Перейти к содержанию
Stalker_Lim@n

В необычной форме сценарий для Модификации.

Рекомендуемые сообщения

 
1 минуту назад, Hakuni сказал:

знаю только одну - "Пикник на обочине". оказывается еще есть какие то ? давай просвещай.

На сталкер около 90 книг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Stalkervernite сказал:

На сталкер около 90 книг.

это не книги. это испорченная за зря бумага.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hakuni Большинство да, особенно когда это дело на поток поставили. Но есть и действительно хорошие книги.   

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, yurv3 сказал:

Но есть и действительно хорошие книги. 

Достаточно вспомнить А.Гравицкого, В Зоне тумана и Зачистка...

  • Лайк 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.05.2024 в 21:28, Hakuni сказал:

знаю только одну - "Пикник на обочине". оказывается еще есть какие то ? давай просвещай.

"Дом на Болоте", "Пустые Земли", а "Пикник на Обочине" отношение к Сталкеру не имеет, другая вселенная. Сама Задумка и Идеи брались из Книги, а адаптировали под ЧЗО.


Дополнено 7 минуты спустя
В 02.05.2024 в 06:58, yurv3 сказал:

Hakuni Большинство да, особенно когда это дело на поток поставили. Но есть и действительно хорошие книги.   

Сама книга "Дом на Болоте" была написана Калугиным, а в то время разрабатывался "S.T.A.L.K.E.R Oblivion Lost", поэтому все удивлялись при чтении, почему в Книге другая Зона, ведь она вышла в 2007-м году, когда состоялся релиз ТЧ, а в общее такого рода "Чтиво" создавалось в цели поддержки Игры. Орехов, Калугин, и прочие авторы еще не представляли, сколько раз смениться концепция игры. Большинство книг по Сталкеру скорее "Чтиво под пиво", чем какая-то интересная Литература. Понравился Ручной зомби Доктора Бенито, или Приключения Джагера.


Дополнено 10 минуты спустя
В 01.05.2024 в 21:29, Stalkervernite сказал:

На сталкер около 90 книг.

 


Дополнено 18 минуты спустя
В 02.05.2024 в 09:02, Policai сказал:

Достаточно вспомнить А.Гравицкого, В Зоне тумана и Зачистка...

Не читал, судить не могу.

Изменено пользователем Stalker_Lim@n
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.04.2024 в 11:11, LastZlo сказал:

Никто не оценивает моды как ААА проекты, скорее обычные обыватели могу ныть, если в моде не будет их любимого ганслингера с фичами бумстика и приправленного недореализмом Аномали. Я понимаю модмейкеров и их труд, но когда подобный модмейкер вместо качественного мода даёт тебе рескин квестов ванильной игры и "новый" сюжет, распростроняющийся через записки в тайниках за игровой зоной, то и удивляться оценкой не стоит. Ну а насчёт повторения оригинала – то лучше бы подсмотрели ЧН и ЗП, где геймдизайн всё таки лучше, чем в ТЧ.

Надо понимать, что "Игра через Гид", или беготня по локациям - это неграммотный геймдизайнерский подход, но ответ на вопрос "Почему модмейкеры выбрали стиль ТЧ, а не ЗП к примеру" остаётся нерешенным.


Дополнено 39 минуты спустя
В 01.05.2024 в 13:55, Furrayble сказал:

Вообще, надо сначала показать, в чём суть вашей фантастики, на чём сюжет строиться... Просто вся ветка, будем честны - просто болтовня, предсказания и теоретизирование. Нужна конкретика, тогда и ответы будут конкретные.

Сразу скажу, что это ещё не все. В данном файле, скорее не об Фантастики, а об локации, её заселение и прочее. Потом ещё докину.

2024(7).docx

Изменено пользователем Stalker_Lim@n
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Stalker_Lim@n сказал:

 

Сразу скажу, что это ещё не все. В данном файле, скорее не об Фантастики, а об локации, её заселение и прочее. Потом ещё докину.

2024(7).docx 20 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Ну, тут вообще ничего особенного. Я бы конечно привёл в пример свою игру вышедшую из билдомода, но там сейчас и мир другой и оттого есть вещи, которые в оригинале выглядели бы дичью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalker_Lim@n Без обид, но диздок прям... никакой. Понимаю, лишь часть, но я ожидал как минимум введение, с жанром и синопсисом - так более верно создаётся основа проекта. Модам такое можно простить, но раз уж речь об необычном сюжете, то мэх.
По факту: очень много технических ошибок в составе диздока. Он должен тебе помагать, а не мешать, поэтому я сейчас буду "выдавать базу". Душнила, знаю.
1: Отделяй технический вопрос от писанины.

Спойлер

Если "краткое описание" - укорачивай, а то получается перебор с информацией. Вот зачем писать, что Кордон является основной локацией? "Предбанник, начало Зоны", - это не только повтор, но и вычурно. "Стартовая локация", - коротко и ясно.
Дальнейший текст - "литературныЕ образЫ". Вот без понятия, зачем тебе вообще эти красивые предложения, что не играют реальной роли в формировании , но раз уж так нужно описать какую-то подлокацию: создай табличку и пиши туда свои записюльки - слева имя, а справа НУЖНЫЕ значения.

Спойлер

Блокпост:
Иные названия: Южное КПП (Поможет при составлении диалогов, уменьшение тавтологии.)
Стартовое население: ОРИГИНАЛ (Это значит, что тут, как в оригинале, будут вояки - ничего лишнего и сразу понятно)
Примечания и комментарии: на Восточной стороне дерево обрушило небольшой забор. (Этот факт может помочь в создании квестов - минимум инфы, ибо это всё касается лишь самой подлокации.)

Уникальные NPC: (Лучше сделать отдельный раздел диздока, где прописываются персы, а здесь оставлять лишь ссылки. Сделаем вид, что это отдельная таблица.)

esc_..._enter_sniper: (Тут будет техническое обозначение - сколько в моде будет таких "снайперов"? По ESC в начале сразу ясно, на какой локации персонаж стоит.)
Имя / Ранг: ГЕНЕРАЦИЯ, Опытный (Будет генерироваться случайное имя, а ранг на опытный - так перс будет лучше стрелять.)
Экипировка: минимальная бронезащита, АКС74 с оптикой, Форт.
Расположение: Кордон / Блокпост.
Поведение: располагается на втором этаже западной вышки, присев, постоянно целится на Юг. (Установлена реальная позиция и задача, без "круглосуточно отстреливает приходящих сталкеров" и прочего. При реализации не надо будет думать о том, как реализовать задуманное.)

Спойлер

Зачем писать про колючую проволоку, мины, и беглецов на "блокпосте", если это не нужно? Появится реплика про блокпост у перса - напишешь это всё в диалоге и сценарии. Забываешь такие вещи? Создай комментарий у данной подлокации, прямо в Word - это и диздок не портит, и мысль не теряется. Про "Аномалии, Мутанты и КОНТИНГЕНТ" я умолчу - звучит то красиво, но смысл об этом писать, если в оригинальной игре всё это уже стоит на своих местах? Зачем писать "мародёры(бандиты)", если ГРУППИРОВКЕ можно сделать ссылку на отдельный раздел о бандитах, где будут указаны разные обозначения/названия? Пусть будет сухой текст с повторами подлежащих - так намного проще понять, о ком и чём идёт речь. Тавтология неприемлима уже в игре, а тут это необходимо!
Так же не стоит сразу прописывать техническую реализацию тех или иных событий, указывая рестрикторы и прочее - ты сам не до конца понимаешь, как эта система фурычит, так ещё и рассеиваешь для себя самого информацию. Это диздок, а не инструкция - тут должен быть сконструирован план, который можно всегда поменять, если что-то будет не так (ДА, ДИЗДОК ПИШЕТСЯ ВМЕСТЕ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ).
Представь: написал ты так в диздоке целый квест, с полной планировкой того да сего, аж на 4 страницы чистого текста, начал реализацию и понял: не работает! Оставляй саму техническую реализацию отдельно от диздока - в блокнотике заметки делай, или "коммиты", если "прошаренный". В диздок можно запихнуть технические названия объектов, инфопоршни и прочее - это поможет уже в поиске данных игры.

2: Используй технические возможности Word, да и настрой уже форматирование текста.

Спойлер

Уменьши границы текста на странице, чтобы от краёв было по 1,27 см. Стандартные 3 см слева нужны для документов, которые дыроколят - для тебя это только проблема в чтении и анализе.
Установи стили, чтобы отделять основной текст от заголовков разных уровней, сетов для таблиц и прочего.
Введи содержание, для чего как-раз можно и нужно использовать стили заголовков. Это для показушности в PDF - в Word можно переключаться по заголовкам прям так.
Установи абзацы на 1,25 у стиля основного текста, чтобы явно разделять переходы строк, выравнивай его по ширине, для компактности, и ПОСТАВЬ НОРМАЛЬНЫЙ, БЛИН, ШРИФТ "Times New Roman" НА 14. Интервалы между строк тоже не помешают, ибо при быстром чтении начинаешь путать положение текста по вертикали. Подобное и с остальными стилями не помешает проработать - интуитивно соберёшь.
САМОЕ ГЛАВНОЕ: используй ссылки по документу и комментарии - невероятно полезные вещи. Строй таблицы, ибо информацию нужно группировать и сортировать в целом - не надо запихивать всё в одно место, но и разбрасываться тоже не нужно. Создавай системы - "от частного к общему," ведь вся эта графомания формируется из-за неумения выделять и сортировать важное и неважное.
Ну и оставляй сомнения/идеи/задумки в комментариях - не пытайся всё сразу проработать и обдумать. Так хотя бы увидишь, что были такие-то проблемы, или новшества...

3: Тупо оптимизируй свою работу - лучше сделать немного, чем недоделать.

Спойлер

Ты вот используешь во всю "Актор" - это, опять же, звучит прикольно, но чем "Игрок" не понравился? Придирка, конечно, но ты вот попробуй писать прям всегда "Игрок", - с большой буквы, - и заметишь, что глаза сами находят этого "Игрока" в тексте.
Реализуй свою писанину, и как можно чаще. Ввёл персонажа в диздок: сделай болванку в игре, надели её своими "хотелками". Не сможешь сделать что-то, так не сможешь, - выдели главу с проблемной задумкой в красный и НЕ УДАЛЯЙ (удалять из диздока тоже надо обдуманно). Если поймёшь, как эту шнягу сделать, - вернёшь на место, или используешь на другом персонаже. Только нытик жалуется на плохой движок!

Короче, много чего написал, и теперь надеюсь на то, что в этом всём есть смысл. По факту, говорю банальные вещи, но этому миру не помешает "Капитан Очевидность".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.05.2024 в 23:09, Ekidona Arubino сказал:

Stalker_Lim@n Без обид, но диздок прям... никакой. Понимаю, лишь часть, но я ожидал как минимум введение, с жанром и синопсисом - так более верно создаётся основа проекта. Модам такое можно простить, но раз уж речь об необычном сюжете, то мэх.
По факту: очень много технических ошибок в составе диздока. Он должен тебе помагать, а не мешать, поэтому я сейчас буду "выдавать базу". Душнила, знаю.
1: Отделяй технический вопрос от писанины.

  Поясняю (Показать контент)

Если "краткое описание" - укорачивай, а то получается перебор с информацией. Вот зачем писать, что Кордон является основной локацией? "Предбанник, начало Зоны", - это не только повтор, но и вычурно. "Стартовая локация", - коротко и ясно.
Дальнейший текст - "литературныЕ образЫ". Вот без понятия, зачем тебе вообще эти красивые предложения, что не играют реальной роли в формировании , но раз уж так нужно описать какую-то подлокацию: создай табличку и пиши туда свои записюльки - слева имя, а справа НУЖНЫЕ значения.

  Пример подлокации и NPC (таблицей) (Показать контент)

Блокпост:
Иные названия: Южное КПП (Поможет при составлении диалогов, уменьшение тавтологии.)
Стартовое население: ОРИГИНАЛ (Это значит, что тут, как в оригинале, будут вояки - ничего лишнего и сразу понятно)
Примечания и комментарии: на Восточной стороне дерево обрушило небольшой забор. (Этот факт может помочь в создании квестов - минимум инфы, ибо это всё касается лишь самой подлокации.)

Уникальные NPC: (Лучше сделать отдельный раздел диздока, где прописываются персы, а здесь оставлять лишь ссылки. Сделаем вид, что это отдельная таблица.)

esc_..._enter_sniper: (Тут будет техническое обозначение - сколько в моде будет таких "снайперов"? По ESC в начале сразу ясно, на какой локации персонаж стоит.)
Имя / Ранг: ГЕНЕРАЦИЯ, Опытный (Будет генерироваться случайное имя, а ранг на опытный - так перс будет лучше стрелять.)
Экипировка: минимальная бронезащита, АКС74 с оптикой, Форт.
Расположение: Кордон / Блокпост.
Поведение: располагается на втором этаже западной вышки, присев, постоянно целится на Юг. (Установлена реальная позиция и задача, без "круглосуточно отстреливает приходящих сталкеров" и прочего. При реализации не надо будет думать о том, как реализовать задуманное.)

  Поясняю (Показать контент)

Зачем писать про колючую проволоку, мины, и беглецов на "блокпосте", если это не нужно? Появится реплика про блокпост у перса - напишешь это всё в диалоге и сценарии. Забываешь такие вещи? Создай комментарий у данной подлокации, прямо в Word - это и диздок не портит, и мысль не теряется. Про "Аномалии, Мутанты и КОНТИНГЕНТ" я умолчу - звучит то красиво, но смысл об этом писать, если в оригинальной игре всё это уже стоит на своих местах? Зачем писать "мародёры(бандиты)", если ГРУППИРОВКЕ можно сделать ссылку на отдельный раздел о бандитах, где будут указаны разные обозначения/названия? Пусть будет сухой текст с повторами подлежащих - так намного проще понять, о ком и чём идёт речь. Тавтология неприемлима уже в игре, а тут это необходимо!
Так же не стоит сразу прописывать техническую реализацию тех или иных событий, указывая рестрикторы и прочее - ты сам не до конца понимаешь, как эта система фурычит, так ещё и рассеиваешь для себя самого информацию. Это диздок, а не инструкция - тут должен быть сконструирован план, который можно всегда поменять, если что-то будет не так (ДА, ДИЗДОК ПИШЕТСЯ ВМЕСТЕ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ).
Представь: написал ты так в диздоке целый квест, с полной планировкой того да сего, аж на 4 страницы чистого текста, начал реализацию и понял: не работает! Оставляй саму техническую реализацию отдельно от диздока - в блокнотике заметки делай, или "коммиты", если "прошаренный". В диздок можно запихнуть технические названия объектов, инфопоршни и прочее - это поможет уже в поиске данных игры.

2: Используй технические возможности Word, да и настрой уже форматирование текста.

  Поясняю (Показать контент)

Уменьши границы текста на странице, чтобы от краёв было по 1,27 см. Стандартные 3 см слева нужны для документов, которые дыроколят - для тебя это только проблема в чтении и анализе.
Установи стили, чтобы отделять основной текст от заголовков разных уровней, сетов для таблиц и прочего.
Введи содержание, для чего как-раз можно и нужно использовать стили заголовков. Это для показушности в PDF - в Word можно переключаться по заголовкам прям так.
Установи абзацы на 1,25 у стиля основного текста, чтобы явно разделять переходы строк, выравнивай его по ширине, для компактности, и ПОСТАВЬ НОРМАЛЬНЫЙ, БЛИН, ШРИФТ "Times New Roman" НА 14. Интервалы между строк тоже не помешают, ибо при быстром чтении начинаешь путать положение текста по вертикали. Подобное и с остальными стилями не помешает проработать - интуитивно соберёшь.
САМОЕ ГЛАВНОЕ: используй ссылки по документу и комментарии - невероятно полезные вещи. Строй таблицы, ибо информацию нужно группировать и сортировать в целом - не надо запихивать всё в одно место, но и разбрасываться тоже не нужно. Создавай системы - "от частного к общему," ведь вся эта графомания формируется из-за неумения выделять и сортировать важное и неважное.
Ну и оставляй сомнения/идеи/задумки в комментариях - не пытайся всё сразу проработать и обдумать. Так хотя бы увидишь, что были такие-то проблемы, или новшества...

3: Тупо оптимизируй свою работу - лучше сделать немного, чем недоделать.

  Опять поясняю (Показать контент)

Ты вот используешь во всю "Актор" - это, опять же, звучит прикольно, но чем "Игрок" не понравился? Придирка, конечно, но ты вот попробуй писать прям всегда "Игрок", - с большой буквы, - и заметишь, что глаза сами находят этого "Игрока" в тексте.
Реализуй свою писанину, и как можно чаще. Ввёл персонажа в диздок: сделай болванку в игре, надели её своими "хотелками". Не сможешь сделать что-то, так не сможешь, - выдели главу с проблемной задумкой в красный и НЕ УДАЛЯЙ (удалять из диздока тоже надо обдуманно). Если поймёшь, как эту шнягу сделать, - вернёшь на место, или используешь на другом персонаже. Только нытик жалуется на плохой движок!

Короче, много чего написал, и теперь надеюсь на то, что в этом всём есть смысл. По факту, говорю банальные вещи, но этому миру не помешает "Капитан Очевидность".

Ожидаемо. Ты прав, но я скорее брал пример с Диздоков "S.T.A.L.K.E.R Oblivion Lost", поэтому смахивает на Литературный стиль, при описании Обьектов уровня или персонажей.


Дополнено 1 минуту спустя
В 06.05.2024 в 12:35, Furrayble сказал:

Ну, тут вообще ничего особенного. Я бы конечно привёл в пример свою игру вышедшую из билдомода, но там сейчас и мир другой и оттого есть вещи, которые в оригинале выглядели бы дичью

Хочу услышать ваше мнение. Понравился данный документ, касательно задумок и персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Stalker_Lim@n сказал:

... брал пример с Диздоков "S.T.A.L.K.E.R Oblivion Lost", поэтому смахивает на Литературный стиль, при описании Обьектов уровня или персонажей.

Именно по этой причине ОЛ был провальным проектом.
1: Это игра, где нужно делать полностью весь дизайн с нуля. Жанр, управление, интерфейсы, сами системы, стиль... В модинге этого нет, если автор(ы) сам(и) к этому не стрем(ились/ятся).
2: ОЛ делало много людей с разными представлениями о том да сём, при этом с минимизацией конфликтов и отработки возражений. Спасло лишь коммерское вмешательство Грогоровича, что потребовал перенести события в ЧЗО, и наглость Профа, что собрал важные аспекты игры и отсеял лишнее. Может, я немного не прав, по исторической справке разработки, но суть остаётся прежней.
3: Диздок ОЛ именно что лишён технического аспекта - одни лишь наброски, которые писались почти что врознь с самой разработкой игры. Посмотри лучше диздоки "Зова Припяти" - вот это будет явно лучшим примером. Он не идеален, но в плане игрового дизайна Верпаховский с дизами создал по правде точную документацию. Да и посмотри на первые билды второго сталкача - не в малой степени это и его работа.
Как я и писал ранее: диздок должен помогать, а всё остальное - не важно.

Изменено пользователем Ekidona Arubino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Stalker_Lim@n сказал:

Ожидаемо. Ты прав, но я скорее брал пример с Диздоков "S.T.A.L.K.E.R Oblivion Lost", поэтому смахивает на Литературный стиль, при описании Обьектов уровня или персонажей.

Я его, конечно, не дописал, но как пример может сойти. Oblvion Lost конечно прикольная штука, но всё же лучше писать конкретно по позициям, постепенно добавляя подробности. Тем более сами разрабы со временем начали писать более структурировано и конкретно (а при разработке второй части вообще схемы начали чертить)

 

obl_obzor_1.docx

Изменено пользователем Furrayble

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.05.2024 в 23:13, Furrayble сказал:

Я его, конечно, не дописал, но как пример может сойти. Oblvion Lost конечно прикольная штука, но всё же лучше писать конкретно по позициям, постепенно добавляя подробности. Тем более сами разрабы со временем начали писать более структурировано и конкретно (а при разработке второй части вообще схемы начали чертить)

obl_obzor_1.docx 23 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Диздоки других частей не смотрел. Мод конечно будет маленький, но мой первоначальныц Сценарий более примитивный, что в принципе на качество мода не повлияет. Если говорить про рпботу в команде, то уже проблемы возникнут при написание такого сценария.

Изменено пользователем Stalker_Lim@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если хочется понять, что такое Сталкер в нестандартном формате,  рекомендую
В. Филоненко - 100 рентген за удачу

  • Лайк 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Да хорошая книга ,  мне ещё  Сезон туманов Гравицкого, Дезертир Степанова,  Прятки на осевой Васильева и Калугина Дом на болотах и Пустые земли зашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу