Pilot 607 Опубликовано 4 июня (изменено) Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Pilot c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Иваныч Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://drive.google.com/file/d/1aHeu6fMy-kmWF03ipmLsIHKP__I8DXTc/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть по торрентам, обязательно ставим патч в папку patches. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city Изменено вчера в 07:25 пользователем Pilot 24 19 3 1 3 2 9 1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 182 Опубликовано Пятница в 09:54 5 минут назад, Faktor Never сказал: Дополнено 0 минут спустя Какое? https://www.youtube.com/results?search_query=S.T.A.L.K.E.R.+Dead+City+Epilogue+кпк+для+баламута Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6o6puk_ 19 Опубликовано Пятница в 12:00 Арты для пробойника сразу существуют или заспавнятся после того как флешку с трупа в МГ прочитаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 412 Опубликовано Пятница в 12:03 (изменено) 6o6puk_ Флешку для начала нужно прочитать. В 12.06.2024 в 22:23, Zhamanoid сказал: Изменено Пятница в 12:03 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 090 Опубликовано Пятница в 13:23 3 часа назад, Faktor Never сказал: Подскажите пожалуйста, а что делать если трупы наёмников пропали вместе с КПК ( всего 2 трупа с КПК и один в тайнике ), что теперь делать? А сколько должно быть??? Люди!!!! Ну Вы хоть диалоги читайте. а.... Не нужно играть тупо по ютубу... 3 кпк даёт бармен за коробку. + 2 у наёмников, + 1 в тайнике.... сколько Вам нужно КПК????? Какие трупы пропадают??? Вы же нашли 2 у них и 1 в тайнике. что ещё нужно??? 1 Группа мода в VK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 104 Опубликовано Пятница в 13:30 3 минуты назад, Policai сказал: + 2 у наёмников, + 1 в тайнике В каком тайнике?! 2 с наемников снял, принес Бармену шмотья на 70 тысяч и получил девайс. Мне не нужно уже - просто интересно: вроде бы все обыскал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 607 Опубликовано Пятница в 13:36 Перевар,уже несколько раз были посты про кейс с КПК. Недалеко от подземного перехода есть бунгальчик, а там нужная вещь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 76 Опубликовано Пятница в 13:36 @Перевар 2 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKN30 9 Опубликовано Пятница в 13:42 Если почитать форум, много интересного можно узнать, что, где и как. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 182 Опубликовано Пятница в 13:51 9 минут назад, RKN30 сказал: Если почитать форум, много интересного можно узнать, что, где и как. ещё можно узнать что люди в глаза долбятся и пользоваться поиском в яндексе разучились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 147 Опубликовано Пятница в 13:58 30 минут назад, Policai сказал: А сколько должно быть??? Юрий, дружище, очень нужна подсказка. Игру прошел, излазил вдоль и поперек, нашел все что нужно и не ненужно... Но не смог найти третьего перышка. Намекни, плз, на какой локации? (где именно не говори, хочу сам). Нашел квестовое в МГ и большом аномальном поле в госпитале. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 607 Опубликовано Пятница в 14:00 Giant PAndA, Рыжий лес. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 104 Опубликовано Пятница в 14:04 25 минут назад, Pilot сказал: Недалеко от подземного перехода Новый тайничок, сбегаю заберу 209-е для для новой ФН-ки! Оказывается надо шкительней шерстить Зону 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 607 Опубликовано Пятница в 14:08 Перевар, хомяк внутри нас никогда не пропадёт.))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 16 Опубликовано Пятница в 14:19 В рыжем лесу не нашел перышка. =( Говорят возле моста - все облазил. даже вниз спрыгивал раз 10, в попытке хотябы увидеть его там... Дополнено 3 минуты спустя Вот откуда знать какие арты по квесту потребуются, а какие - нет. В сундук штук 100 наверное сложил уже разный. ХЗ... когда и сколько потребуется. Плазму ищу - 3 шт нашел пока. Слизт ищу. 2 синие 2 зеленые нашел. Красные забыл в каких аномалиях искать. Напомните плиз. Техник говорил, но это было давно - сообщение затерялось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 607 Опубликовано Пятница в 14:28 4 минуты назад, morger сказал: Вот откуда знать какие арты по квесту потребуются, а какие - нет. А здесь не совсем верно. Арты можно брать по прохождению, если позволяет детектор и условия на их спавн. А какие арты нужны для Пробойника говорится на флешке и Картограф также подскажет. Фсё в моде дублируется многократно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 090 Опубликовано Пятница в 14:29 (изменено) 32 минуты назад, Giant PAndA сказал: Но не смог найти третьего перышка. МГ,Госпиталь,Рыжик Бумеранг очистные, Рыжик, Янтарь Веретено АС,Припять,Госпиталь Слизь 3.-- Лиманск, Припять_2, Янтарь Синяя_слизь 3.-- Лиманск, Вивариум, Долина Красная_слизь 3.-- Припять_2, Лощина, Свалка Плазма Агропром Пузырь Лощина Долина - 2 МГ Очистные - 2 Припять - 2 Радар Рыжик Милитари 2 Изменено Пятница в 14:32 пользователем Policai 1 Группа мода в VK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 16 Опубликовано Пятница в 14:31 Главное, зачем я пришёл: В МГ все было ОК, пока не узнал про лабу внизу (где око лежит). Как прочитал инфу о ней с флешки, ФПС сильно упал. Спустился вниз, всех перебил. ФПС относительно того, что было раньше низкий, но более менее уже играбельно. Однако! Когда узнал про лабу возле базы свободы, то на армейских складах ФПС упал до уровня слайдшоу. !? Не подскажите, какой параметр потизить !? Я так-то с параметрами "поигрался" (вплоть до нового user.ltx) - картинка ужасная, а фпс тот-же слайдшоу. железо "от деда в наследство осталось": Кор ай7 3770, 32 рамки, 1060 3-гига 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 090 Опубликовано Пятница в 14:34 13 минут назад, morger сказал: Вот откуда знать какие арты по квесту потребуются, а какие - нет Повторно!!!! КВЕСТОВЫЕ АРТЫ спавнятся после получения на них квестов или упоминание в диалогах.... Не читаете диалоги - Ваши проблемы..))) Дополнено 2 минуты спустя 3 минуты назад, morger сказал: Однако! Когда узнал про лабу возле базы свободы, то на армейских складах ФПС упал до уровня слайдшоу Я не говорил что мод для калькуляторов, оптимизировал по максимуму всё, и номы на обьектах и сектора. всё в наличии... АС кушает побольше, так как там получилась просто огромная лока в 2 яруса. но на средних компах она идёт нормально Тут есть видео моё на предыдущих страницах, мой комп. его характеристики в видео и как работает... 70-90 фпс... Группа мода в VK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 147 Опубликовано Пятница в 14:37 Только что, Policai сказал: Повторно!!!! Юрий, еще просьба - могли бы Вы перечислить единичные уники (не надо где) - для ясности, а то например деформер только один, бамбук тоже, морф запасной (не квестовый) тоже один... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 090 Опубликовано Пятница в 14:37 6 минут назад, morger сказал: Кор ай7 3770, 32 рамки, 1060 3-гига По идее должно нормально идти... Группа мода в VK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 528 Опубликовано Пятница в 14:38 10 часов назад, Policai сказал: Так это переход с госпиталя на ЧАЭС и обратно... в конце госпиталя в путепроводе.. Так мне с ЧАЭС и нужно в госпиталь попасть(там я не был), оббегал всё, а к переходу не добраться, ворота все закрыты, через колючку не перепрыгнешь. Или только когда из госпиталя на станцию пойдёшь, тогда переход станет доступен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 16 Опубликовано Пятница в 14:40 1 минуту назад, Policai сказал: Повторно!!!! КВЕСТОВЫЕ АРТЫ спавнятся после получения на них квестов или упоминание в диалогах.... Не читаете диалоги - Ваши проблемы..))) Диалоги то читаю. Но я как бы не читал подобных постов до того как начал играть. И когда дали задание найти конкретные арты (я то не знаю, что было в задумке у автора), начал ковырять свой старый ХДД в попытке вспомнить, а не встречался ли он мне уже (артов много - хрен запомниш) и не продал ли я его случайно. Перо то рядом лежало а бумеранг вызвал подозрение ибо со сварогом я до этого весь янтарь обшмонал. (о существовании более продвинутого детектора не знал тогда). З.Ы. в этот мод играю впервые. возможно даже это первый мод этого автора - не знаю =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 147 Опубликовано Пятница в 14:43 (изменено) 22 минуты назад, lapa1969 сказал: Так мне с ЧАЭС и нужно в госпиталь попасть С первого раза не пройти. Сначала надо в госпитале открыть дверь на ЧАЭС возле перехода И из ТД на ЧАЭС не пройти - люк открывается на ЧАЭС На ЧАЭС возле будки если возле колючки пройти - там труп, на его флешке написано где взять компас чтобы пройти аномальное поле электр Изменено Пятница в 15:01 пользователем Giant PAndA 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<<STRANNIK>> 2 Опубликовано Пятница в 15:30 В чём отличие от предыдущей версии мода? Улучшили ли оптимизацию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 528 Опубликовано Пятница в 15:43 55 минут назад, Giant PAndA сказал: На ЧАЭС возле будки если возле колючки пройти - там труп, на его флешке написано где взять компас чтобы пройти аномальное поле электр Всё зто я прошёл, и вынес монолит, и взрывчатку взял. Просто тупанул не взял док из госпиталя. С ЧаЭС в госпиталь не попасть пока там не побывал. Переиграю. Всем спасибо за подсказки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты