Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Тайные Тропы 2

Рекомендуемые сообщения

 

141215151151515.png

Авторы: antreg & dimos
Тип: Сюжетная модификация
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата: 14.02.2011

Спойлер

Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.


Спойлер
  • Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
  • Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
  • Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
  • Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
  • Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
  • Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
  • Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.

Спойлер

Про HUD:

Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.

Про радиацию:

  • Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
  • Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
  • Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
  • Есть несмертельные уровни радиации.
  • Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
  • Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
  • Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
  • При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
  • При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
  • Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
  • При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.

Спойлер

08ca3.jpg  XF7me.jpg
FhJ4P.jpg  nMG1t.jpg
BXzfQ.jpg  TKJtD.jpg


Спойлер

 



Спойлер

Перед началом игры:

Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!

Проблемы и их решение:

Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.

Рекомендации:

  • Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай.
  • Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
  • Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.

Спойлер

 


Спойлер

Разработчики модификации:

  • Авторы: antreg & dimos
  • при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15,
  • а также gruber & amik & Ruvin

Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: 

  • АМК_team
  • dan
  • Erlik (Garry_Galler)
  • Monnoroch
  • Руся
  • Chimaera
  • TIREX
  • Sery
  • HECTROL
  • Kolmogor
  • ferrari314
  • Serafim12
  • Kostya V
  • ANVil
  • Aaz
  • Zeka1996Korneev
  • Storyteller
  • Deathdoor
  • Born
  • Chingy
  • idler
  • Zereset
  • Dester
  • n6260
  • -D-eath
  • kirag
  • malandrinus
  • Scarabay
  • 22ff
  • amik
  • dimos
  • tor62
  • Aleksandr44
  • Миха
  • gruber
  • Cation. 

Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2:

  • Миха
  • gruber
  • Cation
  • tor62
  • Aleksandr44
  • n6260
  • mikelik
  • pahanco
  • И многие другие.

Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно.

Тайные тропы на ОГСР:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Stern-13 сказал:

Такого не должно быть, на что ставили?

На репак(как обычно кривые репаки от сереги). Пришлось гог ставить с откатом версии, теперь всё работает так как надо.

Разобрала архивы оставив заглавными актор. Другой вопрос - какой файл отвечает за механику обыска трупов у нпс? Помню отключала, щас чего то гугл не хочет помогать в этом вопросе.

Изменено пользователем Sovunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне бы хотелось адресовать свой вопрос разрабам, но, возможно, и другие технари подскажут. В Тайных тропах 2 можно ли отменить (покопавшись в файлах) запуск финальной кат-сцены? Т.е. Стрелка перебрасывает в Саркофаг к Монолиту-камню после правильной концовки на ЧАЭС-2, и секунды через две-три – заключительный ролик и титры. Можно ли ГГ просто оставить в Саркофаге, иными словами, запустить фриплей (тем более что и переход из Саркофага на ЧАЭС-1 остается рабочим)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стоит ли запариваться и выполнять второстепеные квесты на ЧАЭС, по типу "Принеси 5 штук консерв" или "Принеси 5 ПДА"? Вроде квесты не сложные, но найти все это на ЧАЭС, просто нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, AziatkaVictor сказал:

второстепеные квесты

Про ПДА: Если нужен "Костёр" и рецепт трансмутации, то да. Да и в принципе ПДА собирать - можно будет потом на тайники выменивать по 20 за штуку.


Дополнено 1 минуту спустя
24 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

ЧАЭС

Есть ещё и Припять - по сюжету попадёте.


Узнай обо мне больше - нажми на картинку.

274655491_.png.94d731a192f4f5200325efdda95b74e5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, AziatkaVictor сказал:

Стоит ли запариваться и выполнять второстепеные квесты

Привет!) В ТТ2 откровенно втростепенно проходных квестов почти нет!) В награду получаешь что-то действительно нужное!)


беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AziatkaVictor сказал:

Вроде квесты не сложные, но найти все это на ЧАЭС, просто нереально.

В Тайных тропах 1 - вот где было сложней, во 2 части проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну с этими квестами я разобрался, а где фармить ПДА? Нужно пять штук, а то боюсь сюжетного поворота, который скажет "А уже поздно, не выполнить теперь эти квесты".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

Ну с этими квестами я разобрался, а где фармить ПДА?

с трупов на ЧАЭС-1 и в Припяти у наемников.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor нашел рецепт Алмазного Колобка и l85A2 в Саркофаге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проблема с сейвами, все квиксейвы крашают игру, консольные сейвы также, подскажите что делать


Дополнено 28 минуты спустя

Также при попытке разговора с нпс бывает вылет


Дополнено 44 минуты спустя

AziatkaVictor памаги пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

5eg4 не надо пушить... Во-первых, если есть вылет, всегда скидывай лог. Он обычно храниться в папке с игрой или в документах. Если не знаешь, загугли. Во-вторых, если у всех все работает нормально, а у тебя вылетает, то проблема либо в игре (кривой репак), либо ставишь не на 1.0004 версию. В любом случае, проблема в установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я сейчас переустанавливаю игру, логи удалились с игрой, версия1.0004


Дополнено 1 минуту спустя

Посмотрю что будет после перестановки, возможно и антивирусник грешит, а если нет, то можно ссылку на норм репак, если не затруднит


Дополнено 22 минуты спустя

AziatkaVictor оу, сори недогладел всё таки 1.0006 моя ошибка, извини за потраченное время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Люди, помогите. Когда я сохраняю игру возле нпс, потом загружаюсь на это сохранение, моментально вылетает игра, без надписей об ошибке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Faded Redorn система сообщает  только о системных багах, проблемы индейцев шерифа не колышат.  А вот лог вылета приложения вполне может иметь место. После вылета открыть текстовый редактор  и ипользовать фичу "вставить". Вот этот лог вылета и проблемное сохранение представьте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

myjayl Мда, ну и подход у тебя... А не проще зайти в папочку logs и закинуть сюда файл лога?

P.S Твоим способом можно лишь последние строки из лога узнать.

Изменено пользователем I am dead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

myjayl FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 87
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : global_wnd

скопировал последние строки лога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Faded Redorn при установке мода в корневой папке ТЧ не должно быть gamedata. Если есть, а она у вас есть и из-за этого вылет, то удалите.


подпись.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_professor_Sakharov_ папку gamedata. удалил, игру новую начал, теперь вот что выдает в логах

 [error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: b:\stalker\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Faded Redorn сказал:

[error]Arguments     : LUA error: b:\stalker\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Faded Redorn 

В 16.07.2020 в 19:07, AziatkaVictor сказал:

Платформа: ТЧ 1.0004

 


2.gif.dfd04dc90ff932937b43d3d91e7b3fa7.gif

AMD Ryzen 5 5600X; Gigabyte B550 AORUS Pro; G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16; Fractal Design Celsius S24; Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB + Intel SSD 520 Series 60Gb + Western Digital Caviar Red 3Tb; Seasonic Focus PX 750W; MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR); OC Win10 Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Огромное спасибо, я раньше не замечал какая у меня была версия, теперь поставил 1.0004 и работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нету ли у кого правки, которая делает проверку для отображения кастомов аптечек, времени и прочего. Хотелось бы скринов наделать, а они всю картину портят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дошёл до квеста с Малым, и игра закончилась. Метки на карте нет, переходов нет, весь мёртвый город обшарил и никого не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а оружейный пак от sam ставится на final update версию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Crackpot, да, только ваниль не забудь.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн