CiberZold 864 Опубликовано 27 мая Платформа: OGSRЖанр: SurvivalМодель распространения: Standalone Описание: Спойлер Left to Die Survival Addon - ремастер оригинального мода Left to Die. Survival Addon сделан на движке OGSR, основная цель - повысить реиграбельность и развить идеи "выживальческой" стороны мода, а также привести внешний вид мода (по части оружия, анимаций и т.п.) к высоким стандартам современного мода на Сталкер. Основные изменения/отличия от оригинального мода, по категориям Спойлер Внешний вид: - Переделан инвентарь, окно инвентаря, окна торговли, обыска, главного меню, диалоговые окна и пр., а также HUD мода (более красивые шкалы и значки). - Добавлено анимированное использование предметов (медицина, еда, вода, сигареты). - Анимации включения/выключения фонарика/ПНВ, протирка маски, разделка животных, рыбалка. - Смена рук при смене костюма. - Полностью заменён оружейный пак мода, заменены все модели, анимации, звуки, добавлены HD-партиклы гильз, каждый ствол добавлялся индивидуально из подходящих под концепцию мода, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, BaS, EFT и пр. - Добавлены 3Д-прицелы, на некоторых прицелах есть возможность включать и выключать ПНВ (фичи опциональные, но игра мною тестировалась с 3Д-прицелами, потому рекомендуется играть с ними, оптимизации мода уделялось внимание, так что любая средняя ПК-система вполне потянет игру с 3д-прицелами). - Восстановлен подствольный гранатомёт, добавлено новое оружие - газо-дымовые гранаты, сигнальный пистолет - освещает местность и поджигает врагов, самодельный метательный томагавк с бомбой и осветительный томагавк. - Заменены отдельные модели НПС на более качественные. - Заменены некоторые старые и добавлены новые динамические объекты на уровни. - Заменены многие текстуры на более качественные. - Добавлены эффекты от критических хитов (анимации камеры и постэффекты) и постэффекты при применении некоторых видов медицины, - Нехудовым юзабельным предметам (отдельные виды еды, швейный набор, спальник) добавлены анимации камеры при использовании. - Заменён хит-марк попаданий по персонажу. - Немного переделана погода. - Заменена ярко-зелёная вырвиглазная трава на локациях на более нейтральную (для лучшего вида - рекомендуется дальность травы в районе 150-180м и больше, если система позволяет). Геймплей/Баланс/Квесты: (По ходу тестирования баланса пришёл к выводы, что "идеальный баланс" для всех сделать в принципе невозможно, то что мне было легко выживать, зная механики и где что лежит, для других игроков будет сложно, а если делать сложно для себя,то для других это будет очень сложно, а для некоторых и вовсе непроходимо, потому баланс не стал делать сверхсложным) - Немного увеличена скорость наступления голода и порог после которого, при голоде начинает теряться здоровье, сделано с целью раскрыть мод со стороны выживания. - Уменьшено количество готовой еды и кроликов на локациях, уменьшено количество палок/дров, которые валяются на локации, но добавлена рубка на дрова топором отдельных видов деревьев и мебели. - В целом пересмотрен общий баланс всех предметов в игре (спавн, бартер), для раскрытия мода в плане большего выживания, чтоб игрок охотился и рыбачил по крайней мере в первой половине игры, для этого некоторые предметы были заменены, некоторые вырезаны, некоторые оставлены на месте как в оригинале. - Вырезана машина Ваз 2108 с её багажником, но в моде будет транспорт - теперь это не бьющаяся дном по земле "восьмёрка", а проходимая УАЗ Буханка, по игре появится к финалу/фриплею, без багажника, зато не требующая заправки, данное авто добавлено чисто для фана, не является частью "Выживания". - Заправка авто бензином вырезана как и бензопила, сама механика набора/слива бензина с канистр оставлена, бензин, как ценный в условиях выживания ресурс, можно таскать на обмен/продажу, а также сдать по квестам за особо ценные и отчасти уникальные вещи. - Вырезан туториал, Степаныч и Анна с их стартовыми квестами по обучению игрока (книжку по обучению теперь можно подобрать в домике на ферме) и тригер, который не давал игроку уходить с первой локации в начале игры, теперь можно со старта игры бежать куда угодно и делать что угодно. - Поправлены, изменены некоторые побочные и однотипные задания (принести что-то) и награды за них. - Добавлен вырезанный (найденный в ресурсах мода), недоделанный автором оригинального мода квест со священником в деревне, квест доделан, персонаж добавлен в спавн, квест теперь работает как и был задуман изначально автором оригинального мода, для начала квеста надо найти священника на локации Деревня и поговорить с ним. - Переделана механика заражения от зомби, персонаж не умирает, если не принял меры по дезинфекции, через десять секунд от заражения, теперь этот процесс более растянутый по времени, но более неотвратимый, если вы подцепили заражение, то не сейв-лоад, ни переходы не остановят и не забагуют его, заражение всё время будет преследовать пока не примените соответствующую медицину, в описании к предметам более ясно, в отличии от оригинала, написал какие эффекты есть от мед. препаратов, в том числе в случае заражения от зомби. При этом в мод добавлен новый костюм био-защиты, который при ношении будет полностью защищать от заражения зомби. - Сигаретам добавлено юзабельное применение (выводят алкоголь, убирают пси-эффект во время приступов при заражении от зомби, снижают чувство голода). - Пересмотрен баланс по некоторым костюмам, тяжёлым костюмам добавлен переносимый вес, также некоторым костюмам добавлены ПНВ с новыми постэффектами. - Для хорошей и плохой концовок добавлены финальные ролики, переделаны финальные титры. Звук: - Заменены многие звуки интерфейса и юзабельных предметов. - Заменён музыкальный эмбиент на большинстве локаций (вместо уже приевшихся треков из оригинальной трилогии, звучат композиции которые больше подходят сеттингу мода) - В главное меню добавлено пару треков. Удобство и комфорт: - Восстановлен показ названия текущего оружия и количества оставшихся патронов в оружии и в рюкзаке. - Добавлен значок положения главного героя, когда он сидит или лежит. - Добавлен компас на HUD, в нижней части экрана. - Добавлен часы на HUD, чтоб они всегда были под рукой, и не надо было лазить в ПДА смотреть текущее время в игре. - Из спавна вырезано довольно большое количество динамических предметов, в основном стульев разбросанных на полу, которые с одной стороны мешали проходу некоторых НПС, с другой игрок при столкновении с ними мог получить сильный урон, а то и вовсе смертельный хит, в общем, расчистил по возможности проходы там где их не надо загораживать. - Добавлено быстрое использование основных юзабельных предметов (вода/энергетик, медицина, перевязка, антисептик, в том числе и быстрая медицина без худовых анимаций, такие как настойки/корвалол) по нажатию "горячих кнопок", назначить кнопки можно в меню настроек игры (по дефолту будут кнопки из моего user) можно назначить кнопки на эти действия и практически не лазить в инвентарь, получается этакая коробка-автомат, по основным критичным потребностям по здоровью, игра сама всё за тебя делает, а ты только нажимаешь на кнопки, также в настройках можно задать кнопку для вывода/убирания подсказок по "горячим клавишам" на экран, кнопки можно переназначить в любой момент, но статик-подсказка обновится только после загрузки сейва или перезахода в игру. Важные моменты: Спойлер - Игра (оружие, худ) настраивалась под hud_fov = 0.65, его менять не желательно, чтоб всё выглядело так как задумывалось. - Файл user.ltx, что идёт с модом, содержит все необходимые и важные настройки для корректной работы мода, также не надо удалять файл с расширением .xrdemo в папке с сохранками, его удаление игру не сломает, но кат-сцена в игре тогда будет выглядеть не так как задумывалась, вообще, если что-то надо поменять в игре, делать это желательно через меню самой игры, внесение изменений вручную или замена файлов на другие может привести к непредсказуемым последствиям в работе мода. - С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 4 - поставить ясную погоду Numpad 7 - поставить светлую с дождём погоду Numpad 8 - поставить тёмную, иногда с дождём погоду Numpad 9 - поставить пасмурно дождливую погоду с грозой. Спойлер - HellRatz и его команде, за оригинальный мод - Использовались некоторые свои собственные наработки (HUD, скрипты, ретекстур и пр.) - За новые модели и текстуры мутантов, НПС Greshnik13rs strelok7171 NESTANDART_5443 - За текстуры, модели, анимации для мода и пр. ресурсы, благодарности авторам модов и авторам ресурсов из этих модов: - Monolith UI для OGSR - Gunslinger - STCoP 3.3 -3.7 - Boomstick and Sharpstick (BaS) - EFT WP - T.H.A.P. 2.0 - Alone in Windstorm - True Stalker - Альтернатива 1.4 - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог. - Shoker Weapon Mod - Отдельный респект ValeroK за его OGF Editor, отличную программу для работы с моделями и анимациями Сталкера. - А также всем авторам тех ресурсов, которые используются в моде, из разных модов, но чьё авторство мне неизвестно. Спойлер Спойлер Google Disc Установка:Скачать архив по ссылке выше, распаковать папку с игрой в любое место на диске, мод не требует оригинальной игры, запускать с файла xrEngine.exe что в папке bin_x64, можно для удобства сделать ярлык этого файла для запуска с рабочего стола. 15 2 1 2 2 4 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 30 июня Расхититель пирожков нет огнестрел тут эффективный и против зомби тоже, тут только у некоторых уникальных квестовых нпс повышенная устойчивость к огнестрелу, как раз у тех кого ты написал и ещё некоторых , в оригинале так же было. например в оригинале мужик на лесопилке в лесхозе имел полную устойчивость к взрыву то есть я в него видал-кидал грены, ему вообще пофиг ,потом глянул иммуны в его секции там explosion_immunity = 0 стоит а с огнестрела его завалит сложно ещё из-за быстрого регена хп и быстрого заживления ран ,опять же как непися на уник секции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiger768 2 Опубликовано 30 июня Помогите пожалуйста. Аддон понравился. Все прошел почти и обидно что в конце когда надо закладывать взрывчатку Иван и Борис после разговора у лестницы становятся врагами. Есть возможность ковырнуть что то и исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максиволк 4 Опубликовано 30 июня В 29.06.2024 в 14:50, CiberZold сказал: это другое, в консоли это движковое ускорение/замедление физического времени в самом игровом мире, где 1 это нормальное время, меньше - замедленное, больше ускоренное, а речь идёт о логическом времени тайм-фактор который в а-лайф, он не настраивается в консоли, его вообще нельзя изменить "на лету", к нему привязаны все рассчёты кэфов, начиная от скорости дефолтного регена хп, заживления ран, и заканчивая тем же аптечками. или в файле а-лайфа уменьшить значение time_factor, но это приведёт к тому что и реген будут медленнее раны заживать медленее будут, ну всё короче что связано со временем станет течь медленнее. или править файл актора где уменьшить скорость наступления голода. Ещё баг висит артём инсулин не берёт нету диалога Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 1 июля Tiger768 только откатиться на сейв когда они ещё не стали врагами, кстати я вообще первый раз слышу чтоб нпс с крыши стали врагами, если в них не стрелять - да и стрелять можно так как большинство бессмертные) 10 часов назад, Максиволк сказал: Ещё баг висит артём инсулин не берёт нету диалога инсулина нужно 2 штуки если что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiger768 2 Опубликовано 1 июля 13 часов назад, CiberZold сказал: Tiger768 только откатиться на сейв когда они ещё не стали врагами, кстати я вообще первый раз слышу чтоб нпс с крыши стали врагами, если в них не стрелять - да и стрелять можно так как большинство бессмертные) Нет ты не понял. Они становятся врагами сразу же после диалога о выдвижении устанавливать взрывчатку на стену. Так что некуда откатываться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 1 июля Tiger768 заочно не могу сказать в чём проблема, скинь сейв тогда чтоб посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiger768 2 Опубликовано 2 июля (изменено) 13 часов назад, CiberZold сказал: Tiger768 заочно не могу сказать в чём проблема, скинь сейв тогда чтоб посмотреть. Отправил в ЛС. Это неактуально. Удалите пожалуйста. sav1.savsav1.dds Изменено 2 июля пользователем Tiger768 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 2 июля Tiger768 посмотрел я сейв, ну ты и и напортачил конечно у тебя все нпс на крыше уже враги, я играю со включенным дебагом у всех на крыше стоит best_enemy= single player,и best_danger = single player, то бишь игрок) не знаю где ты их задел, как раз из-за того что они бессмертные и игнорируют врагов ты этого не замечал, но когда берётся этот квест Бориса и Ивана на взрывчатку они начинают замечать врагов потому и атакуют врага-ГГ по идее тебе надо переигрывать до того момента как они стали врагами, но так как тут непонятно где гарантировано только с первого захода в город) то я скину тебе скрипт ui_ogse_quicklaunch.script кидаешь с заменой (можешь сделать бекап файла потом вернуть старый), поставив этот файл после загрузки сейва жмёшь на клавиатуре кнопку K английскую это помирит сделает другом всех обитателей крыши с актором. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiger768 2 Опубликовано 2 июля Благодарю. Я попробую этот метод. Иначе все крах. Нет у меня больше сохранений раньше. А так шанс. Скорее всего это из-за того что я любил периодически закидывать гранаты в Ашан в толпу зомби и как то это отразилось на них. Весьма тупо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 2 июля 4 минуты назад, Tiger768 сказал: закидывать гранаты в Ашан в толпу зомби вот этого вообще не стоит делать особенно с гранатой Ф1 и в районе светящейся рекламы, там может уничтожится кость лампы, и все сейвы сделанные после этого будут битые, эта проблема ещё с патча оригинального мода, народ жаловался на слабые грены а-ля оригинал, и в патче очень сильно увеличили урон и радиус гренам и особенно ф-ке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiger768 2 Опубликовано 3 июля А урон реально хороший. Но не очень реалистичный. Порой от РГД 5 с 10 метров прилетало фугасом. Надо было именно осколков больше делать. так как фугас небольшой даже у Ф1. А вот осколков очень много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 3 июля Tiger768 ну так мой скрипт удалось запустить, нпс на крыше больше не агрятся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiger768 2 Опубликовано 3 июля Да. Круто. Я прошел до конца. Отлично получилось. Хорошо провел время, спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 3 июля Tiger768 если что на будущее, так любого враждебного нпс можно сделать другом просто вместо sid этих нпс прописать в скрипт sid нужного(ых) нпс sid - это story id любого объекта, задаётся разработчиками для уникальных сюжетных объектов игры можно найти в спавне или проще в файле game_story_ids обычно туда их заносят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
medved1986 2 Опубликовано 3 июля Как убрать скольжение и инерцию при ходьбе? Как то странно оно выглядит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 3 июля 5 часов назад, medved1986 сказал: Как убрать скольжение и инерцию при ходьбе? что за скольжения и инерция, есть инерция камеры при движении она убирается cam_inert 0, есть инерция оружия в руках как в ЗП, она движковая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
medved1986 2 Опубликовано 4 июля CiberZold При передвижении когда останавливаешься, он продолжает скользить, как будто инпут лаг выглядит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiger768 2 Опубликовано 4 июля Ты в настройках ползунок раскачивания камеры на 0.2 поставь. А то задрал все на максимум. Там если выше 0.5 ставишь камера сама живет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 4 июля medved1986 настройки надо тоже выборочно ставить, не все настройки на максимум это хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максиволк 4 Опубликовано 4 июля В конце в гараже возле газели баг захожу только мои стоят , херакс меня ложат и к газели оттаскивают и вылет , это конец игры ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 4 июля Максиволк нет, это баг оригинального мода, там создаётся переход со story id который уже есть, я в самом моде прописал при загрузке удаление этого sid (этакий быстрый фикс), сделать сейв-лоад перед заходом в гараж у себя на компе я уже сам скрипт телепорта поправил, так что если с сейв-лоадом не сработает, то скину уже мной правленый оригинальный скрипт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максиволк 4 Опубликовано 6 июля В 05.07.2024 в 04:09, CiberZold сказал: Максиволк нет, это баг оригинального мода, там создаётся переход со story id который уже есть, я в самом моде прописал при загрузке удаление этого sid (этакий быстрый фикс), сделать сейв-лоад перед заходом в гараж у себя на компе я уже сам скрипт телепорта поправил, так что если с сейв-лоадом не сработает, то скину уже мной правленый оригинальный скрипт. Пнв был вкл по этому вылетало ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 7 июля 8 часов назад, Максиволк сказал: Пнв был вкл по этому вылетало не знаю как это связано, но я знаю про этот вылет и у меня он был и без пнв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
medved1986 2 Опубликовано 7 июля В описание добавили бы, что священника приводить к Артему после задания на лесхозе. Я с модом не знаком, сделал все на лесхозе и такая подляна со скриптовой смертью Артема. Переигрывать не хочу. Спасибо наигрался. И я так понял что квэсть со священником в этом аддоне добавили. Может его появление надо было после приноса лекарств сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 7 июля 29 минут назад, medved1986 сказал: что священника приводить к Артему после задания на лесхозе не имеет значения, привод священника в лагерь = для игры погибнут Артем и его племянник, их не будет в финале на Волге, просто если привести их после Лесхоза, то тогда не провалятся квесты и можно будет поторговать, а так разницы нет, чтоб Артем выжил вообще не надо его приводить в лагерь, там можно сразу отказаться, и священник уйдёт, можно просто не выполнять квест) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты