Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Egva4ep-Xg-AEr-L-Y.jpg

Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender.

Описание:

Спойлер

Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики.

Официальный сайт: Blender.org
Статья в Dикипедии: Wiki

Плагин "blender-xray":

Спойлер

"blender-xray" - плагин для импорта и экспорта форматов движка X-Ray.

Автор: igelbox
Соавтор: Pavel_Blend
Тестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td

Репозиторий на githubGitHub
Скачать релиз: Ссылка
Документация: Ссылка
Возможные ошибки при работе плагина: Ссылка

Уроки:

Спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый, может кто-то подсказать, как сделать адекватную дорогу? То есть, чтобы не на глаз делать, а как-то автоматически и чтобы с тиррейнном соединилось. Может есть какой-то способ? Потому что до этого сидел и ножиком "вырезал" дорогу и было так себе качество...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor я делаю так: сначала с помощью кривой Bezier (Curve->Bezier) с сочитанием модификатора Shrinkwrap(Таргетом указываю террейн) прокладываю путь по которому должна идти дорога. Затем в начале этой кривой создаю обычный плейн, вешаю на него модификаторы Array, Curve, Shrinkwrap(Таргет терреин, Mode - Project), и умножаю их количество через Array пока они не дойдут до конца этой кривой. Потом применяю все модификаторы и пришиваю её к террейну, так же само, как я писал вам на прошлом сайте. Лично для меня это самый быстрый и удобный способ... Собсна, как раз недавно я его и применял: 

Спойлер

image.png

пс, на развертку не смотреть, это еще черновой вариант

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

molodoy_chelovek спасибо, извините, если уже спрашивал)


Дополнено 42 минуты спустя

Все вышло, но когда начал это делать во второй раз, то вышло вот так: 

Спойлер

Screenshot_1270.png

Вот настройки:

Спойлер

Screenshot_1271.png  Screenshot_1272.png

Не понимаю, что делаю не так... Несколько раз пробовал и проверял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor модификаторы должны быть в такой последовательности:

Array

Curve

Shrinkwrap

Это важно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.07.2020 в 00:14, AziatkaVictor сказал:

"blender-xray" - плагин для импорта и экспорта форматов движка X-Ray.

Автор: igelbox
Соавтор: Pavel_Blend
Тестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td

Репозиторий на github: GitHub
Скачать релиз: Ссылка
Баг-трекер: Ссылка
Документация: Ссылка
Статья на STALKER Inside Wiki: Blender-XRay Плагин

AziatkaVictor В шапке все ссылки на репозиторий igelbox, а он как я понимаю давно плагином не занимается, его репо не активен и перенесен на репо PavelBlend/blender-xray

По ссылке "Скачать релиз:", древний плагин версии 0.5.0 за 31 Jan 2018, в то время как последняя версия на репо PavelBlend версии blender-xray-1.2.0 за 29 Jun 2020.

Я понимаю, что нужные ссылки можно найти в "Статья на STALKER Inside Wiki:", но неопытный, начинающий пользователь blender, быстрее скачает плагин по ссылке в "Скачать релиз:" чем догадается искать свежий плагин в "Статья на STALKER Inside Wiki:".

В связи с этим, шапку, я думаю нужно подправить, добавив прямые ссылки на репо PavelBlend и на свежую версию плагина.

P.S. Кстати, кто нибудь проверял работоспособность плагина на последней версии blender 2.90?

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, WolfHeart сказал:

P.S. Кстати, кто нибудь проверял работоспособность плагина на последней версии blender 2.90?

Импорт работает, думаю, и экспорт тоже, но следует проверить.

UPD: Экспорт тоже функционирует, шапку сейчас подправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый! Такой вот вопрос, у меня есть куча техники, всякие машины, металлические листы и прочее, и я хочу чтобы этот массив крутился по одной оси, как динамический объект. Есть ли возможность сделать подобное? Если есть, то можете просветить, пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor для импорта в сталкерский движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

molodoy_chelovek да, но вопрос уже неактуален. Как я понял, это будет слишком трудно сделать в моём случае, так как ГГ будет по ним идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor ну да, за примерами далеко ходить не надо) например колесо обозрения в Dead City: Breakthrough.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сегодня вышла новая версия аддона blender-xray:

blender-xray-v1.3.0

Исправлены некоторые ошибки. Из новых возможностей: экспорт визуального сглаживания. Остальные подробности по ссылке выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel_Blend, поддерживает ли эта версия Blender 2.7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Stgs сказал:

поддерживает ли эта версия Blender 2.7?

А что мешает 2.7 обновить до 2.9? Денег за это не просят. 😉

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stgs да, поддерживает. Как минимум, тесты не валятся для 2.7. Но только в 2.7 не будет плагина level для импорта уровней из gamedata.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart,
 

Цитата

А что мешает 2.7 обновить до 2.9? Денег за это не просят.

Обыкновенный человеческий консерватизм. После долгих лет работы на 2.7 воспринимать новые версии с иным управлением и интерфейсом я, к сожалению, не могу.

 

Pavel_Blend,

Цитата

Да, поддерживает. 

Благодарю за ответ. Попробую обновиться.

Изменено пользователем Stgs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Stgs сказал:

Обыкновенный человеческий консерватизм.

Понимаю, но с другой стороны, Блендер развивается, и будет дальше развиваться, судя по тому какие деньги и какие компании в него вкладываются, можно засидеться и сильно отстать. Потом захочешь (понадобиться), а будет уже гораздо сложнее переходить с 2.7, скажем на Блендер 5.0, чем сейчас 2.7 на 2.9.
Ну это так, чисто мои рассуждения. Дело твое конечно.

Успехов тебе!

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По моему опыту, разница между версиями не колоссальная. Конечно, если не пропускать десятки версий или перешагивать через целые поколения. Тоже самое и с аддоном "xray", пока что, не было проблем с работоспособностью при смене версии Blender, так что волноваться не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, AziatkaVictor сказал:

По моему опыту, разница между версиями не колоссальная. Конечно, если не пропускать десятки версий или перешагивать через целые поколения.

Да в том то и дело, что переходя шаг за шагом от версии к версии, гораздо проще, чем перескакивать, через поколения.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel_Blend Недавно столкнулся с проблемой, что после экспорта у модели пропадали определённые полигоны. Как выяснилось, это было из-за того, что у неё назначено 2 одинаковых материала (а вообще в ней материалов около 40). То есть, в двух разных слотах был указан один и тот же материал, и полигоны, к которым привязан второй слот, удалялись. Мне кажется, что в подобных случаях лучше выводить ошибку, а не экспортировать объект, ибо лично у меня ушло много времени на выявление этой проблемы, т.к я с ней не был знаком, и вообще не подозревал, что в модели может быть несколько одинаковых материалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я смотрел видео по ригу оружия...мягко говоря это ужас.


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, molodoy_chelovek сказал:

Pavel_Blend Недавно столкнулся с проблемой, что после экспорта у модели пропадали определённые полигоны. Как выяснилось, это было из-за того, что у неё назначено 2 одинаковых материала (а вообще в ней материалов около 40). То есть, в двух разных слотах был указан один и тот же материал, и полигоны, к которым привязан второй слот, удалялись. Мне кажется, что в подобных случаях лучше выводить ошибку, а не экспортировать объект, ибо лично у меня ушло много времени на выявление этой проблемы, т.к я с ней не был знаком, и вообще не подозревал, что в модели может быть несколько одинаковых материалов.

@molodoy_chelovek не могу воспроизвести ошибку. У меня полигоны не удаляются. Можешь поподробнее описать и приложить примеры файлов, на которых эта ошибка воспроизводится. И какую версию аддона и блендера используешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.09.2020 в 14:10, WolfHeart сказал:

судя по тому какие деньги и какие компании в него вкладываются, можно засидеться и сильно отстать.

Я бы поспорил, большим студиям проще пользоваться не опен-сурс проектами, например Maya, 3d Max, e.t.c.  Все пошло ещё с историй развития, когда ещё не было блендера фильм-студий, эффект-студий использовали ту же Майа, 3д Макс, Синема 4д. Целые пайплайны своих навыков, которые люди построили на этих инструментах, при переходе на другие инструменты придется всех переучивать. Тем более когда у вас многомиллионный контракт с студиями и ловите баг, или что-то не работает, Блендер же опен-сурс, бесплатный, уже не дозвонишся, мол: "Эй, пришлите своих программистов". И т.п.

Ещё и версий немного меняются, но это не критично.

P.S. мне нравится блэндер.


Борьба с out of memory.

aka [Bobik] PC: AMD Ryzen 5 3600; DDR4 8gb x2(Nanya A-Die) 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; GTX 1070 Inno3D IchillX4; SSD Fujitsu 512 Gb x2; BeQuiet! System Power 9 600W.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Pavel_Blend сказал:

У меня полигоны не удаляются.

Попробовал импортировать модель в блендер - да, полигоны на месте. Эта проблема только СДК, видимо.

Спойлер

image-cut-photo-ru.png

image-1-cut-photo-ru.png

9 часов назад, Pavel_Blend сказал:

И какую версию аддона и блендера используешь?

1.2.0, 2.83 

9 часов назад, Pavel_Blend сказал:

Можешь поподробнее описать и приложить примеры файлов, на которых эта ошибка воспроизводится

https://dropmefiles.com/F7TIz - это просто один из примеров .blend файла. Данная ошибка у меня воспроизводится всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

molodoy_chelovek а при импорте модели, которая побывала в СДК, обратно в блендер всё нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу