AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 1 июля, 2020 Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender. Описание: Спойлер Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики. Официальный сайт: Blender.orgСтатья в Dикипедии: Wiki Плагин "blender-xray": Спойлер "blender-xray" - плагин для импорта и экспорта форматов движка X-Ray. Автор: igelboxСоавтор: Pavel_BlendТестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td Репозиторий на github: GitHubСкачать релиз: СсылкаДокументация: СсылкаВозможные ошибки при работе плагина: Ссылка Уроки: Спойлер 2 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 11 декабря, 2023 Grade по сути тут: https://github.com/AziatkaVictor/blender-xray/tree/develop Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grade 18 Опубликовано 13 декабря, 2023 AziatkaVictor Спасибо огромное за помощь!!!! ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nestandart_5443 138 Опубликовано 19 декабря, 2023 Записал полезнейший урок для моделлеров. Как перенести модель из любой игры сразу с привязкой. https://vk.com/video-213831766_456239039 За звук соряныч. И парочку чуть менее полезных: и без комментариев: https://vk.com/video-213831766_456239034 https://vk.com/video-213831766_456239033 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defau1t 20 Опубликовано 24 декабря, 2023 как сделать маску для террейна в блендере? я понимаю как всё делать, но проблема в том как именно получить текстуру маски. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 5 января Как перевести динамическую модель в статическую? Удаляю кости - не выходит экспортить, пишет cannot find root-objects. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 5 января (изменено) defau1t че за маска? Если ты про UV сетку то перейди в режим редактирования, и нажми на клавишу U и выбери проекция куба, а в UV редакторе можно редактировать UV сетку imcrazyhoudini скинь бленд файл твоей модели Изменено 5 января пользователем Ostrov igr lego 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 5 января imcrazyhoudini если не ошибаюсь, в параметрах меша должны быть настройки для СДК Ostrov igr lego если не знаешь, что такое маска для тиррейна, то лучше не пиши 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 8 января defau1t совсем забыл тебе ответить, прости. Когда работаешь в блендере, то открываешь вкладку "Texture Paint" и тут нажимаешь это: Потом просто выбираешь нужный формат, каналы и всё. 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 12 января (изменено) У меня чет не експортируеться модель в огф, просто вылезает огроменная ошибка, может дело в 10 милионов угров граней? Изменено 12 января пользователем Ostrov igr lego Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 19 января (изменено) Взял динамический объект из тч и поменял ему текстуру. При экспорте в ogf такая ошибка Cannot find root-objects. Изменено 19 января пользователем Stalkervernite 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 19 января Stalkervernite попробуй выбрать все объекты, которые прикреплены к пустыше и проверить её параметры Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 19 января AziatkaVictor Извиняюсь, я в этом не разбираюсь а как посмотреть параметры объекта? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 19 января Stalkervernite понимаю, вот скриншот: Я не очень хорошо разбираюсь в настройках, но ты должен выбрать все объекты внутри скелета и чтобы твои настройки были вот такими, наверное. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 19 января (изменено) AziatkaVictor Спасибо большое) Щас попробую. Дополнено 27 минуты спустя Del Изменено 20 января пользователем Stalkervernite 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 10 марта Чудо-скрипта который правит инвалид-фейсы нет случайно? 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТониМойша 3 Опубликовано 15 марта (изменено) Доброго времени суток! Пытаюсь сделать из object файл ogf, по уроку что в шапке этой темы на Blender 3.5. Делаю как в уроке и после экспорта в blendere появляется ошибка: "Меш-объект имеет вершины, которые не имеют групп вершин "case_01.object". Впервые сталкиваюсь в модинге с моделингом, подскажите пожалуйста, что треубется сделать, чтобы это исправить? Заранее спасибо! Спойлер Изменено 15 марта пользователем ТониМойша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 15 марта (изменено) imcrazyhoudini нету, ручками все делать надо, или при компиле поставить чтобы инвалид фейсы пропускало, у меня все уровни кривые и там инвалид вейсов по горло Изменено 15 марта пользователем Ostrov igr lego Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 16 марта Ostrov igr lego 20 часов назад, Ostrov igr lego сказал: imcrazyhoudini нету, ручками все делать надо, или при компиле поставить чтобы инвалид фейсы пропускало, у меня все уровни кривые и там инвалид вейсов по горло Прикольно, оптимизация щас где то плачет. Одно дело когда на террейне практически нету инвалид фэйсов (1,2) а другое когда их моря... Да и к тому же это ужасно будет выглядеть в игре. Если ты осознаешь свою ошибку, и сам про неё говоришь, что мешает в максе исправить это? Или в тоже самом блендере? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 16 марта Stalkervernite я не знаю как их исправлять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 16 марта Ostrov igr lego ... Это тупизм 3-й степени... Что тебе мешает зайти в браузер и вбить "Как удалить invalid face" Я даже больше скажу, полно информации на просторах интернета... Та даже возьми ролик 10-ти летней давности, подробно все написано https://www.youtube.com/watch?v=nL3vdM6yJIQ 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 16 марта Stalkervernite Спасибо, я гуглил, просто не до конца понял что это 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 16 марта Ostrov igr lego http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Invalid_Faces 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 18 марта Stalkervernite Спс, почитаю. А не подскажешь, случаем, про "несовместимость майа-сглаживания" при экспорте обжект? А то поиск выдаёт Майа+Блендер, либо про smooth. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 18 марта (изменено) 1 час назад, ZonaChe сказал: Stalkervernite Спс, почитаю. А не подскажешь, случаем, про "несовместимость майа-сглаживания" при экспорте обжект? А то поиск выдаёт Майа+Блендер, либо про smooth. Честно говоря, я почти не работаю в 3д редакторах, разве что для добавлений или мелкой правки геометрии. Вот вбил твой вопрос, на форуме нашел вроде как по твоей теме вопрос. https://render.ru/xen/threads/problema-perenosa-sglazhivanija-iz-maya-v-max.144257/ https://render.ru/xen/threads/vopros-pro-sglazhivanie-v-maya.154318/ Изменено 18 марта пользователем Stalkervernite 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 18 марта Stalkervernite Кхм. Может я не правильно выразился... Есть некий yaschik.object. Импортирую его в блендер и добавляю к нему свою смоделенную с нуля бочку. Объединяю в один обжект и экспортирую в yaschik_1.object, при этом может (не всегда) выскочить это "майа-сглаживание". При том, что саму модель ящика не трогаю, ну, может 50х50 уберу из него какую нибудь дощечку. Напомню - работаю в блендере. Ни майю ни Макс не юзаю. Всё равно - спасибо за ответ. 1 Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты