Pilot 652 Опубликовано 4 июня (изменено) Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ КТО ИГРАЛ В НАШ МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://drive.google.com/file/d/1aHeu6fMy-kmWF03ipmLsIHKP__I8DXTc/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть по торрентам, обязательно ставим патч в папку patches. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city Изменено 19 часов назад пользователем Pilot 25 21 4 1 3 2 9 1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovichi 6 Опубликовано 21 июня АнДрЮхА веретено нашел наверху складов, ближе к рыжему лесу, там химера еще обитала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 115 Опубликовано 21 июня Да, спасибо. Там и лежала.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 178 Опубликовано 21 июня (изменено) Кто-нибудь находил все ТРИ перышка? Почему спрашиваю, думаю никто не нашел, а скорее всего никто и не искал кроме квестового Изменено 21 июня пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 367 Опубликовано 21 июня (изменено) 2 часа назад, АнДрЮхА сказал: Во время выброса метка была на горе между стоянкой сталкеров и кровососовкой, по любому подземка...Как в нее попасть? Это военный схрон, очень редкая находка. Пошарь там, где видел метку. Подсказка, как войти, сама всплывёт. Изменено 21 июня пользователем Рыж 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovichi 6 Опубликовано 21 июня Что-то не пойму, квест зачистить комплекс "Дарвин", барокамеры и клетки пусты, все что на меня могла напасть на 2и3 этажах мертво, на мини карте тоже чисто, мутантов поблизости не видно и не слышно, а квест так и висит, спустился в путепровод убил там снорков, тушканов по тунелям расстрелял, бюреров с контроллером на путях тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 367 Опубликовано 21 июня (изменено) Vovichi Элит+ у тебя с собой. При его наличии показываются все мутанты поблизости. В лабе Дарвин нужно убить всех на этажах под мониторами. Ещё нужно забрать документы. На одной из флешек между этажами будет наводка на Чернобылит - лучший артефакт в моде. Ещё будет флешка в теле учёного, добраться можно только на грузовом лифте. Собственно и начинать лучше с грузового лифта. Спускаешься на нём вниз. Открываешь все двери, забираешь флешку учёного и пошло мочилово всех оставшихся мутантов снизу в верх. Изменено 21 июня пользователем Рыж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovichi 6 Опубликовано 21 июня Рыж элит+ есть, я же потому и написал что на мини карте пусто, мутантов я всех вычистил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 367 Опубликовано 21 июня (изменено) Vovichi Ну тогда очень странно. Может документы не взял из стола для Сахарова? Хотя, лаба должна засчитаться и без документов. Может перезагрузка игры поможет. Изменено 21 июня пользователем Рыж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 216 Опубликовано 21 июня 6 минут назад, Vovichi сказал: Рыж элит+ есть, я же потому и написал что на мини карте пусто, мутантов я всех вычистил сюда спускался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 52 Опубликовано 21 июня (изменено) В 19.06.2024 в 19:24, StariyStalkKRG сказал: Ещё скажи, что с нужными кпк не пропадают на ДТ! ... Я снял два КПК на ближней площадке, где башня со снайпером. И таки да, обыскивал сразу, не дожидаясь перитонитов. Но одно уточнение - сразу далеко не ходил, а за стеночкой ожидал, они сами притопывали. Оставалось только прихлопнуть и обыскать. Изменено 21 июня пользователем Vikold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovichi 6 Опубликовано 21 июня dumidum ну конечно, говорю же красных точек нет, барокамеры и клетки пусты Дополнено 2 минуты спустя dumidum только вот странно, в видосе собаки есть, а у меня не было, но я я когда только в лабу заходил слышал их, мб псевдик их поубивал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 52 Опубликовано 21 июня 3 часа назад, АнДрЮхА сказал: Всем привет. Не могу найти арт веретено, в прежних версиях он был на Складах. Вижу арты под землей походу, а как туда попасть не пойму.Люк под башней не активный. Во время выброса метка была на горе между стоянкой сталкеров и кровососовкой, по любому подземка...Как в нее попасть? Веретено есть в Припяти, недалеко от входа с Радара. Заходишь влево, где гаражи и там он среди электр. Экзу не забудь в детсаду. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovichi 6 Опубликовано 21 июня вот этот сейф должен быть пустым? в лаборатории дарвин под мониторами первый этаж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 367 Опубликовано 21 июня Vovichi В нём флешка с наводкой на Чернобылит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovichi 6 Опубликовано 21 июня Рыж пусто, флешки я нашел 2, в трупе в путепроводе и в сейфе где генераторы запускаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 367 Опубликовано 21 июня Vovichi В лабе Дарвин три флешки. Наверное ты её схватил прежде, чем увидел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovichi 6 Опубликовано 21 июня Рыж так и было, хотя вроде f не зажимал когда сейф открывал, мб на автомате щелкнул и не заметил этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Givi_Zurabovich 0 Опубликовано 21 июня Подскажите как попасть в x16? Одна дверь закрыта, а вторая, через окно которая, заколочена. Или я не там ищу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 52 Опубликовано 21 июня (изменено) 27 минут назад, Vovichi сказал: Рыж пусто, флешки я нашел 2, в трупе в путепроводе и в сейфе где генераторы запускаешь Пожалуйста, в путепроводе можно поточнее обозначить? А то прохожу со скоростью 3 фпс. Уже все ярусы прохромал, в Кровососовке вылез, а учёного не видел. В сейфе должна быть флешка на пещеру над вагоном. Вагон дальше по путепроводам, дверь справа от лифта. Забираться на вагон через цистерну рядом. Изменено 21 июня пользователем Vikold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 161 Опубликовано 21 июня Givi_Zurabovich Вот ты в зоне, Сталкер, тебе надо попасть в какое то место, что ты будешь делать? Бегать и спрашивать как туда пройти? Может проще поставить себе задачу и сделать самое простейшее.... ПРОСТО ОБОЙТИ ПО КРУГУ здание... Я просто поражаюсь...(((( Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 52 Опубликовано 21 июня 5 минут назад, Givi_Zurabovich сказал: Подскажите как попасть в x16? Одна дверь закрыта, а вторая, через окно которая, заколочена. Или я не там ищу? Надо обойти с обратной стороны, там дыра в стене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovichi 6 Опубликовано 21 июня Givi_Zurabovich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 161 Опубликовано 21 июня 42 минуты назад, Vovichi сказал: только вот странно, в видосе собаки есть, а у меня не было, но я я когда только в лабу заходил слышал их, мб псевдик их поубивал Значит у Вас похерена вся логика. а вот вопрос почему, никто не сможет ответить... Задание зачтётся когда будут уничтожены все сквады на двух ярусах. колбы и клетки, только они фигурируют в задании. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovichi 6 Опубликовано 21 июня (изменено) Vikold на грузовом лифте когда спушскаешься идешь в другой конец путепровода и там возле ящика с электрами будет Дополнено 1 минуту спустя Policai причем мод то чистый, вот буквально перекатил Изменено 21 июня пользователем Vovichi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Givi_Zurabovich 0 Опубликовано 21 июня (изменено) 5 минут назад, Vikold сказал: Надо обойти с обратной стороны, там дыра в стене. 3 минуты назад, Vovichi сказал: Givi_Zurabovich От жеж, впотьмах не заметил эту дыру, хоть и пробегал мимо раз 5 Спасибо Изменено 21 июня пользователем Givi_Zurabovich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты