Pilot 644 Опубликовано 4 июня (изменено) Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Pilot c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Иваныч Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://drive.google.com/file/d/1aHeu6fMy-kmWF03ipmLsIHKP__I8DXTc/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть по торрентам, обязательно ставим патч в папку patches. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city Изменено 17 июня пользователем Pilot 25 21 4 1 3 2 9 1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 620 Опубликовано 4 июня С релизом! 3 1 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 644 Опубликовано 4 июня makdm, рад видеть тебя!!! Все поздравления Юре. Приболел он сейчас. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimson 22 Опубликовано 4 июня О, супер, люблю моды от Полицая, всегда качественная работа. С релизом! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 644 Опубликовано 4 июня 5 минут назад, Dimson сказал: О, супер, люблю моды от Полицая, всегда качественная работа. С релизом! Спасибо! Дополнено 1 минуту спустя По сравнению с прошлой версией новые локи и пересобраны прежние. Новые уникальные арты и технические фишки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 124 Опубликовано 4 июня Разработчика поздравляю с релизом! Всё-таки выкатили новую версию для публики, а то уже давно уже решил, что будет релиз "только для своих". 10 минут назад, Pilot сказал: По сравнению с прошлой версией новые локи и пересобраны прежние. Новые уникальные арты и технические фишки. То есть есть смысл перепроходить, если только в общих деталях помнится, что было в предыдущей версии? Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 785 Опубликовано 4 июня 10 минут назад, Pilot сказал: новые локи и пересобраны прежние. Новые уникальные арты и технические фишки. С релизом всех - мод огонь! А что в патче - потребуется ни после установки !? (а то уж хабараа немеряннооо)) Дополнено 2 минуты спустя 2 минуты назад, Prostomod сказал: То есть есть смысл перепроходить, если только в общих деталях помнится, что было в предыдущей версии? Всенепременно ибо добавлены новые локи подрезано что б сходу куча валын и теперь прокачка важнее чем ранее 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 644 Опубликовано 4 июня Только что, Prostomod сказал: Разработчика поздравляю с релизом! Всё-таки выкатили новую версию для публики, а то уже давно уже решил, что будет релиз "только для своих". То есть есть смысл перепроходить, если только в общих деталях помнится, что было в предыдущей версии? Смысл есть. Новая локация Пожарная станция и изменены некоторые старые. Расширена ветка проекта Дарвин, причем очень основательно. Дополнено 1 минуту спустя 4 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал: А что в патче - потребуется ни после установки !? (а то уж хабараа немеряннооо)) После патча НИ не нужна. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 703 Опубликовано 4 июня С Релизом вас Юра и Валера молодцы! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 644 Опубликовано 4 июня Tyrob, Виталя, да я только тестил. Юра все делает самостоятельно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 703 Опубликовано 4 июня Только что, Pilot сказал: Tyrob, Виталя, да я только тестил. Юра все делает самостоятельно. Я знаю что Юра всё сам пилил, зато ты тестер толковый и знаешь что к чему. Ждал вашего релиза, завтра дома буду установлю и полетели. Спасибо вам обоим и всего доброго вам 🤝👍 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 196 Опубликовано 4 июня Очередной достойный мод от Полицая. 2 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gackiy_Papa 264 Опубликовано 4 июня Pilot, привет! На статике потянет или фиквам (жилище индейца)? 1 Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 292 Опубликовано 4 июня С релизом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 169 Опубликовано 4 июня С релизом, опять бегать по пустым и большим локам в поисках документов, как в прошлой версии? 2 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 785 Опубликовано 4 июня 6 минут назад, Hunter сказал: опять бегать по пустым и большим локам в поисках документов, Нееа - таким "ветеранкам" как ты можно и у Сида в бункере зашкерится - можешь не бегать а то тебе в раз там сохи отломают 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 169 Опубликовано 4 июня Aleksei Everlasting успокойся уже, дед. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 284 Опубликовано 4 июня (изменено) С релизом! Сталкерский модострой живет) Изменено 4 июня пользователем Stalkervernite 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julurom 13 Опубликовано 5 июня С релтзом! Дополнено 9 минуты спустя Denis Igorevich Сделай, пожалуйста, полёты и выносливость. Ну и сюда выложи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
___NADWYL___ 11 Опубликовано 5 июня С релизом. На сколько часов мож? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valienrus 11 Опубликовано 5 июня С релизом. Дополнено 11 минуты спустя 10 часов назад, Pilot сказал: Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Вот это ты расписал. Можно было и кратко. Типа того, что ГГ нужно больше общаться со сталкерами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elena._life 30 Опубликовано 5 июня С релизом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 357 Опубликовано 5 июня Почему мне кажется, что это будет похожим модом, как и Dead City Special Release? Типо одни и те же квесты, последовательность, та самая лаба с пещерами, где заблудится на изи можно, тот самый дешифратор, та самая лаба в МГ Дополнено 2 минуты спустя Ну я по скринам увидел ту самую локу с теми самыми спутниками .-. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 662 Опубликовано 5 июня 2 часа назад, Julurom сказал: Сделай, пожалуйста, полёты и выносливость. Ну и сюда выложи а может автор против чтоб тут выкладывали, это же его тема? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 292 Опубликовано 5 июня S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue скачать MEGA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты