Перейти к содержанию
Manly

Что есть зона отчуждения?

Рекомендуемые сообщения

 
1 минуту назад, Manly сказал:

Ехать в чзо не вариант, там радиация.

...И не только радиация.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kasumi-chan, но по большей степени дело именно в радиации.

Я как ознакомившийся с калибровочным источником от дп-5в, скажу что хорошего в ней не очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, StariyStalkKRG сказал:

Читаешь сказки от Стругацких, при этом принимаешь всё за чистую монету?! Дурдом у тебя в голове? Где ты видел бюреров и зомби в реальной ЧЗО? А в игре без них будет скучно. 

StariyStalkKRG Прииивет )))  Так никто с данным утверждением не спорит.  ))  Ну дай хоть тут поворчать.
Одно дело бюреры и контры с кровососами. 
Другое когда в сталкер тянут Чертей из Ведьмака, комаров, сприганов (хотя не эти то как раз канон х) ) каких то глистов из дюны выдавая их за мутантов. Притаскивание в Сталкер особенностей Метро. Хотя это б-ть разные вселенные с разными законами.
Ловец снов например, с долбанными побегушками в трех стенах от мутантов из фоллаута (да вашу матом к этому моменту у вас в моде вооруженный до зубов примат в экзе,  под управлением агрессивно настроенной обезьяной с гранатой ). 
Другое дело тот же Dead City в квесте  где надо навести вертушку на кровососов, хотя кровососы эт конечно перебор для такой огневой мощи на химеру логичнее. Но:
А- логично, все в пределах здравого смысла.
Б- Весело и эпично. 
Или Freeplay Graphic Mod(FGM) 
- бодалово с монолитом в припяти и на ЧАЭС , за 5 минут  обоснуют любому кто в ЗОНЕ папка. 
Судьба Зоны, Зона поражения.  Просектор проджект, НЛС первые (были там здравые моменты).
Но последние моды все больше и больше прям таки надра.. кхм прям безума от Outlast и The Evil Within  превращая ЗОНУ хрен пойми во что.


 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Riplika, модострой не может стоять на месте. Как не крути - а это все творчество. Авторы ищут новые пути и пытаются внедрить какие-то новые мысли. У кого-то получается, у кого-то не очень.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Риплика, вот именно что  замес с монолитом на чаэс чем-то первый прей напоминает. Не хватает всего-то возвращений с того света ололо. :u1F601:


Дополнено 1 минуту спустя

Господа. Такой вопрос.

А вот если б я каким-то образом вынес из мира зоны артефакт, скажем так - себе домой.

То поселилась ли бы частичка зоны у меня в квартире.

И если можно точнее сказать, как это себе представить?

От разного типа артефакта получается разный стиль зоны?

Мне вот нравятся электрические артефакты, какими можно представить себе электрические аномалии?


Дополнено 5 минуты спустя

К такому выводу пришел, мол если есть аномалия жарка, почему нет аномалии - морозка.

Была бы такая неплохая помесь с холодцом.

Артефакт, превращающий тумбочку меченного в холодильник. :u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Manly сказал:

мол если есть аномалия жарка, почему нет аномалии - морозка

Все зависит от контекста. Если в игровых реалиях, то можно заметить, что система урона имеет разовое воздействие или длительное. Со стороны визуализации "термическое" воздействие никакой разницы иметь не будет. Достаточно лишь отображения - соответствующих партиклов и т.п.  Из этого можно сделать вывод, что чисто функционально подобная аномалия привнесла бы лишь элемент разнообразия. + или - температура будет являться чистой условностью. Для воссоздания более наглядных различий требуется создание "последствий", зависящих от типа урона. Условно: горение/обморожение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Manly сказал:

А вот если б я каким-то образом вынес из мира зоны артефакт, скажем так - себе домой.

То поселилась ли бы частичка зоны у меня в квартире.

Главное мутанта какого не вынеси:0ca683cc-c730-4562-bfc4-f07e33c572ee:

А так как мне кажется частичкой зоны можно назвать и любой предмет оттуда 


351770841_-2.jpg.46c777cb28a82a8baab8b6909b451ab2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Manly сказал:

Ехать в чзо не вариант, там радиация.

Там люди живут.


Дополнено 2 минуты спустя
21 час назад, Riplika сказал:

Другое когда в сталкер тянут Чертей из Ведьмака, комаров, сприганов (хотя не эти то как раз канон х) ) каких то глистов из дюны выдавая их за мутантов. Притаскивание в Сталкер особенностей Метро. Хотя это б-ть разные вселенные с разными законами.

Пусть тянут. Главное чтобы сталкер жил. И адреналин выделялся.


Дополнено 4 минуты спустя
21 час назад, Riplika сказал:

Но последние моды все больше и больше прям таки надра..

Согласен. Но всётаки мододелы стараются.


Дополнено 6 минуты спустя
20 часов назад, Manly сказал:

если есть аномалия жарка, почему нет аномалии - морозка.

А чем тебе снежная не угодила?


Дополнено 7 минуты спустя
20 часов назад, Manly сказал:

вынес из мира зоны артефакт, скажем так - себе домой.

Не таскай всякую дрянь домой. Мало ли!!!!:u1F601:


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Там живут старики, они своё отжили. Лучевая болезнь - не шутки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.05.2024 в 12:19, Policai сказал:

Сможешь озвучить мод который не посмешище??

Чего? Причем тут Моды? 


Дополнено 1 минуту спустя

Mawrak это таки лор данной игры. Понятно, что условности и все такое. Но все же уж очень сильно они не сходятся с игрой. 


Дополнено 4 минуты спустя
В 09.05.2024 в 20:17, StariyStalkKRG сказал:

Посмешище собрал вокруг себя миллионы фанатов!? Шарик - ты балбес.:u1F92A:

А причем тут кол-во фанатов и качество сюжета игры? Думаешь все прям фанатеют от оригинальной игры? 
Ты по моему перепутал... 

Собсна, а где эти миллионы фанатов? Они с тобой, в одной комнате? 

Изменено пользователем ppatagonia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, StariyStalkKRG сказал:

Пусть тянут. Главное чтобы сталкер жил. И адреналин выделялся.

Так в том и дело что скоро 20 часов в фул артморе от тушкана убегать будешь по коридору с текстурами мозга. Аки Артемка от чероного х)

21 час назад, Octa Core сказал:

Главное мутанта какого не вынеси:0ca683cc-c730-4562-bfc4-f07e33c572ee:

Пфффффф ага,  и руки мыть почаще х)
А то потрогал артефакт, поел колбаски. 
 

Спойлер

b615a35fdbe2fa77f92a55b55df7e22c.gif

 


 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Riplika сказал:

 

Пфффффф ага,  и руки мыть почаще х)
А то потрогал артефакт, поел колбаски. 
 

  А утром (Показать контент)

b615a35fdbe2fa77f92a55b55df7e22c.gif

 

А может что и похуже)

Если после колбаски такое... Точно хреновые стали делать :u1F601:

  • Мастер! 1
  • Смех 2

351770841_-2.jpg.46c777cb28a82a8baab8b6909b451ab2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.05.2024 в 12:19, Policai сказал:

Банальная позиция всех тех кто видит в Сталкере только пострелушки. Открою тайну, в Сталкере стельба это далеко не главное...)))  Лучше бы Вы переосмысливали другие игры, а не трогали то, из за чего обратили внимание на эту серию...

Вообще-то вы радикально не правы.

S.T.A.L.K.E.R. с самого первого дня, и даже раньше, еще до выхода ТЧ, самими создателями позиционировался именно как  компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG и survival horror. Именно поэтому пострелушки в Сталкере - это самое основное и главное. 

Это основная проблема всей серии Сталкер. Мы ждем чего-то большего, а нам предлагают всего лишь шутер в стиле "убей-их-всех". Они респятся, а ты стреляй. Они респятся - ты стреляй. 

Притом в финала ТЧ, и особенно ЧН, шутер совершенно вырождается в тупые коридорные пострелушки. Иди по коридору - стреляй во все, что видишь. Красота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.05.2024 в 23:30, ppatagonia сказал:

А причем тут кол-во фанатов и качество сюжета игры? Думаешь все прям фанатеют от оригинальной игры?

В своё время собрал. Для того времени это было топ. Иначе не было бы модов без комьюнити. Так что перепутал ты.


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Старый Фу а еще официально указано, что сталкер - это action rpg. За рпг часть многими фанатами игра и полюбилась.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Manly сказал:

Старый Фу а еще официально указано, что сталкер - это action rpg. За рпг часть многими фанатами игра и полюбилась.

Это не рпг ни разу, в том-то и печаль. Это шутер с элементами рпг.

Потому что отыгрыш каких-либо ролей невозможен в принципе. Игрок тупо идет по сюжету, линейному, как железнодорожные рельсы. В ЗП попытались от этого отойти хоть немного, но все закончилось разными сообщениями в конце игры, а так - те же самые рельсы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Старый Фу сказал:

так - те же самые рельсы...

Вы уж определитесь что Вы хотите...)))  Если сюжет, то идёте по сюжету, любой сюжет всегда рельсы. Если Вам нужно свободное творчество, то выбираете аномали, или любую другую песочницу, и бродите где хотите...
Не рельсового сюжета не существует априоре, если по сюжету надо сходить куда то, то Вы идёте туда, так как это надо по сюжету...)))) Масло масляное..))) Это и есть рельсы. Без рельс только фриплей, но там нет сюжета...))  Есть попытки сделать типо безрельсовый сюжет, путём выбора в диалогах. Но это имитация, это те же рельсы, только с выбором по каким рельсам идти...)))
Я пытался сделать сюжет без рельс, набор квестовых линеек не связанных друг с другом, но по сути это тоже имитация, так как каждая квестовая линейка это тоже рельсы. Единственное отличия, что в зависимости от стратегии прохождения ты сам находишь эти линейки в разной последовательности, то бишь строишь свой сюжет из набора...
Но и тут 90% бегут на ютуб посмотреть где что, и в итоге, все проходят по единому пути..))))
Вот и вышло то с чего начинали: "Вы уж определитесь что Вы хотите..." )))

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Старый Фу сказал:

Это не рпг ни разу, в том-то и печаль. Это шутер с элементами рпг.

Вы в словах - шутер и экшн, видите разницу? Или в каждую аномалию попадаете как по рельсам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Policai сказал:

 Масло масляное..))) 

Эммм ну так то да, по сути так и получается. Не добавить не отнять.
З.Ы
Хмммм, минуточку, если следовать этой логике, получается что мой ПнО это не тупая трешатина, а приличный РПГ мод! :u1F602:

Изменено пользователем Riplika

 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.05.2024 в 21:03, Manly сказал:

Ехать в чзо не вариант, там радиация.

В Зоне много мест, где фон ниже, чем в большинстве городов бывшего СССР... Убивает не радиация, а радиофобия... Бывал там самоходом 15 раз с 1996 по 2013 и ни чего, жив-здоров, ни чего лишнего не отросло, ни чего не отвалилось... Четверо детей - тоже всё в норме... Отец там был ликвидатором два раза, с мая 1986 и с февраля 1987...  


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Gackiy_Papa сказал:

В Зоне много мест, где фон ниже, чем в большинстве городов бывшего СССР...

Давай вспомним лес, который стал рыжим от радиации. Без пропуска в зону не попадешь, там дежурит армия.

Изменено пользователем Manly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Manly сказал:

лес, который стал рыжим

В нынешнее время в Рыжике можно прожить месяц без последствий ОЛЗ, если не жрать землю и то нужно проглотить более 100 килограмм... 

1 час назад, Manly сказал:

пропаска в зону не попадешь, там дежурит армия

Какой пропуск?... :) Какая армия?... До 2022го там менты, вохра и лесничие-егеря - вот и вся охрана... А пока всякого рода хайперы (чтоб им бюрер снился) не начали видео-фото со своих шабашей выкладывать, то с ментами, вохрой и лесниками-егерями договориться можно было и даже коньячка с ментами можно было тяпнуть, у вохры - чайку, а в домках-времянках лесников-егерей переночевать можно было... Первый заход был с отцом в апреле 1996, шли на годовщину по местам его работы... Нарвались на ментов, так они нам объяснили, куда лучше не заходить, чтоб не нарваться на мародёров-металлистов... 

  • Мастер! 1

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG ты похоже вообще не понял мои вопросы. Те, кому понравился в те года - я более чем уверен - либо не играют в него, либо играют в моды сейчас. 
Но я еще раз задам эти же вопросы. "Причем тут кол-во фанатов и качество сюжета игры? И все ли прям фанатеют от оригинальной игры?"

 

Изменено пользователем ppatagonia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gackiy_Papa , схватили дозу облучения? Поздравляю. :u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Manly сказал:

схватили дозу облучения

От чего?... Йода-131 там давно нет, период полного распада прошёл... Таки вы не в курсе, что радиация выводится из организма... Да и чтоб словить в Зоне дозу, нужно постараться или быть полным дебилом, чтоб ради хайпа влезть в могильник или отстойник... Да, радиофобам - боитесь радиации - не ходите под солнцем - солнечные лучи - радиация... Не ешьте - некоторая пища - фонит (Калий-40, Углерод-14)... Да, с девушками-женщинами не спите - человек тоже фонит... :) Есть такое понятие - круговорот радиации в природе... А без хохм - знаю людей, которые в ядерке работают по 20-30 лет - живы-здоровы и дети у них в норме... Знаю тех, кто в ЧЗО давно работает - у них тоже всё в норме... 


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу