырех форматов текстурных карт (normal, gloss, height): TGA, PNG, BMP, JPG; 3. Возможность выбора разных "компрессоров" от которых зависит финальное качество _bump'а: Nvidia Texture Tools 3 compressor - лучший по соотношению качество-скорость; RGBCX (ryg) compressor - лучшее качество, но самый медленный; "Squish" compressor - чуть хуже по качеству чем RGBCX и чуть быстрее; STB compressor - самое низкое качество, но самый быстрый. 4. Сохранение gloss линейным, а не логарифмическим. 5. Возможность "распаковки" уже существующего _bump'а. Спойлер Установка: скачать BumpX v07, распаковать архив, скачать GUI for BumpX и поместить содержимое архива в папку с BumpX v07. https://github.com/PiratBuildov/BumpX_GUI/releases/latest - GUI for BumpX. https://github.com/PiratBuildov/BumpX_GUI - исходный код. https://github.com/iOrange/bumpx/releases/tag/v0.7 - собственно сам BumpX. Спойлер @pirat, ghoulyaev - GUI; iOrange - BumpX. Изменено 26 сентября, 2024 пользователем pirat 12 1 7 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 118 Опубликовано 9 января В 06.04.2024 в 06:27, Supremeee сказал: Что то на мододельном Наверно очень полезная штука Программа наверняка полезная, но именно для модмейкеров. Для большинства же требуется всего лишь быстрое создание оптимальных по качеству бампов (серого и зелёного). Так сказать, в один клик. Без знания каналов, форматов, редактирований и прочей мудрёной конфетти. Такого софта почему-то не написал никто, а ведь спрос бы оказался высоким. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 272 Опубликовано 11 января (изменено) В 09.01.2025 в 08:11, Stalk873 сказал: Для большинства же требуется всего лишь быстрое создание оптимальных по качеству бампов (серого и зелёного). Так сказать, в один клик. Без знания каналов, форматов, редактирований и прочей мудрёной конфетти. Такого софта почему-то не написал никто, а ведь спрос бы оказался высоким. Без знания матчасти ты никогда не получишь оптимальных по качеству бампов. Смысла просто нет в создании таких бампов-пустышек (в вашем понимании "серый" и "зеленый"). Они просто не дадут никакого эффекта. Изменено 11 января пользователем pirat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 118 Опубликовано 11 января 1 час назад, pirat сказал: Без знания матчасти ты никогда не получишь оптимальных по качеству бампов. Смысла просто нет в создании таких бампов-пустышек (в вашем понимании "серый" и "зеленый"). Они просто не дадут никакого эффекта. Почему пустышки? Я же не говорю, что они "плоские" должны быть. Программа разве не может создать те, которые надо? Ну если она конкретно под это написана. И настройки ведь туда можно внести, чтобы регулировать высоту неровностей, блеск и прочее. Например, в PixPlant есть бегунки для этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 272 Опубликовано 11 января 6 минут назад, Stalk873 сказал: Почему пустышки? Я же не говорю, что они "плоские" должны быть. Программа разве не может создать те, которые надо? Ну если она конкретно под это написана. И настройки ведь туда можно внести, чтобы регулировать высоту неровностей, блеск и прочее. Например, в PixPlant есть бегунки для этого. Ну если вас такое устраивает, то делайте как знаете. Дело ваше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 118 Опубликовано 11 января 12 минут назад, pirat сказал: Ну если вас такое устраивает, то делайте как знаете. Дело ваше. Речь-то же не о том, как правильно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 272 Опубликовано 11 января 13 минут назад, Stalk873 сказал: Речь-то же не о том, как правильно... а о чем речь? проги для создания текстурных карт есть, проги для сборки бампа тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 118 Опубликовано 11 января 9 минут назад, pirat сказал: а о чем речь? проги для создания текстурных карт есть, проги для сборки бампа тоже. Речь о возможном упрощении и сокращении этапов процесса создания бампов для большинства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 272 Опубликовано 11 января 1 минуту назад, Stalk873 сказал: Речь о возможном упрощении и сокращении этапов процесса создания бампов для большинства. а куда проще то? я уж не говорю об использовании СДК для паковки бампов, а это истинно верный путь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты