pirat 283 Опубликовано 5 апреля, 2024 (изменено) GUI для консольного приложения BumpX Сам BumpX представляет из себя консольное приложения для создания _bump текстур без использования SDK. Для большего удобства и понимания работы приложения был создан этот GUI. Возможности (Показать контент) Здесь описаны функции самого BumpX, наш GUI никаких новых функции не привносит!!! 1. Создание бампов в обход SDK; 2. Поддержка четырех форматов текстурных карт (normal, gloss, height): TGA, PNG, BMP, JPG; 3. Возможность выбора разных "компрессоров" от которых зависит финальное качество _bump'а: Nvidia Texture Tools 3 compressor - лучший по соотношению качество-скорость; RGBCX (ryg) compressor - лучшее качество, но самый медленный; "Squish" compressor - чуть хуже по качеству чем RGBCX и чуть быстрее; STB compressor - самое низкое качество, но самый быстрый. 4. Сохранение gloss линейным, а не логарифмическим. 5. Возможность "распаковки" уже существующего _bump'а. Скачивание и установка (Показать контент) Установка: скачать BumpX v07, распаковать архив, скачать GUI for BumpX и поместить содержимое архива в папку с BumpX v07. https://github.com/PiratBuildov/BumpX_GUI/releases/latest - GUI for BumpX. https://github.com/PiratBuildov/BumpX_GUI - исходный код. https://github.com/iOrange/bumpx/releases/tag/v0.7 - собственно сам BumpX. Авторы (Показать контент) @pirat, ghoulyaev - GUI; iOrange - BumpX. Изменено 26 сентября, 2024 пользователем pirat 12 1 7 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 150 Опубликовано 9 января В 06.04.2024 в 03:27, Supremeee сказал: Что то на мододельном Наверно очень полезная штука Программа наверняка полезная, но именно для модмейкеров. Для большинства же требуется всего лишь быстрое создание оптимальных по качеству бампов (серого и зелёного). Так сказать, в один клик. Без знания каналов, форматов, редактирований и прочей мудрёной конфетти. Такого софта почему-то не написал никто, а ведь спрос бы оказался высоким. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 283 Опубликовано 11 января (изменено) В 09.01.2025 в 05:11, Stalk873 сказал: Для большинства же требуется всего лишь быстрое создание оптимальных по качеству бампов (серого и зелёного). Так сказать, в один клик. Без знания каналов, форматов, редактирований и прочей мудрёной конфетти. Такого софта почему-то не написал никто, а ведь спрос бы оказался высоким. Без знания матчасти ты никогда не получишь оптимальных по качеству бампов. Смысла просто нет в создании таких бампов-пустышек (в вашем понимании "серый" и "зеленый"). Они просто не дадут никакого эффекта. Изменено 11 января пользователем pirat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 150 Опубликовано 11 января В 11.01.2025 в 15:46, pirat сказал: Без знания матчасти ты никогда не получишь оптимальных по качеству бампов. Смысла просто нет в создании таких бампов-пустышек (в вашем понимании "серый" и "зеленый"). Они просто не дадут никакого эффекта. Почему пустышки? Я же не говорю, что они "плоские" должны быть. Программа разве не может создать те, которые надо? Ну если она конкретно под это написана. И настройки ведь туда можно внести, чтобы регулировать высоту неровностей, блеск и прочее. Например, в PixPlant есть бегунки для этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 283 Опубликовано 11 января В 11.01.2025 в 17:06, Stalk873 сказал: Почему пустышки? Я же не говорю, что они "плоские" должны быть. Программа разве не может создать те, которые надо? Ну если она конкретно под это написана. И настройки ведь туда можно внести, чтобы регулировать высоту неровностей, блеск и прочее. Например, в PixPlant есть бегунки для этого. Ну если вас такое устраивает, то делайте как знаете. Дело ваше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 150 Опубликовано 11 января В 11.01.2025 в 17:13, pirat сказал: Ну если вас такое устраивает, то делайте как знаете. Дело ваше. Речь-то же не о том, как правильно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 283 Опубликовано 11 января В 11.01.2025 в 17:49, Stalk873 сказал: Речь-то же не о том, как правильно... а о чем речь? проги для создания текстурных карт есть, проги для сборки бампа тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 150 Опубликовано 11 января В 11.01.2025 в 18:02, pirat сказал: а о чем речь? проги для создания текстурных карт есть, проги для сборки бампа тоже. Речь о возможном упрощении и сокращении этапов процесса создания бампов для большинства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 283 Опубликовано 11 января В 11.01.2025 в 18:19, Stalk873 сказал: Речь о возможном упрощении и сокращении этапов процесса создания бампов для большинства. а куда проще то? я уж не говорю об использовании СДК для паковки бампов, а это истинно верный путь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты