Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 9 июня Giant PAndA ,да у меня тоже не пушка. Просто бесит как автор отвечает людям не по делу и не по сути. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дед 17 Опубликовано 9 июня Giant PAndA, другие локи работают нормально, и сохранения у меня только именные, быстрыми не пользуюсь Дополнено 4 минуты спустя 28 минут назад, Policai сказал: Может стоит на комп обратить внимание? Если это все что можешь посоветовать, то лучше не надо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkelf 0 Опубликовано 9 июня (изменено) Что делать в комлексе Дарвина на Армейских складах? Нашел 6 артов Плазма, включил генератор, внизу облазил все, в конце за дверью лестница наверх с закрытым люком. Задание - "найти основной комплекс проекта Дарвин". P.S. разобрался, пиксельхантинг с люком). Изменено 9 июня пользователем Darkelf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VentoR 10 Опубликовано 9 июня 20 минут назад, дед сказал: посоветовать А у тебя Нвидиа? Если да, то какая версия драйвера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 9 июня 33 минуты назад, Nikola0s666 сказал: а если комп норм, но все равно твой мод лагает? не думал? В отличия от тебя я думал, тогда бы он лагал у всех... а то что мод для калькуляторов никто не говорил, это видно по геометрии... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seademons 0 Опубликовано 9 июня (изменено) Пишет вставить диск 2 что делать ??? (переустановил заработало) Изменено 9 июня пользователем Seademons Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 9 июня 29 минут назад, Nikola0s666 сказал: Просто бесит как автор отвечает людям не по делу и не по сути. Лечись, раз с головой не дружишь, я визуально показал и характеристики компа и как работает... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 9 июня О чём вообще речь,где там тормоза вы все ловите?Дайте координаты,даже интересно стало будут у меня тормоза или нет.. Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 9 июня 30 минут назад, дед сказал: Если это все что можешь посоветовать, то лучше не надо А что я ещё могу??? Визуально показал что и как, а уж гробить качество геометрии ради угоды для каждого нет смысла. Убери в ноль траву, поставь статику, если комп не вытягивает... Ещё раз: Никто не говорил что мод для калькуляторов, но средненький комп тянет без проблем. 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faktor Never 10 Опубликовано 9 июня (изменено) В 07.06.2024 в 12:12, Pilot сказал: Faktor Never, патч фиксит тиры. Ех... а как жалко что не слабую прочность оружия :/ ( слишком уж быстро оно ломается ) и это не нытьё! * Изменено 9 июня пользователем Faktor Never Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 9 июня Policai , сам блRть лечись, ты вообще нормально можешь общаться? ты че такой токсичный? не напрягайся. тебе вредно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 9 июня Только что, Nikola0s666 сказал: сам блRть лечись, ты вообще нормально можешь общаться? ты че такой токсичный? не напрягайся. тебе вредно. Для начала на себя глянь... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 9 июня (изменено) Policai , ты мод делал , чтобы на игроков выebываться чтоли? на каждый простой вопрос тупо дичь и токсичные ответы. все у тебя тупые и у всех железо говно. зачем тогда вообще ты его делал? Дополнено 1 минуту спустя а самый прикол , что когда "твои" же дичь несут или используют спавнеры ты на них не залупаешься. ну это же вообще просто дурка) Изменено 9 июня пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 9 июня Только что, Nikola0s666 сказал: ы мод делал , чтобы на игроков выebываться чтоли? на каждый простой вопрос тупо дичь и токсичные ответы. все у тебя тупые и у всех железо говно. зачем тогда вообще ты его делал? Ты хотя бы читаешь что пишешь??? или реально всего одна извилина, ты да ваша компашка тут токсите. Основная масса нормально играет и нормально общается. вернись в начало темы и прочитай свои сообщения ВСЕ, с самого начала... Начинаешь всех обзывать тупыми и у всех железо гавно... где я это писал???? Если мозга нет, вообще не пиши, нехер придумывать отсебятину... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VentoR 10 Опубликовано 9 июня 12 минут назад, Policai сказал: мод для калькуляторов Проблема ТОЛЬКО на АрмСкладах. И она остаётся даже если выставить 800х600, статику, минимальное качество. На прочих локациях нагрузка на GPU под 100%, а на АрмСкладах ~20%. Такая же нагрузка в 20% при полноэкранном проигрывании видео через MPC. Т.е. на АрмСкладах рендеринг идёт НЕ ЧЕРЕЗ GPU. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 9 июня Policai бесполезно с болезным спорить, я понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 9 июня 7 минут назад, Nikola0s666 сказал: а самый прикол , что когда "твои" же дичь несут или используют спавнеры ты на них не залупаешься. ну это же вообще просто дурка) Реально даун... Моих тут вооще нет, это у вас тут диаспора кочует в каждом моде. с одними и теми же наездами, не реализованы ваши хотелки... так не играйте, проходите мимо... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 9 июня (изменено) VentoR ему бесполезно это доказывать. Дополнено 0 минут спустя Policai , а вот за этот высер,пошел ты вместе со своим говномодом понял.иди еще нажалуйся кому-нибудь.чисто не вывозишь в аргументы. сразу на личности. Изменено 9 июня пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 9 июня Только что, VentoR сказал: Проблема ТОЛЬКО на АрмСкладах. И она остаётся даже если выставить 800х600, статику, минимальное качество. Да, именно самая большая лока в плане геометрии, под локой ещё лока... И для неё требуется чуть больше ресурсов чем на остальных локах, и слабые уже не протаскивают... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1010Sasha65 13 Опубликовано 9 июня Хм. А меня нет лагов на ар.скл. зато не могу попасть в подземку. Правда железо неслабое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VentoR 10 Опубликовано 9 июня 1 минуту назад, Policai сказал: для неё требуется чуть больше ресурсов чем на остальных локах И поэтому на ней GPU используется на 20%, а остальные локации жрут все 100... ЗЫ Я даже не буду напоминать, что про проблему отписывался чел с 11900 + 3090. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 9 июня 1 минуту назад, VentoR сказал: ЗЫ Я даже не буду напоминать, что про проблему отписывался чел с 11900 + 3090. Там разобрались, всего то юзер следовало удалить... характеристики моего компа на видео же видел? i5-11400, RX580 2к разрешение, и никаких тормозов... 70-90фпс... При этом ничего не разогнано. Там же и потребление ресурсов видно... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FibeR 6 Опубликовано 9 июня Спойлер привет ребят. по заданию в пузыре надо найти какой то арт, я все облазил но ничего не смог найти. нашел трупак в 9 этажке, при нем флешка. флешку прочел - увидел код. код вводил в кодовый замок - ничего. спал 5 раз по 24 часа. пытался ввести код около этих антенн - пишет нет направляющих. что делать ? где искать арт? где искать второго чувака с флешкой? какой код от замка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 9 июня FibeR там еще один трупак висит в закоулке с флешкой и кодом от сейфа с артом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FibeR 6 Опубликовано 9 июня Только что, Nikola0s666 сказал: FibeR там еще один трупак висит в закоулке с флешкой и кодом от сейфа с артом. рядом с лианой чтоль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты