Deleted_user030824 755 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 3 2 9 3 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kto? i? 1 Опубликовано 12 июня ВОПРОС где найти синию слизь? по заданию техника в пожарке, в припяти я нашёл остальные 2 а её не нашёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 240 Опубликовано 12 июня 1 минуту назад, kto? i? сказал: ВОПРОС где найти синию слизь? Я находил (одну из трех) в припяти на площади возле входа в кинотеатр. на стадионе красную или наоборот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Claymore 0 Опубликовано 12 июня Как попасть в Путепровод который под лабой Дарвина на АС находится. Вроде всю лабу прочекал пару раз но ниче не нашёл лифт отключён в путепровод и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kto? i? 1 Опубликовано 12 июня Только что, Giant PAndA сказал: Я находил (одну из трех) в припяти на площади возле входа в кинотеатр. на стадионе красную или наоборот у меня только красная и обычная слизь я уже весь стадион пробижал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 355 Опубликовано 12 июня kto? i? синяя в Лиманске у подъема на стройплощадку у меня была. Дополнено 0 минут спустя Claymore , дешифратор в помощь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kto? i? 1 Опубликовано 12 июня 1 минуту назад, Claymore сказал: Как попасть в Путепровод который под лабой Дарвина на АС находится. Вроде всю лабу прочекал пару раз но ниче не нашёл лифт отключён в путепровод и все. в начале когда надо спустится и включить электр на стене у спуска есть шкафчики открой и включи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enotik331 10 Опубликовано 12 июня Немного опоздал, все равно с релизом! Завтра начну прохождение, надеюсь на интересный и продолжительный сюжет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kto? i? 1 Опубликовано 12 июня 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: kto? i? синяя в Лиманске у подъема на стройплощадку у меня была. Дополнено 0 минут спустя Claymore , дешифратор в помощь. проверю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 355 Опубликовано 12 июня Enotik331 , такой же как и был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 226 Опубликовано 12 июня (изменено) 15 часов назад, Claymore сказал: отключён в путепровод и все Там в помещении, в котором же открывал путь к мутантам, у прохода в генератор на стене висят два оранжевых щитка. В них находятся рубильники, которые активируют лифты. Изменено 13 июня пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoMaN||DM|| 0 Опубликовано 13 июня Можете подсказать какая дата аварии на ЧАЭС, используется для входа в РЛС. Я просто которые в интернете нашёл перепробовал, ни одна не подходит, вроде как реальная 26 апреля 1986, тоже не подходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhamanoid 3 Опубликовано 13 июня (изменено) 9 часов назад, Claymore сказал: Как попасть в Путепровод который под лабой Дарвина на АС находится. Вроде всю лабу прочекал пару раз но ниче не нашёл лифт отключён в путепровод и все. надо запустить генератор, а для этого нужно 6 плазмы. Изменено 13 июня пользователем Zhamanoid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 144 Опубликовано 13 июня 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhamanoid 3 Опубликовано 13 июня У Картографа в северо-восточной части у полуразрушенной хижины в лодке лежит Клякса 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Munling202 5 Опубликовано 13 июня Кто знает как зум пофиксить чтоб он после выхода не возвращался в максимальный зум ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad71 53 Опубликовано 13 июня 10 часов назад, kto? i? сказал: ВОПРОС где найти синию слизь? по заданию техника в пожарке, в припяти я нашёл остальные 2 а её не нашёл Я нашёл в лиманмке, рядом со стройкой в гаражах 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 355 Опубликовано 13 июня Munling202 , да уж . подбешивает конкретно. Дополнено 2 минуты спустя RoMaN||DM|| 26041986. а так вообще для первой двери ключ карта нужна, она под РЛС антеннами.( люк под бочками). Дополнено 19 минуты спустя 7 часов назад, Prostomod сказал: Там в помещении, в котором же открывал путь к мутантам, у проходу в генератор на стене висят два оранжевых щитка. В них находятся рубильники, которые активируют лифты. о. пасиба. не знал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 144 Опубликовано 13 июня Народ , долго ждать в Пузыре пока Никодим дешифратор соберёт? Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 240 Опубликовано 13 июня 3 минуты назад, LIQIDATOR сказал: Народ , долго ждать в Пузыре пока Никодим дешифратор соберёт? Найдешь два трупа и морф, тогда позовет. А без морфа дешифратор бесполезен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuzmich 88 Опубликовано 13 июня Старый Мутант , если у тебя быстро грузится игра, то вариант F5 / F9 пробуй. То есть, подошёл к торговцу, купил 10 патронов к Выхлопу, сохранился F5, перезагружаешься F9 и ты опять перед торговцем и у него опять в продаже эти патроны есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 240 Опубликовано 13 июня (изменено) 1 час назад, Zhamanoid сказал: У Картографа в северо-восточной части у полуразрушенной хижины в лодке лежит Клякса У него 4 тайника - в каждом достойный арт, в одном даже эксклюзивный (не клякса) Изменено 13 июня пользователем Giant PAndA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 144 Опубликовано 13 июня @Giant PAndA OK, я так примерно и думал.Видео пилю про Дешифратор,не стану тогда ждать сборки ..Так выложу,уже всё смонтировал,гружу на YT. 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 240 Опубликовано 13 июня (изменено) 5 минут назад, LIQIDATOR сказал: Видео пилю про Дешифратор,не стану тогда ждать сборки ..Так выложу,уже всё смонтировал,гружу на YT. Твоя работа достойна уважения. Боюсь только, растишь новую смену солянщиков, если без гида - то все им плохо, все им не так. Как по мне, то и так в игре подсказки на каждом этапе прохождения, просто их надо уловить-почувствовать Изменено 13 июня пользователем Giant PAndA 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 144 Опубликовано 13 июня (изменено) 32 минуты назад, Giant PAndA сказал: Боюсь только, растишь новую смену солянщиков, если без гида - то все им плохо, все им не так. Как по мне, то и так в игре подсказки на каждом этапе прохождения, просто их надо уловить-почувствовать Просят много гайд про Дешифратор на YT.А так-то я с тобой полностью согласен,самому всё искать гораздо интереснее.Но,народ разный в Сталкера играет,у кого задача быстро всё пробежать и т.д. А других,кому самому всё интересно иследовать и проходить,я ведь не заставляю моё видео смотреть?Ну там тоже есть разные нюансы,у меня вот была большая проблема с "Бумерангом" и только Pilot подсказал где он ещё может быть в Зоне помимо Янтаря.Их всего 3 арта в моде. Изменено 13 июня пользователем LIQIDATOR 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 240 Опубликовано 13 июня 9 минут назад, LIQIDATOR сказал: Их всего 3 арта в моде. А три перышка нашел? Я только два пока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты