CiberZold 864 Опубликовано 27 мая Платформа: OGSRЖанр: SurvivalМодель распространения: Standalone Описание: Спойлер Left to Die Survival Addon - ремастер оригинального мода Left to Die. Survival Addon сделан на движке OGSR, основная цель - повысить реиграбельность и развить идеи "выживальческой" стороны мода, а также привести внешний вид мода (по части оружия, анимаций и т.п.) к высоким стандартам современного мода на Сталкер. Основные изменения/отличия от оригинального мода, по категориям Спойлер Внешний вид: - Переделан инвентарь, окно инвентаря, окна торговли, обыска, главного меню, диалоговые окна и пр., а также HUD мода (более красивые шкалы и значки). - Добавлено анимированное использование предметов (медицина, еда, вода, сигареты). - Анимации включения/выключения фонарика/ПНВ, протирка маски, разделка животных, рыбалка. - Смена рук при смене костюма. - Полностью заменён оружейный пак мода, заменены все модели, анимации, звуки, добавлены HD-партиклы гильз, каждый ствол добавлялся индивидуально из подходящих под концепцию мода, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, BaS, EFT и пр. - Добавлены 3Д-прицелы, на некоторых прицелах есть возможность включать и выключать ПНВ (фичи опциональные, но игра мною тестировалась с 3Д-прицелами, потому рекомендуется играть с ними, оптимизации мода уделялось внимание, так что любая средняя ПК-система вполне потянет игру с 3д-прицелами). - Восстановлен подствольный гранатомёт, добавлено новое оружие - газо-дымовые гранаты, сигнальный пистолет - освещает местность и поджигает врагов, самодельный метательный томагавк с бомбой и осветительный томагавк. - Заменены отдельные модели НПС на более качественные. - Заменены некоторые старые и добавлены новые динамические объекты на уровни. - Заменены многие текстуры на более качественные. - Добавлены эффекты от критических хитов (анимации камеры и постэффекты) и постэффекты при применении некоторых видов медицины, - Нехудовым юзабельным предметам (отдельные виды еды, швейный набор, спальник) добавлены анимации камеры при использовании. - Заменён хит-марк попаданий по персонажу. - Немного переделана погода. - Заменена ярко-зелёная вырвиглазная трава на локациях на более нейтральную (для лучшего вида - рекомендуется дальность травы в районе 150-180м и больше, если система позволяет). Геймплей/Баланс/Квесты: (По ходу тестирования баланса пришёл к выводы, что "идеальный баланс" для всех сделать в принципе невозможно, то что мне было легко выживать, зная механики и где что лежит, для других игроков будет сложно, а если делать сложно для себя,то для других это будет очень сложно, а для некоторых и вовсе непроходимо, потому баланс не стал делать сверхсложным) - Немного увеличена скорость наступления голода и порог после которого, при голоде начинает теряться здоровье, сделано с целью раскрыть мод со стороны выживания. - Уменьшено количество готовой еды и кроликов на локациях, уменьшено количество палок/дров, которые валяются на локации, но добавлена рубка на дрова топором отдельных видов деревьев и мебели. - В целом пересмотрен общий баланс всех предметов в игре (спавн, бартер), для раскрытия мода в плане большего выживания, чтоб игрок охотился и рыбачил по крайней мере в первой половине игры, для этого некоторые предметы были заменены, некоторые вырезаны, некоторые оставлены на месте как в оригинале. - Вырезана машина Ваз 2108 с её багажником, но в моде будет транспорт - теперь это не бьющаяся дном по земле "восьмёрка", а проходимая УАЗ Буханка, по игре появится к финалу/фриплею, без багажника, зато не требующая заправки, данное авто добавлено чисто для фана, не является частью "Выживания". - Заправка авто бензином вырезана как и бензопила, сама механика набора/слива бензина с канистр оставлена, бензин, как ценный в условиях выживания ресурс, можно таскать на обмен/продажу, а также сдать по квестам за особо ценные и отчасти уникальные вещи. - Вырезан туториал, Степаныч и Анна с их стартовыми квестами по обучению игрока (книжку по обучению теперь можно подобрать в домике на ферме) и тригер, который не давал игроку уходить с первой локации в начале игры, теперь можно со старта игры бежать куда угодно и делать что угодно. - Поправлены, изменены некоторые побочные и однотипные задания (принести что-то) и награды за них. - Добавлен вырезанный (найденный в ресурсах мода), недоделанный автором оригинального мода квест со священником в деревне, квест доделан, персонаж добавлен в спавн, квест теперь работает как и был задуман изначально автором оригинального мода, для начала квеста надо найти священника на локации Деревня и поговорить с ним. - Переделана механика заражения от зомби, персонаж не умирает, если не принял меры по дезинфекции, через десять секунд от заражения, теперь этот процесс более растянутый по времени, но более неотвратимый, если вы подцепили заражение, то не сейв-лоад, ни переходы не остановят и не забагуют его, заражение всё время будет преследовать пока не примените соответствующую медицину, в описании к предметам более ясно, в отличии от оригинала, написал какие эффекты есть от мед. препаратов, в том числе в случае заражения от зомби. При этом в мод добавлен новый костюм био-защиты, который при ношении будет полностью защищать от заражения зомби. - Сигаретам добавлено юзабельное применение (выводят алкоголь, убирают пси-эффект во время приступов при заражении от зомби, снижают чувство голода). - Пересмотрен баланс по некоторым костюмам, тяжёлым костюмам добавлен переносимый вес, также некоторым костюмам добавлены ПНВ с новыми постэффектами. - Для хорошей и плохой концовок добавлены финальные ролики, переделаны финальные титры. Звук: - Заменены многие звуки интерфейса и юзабельных предметов. - Заменён музыкальный эмбиент на большинстве локаций (вместо уже приевшихся треков из оригинальной трилогии, звучат композиции которые больше подходят сеттингу мода) - В главное меню добавлено пару треков. Удобство и комфорт: - Восстановлен показ названия текущего оружия и количества оставшихся патронов в оружии и в рюкзаке. - Добавлен значок положения главного героя, когда он сидит или лежит. - Добавлен компас на HUD, в нижней части экрана. - Добавлен часы на HUD, чтоб они всегда были под рукой, и не надо было лазить в ПДА смотреть текущее время в игре. - Из спавна вырезано довольно большое количество динамических предметов, в основном стульев разбросанных на полу, которые с одной стороны мешали проходу некоторых НПС, с другой игрок при столкновении с ними мог получить сильный урон, а то и вовсе смертельный хит, в общем, расчистил по возможности проходы там где их не надо загораживать. - Добавлено быстрое использование основных юзабельных предметов (вода/энергетик, медицина, перевязка, антисептик, в том числе и быстрая медицина без худовых анимаций, такие как настойки/корвалол) по нажатию "горячих кнопок", назначить кнопки можно в меню настроек игры (по дефолту будут кнопки из моего user) можно назначить кнопки на эти действия и практически не лазить в инвентарь, получается этакая коробка-автомат, по основным критичным потребностям по здоровью, игра сама всё за тебя делает, а ты только нажимаешь на кнопки, также в настройках можно задать кнопку для вывода/убирания подсказок по "горячим клавишам" на экран, кнопки можно переназначить в любой момент, но статик-подсказка обновится только после загрузки сейва или перезахода в игру. Важные моменты: Спойлер - Игра (оружие, худ) настраивалась под hud_fov = 0.65, его менять не желательно, чтоб всё выглядело так как задумывалось. - Файл user.ltx, что идёт с модом, содержит все необходимые и важные настройки для корректной работы мода, также не надо удалять файл с расширением .xrdemo в папке с сохранками, его удаление игру не сломает, но кат-сцена в игре тогда будет выглядеть не так как задумывалась, вообще, если что-то надо поменять в игре, делать это желательно через меню самой игры, внесение изменений вручную или замена файлов на другие может привести к непредсказуемым последствиям в работе мода. - С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 4 - поставить ясную погоду Numpad 7 - поставить светлую с дождём погоду Numpad 8 - поставить тёмную, иногда с дождём погоду Numpad 9 - поставить пасмурно дождливую погоду с грозой. Спойлер - HellRatz и его команде, за оригинальный мод - Использовались некоторые свои собственные наработки (HUD, скрипты, ретекстур и пр.) - За новые модели и текстуры мутантов, НПС Greshnik13rs strelok7171 NESTANDART_5443 - За текстуры, модели, анимации для мода и пр. ресурсы, благодарности авторам модов и авторам ресурсов из этих модов: - Monolith UI для OGSR - Gunslinger - STCoP 3.3 -3.7 - Boomstick and Sharpstick (BaS) - EFT WP - T.H.A.P. 2.0 - Alone in Windstorm - True Stalker - Альтернатива 1.4 - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог. - Shoker Weapon Mod - Отдельный респект ValeroK за его OGF Editor, отличную программу для работы с моделями и анимациями Сталкера. - А также всем авторам тех ресурсов, которые используются в моде, из разных модов, но чьё авторство мне неизвестно. Спойлер Спойлер Google Disc Установка:Скачать архив по ссылке выше, распаковать папку с игрой в любое место на диске, мод не требует оригинальной игры, запускать с файла xrEngine.exe что в папке bin_x64, можно для удобства сделать ярлык этого файла для запуска с рабочего стола. 15 2 1 2 2 4 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hankrill 0 Опубликовано 3 июня 6 часов назад, CiberZold сказал: попробуй сейв-лоад, в Сталкере обычно это помогает раздуплить нпс ,ещё я у стримера видел как Борис не пошёл по квесту закладывать взрывчатку)) и одна из выживших тоже как-то затупила, а стример пронёсся сразу в кат-сцену, потому у него был вылет, потом дождался её и всё прошло как надо , Сталкер и логика нпс это хрупкая вещь, надо им доиграть всю предыдущую логику,чтоб не было проблем, тут не надо бежать впереди паровоза Я пробовал сейв-лоад, откатываться и до и после диалога, перепроходил предыдущий квест с закладыванием бомб. Tдинственное, что я увидел за 10 попыток это как одна из NPC женщин спустилась на 1 этаж тц и встала там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 3 июня ну можешь оставить сейв, я посмотрю что они там встали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hankrill 0 Опубликовано 3 июня (изменено) 9 часов назад, CiberZold сказал: ну можешь оставить сейв, я посмотрю что они там встали. Сейв прям перед диалогом19.7z Изменено 3 июня пользователем Hankrill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paladinkolovrat 29 Опубликовано 3 июня Технически получилось интересно, но есть предложение - перенести ваниль на новый движок с новым визуалом(модели, текстуры, анимации итд), а баланс и вырезанное начало вынести в отдельно скачиваемый аддон. (Или наоборот, сделать патч, восстанавливающий игру до уровня ванили) Всё-таки новый баланс, как ни прискорбно, это не мое, но обновку хочется пройти. Буду благодарен, если прислушаетесь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 4 июня (изменено) Hankrill ну проверил сейв, вроде всё нормально, проблема в том что эта Флисова ,которая в красном зачем-то бежит к трупу Бориса и там тусуется, можно проследить за ней, залутать Бориса, на всякий, сделать сейв-лоад ,потом идти брать финальный квест и подождать когда она от Бориса до бежит до крыши, дальше всё как надо они идут. 5 часов назад, paladinkolovrat сказал: перенести ваниль на новый движок с новым визуалом вряд ли я это буду делать, я сейчас другим проектом занимаюсь, а потом вообще не известно буду ли что-то модить на Сталкер ,так только может мелкие правки буду делать и то для себя, большие проекты в модинге не выгодно делать слишком много времени и сил уходить, а награды никакой) Изменено 4 июня пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paladinkolovrat 29 Опубликовано 4 июня 8 часов назад, CiberZold сказал: вряд ли я это буду делать Даже патч, восстанавливающий сюжет и баланс до ванили? Думается мне, это требует не так много, только перезаписать некоторые файлы. Знал бы, какие файлы менять и как, сам бы сделал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 4 июня 1 час назад, paladinkolovrat сказал: Даже патч, восстанавливающий сюжет и баланс до ванили? сюжет и баланс ванили есть в старой версии definitive editione, есть оригинальный мод , мне как бы эти старые версии уже не интересны, да и эту версию я как-то менять не горю желанием, чтоб вернуть квесты и баланс это тоже много времени, которое я не хочу тратить, но кто-нибудь может взять ваниль и вернуть всё + механики которые я не стал переводить, но вопрос зачем? если есть две версии с этим самым сюжетом и балансом и тачкой и пр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paladinkolovrat 29 Опубликовано 4 июня (изменено) 38 минут назад, CiberZold сказал: definitive editione Там тот же странный баланс, плюс, ломающие игру анимации, привязанные на расходники в пистолетном слоте. Странный, конечно, подход - делать исключительно спорный вариант, игнорируя задумку автора оригинала, и не давать людям выбор - который просто-напросто отшивает часть аудитории. Схема "Я художник, я так вижу" это всегда не торт. К сожалению, вторая попытка тоже уходит в закат. Надеюсь(хоть и сомневаюсь, что все-таки), найдется хороший человек, который примет к сведению существование других игроков. Изменено 4 июня пользователем paladinkolovrat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 4 июня 7 минут назад, paladinkolovrat сказал: Там тот же странный баланс, плюс, ломающие игру анимации, привязанные на расходники в пистолетном слоте. ну а что делать? модинг он такой, есть оригинальный мод без анимаций, играем в него, но вот ты хочешь анимаций, на ТЧ/X-Ray Extension их можно прилепить, но они костыльные, ок, тут вышел ОГСР ага можно перенести на него чтоб анимации нормально работали, но половина механик оригинального мода были сделаны на методах из X-Ray Extension, которых тупо нет в ОГСР, тебе надо находить похожие в движке переписывать кучу скриптов, писать механики по своему, потому чтоб совсем не закапываться, от чего то отказываться, чтоб сделать хоть самое основное пока есть мотивация эти заниматься. 13 минут назад, paladinkolovrat сказал: Надеюсь(хоть и сомневаюсь, что все-таки), найдется хороший человек, который примет к сведению существование других игроков каждый автор принимает (хотя и каждый автор в какой-то степени ЧСВ) но у него есть и собственные задумки, которые допустим были к тому моменту когда он начинал делать мод, что его и побудило, а потом по тем или иным причинам он или отказался от этих задумок либо, или бывает пришёл к тому что они были не так хороши, как вначале казалось,а всё переделывать уже поздно и нет желания) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paladinkolovrat 29 Опубликовано 4 июня 1 час назад, CiberZold сказал: ну а что делать Баланс (и вырезанный кусок сюжета), на который реагируют люди, просто вынести в отдельный файл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 4 июня 2 часа назад, paladinkolovrat сказал: Баланс (и вырезанный кусок сюжета), на который реагируют люди, просто вынести в отдельный файл баланс эта куча файлов настройки предметов и торговли, а так же алл-спавн, а каком отдельном файле речь? вырезанный кусок сюжета на Ферме? ну так на остальных локациях сюжет остался без изменений, и на каждой есть какие-то персонажи,а Ферма теперь чтоб прочувствовать одиночество апокалипсиса, а балагана как было со Степанычом хватает и на других локах) плюс какой там сюжет? обучение сливу бензина пол-часа, оно нам надо? если тачки не надо заправлять, бензопилы нет, сковородок и прочей фигни тоже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кэсс 12 Опубликовано 4 июня Дошел до города. К сожалению, сборка оказалась крайне несбалансированной, отсутствие машины мне не понравилось (зачем вырезать?), детские болячки еще с оригинала не трогались. Обилие оружия здесь скорее минус, чем плюс, ТОЗ-106, ППШ, АКМ, СВД и еще две ДВЛ мне вообще на глаза не попадались, а когда появляются в конце, в них уже нет никакой необходимости. Будь у ганса сделанный второй дробовик, можно было бы просто оружие оттуда перенести, типа нескольких пистолетов, бизона, ксюху с калашом, ружья и дробовики + их модифицированные версии и винтовки, тем более, что анимации там на порядок лучше и есть фичи типа +1 патрон, если перезаряжаешь не пустой магазин. Когда находишь 194, в остальных дробовиках просто отпадает нужда, можно не подбирать даже те, что появляются на следующих локациях. НПС крайне мало, что нелогично, ибо прошло только три недели с начала апокалипсиса, предметов на обмен у них мало, заданий тоже (не понял, кстати, зачем убирать было тот же квест на поиск банного мыла), модели НПС нелогичны (все в камуфляже с какого-то перепугу, плюс менять враждебных полицейских на простых бандитов такой себе ход, особенно с учетом того, что в самой игре раскрывается, что они теперь хуже бандитов), да и в таком случае можно было бы более качественные модели выбрать, как, например, в моде Пространственный Пузырь, менять модельки простых выживших на обычных сталкеров в заре тоже мне кажется странным решением. Патронов очень мало, причем, я за всю игру нашел 36 патронов 7.62х39, при том, что 20 патронов - это пасхалка на ферме еще из оригинала. В СКС просто нет смысла, ты не успеваешь элементарно ей попользоваться. С едой действительно стало чуть сложнее, с водой я впервые столкнулся, что приходится обеззараживать воду (в оригинале я даже без подсказок обходился бутилированной), шансы снять мясо с кабанов и кроликов странный ход (в нормальных моделей кабана часто мясо было зараженное, с зараженного кабана я снимал здоровое мясо). Новые квесты интересные, хоть и священник у меня, походу, забаговал, отвел его, оставил в деревне и все, никакого дальнейшего развития, никакой награды, в Лесхозе квест был очень интересным. Как итог, спасибо за проделанную работу, но многие аспекты мне кажутся ну чересчур нелогичными и очень явно дают понять, что сделано это с целью усложнить мод, причем, именно как филлер, просто чтобы было вот именно так. 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 5 июня 8 часов назад, Кэсс сказал: священник у меня, походу, забаговал, отвел его, оставил в деревне и все Спойлер со священником такое развитие - если священника довёл , Артем с братом они для игры в любом случае погибнут, их не будет в финальной локации у корабля, если уйти в лесхоз то сам увидишь, а если не ходить в лесхоз, то они просто исчезнут после того как игрок дойдёшь до города награды никакой это такой чисто моральный квест, причём когда добавил этот квест, после посещения лесхоза, когда поговорил со священником, он пошёл от дома Артема, на него напала рандомная собака, которая там бегала и загрызла, я подумал -вот это карма, но при следующем тесте собаки уже не было, и священником просто ушёл, потому я специально заспавнил пару собак после диалога чтоб уже искусственно повторить эту сцену, эти собаки для него враги, а для гг - нейтралы, зомби же наоборот его не трогают, и застрелить его сложно, хотя я его по приколу газовыми гренами валил ещё в деревне) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 6 июня (изменено) ракетница всё-таки хороша, раньше ей можно было за пару залпов уложить медведя, но потом я медведей усилил и теперь так не особо покуражится Изменено 6 июня пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kord_in 19 Опубликовано 27 июня В 01.06.2024 в 09:53, Nikola0s666 сказал: вырезал ,единственное за что мод любили(это машина) Я конечно читал описание, но думал это какую-то другую вырезали. Получается её таки вырезали и мне бегать пешком по дорогам для машины. А также не послушать Почепу, Ангину, Вирус, Рефлекс.... Думал вернуть старые ощущения, а тут тебе такая подстава. Получается сношу тогда сие творение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 28 июня 9 часов назад, Kord_in сказал: А также не послушать Почепу, Ангину, Вирус, Рефлекс ну если это "единственное за что мод любили" как и для того комментатора что взяли цитату, то он точно не для вас) автору оригинального тоже думаю не особо приятно будет узнать, что "единственное" хорошее что было в его моде это тачка с кривой моделью бьющаяся дном о террейн и песни Вируса и Рефлекса, которые и вне игры можно послушать 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TopGun_kvo 0 Опубликовано 28 июня Господа, если не сложно, можете залить на гугл диск DE версию. Смотрю в этой версии много чего переделали, в оригинал не играл так что без хейта, просто не с чем сравнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максиволк 4 Опубликовано 28 июня Почему он постоянно то жрать то пить хочет , время в игре тоже быстро идёт , как эти эффекты замедлить ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 29 июня 4 часа назад, TopGun_kvo сказал: DE версию я её с гугла удалил ибо там ограничение всего 15 Гб, мне место нужно было под эту версию) 1 час назад, Максиволк сказал: Почему он постоянно то жрать то пить хочет , время в игре тоже быстро идёт , как эти эффекты замедлить ?? потому что time_factor стоит 12 это больше чем в ТЧ и ЗП, то есть время в игре в 12 раз быстрее реального идёт, в реале сильное чувство голода наступает - если не есть больше 6 часов, а так как в игре 6 часов это 6/12 = 0,5 пол часа реального времени, потому тебе и кажется что надо каждые пол-часа жрать, но в игровом мире то уже 6 часов прошло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максиволк 4 Опубликовано 29 июня 7 часов назад, CiberZold сказал: я её с гугла удалил ибо там ограничение всего 15 Гб, мне место нужно было под эту версию) потому что time_factor стоит 12 это больше чем в ТЧ и ЗП, то есть время в игре в 12 раз быстрее реального идёт, в реале сильное чувство голода наступает - если не есть больше 6 часов, а так как в игре 6 часов это 6/12 = 0,5 пол часа реального времени, потому тебе и кажется что надо каждые пол-часа жрать, но в игровом мире то уже 6 часов прошло. Ок мне это не нужно как это убрать ? какой файл отрыть и исправить подписать или удалить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 301 Опубликовано 29 июня Максиволк Через консоль попробуй time_factor 10. Это на столько я помню значение оригинала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максиволк 4 Опубликовано 29 июня 1 час назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Максиволк Через консоль попробуй time_factor 10. Это на столько я помню значение оригинала. тильду нажимаю не работает ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 301 Опубликовано 29 июня Значит ручками найти файл alife.ltx и в нём поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 29 июня 1 час назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Через консоль попробуй time_factor 10 это другое, в консоли это движковое ускорение/замедление физического времени в самом игровом мире, где 1 это нормальное время, меньше - замедленное, больше ускоренное, а речь идёт о логическом времени тайм-фактор который в а-лайф, он не настраивается в консоли, его вообще нельзя изменить "на лету", к нему привязаны все рассчёты кэфов, начиная от скорости дефолтного регена хп, заживления ран, и заканчивая тем же аптечками. 1 час назад, Максиволк сказал: Ок мне это не нужно как это убрать ? или в файле а-лайфа уменьшить значение time_factor, но это приведёт к тому что и реген будут медленнее раны заживать медленее будут, ну всё короче что связано со временем станет течь медленнее. или править файл актора где уменьшить скорость наступления голода. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Расхититель пирожков 7 Опубликовано 29 июня (изменено) Подскажите пожалуйста, это нормально что все враждебные неписи пожирают неприличное количество патронов 5.45х39? Военные в̶о̶з̶м̶о̶ж̶н̶о̶ ̶л̶а̶д̶н̶о̶,̶ ̶о̶н̶и̶ ̶в̶с̶е̶ ̶в̶ ̶б̶р̶о̶н̶и̶к̶а̶х (на секторе 3 сожрали по 3 бронебойных магазина), но на придорожном кафе один из бандитов в лицо впитал весь магазин и успел накидать мне лещей? И не знаю как в оригинале, но кажется что оружие тут против зомби не выступает в качестве эффективной самообороны после нахождения топора. Как нашёл топор я начал бегать онли с ним, ибо патронов не напасёшься, а топор как раз ваншотит всех зомби Изменено 29 июня пользователем Расхититель пирожков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты