Deleted_user030824 761 Опубликовано 4 июня, 2024 Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 30 29 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MegaTiEstO96 21 Опубликовано 6 июня, 2024 28 минут назад, Degtyarev сказал: Добрый день. Никто не сталкивался с проблемой некорректного отображения налобного фонаря при туманной погоде? Он как бы включен, а света от него нема. Как пофиксить? Тоже есть такая сложность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 345 Опубликовано 6 июня, 2024 30 минут назад, alex5773 сказал: как только взял главного бандита возле туннеля на прицел, сразу на рабочий стол. Вылет движковый, он повторялся? Если нет то просто глюк движка. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 6 июня, 2024 Policai, переиграл, всё норм. На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 345 Опубликовано 6 июня, 2024 31 минуту назад, Degtyarev сказал: Он как бы включен, а света от него нема. Как пофиксить? Если честно, туман и в африке туман, как то не обращал на это внимания, а так для этого и существуют в реале противотуманные фары.)) а фонарик не противотуманный.))) Ну если по серьёзному, то скорее всего так и есть из за атмосфера... 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 6 июня, 2024 Policai, а сталкеры на базе сталкеров за мостом, они должны атаковать бандитов под мостом? Они все поперлись с базы, атаковать бандитов под мостом. А те даже не стреляют в сталкеров. Нечестно как-то. На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 345 Опубликовано 6 июня, 2024 Только что, alex5773 сказал: А те даже не стреляют в сталкеров. Нечестно как-то. Странно, у меня они переодически перестреливались... Я там хабар собирал в начале игры. чтоб заработать чуток, а потом возвращаться на кордон уже не нужно. я и не смотрел как там что... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 6 июня, 2024 (изменено) Они прям до моста все дошли. В том числе тот, что задание давал уничтожить бандитов. Три раза переигрывал с сохранения, и они постоянно прутся туда. А те стоят и не стреляют. Замучался аптечки давать главному бандюку. ГГ сам ловил пули от сталкеров даже, и осколки) Вылечу его, он снова садиться на ящик. А те стоят просто за контейнерами. Изменено 6 июня, 2024 пользователем alex5773 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 345 Опубликовано 6 июня, 2024 (изменено) У меня нет сохранок в том районе с моего прохождения. так что не могу ничего сказать...(((( Скинь свою сохранку. Интересно. а Кордон кто то вообще исследует, или он уже всем приелся? Небыло вопросов ни по вагонам. ни по дальнему поселению...)))) Изменено 6 июня, 2024 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 761 Опубликовано 6 июня, 2024 7 часов назад, Raid сказал: Pilot В ссылках на скачивание в разделе торренты одна из ссылок ведет совсем не на торрент, а на архив Добавь еще одну ссылку на ТОРРЕНТ, буду на раздаче В архиве был упакован сам торрент, заменил на всяк случай. Твой торрент добавил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 244 Опубликовано 6 июня, 2024 г-н Policai, спасибо за инфу. Пока все не найду, из зоны не выйду. Я такой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 6 июня, 2024 Policai, так уже прошёл этот момент. А играю всегда на одном сохранении, перезаписывая его. На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 244 Опубликовано 6 июня, 2024 8 минут назад, Policai сказал: Интересно. а Кордон кто то вообще исследует, или он уже всем приелся? Небыло вопросов ни по вагонам. ни по дальнему поселению...)))) А что там интересного? И там и там по паре тайников. Или я что-то упускаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 761 Опубликовано 6 июня, 2024 5 минут назад, alex5773 сказал: Policai, так уже прошёл этот момент. А играю всегда на одном сохранении, перезаписывая его. На одном сохранении это зря. Если что случится, тогда считай что игра закончена. Ни хабара, ни приварка, ни отката. 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 419 Опубликовано 6 июня, 2024 11 минут назад, Pilot сказал: На одном сохранении это зря. Если что случится, тогда считай что игра закончена Точное замечание. Сохранился я в лифте, в какой-то жуткой лабе без названия в Мёртвом годе. Там самые добрые, это полтергейсты. Убивают не сразу, сначала жарят (хотя, если навесить на пояс два Атома, то процесс ужаривания почти прекращается и можно валить полтеров спокойно, без спешки). Так вот, сохранился там в лифте, но прибежали тушканы и загрызли. И всё, при загрузке сохранки ГГ сразу гибнет. Гибнет не из-за тушканов, а именно из-за сохранения в неположенном месте. Ещё по логике сталкера, нельзя сохраняться там, где нельзя встать. Нельзя сохраняться в движущихся предметах. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 371 Опубликовано 6 июня, 2024 Pilot уже потом на него метка появилась от Лесника , я не знал и бегал искал где его жилище...я про то что, когда он забирает арты и дает сборку из них ,я не понял что дальше делать, пока не посмотрел прохождение... и еще вопрос у меня по квесту надо 6 плазм, но я уже 10 документов собрал и под 150 артов и всего 2 плазмы. получается мне придется сном фармить арты и опять бегать по зоне. и кстати северные локи вообще задействованы хоть как то ? или надо что то сделать , чтобы на них задания появились. а то уже чувство , что скоро конец сюжета. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6o6puk_ 22 Опубликовано 6 июня, 2024 Глушитель урон режет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 761 Опубликовано 6 июня, 2024 Nikola0s666, Артов Плазма в моде 14 штук. Агропром, Пузырь, Лощина, Долина, МГ, Очистные, Припять_2, Радар, Рыжик, Милитари. Дополнено 9 минуты спустя 25 минут назад, 6o6puk_ сказал: Глушитель урон режет? Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 371 Опубликовано 6 июня, 2024 (изменено) 1 час назад, Policai сказал: Интересно. а Кордон кто то вообще исследует, или он уже всем приелся? Небыло вопросов ни по вагонам. ни по дальнему поселению...)))) это намёк на доп квесты или что? просто я оббегал уже достаточно лок и по сути они пустые. да, они заселены, но толку то, если просто сталкеры есть , а заданий нет никаких. То есть по сути в большинстве на локу по поиску документов идешь , а допок нет никаких как было заявлено.либо же я невнимательный. по сути всё что я делаю это бегаю ... Дополнено 0 минут спустя Pilot понятно...опять бегать)хотя вчера весь юг и середину карты пробежал, всего 2 нашел... Изменено 6 июня, 2024 пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 244 Опубликовано 6 июня, 2024 35 минут назад, Рыж сказал: Гибнет не из-за тушканов, а именно из-за сохранения в неположенном месте. У меня так было на мосту в рыжем лесу, хотя мост был уже опущен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 371 Опубликовано 6 июня, 2024 (изменено) Giant PAndA я в Рыжем лесу сохранился в лифте , который поднимался к Леснику после подбора документов , так он у меня провалился при подъеме сквозь него и так при каждой загрузке)пришлось перепроходить с автосейва. Изменено 6 июня, 2024 пользователем Nikola0s666 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis787 37 Опубликовано 6 июня, 2024 Всем привет. Частенько вылетает при переходах Спойлер current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_ak74u H_Parent gar_svalka_post_3 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_ak74u H_Parent gar_svalka_post_3 * Saving spawns... * Saving objects... * 36034 objects are successfully saved * Game irbis - autosave.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\irbis - autosave.scop' - Disconnect xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module lua51.dll at 00000000E8316709 stack trace: 0x00000000E8316709 lua51.dll 0x00000000E8314B3F lua51.dll 0x00000000E83158C0 lua51.dll 0x00000000E831597A lua51.dll 0x00000000E833FEBD lua51.dll, lua_error + 23645 byte(s) 0x00000000E835E951 lua51.dll, lua_close + 417 byte(s) 0x00000000E835E509 lua51.dll, luaJIT_profile_stop + 32057 byte(s) 0x000000000099112E luabind.dll, luabind::module_::module_ + 94 byte(s) 0x0000000079CCE819 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8642841 byte(s) 0x0000000079EF06CD xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10878925 byte(s) 0x0000000079EF05C4 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10878660 byte(s) 0x0000000079C769EC xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8282860 byte(s) 0x0000000079B0B0C4 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 6793668 byte(s) 0x00000000400C86F5 xrEngine.exe, CObjectList::Update + 1413 byte(s) 0x0000000079E89743 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10457155 byte(s) 0x0000000079E89B4B xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10458187 byte(s) 0x00000000400CE160 xrEngine.exe, CApplication::OnEvent + 688 byte(s) 0x000000004004DA58 xrEngine.exe, CEvent::Signal + 72 byte(s) 0x000000004004E456 xrEngine.exe, CEventAPI::OnFrame + 182 byte(s) 0x00000000400CE730 xrEngine.exe, CApplication::OnFrame + 16 byte(s) 0x0000000040028498 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 808 byte(s) 0x0000000040027C2C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s) 0x0000000040027053 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 275 byte(s) 0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s) 0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s) 0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s) 0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s) 0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s) 0x00000000F91F257D KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 29 byte(s) 0x00000000F9D8AA48 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 40 byte(s) [error][ 487] : . В старой версии у меня ни одного вылета не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 244 Опубликовано 6 июня, 2024 13 минут назад, Pilot сказал: Артов Плазма в моде 14 штук. Агропром, Пузырь, Лощина, Долина, МГ, Очистные, Припять_2, Радар, Рыжик, Милитари. Еще находил в кровососовке возле вышки и в катакомбах под лиманском в трупе за кодовой дверью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteWizard 1 Опубликовано 6 июня, 2024 7 часов назад, Raid сказал: WhiteWizard Если ты про ЯндексДиск - сначала сохрани на свой и тогда даст скачать, по поводу торрентов - стою на раздаче Тык (Показать контент) Благодарю за подсказку) но появилось еще сложность. в торренте постоянный поиск пиров, хотя другие торренты скачиваются, а яндекс не дает сохранить из за лимита в 5Гб))). В меге качается но периодически останавливается видимо из за лимита скачки по времени)))) выжимают бабосы везде))) с торрентом только не ясно, что может помочь? может переустановка торрент клиента? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 371 Опубликовано 6 июня, 2024 (изменено) Giant PAndA у вышки у меня вообще артов нет, не спавнились не разу. а в катакомбах другой арт совсем в трупе.так еще и дверь закрыта. видать в Лиманске открывать надо её.я с Рыжего леса открыл её.а дальше закрыто) Изменено 6 июня, 2024 пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 244 Опубликовано 6 июня, 2024 3 минуты назад, Nikola0s666 сказал: а в катакомбах другой арт совсем в трупе. В катакомбах под лиманском - два трупа - один с детектором и артом пульсар вроде, а за одной из кодовых дверей - труп с плазмой, есть еще с картой доступа трупы монолитовца и ученого, ноо у них артов нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты