Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 115 Опубликовано 12 июня ГГ носит прокачанный Булат с 2-мя контейнерами; нашел на Агро ЧН-3а, если довести до ума - будет 4 контейнера. Аномальная защита получше, но броня хуже. Денег на прокачку нет (еще документы не нашел, ни одного; собираюсь в подз. Агро) Надо продавать Булат... Что присоветуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Claymore 0 Опубликовано 12 июня Nikola0s666 Там же чтоб пройти туда на лифте нужно заехать а он обесточен не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
W1zeR 0 Опубликовано 12 июня Подскажите паже что делать если сахаров не даёт квест на трупак ботаника на радаре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый Мутант 11 Опубликовано 12 июня (изменено) 2 часа назад, Pilot сказал: Я не понял, что значит Сварог в палатке? А разве он не в трупике ботаника? В зелёном ящике был, в палатке. И никаких трупов рядом. Дополнено 5 минуты спустя 2 часа назад, Pilot сказал: Показать контент Эмм... да там и палатка вроде другая была, треугольная. Ладно, с работы приеду, ещё раз туда схожу, мб сам чего попутал) но Сварога точно из ящика вынимал, ещё подумал - нафига он мне при наличии Гилки) Дополнено 10 минуты спустя 1 час назад, Перевар сказал: Что присоветуете? Сходить на Болота, взять на базе ЧН над торговцем Велес и забыть об отсутствии денег) а если серьёзно - лично мне Булат поначалу больше понравился. Артов хороших всё одно нету сразу, разве что Пузыри, а в перестрелках держит куда лучше ЧН-а или той же Севы. В Булате аж в Припять слазил, за экзой - а по пути повоевал неслабо) Изменено 12 июня пользователем Старый Мутант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ED-E_Ralphie 2 Опубликовано 12 июня Nikola0s666, доки на третьем уровне лабы, где вольеры. В комнате, у окна три стола, в одном из них лежат. Выглядят как зелёная книга с красными надписями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 115 Опубликовано 12 июня 24 минуты назад, Старый Мутант сказал: Булат поначалу больше понравился. Артов хороших всё одно нету сразу Велес забрал, конечно, но карманы нужны: есть два Пузыря, Колобок, Батарейка, Медуза. Ну и Ломоть пока не продавал - полазить по химиям. Да и боец из меня так себе: изучить в бинокль местность, издалека из хорошего ствола убрать врагов не маяча перед ними. Видимо годы поубавили страсть к рукопашным... Спасибо за подсказку, но я уже продал Булат, проапгрейдил ЧН-3а и нашел документ в подземке. Наймы, бюреры, кровососы и зомби так удачно подохли, что костюмчик остался невредимым 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 12 июня ED-E_Ralphie ,понял.спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 12 июня 2 часа назад, Badger_AAV сказал: включил генераторы, лифты, зачистил два этажа Между этими этажами есть средний. Не лифтом а лестнице. Это на этаж выше монстров. Там в в отд комнатке доки в столе для Сахарова. А если лифтом на дно - там начало путепровода - дохлый ботаник с флешкой кодов к дверям 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ldesl25l 3 Опубликовано 12 июня Господа, вопрос, КУм торговец на локе пожарной части до меня дойти не может; сидит на стуле, встает идет ко мне два шага и замирает, радиуса на разговор не хватает( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ED-E_Ralphie 2 Опубликовано 12 июня ldesl25l Отойди на пару шагов назад. Он потупит секунд 10-20 и подойдёт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 12 июня 3 минуты назад, Перевар сказал: но я уже продал Булат, проапгрейдил ЧН-3а Костюм булат прямо на базе долга в щитке, ели что. На цистерне там же СВД с патронами и ремкомплект. Еще в тайниках на Агро второй костюм ЧН, костюм долга, банд куртка, дробовик протекта и много еще чего Дополнено 2 минуты спустя 5 минут назад, ldesl25l сказал: вопрос, КУм торговец на локе пожарной части до меня дойти не может; У меня тоже. Я сделал так - отойду, подожду пока сядет, зайду со стороны улицы и общаюсь через окно 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhamanoid 3 Опубликовано 12 июня 23 часа назад, Stalker_Selekt сказал: Ребят, где находиться взломщик флэшки на болотах? Чтобы взламывать и читать флешки, обратись к технику в Баре. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ldesl25l 3 Опубликовано 12 июня и еще вопрос, достижения что-то делают полезное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ED-E_Ralphie 2 Опубликовано 12 июня ldesl25l Возможно. Автор их просто не вырезал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 115 Опубликовано 12 июня 31 минуту назад, Giant PAndA сказал: много еще чего Спасибо, все нашел 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 12 июня 32 минуты назад, ldesl25l сказал: и еще вопрос, достижения что-то делают полезное? Самое полезное - Отмеченный Зоной. Дает возможность больше не прятаться от выбросов. Остальные как статус в статистике. Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, Старый Мутант сказал: В зелёном ящике был, в палатке. И никаких трупов рядом. Труп Ботаника на Пожарке, появляется если прочитана флешка Угрюмова из МГ. Значит у тебя еще непочатый край работы.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 12 июня (изменено) 37 минут назад, Pilot сказал: если прочитана флешка Угрюмова из МГ Тут главное взять обе флешки - флешку угрюмова и флешку угрюмову А на флешке того научника - код от двери в филиал Дарвина в МГ (если еще не добыл дешифратор) Изменено 12 июня пользователем Giant PAndA 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borbos 78 Опубликовано 12 июня А мутанты в этом моде далеко могут "гулять" от своих мест обитания? Я ещё в самом начале,был на Болотах,собираю шмот с трупов и случайно заметил движение в стороне...Видео Видео Windows 10 Pro . AMD Ryzen 5,5600H,16 GB,AMD Radeon Gpaphics Vega 7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 12 июня Только что, borbos сказал: мутанты в этом моде далеко могут "гулять" от своих мест обитания Здесь как в ЗП. Гулаги мутантов не менялись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borbos 78 Опубликовано 12 июня Giant PAndA а как в ЗП?)) Я в ориг ЗП "сто" лет не играл. Windows 10 Pro . AMD Ryzen 5,5600H,16 GB,AMD Radeon Gpaphics Vega 7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FibeR 6 Опубликовано 12 июня ребят привет, под МГ есть две лабы, одна из них которая рядом с выхода из пузыря. так вот, дошел до последнего сектора(1) и там требует ключ карту. ключ карту не нашел, где ее можно найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 12 июня 1 минуту назад, borbos сказал: Giant PAndA а как в ЗП?)) Я в ориг ЗП "сто" лет не играл. А в каких критериях можно ответить на твой вопрос, в метрах? Тогда следующий вопрос - что является центром и так до утра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borbos 78 Опубликовано 12 июня Pilot можно в метрах,футах,дюймах и т.д. А можно просто ответить-на пол карты и дальше... Windows 10 Pro . AMD Ryzen 5,5600H,16 GB,AMD Radeon Gpaphics Vega 7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 12 июня 1 минуту назад, borbos сказал: Pilot можно в метрах,футах,дюймах и т.д. А можно просто ответить-на пол карты и дальше... Честно говоря я не знаю сколько автор заложил. Примерно можно увидеть просматривая местность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 115 Опубликовано 12 июня (изменено) Развеселила беседа с Сахаровым: "... чаще всего он появляется на базе каперов в Рыжем лесу...", хотя на карте РЛ указано правильно: Шахтный копёр. Копёр - это башня, наверху которой расположены шкивы для канатов клетей. В ранних модах на ЗП часто встречалось "Лагерь у капера". Т.е. правильно писать и говорить: "У копра". Прошу простить брюзжание бывшего шахтера Только что на Янтаре рядом с флешкой Бурого нашел кусок неизвестной субстанции. Совершенно не помню прошлое прохождение. Кому и зачем оно нужно и стоит ли уносить его с Янтаря? Изменено 12 июня пользователем Перевар 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты