Deleted_user030824 761 Опубликовано 4 июня, 2024 Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 30 29 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 469 Опубликовано 14 июня, 2024 5 минут назад, Faktor Never сказал: Дополнено 0 минут спустя Какое? https://www.youtube.com/results?search_query=S.T.A.L.K.E.R.+Dead+City+Epilogue+кпк+для+баламута Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6o6puk_ 22 Опубликовано 14 июня, 2024 Арты для пробойника сразу существуют или заспавнятся после того как флешку с трупа в МГ прочитаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 800 Опубликовано 14 июня, 2024 (изменено) 6o6puk_ Флешку для начала нужно прочитать. В 12.06.2024 в 22:23, Zhamanoid сказал: Изменено 14 июня, 2024 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 345 Опубликовано 14 июня, 2024 3 часа назад, Faktor Never сказал: Подскажите пожалуйста, а что делать если трупы наёмников пропали вместе с КПК ( всего 2 трупа с КПК и один в тайнике ), что теперь делать? А сколько должно быть??? Люди!!!! Ну Вы хоть диалоги читайте. а.... Не нужно играть тупо по ютубу... 3 кпк даёт бармен за коробку. + 2 у наёмников, + 1 в тайнике.... сколько Вам нужно КПК????? Какие трупы пропадают??? Вы же нашли 2 у них и 1 в тайнике. что ещё нужно??? 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 128 Опубликовано 14 июня, 2024 3 минуты назад, Policai сказал: + 2 у наёмников, + 1 в тайнике В каком тайнике?! 2 с наемников снял, принес Бармену шмотья на 70 тысяч и получил девайс. Мне не нужно уже - просто интересно: вроде бы все обыскал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 761 Опубликовано 14 июня, 2024 Перевар,уже несколько раз были посты про кейс с КПК. Недалеко от подземного перехода есть бунгальчик, а там нужная вещь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 161 Опубликовано 14 июня, 2024 @Перевар 2 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKN30 11 Опубликовано 14 июня, 2024 Если почитать форум, много интересного можно узнать, что, где и как. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 469 Опубликовано 14 июня, 2024 9 минут назад, RKN30 сказал: Если почитать форум, много интересного можно узнать, что, где и как. ещё можно узнать что люди в глаза долбятся и пользоваться поиском в яндексе разучились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 244 Опубликовано 14 июня, 2024 30 минут назад, Policai сказал: А сколько должно быть??? Юрий, дружище, очень нужна подсказка. Игру прошел, излазил вдоль и поперек, нашел все что нужно и не ненужно... Но не смог найти третьего перышка. Намекни, плз, на какой локации? (где именно не говори, хочу сам). Нашел квестовое в МГ и большом аномальном поле в госпитале. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 761 Опубликовано 14 июня, 2024 Giant PAndA, Рыжий лес. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 128 Опубликовано 14 июня, 2024 25 минут назад, Pilot сказал: Недалеко от подземного перехода Новый тайничок, сбегаю заберу 209-е для для новой ФН-ки! Оказывается надо шкительней шерстить Зону 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 761 Опубликовано 14 июня, 2024 Перевар, хомяк внутри нас никогда не пропадёт.))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 27 Опубликовано 14 июня, 2024 В рыжем лесу не нашел перышка. =( Говорят возле моста - все облазил. даже вниз спрыгивал раз 10, в попытке хотябы увидеть его там... Дополнено 3 минуты спустя Вот откуда знать какие арты по квесту потребуются, а какие - нет. В сундук штук 100 наверное сложил уже разный. ХЗ... когда и сколько потребуется. Плазму ищу - 3 шт нашел пока. Слизт ищу. 2 синие 2 зеленые нашел. Красные забыл в каких аномалиях искать. Напомните плиз. Техник говорил, но это было давно - сообщение затерялось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 761 Опубликовано 14 июня, 2024 4 минуты назад, morger сказал: Вот откуда знать какие арты по квесту потребуются, а какие - нет. А здесь не совсем верно. Арты можно брать по прохождению, если позволяет детектор и условия на их спавн. А какие арты нужны для Пробойника говорится на флешке и Картограф также подскажет. Фсё в моде дублируется многократно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 345 Опубликовано 14 июня, 2024 (изменено) 32 минуты назад, Giant PAndA сказал: Но не смог найти третьего перышка. МГ,Госпиталь,Рыжик Бумеранг очистные, Рыжик, Янтарь Веретено АС,Припять,Госпиталь Слизь 3.-- Лиманск, Припять_2, Янтарь Синяя_слизь 3.-- Лиманск, Вивариум, Долина Красная_слизь 3.-- Припять_2, Лощина, Свалка Плазма Агропром Пузырь Лощина Долина - 2 МГ Очистные - 2 Припять - 2 Радар Рыжик Милитари 2 Изменено 14 июня, 2024 пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 27 Опубликовано 14 июня, 2024 Главное, зачем я пришёл: В МГ все было ОК, пока не узнал про лабу внизу (где око лежит). Как прочитал инфу о ней с флешки, ФПС сильно упал. Спустился вниз, всех перебил. ФПС относительно того, что было раньше низкий, но более менее уже играбельно. Однако! Когда узнал про лабу возле базы свободы, то на армейских складах ФПС упал до уровня слайдшоу. !? Не подскажите, какой параметр потизить !? Я так-то с параметрами "поигрался" (вплоть до нового user.ltx) - картинка ужасная, а фпс тот-же слайдшоу. железо "от деда в наследство осталось": Кор ай7 3770, 32 рамки, 1060 3-гига 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 345 Опубликовано 14 июня, 2024 13 минут назад, morger сказал: Вот откуда знать какие арты по квесту потребуются, а какие - нет Повторно!!!! КВЕСТОВЫЕ АРТЫ спавнятся после получения на них квестов или упоминание в диалогах.... Не читаете диалоги - Ваши проблемы..))) Дополнено 2 минуты спустя 3 минуты назад, morger сказал: Однако! Когда узнал про лабу возле базы свободы, то на армейских складах ФПС упал до уровня слайдшоу Я не говорил что мод для калькуляторов, оптимизировал по максимуму всё, и номы на обьектах и сектора. всё в наличии... АС кушает побольше, так как там получилась просто огромная лока в 2 яруса. но на средних компах она идёт нормально Тут есть видео моё на предыдущих страницах, мой комп. его характеристики в видео и как работает... 70-90 фпс... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 244 Опубликовано 14 июня, 2024 Только что, Policai сказал: Повторно!!!! Юрий, еще просьба - могли бы Вы перечислить единичные уники (не надо где) - для ясности, а то например деформер только один, бамбук тоже, морф запасной (не квестовый) тоже один... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 345 Опубликовано 14 июня, 2024 6 минут назад, morger сказал: Кор ай7 3770, 32 рамки, 1060 3-гига По идее должно нормально идти... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 939 Опубликовано 14 июня, 2024 10 часов назад, Policai сказал: Так это переход с госпиталя на ЧАЭС и обратно... в конце госпиталя в путепроводе.. Так мне с ЧАЭС и нужно в госпиталь попасть(там я не был), оббегал всё, а к переходу не добраться, ворота все закрыты, через колючку не перепрыгнешь. Или только когда из госпиталя на станцию пойдёшь, тогда переход станет доступен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 27 Опубликовано 14 июня, 2024 1 минуту назад, Policai сказал: Повторно!!!! КВЕСТОВЫЕ АРТЫ спавнятся после получения на них квестов или упоминание в диалогах.... Не читаете диалоги - Ваши проблемы..))) Диалоги то читаю. Но я как бы не читал подобных постов до того как начал играть. И когда дали задание найти конкретные арты (я то не знаю, что было в задумке у автора), начал ковырять свой старый ХДД в попытке вспомнить, а не встречался ли он мне уже (артов много - хрен запомниш) и не продал ли я его случайно. Перо то рядом лежало а бумеранг вызвал подозрение ибо со сварогом я до этого весь янтарь обшмонал. (о существовании более продвинутого детектора не знал тогда). З.Ы. в этот мод играю впервые. возможно даже это первый мод этого автора - не знаю =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 244 Опубликовано 14 июня, 2024 (изменено) 22 минуты назад, lapa1969 сказал: Так мне с ЧАЭС и нужно в госпиталь попасть С первого раза не пройти. Сначала надо в госпитале открыть дверь на ЧАЭС возле перехода И из ТД на ЧАЭС не пройти - люк открывается на ЧАЭС На ЧАЭС возле будки если возле колючки пройти - там труп, на его флешке написано где взять компас чтобы пройти аномальное поле электр Изменено 14 июня, 2024 пользователем Giant PAndA 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<<STRANNIK>> 2 Опубликовано 14 июня, 2024 В чём отличие от предыдущей версии мода? Улучшили ли оптимизацию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 939 Опубликовано 14 июня, 2024 55 минут назад, Giant PAndA сказал: На ЧАЭС возле будки если возле колючки пройти - там труп, на его флешке написано где взять компас чтобы пройти аномальное поле электр Всё зто я прошёл, и вынес монолит, и взрывчатку взял. Просто тупанул не взял док из госпиталя. С ЧаЭС в госпиталь не попасть пока там не побывал. Переиграю. Всем спасибо за подсказки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты