Pilot 647 Опубликовано 4 июня (изменено) Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Pilot c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Иваныч Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://drive.google.com/file/d/1aHeu6fMy-kmWF03ipmLsIHKP__I8DXTc/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть по торрентам, обязательно ставим патч в папку patches. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city Изменено 17 июня пользователем Pilot 25 21 4 1 3 2 9 1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 159 Опубликовано 16 июня Только что, Prostomod сказал: Остаётся просто локация на карте с ничуть не говорящим названием "Жилище Картографа", которое прям нисколько не подсказывает, где можно его найти... Ещё раз... Это игровая карта. убираем метку перехода. убираем название локации... откинув условности, по игре как ты узнал где обитает Картограф? Именно по игре... Дополнено 3 минуты спустя Это сделано именно от особенно умных... Начало игры, и он сразу насмотревшись ютуба. мимо кордона, мимо всех локаций, скорее делать дешифратор... с ним легко, ничо искать не надо... а на сюжет насрать... 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 124 Опубликовано 16 июня (изменено) Policai Вот как раз если бы не было ни метки перехода на карте, ни самой карты локации, то тогда игрок бы и вправду не мог бы о Картографе узнать иначе как от Лесника. Однако сейчас, как по мне, без всякого ютуба можно запутаться с ним как раз из-за наличия на данный момент этого всего на карте. В целом, без особых сложностей это можно, думаю, и сейчас пофиксить - когда впервые телепорт откидывает игрока, можно вывести сообщение в стиле "мысли ГГ": "Может быть, кто-то знает, как отключить телепорт?" (можно что-то другое, это просто пример). Вроде и не говорится конкретно, что надо сделать, и чётко даётся игроку понять, что сюда пока рано. Изменено 16 июня пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 366 Опубликовано 16 июня Prostomod Ну или можно во шлешку добавить, что без весточки от Лесника, Картограф к себе никого не пускает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 159 Опубликовано 16 июня Не могу понять... а думающих игроков вообще не осталось??? Что за навязчивое желание вести игрока за ручку по контрольным точкам??? Разве так не ясно, раз откидывает - значит пока тут делать нечего... и сразу видно кто читерит... Не попадёшь к Картографу без указки. раз жалуются что нет диалога у Картографа. значит читерит и попал туда с читами... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 214 Опубликовано 16 июня 6 минут назад, Policai сказал: значит читерит и попал туда с читами.. джамп ту консоль ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 419 Опубликовано 16 июня 1 минуту назад, dumidum сказал: джамп ту консоль ) Там надо все равно мозг напрячь, чтобы найти название уровня где сидит картограф. Дополнено 1 минуту спустя 9 минут назад, Policai сказал: Не могу понять... а думающих игроков вообще не осталось??? Сам писал что мод для расслабленного прохождения, вот и расслабили все :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TANNNENBERG 1 Опубликовано 16 июня Всем привет! Подскажите, в моде есть проводники/система быстрых перемещений или надо бегать по локациям на своих двоих? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 214 Опубликовано 16 июня 1 минуту назад, TANNNENBERG сказал: Всем привет! Подскажите, в моде есть проводники/система быстрых перемещений или надо бегать по локациям на своих двоих? бегать-причём без ног ютюба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 124 Опубликовано 16 июня (изменено) 40 минут назад, Policai сказал: Разве так не ясно, раз откидывает - значит пока тут делать нечего... А ещё это можно трактовать как баг (вдруг что-то сломалось). Не все умеют делать стабильный мод (этот мод стабилен - сразу говорю), и на опыте других модов могут посчитать, что что-то сломалось, не зная, что сюда просто ещё рано. Никто не говорит делать линейный заскриптованный мод и водить за ручку. Просто выявилось место, которое вводит в заблуждение игроков при определённом варианте прохождения. И на всякий, я не прошу делать фикс этого - не в праве. Изменено 16 июня пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 196 Опубликовано 16 июня 37 минут назад, dumidum сказал: бегать-причём без ног ютюба. И без темы на аппро и других сайтов? 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 173 Опубликовано 16 июня (изменено) Парни, спор получается какой-то мутный. Дегтярев в зону пришел за документами и за секретной лабой (а не за дешифратором и не за униками). Самое правильное (имхо) - выяснить сначала где все фрагменты и лаба, а потом каждый решит в каком порядке действовать. И никаких неувязок не будет. Я только сейчас от вас узнал, что у картографа может быть защитный телепорт. А прошел игру уже два раза разными маршрутами Изменено 16 июня пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhamanoid 3 Опубликовано 16 июня А у кого карта доступа? Пробежал по всем телепортам, вроде всех обшмонал, а карты нет( Разбил все "генераторы" - открылась дверь, там огромны моцк в колбе. Что с ним делать? Игде искать взрывчатку? Там где вышел к телепортам или где дверь закрытая на ключ-карту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 173 Опубликовано 16 июня (изменено) 11 минут назад, Zhamanoid сказал: где дверь закрытая на ключ-карту? Как убьешь последних монолитовцев у телепорта - оглядись, две двери открываются в одной из них сейф с флешкой с кодами. Взрывчатка в одном из зданий недалеко от входа в лабу. Тоже поищи открывающуюся дверь. Этот последний телепорт выбрасывает где-то рядом Изменено 16 июня пользователем Giant PAndA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 385 Опубликовано 16 июня Pilot так я вообще не шарю в этом i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 366 Опубликовано 16 июня 1 час назад, Zhamanoid сказал: Разбил все "генераторы" - открылась дверь, там огромны моцк в колбе. Что с ним делать? Снять с него уникальный артефакт в виде зелёных бус. Второго такого арта в игре нет (мне больше не попадался). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дакар и плоти 1 Опубликовано 16 июня В 08.06.2024 в 17:19, dumidum сказал: нет выброса-есть ускорение времени. замедлить как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FibeR 4 Опубликовано 16 июня Арт на очистных который генерируется у гаус-пушек никак не получить? просто решил сбегать раз по пути, открыл двери и не могу понять че делать то с этим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 105 Опубликовано 17 июня Спойлер Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soldi 49 Опубликовано 17 июня Интересно, а подземный комплекс на западе Мертвого Города задействован в каком-нибудь квесте? Помню, что в какой-то из ранних версий игры он был совсем другой и там были активные действия... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 105 Опубликовано 17 июня (изменено) 14 часов назад, Prostomod сказал: Остаётся просто локация на карте с ничуть не говорящим названием "Жилище Картографа", которое прям нисколько не подсказывает, где можно его найти... Ну конечно,а дома там через речку и желтая метка задания в середине дома это не подсказки?Задание у тебя должно быть активное "Найти Картографа"и ему ты следуешь,а не просто "куда хочу-туда иду".Не... можешь конечно и так,но только тогда не удивляйся аномалии на мосту.Она тоже кого хочет - того и выкидывает с моста. Дополнено 28 минуты спустя 12 часов назад, Giant PAndA сказал: И никаких неувязок не будет. Я только сейчас от вас узнал, что у картографа может быть защитный телепорт. Во-во,я тоже с этим только в своих комах на YT cтолкнулся,причём только у одного человека была эта непонятка.Я сначала думал может баг какой?Ни у кого вроде такой эпидерсии не случалось,потом один бывалый далее подсказал в чём дело. Изменено 17 июня пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MNNIK 1 Опубликовано 17 июня Прошу помочь с данной проблемой. ЗП у меня стимовский (все библиотеки есть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 419 Опубликовано 17 июня MNNIK скриншот файлов установщика в папке сделайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 214 Опубликовано 17 июня зачем репак ставить на стим ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MNNIK 1 Опубликовано 17 июня (изменено) 5 минут назад, dumidum сказал: зачем репак ставить на стим ? Я плохо понял, объясни) Под *плохо понял* я имею в виду - что не так? Если проблема в том что на стимовский не ставится, то надо так и говорить. Щас скачаю пиратку Изменено 17 июня пользователем MNNIK Надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 214 Опубликовано 17 июня 4 минуты назад, MNNIK сказал: Я плохо понял, объясни) Под *плохо понял* я имею в виду - что не так? Если проблема в том что на стимовский не ставится, то надо так и говорить. Щас скачаю пиратку мозги скачай )) Тип релиза: Репак (оригинальная игра не требуется) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты