Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 14 июня (изменено) 56 минут назад, Policai сказал: Если грохнул его и ушёл бить остальных, то это выбор действия игроком, мод нелинейный... Да это-то понятно всё,но я же без претензий,я просто спросил,что мне теперь делать далее и какие есть варианты.Хотелось бы увидеть эту флешку у себя.Но,если она не так уж и важна,тогда можно и забить на неё конечно. Изменено 14 июня пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 14 июня (изменено) 10 часов назад, lapa1969 сказал: Всем привет! Остался тот же баг что и в прошлой версии на ЧАЭС: если сразу взял карту от лабы, затем- взрывчатку, то лаба не открывается. Это получается что нужно бежать в середину локи за взрывчаткой, потом возвращаться и прыгать по телепортам . Неправда, никогда не было такого бага, и нет, вообще не играет роли когда и в какой последовательности всё взял... Если в инвентаре есть и карта и взрывчатка то откроется всё... При условии что не решили обманывать игру... Как тут.. Решил не собирать инструкцию а напрямую в лабу, благо на ютубе всё есть... Изменено 14 июня пользователем Policai 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 731 Опубликовано 14 июня 57 минут назад, Policai сказал: напрямую в лабу Спасибо, так и есть. А как попасть этому переходу Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 14 июня 10 минут назад, lapa1969 сказал: Спасибо, так и есть. А как попасть этому переходу Так это переход с госпиталя на ЧАЭС и обратно... в конце госпиталя в путепроводе... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 14 июня @Policai инстукцию по уничтожению лабы,я так понимаю,Картограф даёт? Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 14 июня 9 часов назад, Giant PAndA сказал: И там и там - две флешки Нет. Для появления учёного на Пожарке флешка из сейфа не нужна. Проверено лично. Дополнено 6 минуты спустя LIQIDATOR Инструкция для уничтожения финальной лабы на ЧАЭС собирается из двенадцати документов. Это основной сюжет мода. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 14 июня (изменено) 19 минут назад, Рыж сказал: Инструкция для уничтожения финальной лабы на ЧАЭС собирается из двенадцати документов. Это основной сюжет мода. И что?Я прямо с Кордона устроил серфинг по локам и сразу все 12 доков собрал,они превратились в одну папку и Картограф мне уже поведал,что с этим дальше делать,висит задание найти взрывчатку и ключ.Но я пока не могу играть далее,потому как сначал надо решить проблемку с флехой Угрюмова. Изменено 14 июня пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 14 июня 2 минуты назад, LIQIDATOR сказал: надо решить проблемку с флехой Угрюмова. Никакой проблемы, забей да и всё... это элемент появления трупа научника. у которого код от двери в начальную лабу Дарвин,( но её можно открыть и дешифратором....) и спавн арта Гравитон, (не критичный элемент...) он просто +60 к весу... и не сюжетный... 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 14 июня LIQIDATOR А что там решать с флехой Угрюмова? Разработчик же написал на прошлой странице, что не появится артефакт Гравитон. Ну, может и учёный на Пожарке не появится, тогда вместо его кодов применяется дешифратор замков. Просто портится статистика по поиску. Все сюжетные линии идут дальше без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 14 июня 6 минут назад, LIQIDATOR сказал: Инструкция для уничтожения финальной лабы на ЧАЭС собирается из двенадцати документов. Это основной сюжет мода. Это не сюжет мода и тем более не основной... это НАПРАВЛЕНИЕ СТАРТОВОЕ, старт мода в свободное прохождение, до получения этого задания, на Кордоне от Сидора, всё таки линейность. 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 14 июня 5 минут назад, Рыж сказал: Ну, может и учёный на Пожарке не появится И труп Сергеева не появится тоже.Не,ну забить конечно можно но всё же хочется,чтобы всё было нормально. Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 14 июня (изменено) Policai После уничтожения лаборатории на ЧАЭС игрок может закончить игру и уйти из Зоны. По моему личному мнению, это и называется основным сюжетом. По другим веткам у игрока нет такого выбора. Вот интересно, если собрать инструкцию, взять взрывчатку и ключи от лабы у Проповедника, то откроется ли лаба на ЧАЭС без указаний Картографа? Изменено 14 июня пользователем Рыж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 14 июня 10 минут назад, Рыж сказал: Policai После уничтожения лаборатории на ЧАЭС игрок может закончить игру и уйти из Зоны. По моему личному мнению, это и называется основным сюжетом. По другим веткам у игрока нет такого выбора. Просто всегда думал что у любой игры должна быть цель и концовка. а не бесконечное брожение... и решил что завершение должно быть на самом первом задании... К тому же только оно проводит через все локации и заканчивается на ЧАЭС... тут ведь не принудительное завершение игры. а выбор, там так и написано, можешь уйти или продолжить исследовать зону...))) Для тех кто исследует, эта табличка, не более чем табличка. закрыли и дальше, а кто чисто чтоб пройти мод, тот выходит из игры, в основном это стримеры... 1 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 14 июня Policai До сих пор никто не нашёл все флешки до одной. Будут ли раскрыты места их нахождения? Ну, хотя бы через месяц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 14 июня (изменено) 54 минуты назад, LIQIDATOR сказал: И труп Сергеева не появится тоже.Не,ну забить конечно можно но всё же хочется,чтобы всё было нормально. Тут только переигрывать, иначе никак, а если спавнером, так с таким же успехом можно заспавнить и флешку и арт...)))) Смысла то нет..))) В этом и есть нелинейность, всё зависит от игрока, как он себя поведёт в разных ситуациях. так сюжет общий и сложится, кто то пролети ввсе задания за день-два. кто то убьёт неделю, и будет возмущаться что много беготни... Хотя при желании на каждой локе можно побывать по 1-2 раза всего за всю игру. Ну за исключением Янтаря, всё зависит от выбранной стратегии. Именно не в диалоге выбор линии, а действия игрока составляют общий сюжет мода... Дополнено 6 минуты спустя 34 минуты назад, Рыж сказал: До сих пор никто не нашёл все флешки до одной. Будут ли раскрыты места их нахождения? Ну, хотя бы через месяц Я не помню где все... смотрю по ресурсам... всего их 21... Пузырь - 2 МГ - 4 Пожарка - 2 АС - 3 Янтарь - 2 Долина - 2 Болота - 1 ЧАЭС - 1 Станция_2 - 1 Х-18 - 1 Лиманск - 1 Саркофаг - 1 Я даже не помню на какой что... Дополнено 9 минуты спустя Мне 24 числа на операцию, дальше по обстоятельствам, если удачно, то возможно будет патч очень интересный... Если не судьба, значит так и останется всё, или просить Валеру..)) Изменено 14 июня пользователем Policai 1 1 2 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 14 июня (изменено) 1 час назад, Policai сказал: Тут только переигрывать, иначе никак, а если спавнером, так с таким же успехом можно заспавнить и флешку и арт...)))) Смысла то нет..))) К моей радости это не совсем так,мне тут одна добрая бырышня на старкермод подсказала волшебную команду в консоль и у меня сразу появилась флешка Угрюмова,я вот уже в Пожарке и труп Сергеева тоже на месте.Так что идём далее уже без трудностей и помех. Изменено 14 июня пользователем LIQIDATOR 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 14 июня 1 минуту назад, LIQIDATOR сказал: К моей радости это не совсем так,мне тут одна добрая бырышня на старкермод подсказала волшебную команду в консоль ну я про это и говорил, заспавнил флешку...)))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 14 июня (изменено) В 07.06.2024 в 11:15, Policai сказал: арты есть и на -12 радейки Подскажите, как называется такой арт? На -10 радейки нашел, а этот пока нет Дополнено 17 минуты спустя 1 час назад, Policai сказал: До сих пор никто не нашёл все флешки до одной Неправда. Все 20 у меня + пустая в сейфе Борова ((не стал выносить базу бандитов) Пройти мимо можно только в саркофаге, остальные на виду Нашел даже секретное место на станции-2 с тайником и телепортом PS. был самонагражден медалью. Шоколадной с орешками :)) Дополнено 34 минуты спустя 1 час назад, Policai сказал: то возможно будет патч очень интересный... Интрига. Ждем с нетерпением. Желаем здоровья и чтоб операция прошла удачно. Вы нам нужны Изменено 14 июня пользователем Giant PAndA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgert 30 Опубликовано 14 июня Policai Не не чувак ты чё? Что значит не судьба,думай о хорошем, успех операции зависит от хирурга и от пациента,Если хочешь жить - выживешь обязательно, духом нельзя падать ни в коем случае. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 14 июня 40 минут назад, Giant PAndA сказал: На -10 радейки нашел, а этот пока нет Ртуть..))) 40 минут назад, Giant PAndA сказал: Интрига. Ждем с нетерпением. Желаем здоровья и чтоб операция прошла удачно. Вы нам нужны В моде что касается моих возможностей всё сделано, заготовок внутри неиспользованных куча, а конфигами только успевай добавляй отдельные линейки квестовые...))) Это любой спец по конфигам сделает, я моделер, а не модмейкер..))) 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 14 июня (изменено) 41 минуту назад, Policai сказал: Ртуть..))) Позвольте-позвольте. Ртуть найдена в Припяти, и радейка у нее -10 (а не -12, как писалось ранее). Или есть еще какая-то ртуть? Поэтому и пришлось вспахать все зону. Очень хотелось найти все необычное PS. Я - сталкер, птица вольная и всякие гиды мне не указ. Как только заимел злит+, флешку Картавого и компас, сразу двинул на ЧАЭС-2. Поэтому комплект флешек и все уники у меня были уже в середине игры. Да-да, и так можно. Изменено 14 июня пользователем Giant PAndA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faktor Never 10 Опубликовано 14 июня (изменено) Подскажите пожалуйста, а что делать если трупы наёмников пропали вместе с КПК ( всего 2 трупа с КПК и один в тайнике ), что теперь делать? Ну конечно есть вариант дрочиться и нарыть где-то 210К но это ОЧЕНЬ долго и душно. По этому хочу спросить вас сталкивались ли вы с такой проблемой и если да, то поделиться как вы решили. ( и да я пробовал, не побоюсь это сказать, скачать повелитель зоны для этого мода :/ . Спойлер: нечего не вышло ) Помогите пожалуйста! Дополнено 3 минуты спустя И кстати да, мне лень переигровать так как это выло очень сложно и я помирал где-то 4-6 раз ( так как я взял квест с КПК ещё даже не побывав на ДТ - то есть она не была зачищена ) Изменено 14 июня пользователем Faktor Never Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 14 июня (изменено) 9 минут назад, Faktor Never сказал: Подскажите пожалуйста, а что делать если трупы наёмников пропали вместе с КПК ( всего 2 трупа с КПК и один в тайнике ), что теперь делать? Ну конечно есть вариант дрочиться и нарыть где-то 210К но это ОЧЕНЬ долго и душно. По этому хочу спросить вас сталкивались ли вы с такой проблемой и если да, то поделиться как вы решили. ( и да я пробовал, не побоюсь это сказать, скачать повелитель зоны для этого мода :/ . Спойлер: нечего не вышло ) Помогите пожалуйста! посмотреть видео... https://rutube.ru/video/c00d8a53e0f0f652bf0e5028a4f751c8/?t=330&r=plwd Изменено 14 июня пользователем dumidum 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 14 июня (изменено) 4 минуты назад, Faktor Never сказал: что теперь делать? Никогда не сталкивался с такой проблемой если обыскивать сразу (да и у других не было, насколько помню). Тем более трупы с кпк лежал принципиально дольше остальных. Пропавшие трупы не воскресить. Переиграть с момента захода на ДТ. Изменено 14 июня пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faktor Never 10 Опубликовано 14 июня (изменено) 5 минут назад, Giant PAndA сказал: Никогда не сталкивался с такой проблемой если обыскивать сразу Ну я конечно мог обыскать, но когда на тебя летит 3 снорка и бегут 2 кровососа да ещё и наёмники попукивают ( и кстати представь моё еб... лицо в тот момент ), ну и я думаю что наверное немного не удобно обыскивать трупы в такой момент... Дополнено 0 минут спустя 5 минут назад, dumidum сказал: посмотреть видео... Какое? Дополнено 3 минуты спустя 8 минут назад, Giant PAndA сказал: Переиграть с момента захода на ДТ. И кстати про это я тоже уже написал Изменено 14 июня пользователем Faktor Never Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты